Презентация по теме "Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровьесбережению"
презентация к уроку по зож
Данная презентация охватывает теоретические положения и опыт работы по здоровьесбережению школьников в учебном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровьесберегательные технологии | 1.82 МБ |
zdorovesberezhenie.ppt | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание здорового поколения — стратегическая задача России» «Здоровье нации — важнейшая задача государства, без ее решения невозможно решать другие проблемы» В.В.Путин
Основные положения программы «Здоровье населения» : 1. Рациональная организация трудовой (учебной) деятельности; 2. Правильный режим труда и отдыха; 3. Рациональная организация свободного времени; 4. Оптимальный двигательный режим; 5. Рациональное питание; 6. Соблюдение правил личной гигиены, закаливание; 7. Соблюдение норм и правил психогигиены; 8. Сексуальная культура, рациональное планирование семьи; 9. Профилактика аутоагрессии (вредных привычек); 10. Контроль за своим здоровьем. 11. Активное долголетие.
Задачи здоровьесбережения по ФГОС охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия; формирование здорового и безопасного образа жизни; пробуждение в обучающихся желания заботиться о своем здоровье; использование оптимальных двигательных режимов; формирование негативного отношения к факторам риска здоровью
Личностно-ориентированные технологии Учёт особенностей каждого ребенка , более полное раскрытие его потенциала. технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые технологии; создание заинтересованности каждого ребёнка в работе; стимулирование детей к самостоятельным высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ребенку проявлять самостоятельность, инициативу, избирательность в способах работы;
Личностно-ориентированные технологии создание условий для естественного самовыражения обучающегося; предупреждение многих стрессовых ситуаций на уроке, соответствие индивидуальным и возрастным особенностям детей, обучение в зоне ближайшего развития.
Здоровьеразвивающие педагогические технологии профессора Владимира Филипповича Базарного Ростомерная мебель и конторки Настенное панно Сенсорные кресты Экологический букварь Офтальмотренажёр Дыхательная гимнастика, пальчиковая ритмическая зарядка Хоровое пение Ритмическая физминутка,
Работа за конторками.
«Сенсорные кресты» Подвижные «сенсорные кресты» позволяют проводить уроки в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения заданий, активизирующих детей.
Упражнения с офтальмотренажёром.
Настенная картина-панно Сюжетная настенная картина-панно способствует расширению зрительных горизонтов, творческого воображения, познанию мира.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Будьте здоровы и счастливы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание здорового поколения — стратегическая задача России» «Здоровье нации — важнейшая задача государства, без ее решения невозможно решать другие проблемы» В.В.Путин
Основные положения программы «Здоровье населения» : 1. Рациональная организация трудовой (учебной) деятельности; 2. Правильный режим труда и отдыха; 3. Рациональная организация свободного времени; 4. Оптимальный двигательный режим; 5. Рациональное питание; 6. Соблюдение правил личной гигиены, закаливание; 7. Соблюдение норм и правил психогигиены; 8. Сексуальная культура, рациональное планирование семьи; 9. Профилактика аутоагрессии (вредных привычек); 10. Контроль за своим здоровьем. 11. Активное долголетие.
Задачи здоровьесбережения по ФГОС охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия; формирование здорового и безопасного образа жизни; пробуждение в обучающихся желания заботиться о своем здоровье; использование оптимальных двигательных режимов; формирование негативного отношения к факторам риска здоровью
Личностно-ориентированные технологии Учёт особенностей каждого ребенка , более полное раскрытие его потенциала. технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые технологии; создание заинтересованности каждого ребёнка в работе; стимулирование детей к самостоятельным высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ребенку проявлять самостоятельность, инициативу, избирательность в способах работы;
Личностно-ориентированные технологии создание условий для естественного самовыражения обучающегося; предупреждение многих стрессовых ситуаций на уроке, соответствие индивидуальным и возрастным особенностям детей, обучение в зоне ближайшего развития.
Здоровьеразвивающие педагогические технологии профессора Владимира Филипповича Базарного Ростомерная мебель и конторки Настенное панно Сенсорные кресты Экологический букварь Офтальмотренажёр Дыхательная гимнастика, пальчиковая ритмическая зарядка Хоровое пение Ритмическая физминутка,
Работа за конторками.
«Сенсорные кресты» Подвижные «сенсорные кресты» позволяют проводить уроки в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения заданий, активизирующих детей.
Упражнения с офтальмотренажёром.
Настенная картина-панно Сюжетная настенная картина-панно способствует расширению зрительных горизонтов, творческого воображения, познанию мира.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Будьте здоровы и счастливы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как сформировать ценностное отношение школьников к знаниям
Советы из собственного опыта...
Формирование ценностного отношения учащихся к здоровью в контексте новых образовательных технологий
Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы "Наше питание"....
Статья"Формирование ценностного отношения к семье,здоровью,здоровому образу жизни"
Формировани5е у учащихся начальной школы норм здорового образа жизни через тесное взаимодействие семьи и школы"...
Факторы, определяющие отношение школьников к здоровому образу жизни
Статья "Факторы, определяющие отношение школьников к здоровому образу жизни" предназначена для использования классными руководителями, учителями при подготовке к классным часам и родит...
Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни.
Данная статья представляет собой опыт работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в практику работы школы, а также теоретические основы данной проблемы....
Презентация опыта работы «Формирование ценностного отношения младших школьников к здоровью посредством использования приёмов здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности и внеклассной работе».
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в формировании ценностного отношения младших школьников к здоровью через использование в практике работы зборовьесберегающих технологий, кинезиологических...
Статья на тему: "Ценностные отношения обучающихся к здоровью"
Статья на тему: "Ценностные отношения обучающихся к здоровью"...
- Мне нравится (1)