Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках отчетного конкурса «Марафон движения».
методическая разработка по зож (2, 3, 4 класс) на тему
Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках отчетного конкурса
«Марафон движения».
Конкурс «Марафон движения» является культурным мероприятием художественно – эстетического направления, осуществляющий раскрытие творческого потенциала учащихся начальных классов.
Дата и место проведения конкурса.
Холл второго этажа.
15.03.2017, 15:00
Цели и задачи конкурса.
Цель:
организация досуга учащихся во внеурочное время через популяризацию танцевального искусства.
Задачи:
- стимулировать творческую активность,
- повысить художественный уровень учащихся,
- повысить всеобщее внимание к молодежному досугу,
- пропагандировать здоровый образ жизни.
Порядок проведения конкурса и его участники:
В конкурсной программе принимают участие команды начальных классов.
В команде могут быть как мальчики, так и девочки. Состав команды допускается до 5 человек.
Оборудование: музыкальный центр.
Ход мероприятия.
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые жюри, гости и участники нашего танцевального марафона! Мы рады вас приветствовать сегодня на нашей битве классных танцев «Марафон движения». Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!
(аплодисменты, на фоне музыка)
Ведущий:
На протяжении 10 занятий наши ученики ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы показать Вам своё мастерств, которое будет оценивать компетентное жюри! Разрешите представить Вам членов нашего уважаемого жюри:
Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В.
(аплодисменты)
Ведущий:
Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли участники? Давайте поприветствуем команды участников. Выходите на танцпол по обе стороны от меня и пусть каждая команда от имени капитана скажет свое название.
(команды представляются)
Ведущий:
Сегодня у нас в программе танцы самых различных жанров и направлений.
Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Простите нас, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!
Итак, ответственная миссия открывать наш сегодняшний батл в первой категории участников среди вторых классов досталась коллективу «Звездочки» 2а класса. Поддержите их аплодисментами, ведь выступать первыми всегда очень сложно!
Танец 2а класса
Ведущий:
Отличное выступление, ребята! А теперь готова показать нам свой номер команда «Ангелы весны» 2г класса. Приветствуем!
Танец 2г класса
Ведущий :
Прекрасный номер! А жюри тем временем не забывают ставить заслуженные баллы нашим второклассникам!
На очереди у нас выступления команд третьих классов и первыми эту параллель представят «Лучики солнца» 3б класса. Давайте поддержим их!
Танец 3б класса
Ведущий:
Замечательный номер от «Лучиков солнца»! А пока давайте устроим танцевальную переменку и разыграем конкурс капитанов. Готовы?
Конкурс капитанов.
(капитаны танцуют на выбывание, каждый «забег» по 30 сек., соответственно и баллы ставятся по возрастанию, от меньшего к большему, задача капитана перетанцевать соперников и остаться победителем).
Ведущий:
У наших капитанов – есть чему поучиться. Вот и наши следующие конкурсанты – уже торопятся выйти к нам на сцену! И, несомненно, показать класс! «Крутые повороты» в исполнении 3в.
Танец 3в класса
Ведущий:
Невероятный фурор продолжается на нашем танцполе. Открывает параллель 4 классов коллектив «Мы уже не маленькие»! Встречаем!
Танец 4а класса
Ведущий:
Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением справляются с соревнованием. Уже не терпится узнать кто же займет первое место нашего марафона! Осталось совсем чуть-чуть, а пока встречаем наш заключительный коллектив 4б класса «Мартовские котики»!
Танец 4б класса
Ведущий:
Какие молодцы!
Наши ребята уж точно в хорошей танцевальной форме.
Ну а пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами проведём быструю викторину:
Я буду задавать Вам вопрос, а Вы отвечайте! Поехали!
1. Назовите вид древнейшего танцевального искусства? (хоровод)
2. Кто знает, когда отмечается международный день танца? (29 апреля)
3. Отгадайте танец, с криком «Асса» (лезгинка)
4. Самый приятный для артистов шум? (Аплодисменты)
Сегодня все были большие молодцы! Что ж, ребята, пришло время узнать, кто сегодня стал победителем и как распределились призовые места.
Мы бы хотели попросить членов жюри поделиться с нами впечатлениями от нашего конкурса и объявить победителей!
Даём слово членам жюри
Я попрошу участников команд выйти к нам на танцпол.
Мы хотим сказать большое спасибо за подготовку и участие Вам и Вашим классным руководителям! Ещё раз порадуем самым радостным шумом наши коллективы и поаплодируем!
Организатор и ведущий конкурса.
Педагог дополнительного образования
Зверева Кристина Николаевна
Жюри:
Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В.
Примечание.
Каждое задание конкурса оценивается по 5и бальной системе, по итогам жюри определяет команды занявшие 1, 2, 3 место!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya_v_ramkah_otchetnogo_konkursa.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках отчетного конкурса
«Марафон движения».
Конкурс «Марафон движения» является культурным мероприятием художественно – эстетического направления, осуществляющий раскрытие творческого потенциала учащихся начальных классов.
Дата и место проведения конкурса.
Холл второго этажа.
15.03.2017, 15:00
Цели и задачи конкурса.
Цель:
организация досуга учащихся во внеурочное время через популяризацию танцевального искусства.
Задачи:
- стимулировать творческую активность,
- повысить художественный уровень учащихся,
- повысить всеобщее внимание к молодежному досугу,
- пропагандировать здоровый образ жизни.
Порядок проведения конкурса и его участники:
В конкурсной программе принимают участие команды начальных классов.
