Физминутки для учащихся
материал по зож по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ah_kak_dolgo_my_pisali.docx | 13.9 КБ |
buratino.docx | 13.9 КБ |
veter.docx | 13.57 КБ |
my_reshali.docx | 14.95 КБ |
my_topaem_nogami.docx | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Ах, как долго мы писали»
Вид физминутки: двигательно- речевая
Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.
Ход проведения физминутки
Этапы | Деятельность учителя |
1.Организационный момент | -Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Ах, как долго мы писали». |
2. Основная часть-инструктаж | 1. Инструктаж. А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его: Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали. Посмотрите все в окно, Ах, как солнце высоко. Мы глаза сейчас закроем, В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем, Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз, Жмурься сильно, но держись. Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении. Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали. (поморгать глазами.) Посмотрите все в окно, (посмотреть влево - вправо.) Ах, как солнце высоко. (посмотреть вверх.) Мы глаза сейчас закроем, (закрыть глаза ладошками.) В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем, (посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево.) Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз, (посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись. (зажмурить глаза, открыть и поморгать им.) 2. Подъем детей с рабочих мест. -Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим. 3. Проведение физминутки вместе с детьми. - Для удобства текст написан на доске. - Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза). - Кто желает быть учителем и провести физминутку? |
3.Итог | - Молодцы ребята. - Садитесь за парты. |
Предварительный просмотр:
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Буратино подтянулся»
Вид физминутки: двигательно- речевая
Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.
Ход проведения физминутки
Этапы | Деятельность учителя |
1.Организационный момент | -Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Буратино подтянулся». |
2. Основная часть-инструктаж | 1. Инструктаж. А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его: Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении. Буратино потянулся, (встать на носочки, подтянутся) 2. Подъем детей с рабочих мест. -Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим. 3. Проведение физминутки вместе с детьми. - Для удобства текст написан на доске. - Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза). - Кто желает быть учителем и провести физминутку? |
3.Итог | - Молодцы ребята. - Садитесь за парты. |
Предварительный просмотр:
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Ветер»
Вид физминутки: двигательно- речевая
Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.
Ход проведения физминутки
Этапы | Деятельность учителя |
1.Организационный момент | -Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Ветер». |
2. Основная часть-инструктаж | 1. Инструктаж. А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.) 2. Подъем детей с рабочих мест. -Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим. 3. Проведение физминутки вместе с детьми. - Для удобства текст написан на доске. - Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза). - Кто желает быть учителем и провести физминутку? |
3.Итог | - Молодцы ребята. - Садитесь за парты. |
Предварительный просмотр:
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Мы решали, мы решали»
Вид физминутки: двигательно- речевая
Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.
Ход проведения физминутки
Этапы | Деятельность учителя |
1.Организационный момент | -Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Мы решали, мы решали». |
2. Основная часть-инструктаж | 1. Инструктаж. А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его: Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем. Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении. Мы решали, мы решали (и.п., ноги вместе, руки вперед, круговые движение кистями рук). Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, (руки на поясе, шаги на месте, с высоко приподнятыми коленями) Ручками похлопаем. (и.п., хлопки в ладоши перед грудью) Раз присядем, Быстро встанем, (и.п., ноги на ширине плеч, присесть-встать.) Улыбнемся, Тихо сядем 2. Подъем детей с рабочих мест. -Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим. 3. Проведение физминутки вместе с детьми. - Для удобства текст написан на доске. - Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза). - Кто желает быть учителем и провести физминутку? |
3.Итог | - Молодцы ребята. - Садитесь за парты. |
Предварительный просмотр:
ФИЗМИНУТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
«Мы топаем ногами»
Вид физминутки: двигательно- речевая
Цель здоровьесберегающая: способствовать снятию общей усталости; восполнить двигательную активность.
Ход проведения физминутки
Этапы | Деятельность учителя |
1.Организационный момент | -Здравствуйте, ребята! -Меня зовут Юлия Сергеевна, сейчас я проведу физминутку, которая называется «Мы топаем ногами». |
2. Основная часть-инструктаж | 1. Инструктаж. А.) Сейчас я расскажу вам текст физминутки. Постарайтесь запомнить его: Мы топаем ногами, Б). Теперь покажу эту физминутку с движениями, вам необходимо запомнить ее в движении. Мы топаем ногами, (ходьба на месте) 2. Подъем детей с рабочих мест. -Встаньте возле своей парты так, чтобы вам было удобно выполнить физминутку и не мешать рядом стоящим. 3. Проведение физминутки вместе с детьми. - Для удобства текст написан на доске. - Выполним физминутку вместе со мной (выполнение 2-3 раза). - Кто желает быть учителем и провести физминутку? |
3.Итог | - Молодцы ребята. - Садитесь за парты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная физминутка "Ладошка"
Физминутка представляет собой игровой массаж, который имеет важное значение в развитии ребёнка....
Физминутка "Дождь" (с музыкальным сопровождением)
Физминутка представляет собой игровой массаж, который имеет важное значение в развитии ребёнка....
Физминутка "Ёжик" ( с музыкальным сопровождением)
Физминутка представляет собой игровой массаж для лица, который имеет важное значение в развитии ребёнка....
Комплексы упражнений для глаз и физминутки для учащихся начальных классов
Комплексы упражнений для глаз и физминутки для учащихся начальных классов...
Учащимся 4 "А" класса не забываем отдыхать (физминутки)
https://youtu.be/9AE4q0eIlIg https://youtu.be/ia4qahVH9R8 https://youtu.be/SAWr-KZhD0E https://youtu.be/UHVvKbVKXVU https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY...
Физминутка для учащихся 1 -2 класса " Веселые зверята"
Физминутка для учащихся 1 -2 класса " Веселые зверята"...
Физминутка для учащихся 1-2 классов "Делай, как мы"
Физминутка для учащихся 1-2 классов "Делай, как мы"...