Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в адаптивной школе.
занимательные факты по зож (4 класс) на тему
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в адаптивной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teoriya_i_praktika_podgotovki_uchashchihsya_k_vpr.docx | 36.17 КБ |
teoriya_i_praktika_podgotovki_uchashchihsya_4_klassov_k_vpr_.ppt | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак – Довурака РТ
Теория и практика подготовки учащихся 4- ых классов к ВПР
Подготовила
учитель начальных классов
Ооржак С.Ш.
г.Ак - Довурак
2018г
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов на тему: «Теория и практика подготовки учащихся 4 – ых классов к ВПР»
Всероссийские проверочные работы – новая процедура оценки качества
общего образования, которая согласно приказу министерства образования и
науки РФ от 27.01.2017 года № 69 «О проведении мониторинга качества
образования», а с 2017 года вошел в 4-х классах в штатный режим.
Рособрнадзор сообщает, что ВПР не являются государственной итоговой
аттестацией, т.е. выпускным экзаменом в начальной школе. ВПР можно
сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в
прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных
организациях.
Всё-таки чем ВПР отличается от школьных контрольных работ?
Во-первых, это единые для всей страны задания – так больше возможности отследить уровень знаний в каждой конкретной школе и в регионе в целом.
Во-вторых, это единые требования к процедуре проведения работы.
В-третьих, использование современных технологий позволяет обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны. Тексты для контрольных работ разрабатываются на федеральном уровне под
руководством Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзора) на основе федеральных государственных образовательных
стандартов.
Как понять, готов ли ваш ребенок к проверке? Как лучше подготовить четвероклассника к проверочным работам?
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Задачи ВПР:
- Выявление сильных и слабых сторон в подаче материала по определенному предмету и корректировка обучающего процесса
- планирование процесса повышения квалификации педагогов на специальных курсах
- определение для педагога и родителей образовательной траектории учащегося и текущего уровня образованности школы, класса, ученика по отношению к требованиям, установленным ФГОС.
Что дают ВПР?
Специалисты утверждают, что ежегодное проведение ВПР
выпускников начальной школы в результате позволит:
Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старших классах, в
частности к ГИА и ЕГЭ.
Определить качество и уровень знаний, которые были получены в течение
пройденного года обучения.
Даст стимул к систематическим занятиям в течение всех лет обучения, а не
только в выпускных классах. Будут видны недостатки учебной программы по
проверяемым предметам.
Родители будут в курсе уровня знаний своего ребёнка.
Даст возможность улучшить общую систему обучения.
Отличие ВПР от контрольных работ
Во-первых, это единые для всей страны задания.
Во-вторых, это единые требования к процедуре проведения работы.
В-третьих, одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
Алгоритм подготовки к ВПР
- Выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык, математика, окружающий мир)
- Подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих предметов.
- Провести повторение по разделам учебной предметной программы.
- Выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий и т.д.
- Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.
Работа с одаренными детьми:
- выполнение нестандартных заданий сформулированных в нетрадиционной форме: на уроках и во внеурочное время
- участие в дистанционных олимпиадах по предметам
- проведение пробных проверочных работ
- психологическая подготовка обучающихся к проведению ВПР
Работа со слабыми учащимися
- проведение дополнительных групповых и индивидуальных занятий с учащимися
- ежедневно на уроках проводить подготовку учащихся, совершенствовать методы и приёмы работы с текстовой информацией
- Психологическая подготовка обучающихся к проведению ВПР
Работа с родителями
- проведение классных родительских собраний по вопросам подготовки и участия в ВПР
- ознакомления родителей с нормативной базой и порядком проведения мониторинга
- индивидуальные консультации для родителей
- организация «горячей линии» для педагогов и родителей на школьном сайте, стенде
- психологическая подготовка родителей к проведению ВПР
Виды работ, которые можно использовать на уроках русского языка при подготовке к ВПР
ЧАСТЬ 1
1. Орфографические минутки.
2. Зрительные диктанты
3.Объяснительные, предупредительные и проверочные диктанты.
4.Списывание текстов с «пропущенными буквами», с исправлением ошибок, с «пропуском» пунктуационных знаков.
5. Классификация слов по наличию морфем в корне слова.
Часть 2
1.Упражнения в классификации согласных звуков.
2.Упражнения для развития умения разбирать слова по составу.
3.Упражнения для развития умения распознавать значение конкретного слова по тексту и формулировать значение слова в письменной форме.
