Конспект мероприятия "Подвижные игры на свежем воздухе"
план-конспект по зож на тему

 Конспект мероприятия "Подвижные игры на свежем воздухе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry_na_svezhem_vozduhe.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Подвижные игры на свежем воздухе».

Цель: укрепление здоровья детей, повышать интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

Обучающие: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости, ловкости) детей, координации и выразительности движений, вооружить детей знаниями, умениями и навыками в трудовой деятельности, активному участию в общественной жизни.

Воспитательные: продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки

Развивающие: развития интереса к спортивным играм, привлечение к массовым мероприятиям.

Форма проведения: подвижные игры.

Оборудование: мячи,обручи, свисток

Предварительная работа: подготовка спортивного инвентаря и оборудования.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, ребята! Скажите, а чем вы любите заниматься летом? (кататься на роликах, велосипеде, самокате, купаться).Вот мы сегодня здесь с вами и собрались для того, чтобы вы смогли проявить свою ловкость, быстроту, сообразительность, настойчивость в летних забавах, игры будут происходить в несколько этапов. Слушайте внимательно задания и соблюдайте правила.

Первый этап «Разминка».

Делаем упражнения вместе!

1. Правой (левой) рукой дрова пилить, а левой (правой) гвозди колотить! 
2. Левой (правой) рукой дрова пилить, а правой (левой) сено косить! 
3. Правой (левой) рукой мух отгонять, а левой (правой) щи хлебать! 
4. Правой (левой) рукой грибы собирать, а левой (правой) жар загребать! 
5. Правой (левой) рукой коня ковать, а левой (правой) веником по спине поддавать! 
6. Правой (левой) рукой воду в ступе толочь, а левой (правой) тесто месить! 
7. Правой (левой) рукой щи хлебать, а левой (правой) на рояле играть! 
8. Правой (левой) рукой писать, а левой (правой) за собой стирать! 
9. Правой (левой) рукой мух отгонять, а левой коня подгонять! 
10. Правой (левой) рукой дрова колоть, а левой (правой) мясо молоть! 
11. Ногами в пляс пуститься, а руками грамоте учиться! 
12. Ногами топать, а руками хлопать. 
13. Ногами тесто месить, а руками меня веселить! 
14. Правой (левой) плыть, а левой (правой) полы мыть

Второй этап «Горячая картошка».

Участники игры становятся в круг — спиной внутрь. Они передают друг другу теннисный мяч, избавляясь от него как можно быстрее. Это и есть "горячая картошка"! По свистку игрок, в руках которого оказывается "картошка", выбывает из игры. Круг при этом уменьшается. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок — победитель.

Инвентарь: теннисный мяч, свисток.

Третий этап «Аисты на болоте».

На площадке по кругу лежат обручи, в каждом из которых по одному игроку. Это "аисты" сидят в своих "гнездах". А один "аист" остался без гнезда! Он выбирает себе любое "гнездо" и прыгает в обруч. Все игроки хором начинают счет: "Раз, два, три!" На счет "три" оба игрока бегут из "гнезда" в разные стороны, обегая вокруг всех. Кто из них быстрее, обежав аистов, займет свободное "гнездо", тот и остается в нем. Другой аист, оставшись без гнезда, продолжает игру.

Инвентарь: обручи (на один меньше, чем число игроков).

Четвертый этап «Рыбаки и рыбки.»

Два игрока, взявшись за руки, образуют сеть, в которую ловят остальных игроков — "рыбу". Поймав игрока-"рыбу", рыбаки увеличивают длину сети, т.е. берут за руки пойманного товарища. Игра длится до тех пор, пока вся "рыба" не будет выловлена. Последний — не пойманный игрок может стать рыбаком, и игра вновь продолжается.

Пятый этап «Совы-совушки.»

Водящий — "совушка", остальные игроки свободно бегают, прыгают, порхают, изображают бабочек, птичек и лягушек... По команде: "Ночь" — все замирают и "совушка" спешит на охоту. Заметив зашевелившегося игрока, она хватает его и уводит к себе в гнездо. По команде: "День" — все бегают и играют. После 2—3 повторений выбирают новую "совушку". Самым осторожным игрокам, которые не попадаются "совушке", присуждают очки.

Заключение: «Поиграли все на славу. Победили вы по праву».Молодцы, ребята. Вы все были ловкими, сильными, смелыми, а самое главное – дружными».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселые игры на свежем воздухе

Эти игры можно испоьзовать во время перемен и прогулок на свежем воздухе....

Игры на свежем воздухе.

К неделе 23 февраля.  Патриотическое воспитание учащихся....

ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ «БОГАТЫРСКАЯ НАША СИЛУШКА» - разработаны для учащихся 3 класса.

ЦЕЛИ: развивать творческие способности учащихся, их смекалку, ловкость; воспитывать любовь к своему народу, его культуре и обычаем. Способствовать сплочению коллектива класса.Перед тем, как отпр...

Методическая копилка «Подвижные игры на свежем воздухе»

Собраны наиболее интересные подвижные игры для прогулки....

Игры на свежем воздухе.

Подборка игр на свежем воздухе для ребят 1 класса....

игры на свежем воздухе

1. Известные педагоги о значении подвижной игры в жизни детей.К. Д. Ушинский – XIX в. Придавал большое значение игре как средству воспитания. Игру ребенка он рассматривал как дей...

Методическая разработка Подвижные игры на свежем воздухе "Русские народные игры на свежем воздухе"

Мероприятие Подвижные игры на свежем воздухе«Русские народные игрына свежем воздухе»Игры народные на свежем воздухе–издавна известная забава детей.Эти игры, как песни и сказки, созда...