Рабочая программа внеурочной деятельности " Час здоровья" (3 класс)
рабочая программа по зож (3 класс) на тему
Рабочая программа внеурочной деятельности " Час здоровья" (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chas_zdorovya.docx | 36.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВО-СНОПКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО
«Утверждаю» Директор МОУ Ново-Снопковская ООШ №21 _______________ Е.И. Панфилов Приказ от 01.09.2018 г. № 120 |
Рабочая программа внеурочной деятельности
Предмет: | Азбука здоровья |
Класс: | 3 |
Учитель: | Сумерская Юлия Николаевна |
Всего часов на учебный год: | 34 |
Всего часов в неделю: | 1 |
Уровень программы: | базовый |
Принята на заседании педагогического совета МОУ Ново-Снопковская ООШ № 21 Протокол № 1 от 29.08.2018 г. |
2018-2019 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В результате освоения программы курса «Азбука здоровья» формируются личностные, метапредметные и предметные действия, уровни воспитательных результатов, соответствующие требованиям ФГОС НОО:
Уровни воспитательных результатов:
1 уровень Приобретение учащимися социальных знаний (знаний об общих нормах обустройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения через взаимодействие с учителем.
2 уровень Получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям образования ( в дружеской детской среде).
3 уровень Получение опыта самостоятельного общения в обществе.
Личностные результаты:
- развитие интеллектуальных и творческих способностей, дающих возможность выражать своё отношение к своему здоровью различными средствами;
- воспитание ответственного отношения к здоровью, осознание необходимости сохранения и бережного отношения к здоровью;
- формирование мотивации дальнейшего изучения своего организма.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Делать предварительный отбор источников информации;
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы;
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
Коммуникативные УУД:
- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:
- применять на практике приобретённые знания о правилах ведения здорового образа жизни;
- составлять индивидуальные планы и программы по улучшению своего здоровья;
- самостоятельно выполнять профилактические и общеукрепляющие комплексы физических упражнений;
- играть в подвижные игры, соблюдая правила;
- применять полученные навыки в самостоятельных и групповых занятиях.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Здоровое питание (12 часов).
Режим питания. Из чего состоит наша пища. Витаминизированные продукты .Блюда из зерна .Польза завтрака. Суп и каша — пища наша. Полдник — время есть булочки? Пора ужинать. Что нужно есть, чтобы стать сильнее. Как правильно питаться, если занимаешься спортом. Каждому овощу свое время. Мое идеальное меню.
Здоровый образ жизни (10 часов)
Личная гигиена. Одежда и обувь. Проверь свою осанку. Движение – основа здоровья.
Когда время делать зарядку? С какого возраста надо заниматься спортом. В здоровом теле – здоровый дух. Закаливайтесь на здоровье. Уголок спортивных занятий в квартире. Курение — враг здоровья.
Нравственные уроки (8 часов)
Друг в моей жизни. Что значит быть счастливым. О лени и лентяях. Об аккуратности.
Об обидах и причинах обид. Эгоисты. Кто они такие? Урок вежливости. Внешний вид нашего класса.
Спортивные игры ( 4 часа)
Веселые эстафеты «Спорт любить, здоровым быть!»
Игра путешествия «По дороге к здоровью!»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ | Тема раздела | Количество часов |
1 | Здоровое питание | 12ч |
2 | Здоровый образ жизни | 10ч |
3 | Нравственные уроки | 8ч |
4 | Спортивные игры | 4ч |
Итог | 34ч |
Календарно- тематическое планирование.
Азбука здоровья
3 класс
1 час в неделю, 34 учебные недели (34 часа)
№ | Тема | Планируемая дата | Фактическая дата |
Здоровое питание (12ч) | |||
1 | Режим питания. | 03.09- 07.09 | |
2 | Из чего состоит наша пища. | 10.09- 14.09 | |
3 | Витаминизированные продукты. | 17.09- 21.09 | |
4 | Блюда из зерна. | 24.09- 28.09 | |
5 | Польза завтрака. | 01.10- 05.10 | |
6 | Суп и каша — пища наша. | 15.10- 19.10 | |
7 | Полдник — время есть булочки? | 22.10- 26.10 | |
8 | Пора ужинать. | 29.10- 02.11 | |
9 | Что нужно есть, чтобы стать сильнее. | 05.11- 09.11 | |
10 | Как правильно питаться, если занимаешься спортом. | 12.11- 16.11 | |
11 | Каждому овощу свое время. | 26.11- 30.11 | |
12 | Мое идеальное меню. | 03.12- 07.12 | |
Здоровый образ жизни (10 ч) | |||
13 | Личная гигиена. | 10.12- 14.12 | |
14 | Одежда и обувь. | 17.12- 21.12 | |
15 | Проверь свою осанку. | 24.12- 28.12 | |
16 | Движение – основа здоровья. | 07.01- 11.01 | |
17 | Когда время делать зарядку? | 14.01- 18.01 | |
18 | С какого возраста надо заниматься спортом. | 21.01- 25.01 | |
19 | В здоровом теле – здоровый дух. | 28.01- 01.02 | |
20 | Закаливайтесь на здоровье. | 04.02- 08.02 | |
21 | Уголок спортивных занятий в квартире. | 11.02- 15.02 | |
22 | Курение — враг здоровья. | 25.02- 01.03 | |
Нравственные уроки ( 8 ч) | |||
23 | Друг в моей жизни. | 04.03- 08.03 | |
24 | Что значит быть счастливым. | 11.03- 15.03 | |
25 | О лени и лентяях. | 18.03- 22.03 | |
26 | Об аккуратности. | 25.03- 29.03 | |
27 | Об обидах и причинах обид. | 01.04- 05.04 | |
28 | Эгоисты. Кто они такие? | 15.04- 19.04 | |
29 | Урок вежливости. | 22.04- 26.04 | |
30 | Внешний вид нашего класса. | 29.04- 03.05 | |
Спортивные игры (4 ч) | |||
31 | Веселые эстафеты «Спорт любить, здоровым быть!» | 06.05- 10.05 | |
32 | Веселые эстафеты «Спорт любить, здоровым быть!» | 13.05- 17.05 | |
33 | Игра путешествия «По дороге к здоровью!» | 20.05- 24.05 | |
34 | Игра путешествия «По дороге к здоровью!» | 27.05- 31.05 |
«Согласовано» Руководитель ШМО учителей предметов естественно-математического цикла: _______________ Е.Ю. Пустовая 29.08.2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР:
_______________ М.В. Савельев 29.08.2018 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ
Рабочая программа внеурочной деятельности В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Уроки здоровья" 1 класс
Данная программа содержит пояснительную записку, содержание, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Уроки здоровья" 1-4 классы
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно-тематический план и учебно-тематическое планирование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Планета здоровья» для 2 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Планета здоровья» для 2 класса...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" 3 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" 3 класс на основе авторской программы «Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья» Л. А.Обуховой, Н. А.Лемяскиной для 1-4 ...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Культура здоровья» для обучающихся 4 класса
Аннотация к рабочей программе внеурочной деятельностиВнеурочная деятельностьКультура здоровьяКласс4Нормативные документы1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образов...