4. Упражнения для развития умения распознавать части речи и их грамматические признаки в предложении.
Из текста можно понять значение слова калитки. Запиши, что значит это слово.
Калитки - _______________________________________________
________________________________________________________
- Прочитай предложения.
Командир заставы часто посылал нескольких бойцов в секрет. Они прятались и следили, чтоб никто не перешёл границу.
В толковом словаре есть три слова секрет.
- Секрет – то, что держится в тайне, скрывается от других.
- Секрет – военный наблюдательный сторожевой пост.
- Секрет – вещество, вырабатываемое некоторыми клетками.
Как ты считаешь, какое из этих слов употреблено в предложении? Докажи свой ответ.
__________________________________________________________
___________________________________________________________
3)Заполни пропуски, выбрав подходящее слово в скобках.
Бабушка приготовила _________ (сытый, сытный) обед.
Рыжий ________( соседский, соседний ) кот любит лакомиться сметаной.
Кремль был обнесён высокими ___________(каменными, каменистыми) стенами.
Упражнения для развития умения распознавать части речи и их грамматические признаки в предложении.
- Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.
Очнулась бабочка и закружилась над поляной. Повсюду была только
серая трава. Покружила она и села на гладкий камень.
- Выпиши все словосочетания, в которых есть имя существительное женского рода,3–го склонения, в форме творительного падежа.
Пятно на скатерти, гордится книгой, любуется молодёжью, боится мыши, ловить сетью, тихим светом, поздней осенью.
- Прочитай предложение.
Дорожка была засыпана опавшими берёзовыми листочками.
Определи грамматические признаки подчёркнутого имени существительного, заполни пропуски в его характеристике.
Это имя существительное ________________ рода, ________ склонения, употреблено в предложении в форме _______________числа, _______ падежа.
Все задания, приведенные выше направлены на оценку обязательных результатов обучения по предмету «Русский язык». Обучающие упражнения помогут смоделировать ситуацию, в которой окажется ученик при выполнении Всероссийской работы. Важно, чтобы любые итоговые работы не вызывали у детей паники, неуверенности в своих силах. Ребёнок должен быть психологически готов к написанию работы, не бояться её. Важно не натренировать ученика на определенной тип работы, а помочь ему понять, насколько хорошо он усвоил материал по русскому языку, как у него получается выполнять разные по типу задания на время, переключать свое внимание, выбирать наилучший путь для выполнения задний и всей работы в целом.
Виды работ, которые можно использовать на уроках окружающего мира при подготовке к ВПР
Первая часть
Задания 1 части работы относятся к сфере социально-гуманитарного знания.
Задание 2 части имело более сложную структуру: требовалось определить профессию
Здесь в помощь обучающимся можно разработать упражнения, направленные на умение осознанно строить речевое высказывание и инструкции для детей, которые позволяет сконцентрировать внимание учащихся на том, что ОТВЕТЫ В ВЫСКАЗЫВАНИИ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТРАЖАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСОВ
Задание 3 части представляло собой небольшое сочинение
(Исходя из этого можно составить памятки для составления текстов – рассуждений и упражнения для формирования умения акцентировать ответ на ключевом слове вопроса).
Вторая часть работы содержит задания, традиционно проверяющие содержание раздела «Человек и природа».
Данную работу проводить, опираясь на методические материалы сборника «Готовимся к ВПР. Окружающий мир»
Математика – один из главных предметов в начальной школе, и здесь важно приучить ребят побеждать трудности упорным трудом. Все уроки математики следуетначинать с математического диктанта, направленного на отработку вычислительных навыков, знаний компонентов и результата действия, а также решению простых арифметических задач. Дети любят работать в группах и парах, где каждый ученик должен высказать и отстоять своё мнение. Большое внимание уделяем развитию логического мышления, для этого включаемзадания, направленные на логическое мышление, воображение, тренировку памяти.
Работу можно построить по следующим направлениям:
- в рамках урока
- в рамках дополнительных консультаций по подготовке к ВПР
Составить банк тренировочных заданий, которые можно ежедневно включать в урок.
- В рамках дополнительных консультаций можно проводить блочные задания, состоящие из 4-6 упражнений и рассчитанные на 10-20 минут.
Как помочь учащимся подготовиться к ВПР?
(рекомендации для учителей)
1. Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся.