В команде могут быть как мальчики, так и девочки. Состав команды допускается до 5 человек.
Оборудование: музыкальный центр.
Ход мероприятия.
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые жюри, гости и участники нашего танцевального марафона! Мы рады вас приветствовать сегодня на нашей битве классных танцев «Марафон движения». Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!
(аплодисменты, на фоне музыка)
Ведущий:
На протяжении 10 занятий наши ученики ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы показать Вам своё мастерств, которое будет оценивать компетентное жюри! Разрешите представить Вам членов нашего уважаемого жюри:
Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В.
(аплодисменты)
Ведущий:
Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли участники? Давайте поприветствуем команды участников. Выходите на танцпол по обе стороны от меня и пусть каждая команда от имени капитана скажет свое название.
(команды представляются)
Ведущий:
Сегодня у нас в программе танцы самых различных жанров и направлений.
Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Простите нас, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!
Итак, ответственная миссия открывать наш сегодняшний батл в первой категории участников среди вторых классов досталась коллективу «Звездочки» 2а класса. Поддержите их аплодисментами, ведь выступать первыми всегда очень сложно!
Танец 2а класса
Ведущий:
Отличное выступление, ребята! А теперь готова показать нам свой номер команда «Ангелы весны» 2г класса. Приветствуем!
Танец 2г класса
Ведущий :
Прекрасный номер! А жюри тем временем не забывают ставить заслуженные баллы нашим второклассникам!
На очереди у нас выступления команд третьих классов и первыми эту параллель представят «Лучики солнца» 3б класса. Давайте поддержим их!
Танец 3б класса
Ведущий:
Замечательный номер от «Лучиков солнца»! А пока давайте устроим танцевальную переменку и разыграем конкурс капитанов. Готовы?
Конкурс капитанов.
(капитаны танцуют на выбывание, каждый «забег» по 30 сек., соответственно и баллы ставятся по возрастанию, от меньшего к большему, задача капитана перетанцевать соперников и остаться победителем).
Ведущий:
У наших капитанов – есть чему поучиться. Вот и наши следующие конкурсанты – уже торопятся выйти к нам на сцену! И, несомненно, показать класс! «Крутые повороты» в исполнении 3в.
Танец 3в класса
Ведущий:
Невероятный фурор продолжается на нашем танцполе. Открывает параллель 4 классов коллектив «Мы уже не маленькие»! Встречаем!
Танец 4а класса
Ведущий:
Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением справляются с соревнованием. Уже не терпится узнать кто же займет первое место нашего марафона! Осталось совсем чуть-чуть, а пока встречаем наш заключительный коллектив 4б класса «Мартовские котики»!
Танец 4б класса
Ведущий:
Какие молодцы!
Наши ребята уж точно в хорошей танцевальной форме.
Ну а пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами проведём быструю викторину:
Я буду задавать Вам вопрос, а Вы отвечайте! Поехали!
- Назовите вид древнейшего танцевального искусства? (хоровод)
- Кто знает, когда отмечается международный день танца? (29 апреля)
- Отгадайте танец, с криком «Асса» (лезгинка)
- Самый приятный для артистов шум? (Аплодисменты)
Сегодня все были большие молодцы! Что ж, ребята, пришло время узнать, кто сегодня стал победителем и как распределились призовые места.
Мы бы хотели попросить членов жюри поделиться с нами впечатлениями от нашего конкурса и объявить победителей!
Даём слово членам жюри
Я попрошу участников команд выйти к нам на танцпол.
Мы хотим сказать большое спасибо за подготовку и участие Вам и Вашим классным руководителям! Ещё раз порадуем самым радостным шумом наши коллективы и поаплодируем!
Организатор и ведущий конкурса.
Педагог дополнительного образования
Зверева Кристина Николаевна
Жюри:
Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В.
Примечание.
Каждое задание конкурса оценивается по 5и бальной системе, по итогам жюри определяет команды занявшие 1, 2, 3 место!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Конкурс эрудитов», посвященного Дню защитника Отечества
Внеклассное мероприятие со студентами общежития и приглашёнными отцами,посвещённое празднованию 23 февраля.дня защитника Отечества....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля."
Дети знакомятся с традицией празднования Дня Смеха. Участвуют в конкурсах и розыгрышах....
методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы все участники движения"
Занятие в 3 классе посвящено правилам дорожного движения. На занятии дети не только повторяют ПДД, но и знакомятся с историей возникновения и развития дорог и транспорта....
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса по правилам дорожного движения.
Цели: повторить правила дорожного движения, прививать юным пешеходам твердые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, развивать внимательность, наблюдательность, память,воспитывать культ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "По дорогам войны" (исторический марафон), 2 классы
Меоприятие проведено в рамках Декады воинской славы в форме исторического марафона с элементами КТД. Учащиеся вторых классов прошли по станциям , затем учащиеся изготовили цветы и возложили их к обели...
Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках VIII Межрегионального конкурса творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России» Сценарий семейного спортивного праздника «ГТО всей семьёй»
Сценарий семейного спортивного мероприятия "ГТО всей семьёй!" для обучающихся начальной школы....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по пропаганде использования детьми-пешеходами световозвращающих элементов в рамках Всероссийской акции «Я ЗАМЕТЕН!» (для младших школьников, 1-4 класс)
Задачи:- вовлечение детей в деятельность по пропаганде правил безопасности дорожного движения, развитие их творческих способностей;- ...