Живи разумом,так и лекаря не надо.
классный час по зож (2 класс)

Николаева Наталия Николаевна

Классный час.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 76936_9_12.ppt1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурсная работа учителя начальных классов ГБОУ Школы № 1955 Николаевой Н.Н. Игра « Живи разумом, так и лекаря не надо» Городской конкурс педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение»

Слайд 2

Цель Комплексное решение проблем профилактики негативных проявлений

Слайд 3

Задачи формирование установок на ведение здорового образа жизни и улучшение их духовно-нравственной культуры; повышение уровня воспитательно-профилактической работы в школе; внедрение в образовательную среду инновационных педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни; повышение самосознания воспитанников через разнообразные формы работы;

Слайд 4

Актуальность Есть такая притча. «Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел в реке тонущих детей и бросился их спасать. Заметив проходящего мимо человека, он стал звать его на помощь. Тот стал помогать тем, кто еще удерживался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали на помощь. Но он, не обращая внимания на призывы, ускорил шаги…«Разве тебе безразлична судьба детей» - спросили спасатели. Третий путник им ответил: «Я вижу, что вы вдвоем пока справляетесь. Я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в реку, и постараюсь это предотвратить ».

Слайд 5

Актуальность Эта притча иллюстрирует возможные подходы к решению негативных проявлений.Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. Вот почему необходима и воспитательная и образовательная деятельность семьи, школы и всего общества по вопросам сохранения и укрепления здоровья. Благодаря совместным усилиям школы, семьи, общества подрастающий гражданин должен укрепиться в мысли о том, что именно он ответственен за свое собственное здоровье и должен рассматривать его как высшую ценность.

Слайд 6

Формы и этапы Формы: беседы игра конкурсы Этапы : этап «Нет вредным привычкам», этап «Здоровое питание», этап «Здоровье не купишь» этап «В здоровом теле-здоровый дух»

Слайд 7

Ожидаемые результаты Адекватная оценка учащимися своего поведения; Стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни;

Слайд 8

Технологии технология дифференцированного обучения и воспитания, личностно-ориентированная технология, технология педагогической поддержки, технология психолого-педагогического сопровождения

Слайд 9

Компьютерные технологии интернет,экран,проектор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

живи РАЗУМОМ, ТАК И ЛЕКАРЯ НЕ НАДО

(классный час в 4 классах)Цели:- продолжить формирование представления о курении как о вредной привычке, влияющей на общее самочувствие и внеш­ность человека;- вызывать у учащихся желание ...

Все живое надо беречь

Внеклассное занятие по экологии, 3 класс "Все живое надо беречь"...

Живи разумом, так и лекаря не надо

Презентация для внеурочного мероприятие о вреде курения,4 класс....

Научно-исследовательская работа. Номинация "Живая аптека". "Растения - лекари"

Мотив выбора темы проекта заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, не требует особых усилий и затрат. Лекарственные травы, ко...

Классный час по теме: "Живи разумом, так и лекаря не надо" 2 класс

Классный час подготовлен с целью формирования у учащихся представления о курении как о вредной привычке, влияющей на общее самочувствие и внешность человека....

Консультационная площадка по теме "Живи разумом, так и лекаря не надо"

                                                      ...

Сценарий коррекционного занятия «Живи разумом, так и лекаря не надо»

Сценарий коррекционного занятия  «Живи разумом, так и лекаря не надо»    Цель: формирование у учащихся негативного отношения к курению средствами сказкотерапии....