Агрессивная окружающая среда
презентация к уроку по зож (1 класс) по теме

Лошаков Андрей Евгеньевич

Презентация для участия конкурсе от Долфин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dolfin.pptx944.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка урока «Агрессивная окружающая среда» Школа: МБОУ СОШ № 29 г. Мытищи Класс: 1 «В» Предмет: Окружающий мир Автор: Лошаков А. Е.

Слайд 2

Дыхание челов е ка Дыхание - непрерывный процесс. За сутки через нос человека проходит не менее 10 000 литров воздуха.

Слайд 3

Наш нос Нос – это часть лица, участвующая в дыхании.

Слайд 4

Наше дыхание в современной жизни Проблемы атмосферы

Слайд 5

Наш район, где мы учимся и живём Рядом с нашей школой , присутствуют все перечисленные нами проблемы: относительная близость школы к ТЭЦ; относительная близость школы к автомобильной трассе; относительная близость школы к свалке бытовых отходов; Курящие взрослые.

Слайд 6

Ежедневно мы вдыхаем большое количество вредных примесей и газов, оказывающих негативное воздействие на здоровье человека: оксид углерода; сажа; свинец; более 50 углеводородов, большинство из которых является высокотоксичными .

Слайд 7

Действие вредных веществ на наш организм В результате того, что человек дышит загрязнённым воздухом, могут возникать: частые головные боли; нарушение слуха и зрения; быстрая утомляемость организма; склонность к аллергиям и простудным заболеваниям; снижение умственной работоспособности

Слайд 8

Как человеческий нос защищает нашу дыхательную систему? Слизистая оболочка носа снабжена артериями и венами. Когда человек дышит загрязнённым удушливым воздухом, сосуды расширяются , слизистая оболочка носа набухает и закрывает носовые ходы. Дыхание резко затрудняется. Нос, ограничивая дыхание, защищается от загрязнённого воздуха.

Слайд 9

Профилактические меры для защиты организма от вредных веществ Промывание носа – с поверхности слизистой оболочки носа удаляет микробы, аллергены и пыль.

Слайд 10

«Долфин» для детей - предназначен для промывания детских носиков «Долфин для детских носиков» позволяет быстро избавиться от всех видов насморка и рекомендован детям с четырех лет. «Долфин для детских носиков» позволяет бережно и безболезненно очистить слизистую малыша от вирусов, бактерий, аллергенов, не нагружая при этом организм ребенка медикаментами. Процедура промывания носа по методике «Долфин» помогает удалить из носа и носоглотки патологические выделения, уменьшить воспаление и улучшить носовое дыхание за счет уменьшения размеров аденоидов.

Слайд 11

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе

Задачиурока:1.      Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!

В ходе данного мероприятия в детях воспитывается гуманное отношение к природе, чувство ответственности ко всему живому на Земле. Действие происходит в игровой занимательной форме. Перед детьми ставятс...

Методическая разработка урока Окружающего мира Николаевой Елены Рудольфовны Класс: 3 Тема: Экология. Агрессивная экологическая среда. Программа: «Школа России» Автор учебника: А. А. Плешаков

I. Основная часть1. Методическое обоснование темы.2. Методические рекомендации по проведению урока.3. План урока4.Дидактический материал к уроку (можно не выделять в виде приложений).5....

Агрессивная окружающая среда

Разработка урока от "Долфин" для 2 класса...

Сценарий мероприятия "Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды!"

Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды! Цель мероприятия:-углубление экологических знаний обучающихся;-развитие познавательного интереса к различным проявлениям природы...

Профилактика агрессивного поведения среди младших школьников (материалы для родительского собрания)

 Данная презентация была подготовлена для проведения родительского собрания в начальной школе. В ней использовались результаты нашего  исследования взаимодействия детей и их родителей...