АНКЕТА « Молодежь и вредные привычки»
методическая разработка по зож на тему
АНКЕТА « Молодежь и вредные привычки»
Данная анкета предлагается молодежи с целью опроса и получения информации об отношении их к проблеме вредных привычек для последующего анализа.
«Бросайте вредные привычки и в теле укрепляйте дух»
Георгий Александров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА « Молодежь и вредные привычки»
Данная анкета предлагается молодежи с целью опроса и получения информации об отношении их к проблеме вредных привычек для последующего анализа.
«Бросайте вредные привычки и в теле укрепляйте дух»
Георгий Александров
Дорогой друг! Предлагаем Вам дать ответы на перечень вопросов, которые помогут более полно представить Ваш взгляд на проблему наркомании. Внимательно прочитайте вопросы и выделите свой вариант ответа. (вариантов может быть несколько)
Важно, чтобы выбранная позиция наиболее полно отражала Ваш личный взгляд на данную проблему. Заранее благодарим за участие!
1. В какой мере вы знакомы с проблемой «вредных привычек» среди молодежи?
- В полной мере
- В некоторой степени
- Почти знаком или совсем не знаком
- Никогда не интересовался этими вопросами
2. Вы курите?
А. да;
Б нет;
- если «да», то когда вы выкурили первую сигарету _____________________________
3. Почему вы начали курить?
- потому что ваши друзья курили;
- потому что курили ваши родители;
- потому что курил старший брат, сестра;
- -из любопытства;
- чтобы выглядеть старше;
- -другие причины.
4.Большинство ваших друзей курит?
А. да;
Б нет;
5. Вы уже пробовали алкоголь?
А. да;
Б нет;
6. В каком возрасте это произошло впервые?____________________________________
7.При каких обстоятельствах вы впервые попробовали алкоголь?'
- - на своем дне рождения;
- - во время домашнего праздника;
- - у друзей;
- - на дискотеке;
- - другое
8. Кто предложил вам спиртное?
- друзья;
- старшие мальчики;
- родители позволили;
- случайные знакомые;
- другое____________________
9. Что это было?
- бокал шампанского;
- рюмка вина;
- пиво;
- непонятный напиток;
- другое ___________________________________
10. Знакомы ли Вы с людьми, которые употребляют алкогольные напитки, но не являются для Вас близкими, не входят в Вашу компанию?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить
11. Есть ли среди близких Вам людей (друзья, члены семьи, родственники) те, кто употребляет алкогольные напитки?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить.
12. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?
- Да, неоднократно пробовал
- Да, 1-2 раза
- Да, у меня был друг-наркоман
- Да, в собственной семье
- Да, в семье друзей или знакомых
- К счастью, никогда не сталкивался
13. Видели ли Вы человека, находящегося в состоянии наркотического опьянения?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить.
14. Попадали ли Вы в ситуацию, когда в Вашем присутствии употреблялись наркотики?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить.
15. Если в Вашем присутствии употреблялись наркотики, психоактивные вещества, то каким путём? ( можно выбрать несколько вариантов ответов)
- Вдыхание химических препаратов.
- Приём внутрь (таблеток, капсул, марок).
- Курение «травки».
- Укол в вену, инъекции.
- Нюханье порошка.
- Другое.
16. Вам предлагали «присоединиться»?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить.
17. Встречались ли Вы с продавцами наркотиков?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить..
18. Если да, то от кого исходила инициатива?
- От меня.
- От продавца.
- От моих друзей, знакомых.
- Это была случайная встреча.
- Затрудняюсь ответить.
19. Насколько трудно (или легко) молодому человеку «достать» наркотики, психоактивные вещества в Соколе или Сокольском районе?
|
20. Где происходила встреча с продавцом? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
- В компании, у друзей дома.
- На улице, во дворе, в подъезде.
- На «точке» у «барыги».
- В учебном заведении.
- В общежитии.
- В случайном условленном месте, на «стреле».
21. Если Вы употребляете наркотики, то, что Вас побуждает к этому? Если Вы не употребляете наркотики, то что, на Ваш взгляд, побуждает молодых людей это делать? (сделайте не более 5 отметок)
- Влияние друзей, компании.
- Стремление избавиться от неприятных переживаний, мыслей, заглушить их.
- Чтобы нормально себя чувствовать, чтобы не было «ломки».
- Стремление к удовольствию, желание испытывать необычные ощущения.
- Желание улучшить своё состояние, повысить активность и настроение.
- Стремление стать «своим» в компании.
- Отсутствие внешнего контроля взрослых.
- Это модно, престижно в молодёжной среде.
- Неумение контролировать себя.
- В жизни надо всё попробовать, а остановиться можно в любой момент.
- Не могу пересилить тяги к употреблению наркотиков, употребляю всегда, когда они у меня есть или когда мне представляется такая возможность.
- Лёгкие наркотики не могут серьёзно навредить, их употребление имеет даже положительные стороны.
- Употребляю назло всем, из духа противоречия.
22. При возникновении необходимости в консультации (лечении) от наркомании, алкоголизма куда вы обратитесь?
- К врачам-специалистам государственных учреждений.
- К тем, кто избавился от наркотической зависимости.
- К представителям общественных организаций.
- В реабилитационные центры по месту жительства.
- К лидерам (представителям каких-либо религиозных направлений).
- К опытным учителям, которых учащийся, употребляющий наркотики, глубоко уважает.
- Ни к кому. Попытаюсь с этой бедой справиться сам.
- Другой ответ. Какой?___________________________________________
23.Считаете ли Вы себя верующим человеком?
- Трудно
- Скорее трудно, чем легко
- Скорее легко, чем трудно
- Легко
- Затрудняюсь ответить
24. Ваш возраст?
- 12-14 лет?
- 14-16 лет?
- 16 лет и старше?
25. Ваше основное занятие? (на момент заполнения анкеты)
- Учащийся.
- Работаю.
- Работаю и учусь.
26. Ваш пол?
- Муж.
- Жен.
Благодарим за участие в опросе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Парад вредных привычек"
Внеклассное мероприятие "Парад вредных привычек"...
Вредные привычки. Здоровый образ жизни.
Последствия вредных привычек. Пропаганда здорового образа жизни. Внеклассная работа во 2-4 классах....
Классный час "Вредные привычки"
Классный час "Вредные привычки" для учащихся начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/26/picture-94111.jpg)
Поговорим о вредных привычках. А курить, правда, вредно?
Театральная копилка. Сценарий для классного часа или к уроку Окружающий мир по теме "Профилактика табакокурения"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/09/picture-827527-1644426072.jpg)
Час общения "Почему вредные привычки называют вредными?"
Занятие направлено на формирование здорового образа жизни, на недопущении наркотической деятельности, употреблении психоактивных веществ,алкологя,курения. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-93170-1553616570.jpg)
Методическая разработка по профилактике вредных привычек у учащихся начальных классов Тема: «Скажи «нет!» вредным привычкам»
Здоровьесбережение...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-88960-1554374688.jpg)
Анкета для подростков по выявлению отношения к вредным привычкам
содержит вопросы, помогающие объективно оценить отношение подростков к деструктивынм моделям поведения и вредным привычкам...