Презентация по теме "Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровьесбережению"
презентация к уроку по зож

Черниченко Валентина Михайловна

Данная презентация охватывает теоретические положения и опыт работы по здоровьесбережению школьников в учебном процессе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни. Подготовила учитель начальных классов Черниченко В.М.

Слайд 2

«Воспитание здорового поколения — стратегическая задача России» «Здоровье нации — важнейшая задача государства, без ее решения невозможно решать другие проблемы» В.В.Путин

Слайд 3

Основные положения программы «Здоровье населения» : 1. Рациональная организация трудовой (учебной) деятельности; 2. Правильный режим труда и отдыха; 3. Рациональная организация свободного времени; 4. Оптимальный двигательный режим; 5. Рациональное питание; 6. Соблюдение правил личной гигиены, закаливание; 7. Соблюдение норм и правил психогигиены; 8. Сексуальная культура, рациональное планирование семьи; 9. Профилактика аутоагрессии (вредных привычек); 10. Контроль за своим здоровьем. 11. Активное долголетие.

Слайд 4

Задачи здоровьесбережения по ФГОС охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия; формирование здорового и безопасного образа жизни; пробуждение в обучающихся желания заботиться о своем здоровье; использование оптимальных двигательных режимов; формирование негативного отношения к факторам риска здоровью

Слайд 5

Личностно-ориентированные технологии Учёт особенностей каждого ребенка , более полное раскрытие его потенциала. технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые технологии; создание заинтересованности каждого ребёнка в работе; стимулирование детей к самостоятельным высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ребенку проявлять самостоятельность, инициативу, избирательность в способах работы;

Слайд 6

Личностно-ориентированные технологии создание условий для естественного самовыражения обучающегося; предупреждение многих стрессовых ситуаций на уроке, соответствие индивидуальным и возрастным особенностям детей, обучение в зоне ближайшего развития.

Слайд 7

Здоровьеразвивающие педагогические технологии профессора Владимира Филипповича Базарного Ростомерная мебель и конторки Настенное панно Сенсорные кресты Экологический букварь Офтальмотренажёр Дыхательная гимнастика, пальчиковая ритмическая зарядка Хоровое пение Ритмическая физминутка,

Слайд 8

Работа за конторками.

Слайд 9

«Сенсорные кресты» Подвижные «сенсорные кресты» позволяют проводить уроки в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения заданий, активизирующих детей.

Слайд 10

Упражнения с офтальмотренажёром.

Слайд 11

Настенная картина-панно Сюжетная настенная картина-панно способствует расширению зрительных горизонтов, творческого воображения, познанию мира.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Будьте здоровы и счастливы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни. Подготовила учитель начальных классов Черниченко В.М.

Слайд 2

«Воспитание здорового поколения — стратегическая задача России» «Здоровье нации — важнейшая задача государства, без ее решения невозможно решать другие проблемы» В.В.Путин

Слайд 3

Основные положения программы «Здоровье населения» : 1. Рациональная организация трудовой (учебной) деятельности; 2. Правильный режим труда и отдыха; 3. Рациональная организация свободного времени; 4. Оптимальный двигательный режим; 5. Рациональное питание; 6. Соблюдение правил личной гигиены, закаливание; 7. Соблюдение норм и правил психогигиены; 8. Сексуальная культура, рациональное планирование семьи; 9. Профилактика аутоагрессии (вредных привычек); 10. Контроль за своим здоровьем. 11. Активное долголетие.

Слайд 4

Задачи здоровьесбережения по ФГОС охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия; формирование здорового и безопасного образа жизни; пробуждение в обучающихся желания заботиться о своем здоровье; использование оптимальных двигательных режимов; формирование негативного отношения к факторам риска здоровью

Слайд 5

Личностно-ориентированные технологии Учёт особенностей каждого ребенка , более полное раскрытие его потенциала. технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые технологии; создание заинтересованности каждого ребёнка в работе; стимулирование детей к самостоятельным высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ребенку проявлять самостоятельность, инициативу, избирательность в способах работы;

Слайд 6

Личностно-ориентированные технологии создание условий для естественного самовыражения обучающегося; предупреждение многих стрессовых ситуаций на уроке, соответствие индивидуальным и возрастным особенностям детей, обучение в зоне ближайшего развития.

Слайд 7

Здоровьеразвивающие педагогические технологии профессора Владимира Филипповича Базарного Ростомерная мебель и конторки Настенное панно Сенсорные кресты Экологический букварь Офтальмотренажёр Дыхательная гимнастика, пальчиковая ритмическая зарядка Хоровое пение Ритмическая физминутка,

Слайд 8

Работа за конторками.

Слайд 9

«Сенсорные кресты» Подвижные «сенсорные кресты» позволяют проводить уроки в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения заданий, активизирующих детей.

Слайд 10

Упражнения с офтальмотренажёром.

Слайд 11

Настенная картина-панно Сюжетная настенная картина-панно способствует расширению зрительных горизонтов, творческого воображения, познанию мира.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Будьте здоровы и счастливы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ценностного отношения учащихся к здоровью в контексте новых образовательных технологий

Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы "Наше питание"....

Статья"Формирование ценностного отношения к семье,здоровью,здоровому образу жизни"

Формировани5е у учащихся начальной школы норм здорового образа жизни через тесное взаимодействие семьи и школы"...

Факторы, определяющие отношение школьников к здоровому образу жизни

Статья "Факторы, определяющие отношение школьников к здоровому образу жизни" предназначена для использования классными руководителями, учителями при подготовке  к классным часам и родит...

Формирование ценностного отношения школьников к здоровью и здоровому образу жизни.

Данная статья представляет собой опыт работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в практику работы школы, а также теоретические основы данной проблемы....

Презентация опыта работы «Формирование ценностного отношения младших школьников к здоровью посредством использования приёмов здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности и внеклассной работе».

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в формировании ценностного отношения младших школьников к здоровью через использование в практике работы зборовьесберегающих технологий, кинезиологических...

Статья на тему: "Ценностные отношения обучающихся к здоровью"

Статья на тему: "Ценностные отношения обучающихся к здоровью"...