Составленный в начале года план-график, который максимально учитывает все события школьной жизни, праздники и мероприятия, позволит заранее спланировать объем и сроки изучения учебного материала. Важно дать учащимся информацию о графике работы на год, регулярно обращая их внимание на то, какая часть материала уже пройдена, а какую еще осталось пройти.
2. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе.
Обсуждая с учащимися пройденный материал, делайте акцент на том, что им удалось изучить и что у них получается хорошо. Ставьте перед ними достижимые краткосрочные учебные цели и показывайте, как достижение этих целей отражается на долгосрочном графике подготовки к ВПР.
3. Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто.
Регулярно проводите короткие демонстрационные работы в течение года вместо серии больших контрольных работ за месяц до ВПР. Обсуждайте основные вопросы и инструкции, касающиеся ВПР. Даже если работа в классе связана с ВПР, не заостряйте на ни внимание.
4. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы.
Учебный материал должен быть разнообразен: плакаты, интеллект-карты, презентации, ролевые игры, проекты, творческие задачи. Использование различных методов позволяет усваивать материал ученикам с различными особенностями восприятия информации. Учащиеся иногда могут считать предмет скучным, но большинство из них положительно воспримет учебный материал на альтернативных носителях информации, например на собственном сайте или в группе в одной из социальных сетей.
5. «Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь» (Б. Франклин).
Во время изучения материала важно, чтобы учащиеся принимали активное самостоятельное участие в его изучении - готовили совместные проекты и презентации в классе и по группам, обучали и проверяли друг друга.
6. Научите учащихся работать с критериями оценки заданий.
Покажите простой пример демонстрационного задания и разберите подробно, как оно будет оцениваться. Понимая критерии оценки, учащимся будет легче понять, как выполнить то или иное задание.
7. Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР.
ВПР, безусловно, событие, которое вызывает стресс у всех его участников: учащихся, родителей, учителей, администрации образовательной организации. Негативные эмоции заразительны. Покажите на собственном примере, как можно справиться с переживаниями, чувствами и ими управлять.
8. Хвалите своих учеников.
Любому учащемуся важно опираться на свои сильные стороны и чувствовать себя уверенно на предстоящих проверочных работах. Однако похвала должна быть искренней и по существу. Убедитесь, что ваши ученики имеют реалистичные цели в отношении предстоящих проверочных работ.
9. Общайтесь с коллегами!
Используйте ресурсы профессионального сообщества. Знакомьтесь с опытом коллег, их идеями и разработками, применяйте их на практике.
10. Обсуждайте с учащимися важность здорового образа жизни.
Хороший сон и правильное питание, умение сосредоточиться и расслабиться после напряженного выполнения заданий вносят значительный вклад в успех на проверочной работе.
11. Поддерживайте внеучебные интересы учащихся.
Личное пространство, не связанное с учебой, дает возможность переключаться на другие виды деятельности и в конечном итоге быть более эффективными при подготовке к ВПР.
12. Общайтесь с родителями и привлекайте их на свою сторону!
Родители всегда беспокоятся за своих детей и берут на себя больше ответственности за их успех на проверочной работе. Обсуждайте с ними вопросы создания комфортной учебной среды для учащегося дома, организации режима сна и питания ребенка, их тревоги и заботы.
Родители всегда беспокоятся за своих детей и берут на себя больше ответственности за их успех на проверочной работе. Конечно, дома надо повторять изученный материал, решать задачи и писать диктанты, контролировать выполнение домашнего задания. Родители детей начальной школы ещё могут в этом помочь своим детям, так как знают изучаемые темы, могут проконсультироваться у учителя.
А главная задача родителей — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР.
Но наши дети нуждаются и в психологической подготовке к контрольным работам и экзаменам. И родители могут в этом помочь своим детям, даже если не умеют решать задачи. Часто дети плохо пишут проверочные работы потому, что не уверены в себе. Они волнуются, смогут ли оправдать ожидания своих родителей. Тогда родителям следует говорить ребёнку, что их любовь к нему не зависит от оценок или других успехов. Слова «Твоя главная задача – хорошо учиться» создают стресс, который в конце учебного года уже не сделает из троечника хорошиста. А вот достаточный сон, хорошее питание, своевременный отдых на свежем воздухе и понимание близких людей добавят сил и помогут сосредоточиться в нужный момент.
Ежегодное проведение ВПР выпускников начальной школы в результате позволит:
•Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старших классах, в частности к ГИА и ЕГЭ.
•Определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения.
• Стимул к систематическим занятиям в течение всех лет обучения, а не только в выпускных классах.
•Будут видны недостатки учебной программы по проверяемым предметам.
•Родители будут в курсе уровня знаний своего ребёнка.
•Даст возможность улучшить общую систему обучения.
В конце выступления ещё раз хочу обратиться к учителям — мы все хотим, чтобы наши результаты были не хуже, чем у других, но постарайтесь обеспечить объективность выполнения работы, чтобы результатам можно было доверять. Это очень важно, прежде всего, для родителей: они смогут получить объективное представление о знаниях своих детей. Также очень важно сразу увидеть пробелы в подготовке ребенка, понять, какие трудности он может испытывать при обучении в основной школе. И помочь ему, не дожидаясь, когда к шестому-седьмому классу проблемы в учёбе ребенка вырастут как снежный ком.
Список литературы
1. Авторская программа «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Виноградова Н.Ф.)
2. Дьячкова Г.Т. Диктанты. – Волгоград: Учитель, 2011.- 339 с.
3. Иванов С.В., М.И.Кузнецова. Русский язык : 4 класс. Комментарии к урокам. – М.: Вентана-Граф, 2011.- 384 с.
4. Коротченкова Л.В. Русский язык. Итоговая аттестация в начальной школе.-Саратов: Лицей,2010-32с.
5. Каменкова Н.В., Полякова Е.Д. Работа с текстом и информацией.4 класс.(Стандарты второго поколения) –М: АСТ, 2014.-46с.
6. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В. и др. Планируемые результаты начального общего образования. (Стандарты второго поколения) - М.: Просвещение, 2010. - 120 с.
7. Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык: оценка достижения планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения:2-4 класс.- 3-е изд.,перераб.-М: Вентана-Граф, 2012.-272 с.
8. Русский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1,2 / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова М.: Вентана-Граф, 2014 г.
9. Пишем грамотно: 4 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. Ч. 1,2 / М.И. Кузнецова М.: Вентана Граф, 2014г.
10. Кузнецова М.И. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. 4 класс. –М: Просвещение, 2016г.-111с.
11. Журова Л.Е. Педагогическая диагностика. Русский язык. Математика. 4класс. – М.: Вентана-Граф, 2015 г.
12. Романова В.Ю.,Петленко Л.В. Русский язык. 4 класс: тетрадь для контрольных работ. –М: Вентана-Граф, 2015г. -72с.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.:Просвещение, 2010. - 31с.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержки Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Выявление сильных и слабых сторон в подаче материала по определенному предмету и корректировка обучающего процесса планирование процесса повышения квалификации педагогов на специальных курсах - определение для педагога и родителей образовательной траектории учащегося и текущего уровня образованности школы, класса, ученика по отношению к требованиям, установленным ФГОС.
- психологически подготовить учащихся к будущим экзаменам в старшей школе - проверить объем знаний, полученный учениками за период обучения в начальной школе ВПР будут способствовать мотивации учеников заниматься ежегодно, а не только в выпускном классе начального обучения - будут выявлены ошибки и недочеты в образовании по предметам: математике, русскому языку, окружающему миру - родители смогут понять степень общей образованности своего ребенка - ВПР будут способствовать оптимизации региональных программ образования.
. в о-первых, это единые для всей страны задания. во-вторых, это единые требования к процедуре проведения работы. в-третьих, одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
ВПР Русский язык Мате-матика Окружающий мир Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала
- Выписать перечень планируемых результатов по предмету (русский язык, математика, окружающий мир) - Подобрать несколько заданий для проверки того, насколько усвоен каждый из этих предметов. - Провести повторение по разделам учебной предметной программы. - Выполнить несколько проверочных работ на все разделы программы, вместе обсуждать возможные стратегии выполнения работы, особенности формулировок заданий и т.д. - Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в ликвидации слабых сторон обучающихся.
выполнение нестандартных заданий сформулированных в нетрадиционной форме: на уроках и во внеурочное время участие в дистанционных олимпиадах по предметам проведение пробных проверочных работ психологическая подготовка обучающихся к проведению ВПР
проведение дополнительных групповых и индивидуальных занятий с учащимися ежедневно на уроках проводить подготовку учащихся, совершенствовать методы и приёмы работы с текстовой информацией - Психологическая подготовка обучающихся к проведению ВПР
проведение классных родительских собраний по вопросам подготовки и участия в ВПР ознакомления родителей с нормативной базой и порядком проведения мониторинга индивидуальные консультации для родителей организация «горячей линии» для педагогов и родителей на школьном сайте, стенде психологическая подготовка родителей к проведению ВПР
ЧАСТЬ 1 1. Орфографические минутки. 2. Зрительные диктанты 3.Объяснительные, предупредительные и проверочные диктанты. 4.Списывание текстов с «пропущенными буквами», с исправлением ошибок, с «пропуском» пунктуационных знаков. 5. Классификация слов по наличию морфем в корне слова.
Часть 2 1.Упражнения в классификации согласных звуков. 2.Упражнения для развития умения разбирать слова по составу. 3.Упражнения для развития умения распознавать значение конкретного слова по тексту и формулировать значение слова в письменной форме. 4. Упражнения для развития умения распознавать части речи и их грамматические признаки в предложении.
Мы сегодня ели…. Комар подлетел к …. Дети….….молоко. … ..…бревно ровно. Собака сидит у…. У рубахи был вышит…
. Спиши слова. Раздели их на слоги. Книга, прохлада, тишина, деньки, ягода, мальчик, слог, попугай, попугаи, чайка, сказка, ель. Проставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. В каких словах это задание нельзя выполнить? Почему?
Первая часть Задания 1 части работы относятся к сфере социально-гуманитарного знания. Задание 2 части имело более сложную структуру: требовалось определить профессию Здесь в помощь обучающимся можно разработать упражнения, направленные на умение осознанно строить речевое высказывание и инструкции для детей, которые позволяет сконцентрировать внимание учащихся на том, что ОТВЕТЫ В ВЫСКАЗЫВАНИИ ДОЛЖНЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТРАЖАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСОВ
Задание 3 части представляло собой небольшое сочинение (Исходя из этого можно составить памятки для составления текстов – рассуждений и упражнения для формирования умения акцентировать ответ на ключевом слове вопроса). Вторая часть работы содержит задания, традиционно проверяющие содержание раздела «Человек и природа». Работу можно построить по следующим направлениям: - в рамках урока - в рамках дополнительных консультаций по подготовке к ВПР
- Составить банк тренировочных заданий, которые можно ежедневно включать в урок. - В рамках дополнительных консультаций можно проводить блочные задания, состоящие из 4-6 упражнений и рассчитанные на 10-20 минут. Данную работу проводить, опираясь на методические материалы сборника «Готовимся к ВПР. Окружающий мир»
Все уроки математики следует начинать с математического диктанта , направлен-ного на отработку вычислительных навыков, зна-ний компонентов и результата действия, а также решению простых арифметических задач. Большое внимание уделяем развитию логического мышления, для этого включаем задания, направленные на логическое мышление, воображение, тренировку памяти.
1. Составьте план подготовки по вашему предмету и расскажите о нем учащимся. 2. Дайте учащимся возможность оценить их достижения в учебе. 3. Не говорите с учащимися о ВПР слишком часто. 4. Используйте при изучении учебного материала различные педагогические технологии, методы и приемы. «Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь» (Б. Франклин). 6. Научите учащихся работать с критериями оценки заданий.
7. Не показывайте страха и беспокойства по поводу предстоящих ВПР. 8. Хвалите своих учеников. 9. Общайтесь с коллегами! 10. Обсуждайте с учащимися важность здорового образа жизни. 11. Поддерживайте внеучебные интересы учащихся. 12. Общайтесь с родителями и привлекайте их на свою сторону!
Ежегодное проведение ВПР выпускников начальной школы в результате позволит: • Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старших классах, в частности к ГИА и ЕГЭ. • Определить количество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения. • Стимул к систематическим занятиям в течение всех лет обучения, а не только в выпускных классах. • Будут видны недостатки учебной программы по проверяемым предметам. • Родители будут в курсе уровня знаний своего ребёнка. • Даст возможность улучшить общую систему обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка –… это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». ...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе
Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни...
Педагогическая концепция «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»
Педагогическая концепция «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе» Цель: обеспечить возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе Зада...
Педагогическая концепция «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе»
Педагогическая концепция «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе» Цель: обеспечить возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе Зада...
Учебно-методическое пособие “Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе”
В данном материале представлены упражнения по сохранению и укреплению здоровья учеников младших классов на уроках....
Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий на уроках в начальной школе "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе »
Российская школа в ходе своего реформирования провозгласила идеи гуманизма приоритетными. В период младшего школьного возраста у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа ...