карта занятия "Как мы воспринимаем окружающий мир"
план-конспект по зож на тему
карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya_po_vneurochnoy_deyatelnosti.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
Учитель: Блинова Галина Аркадьевна.
Класс: 2 б.
Внеурочная деятельность: «Моя первая экология» (приложение к программе «ДОМ»), направление – социальное.
Тема: «Как мы воспринимаем окружающий мир».
Цель: создать условия для формирования представлений о взаимосвязях и взаимодействии между природой и человеком, как важнейшем элементе культурного опыта человечества.
Задачи по содержанию:
- предметные (образовательные)
- формировать представления детей о роли и значении органов чувств;
- учить определять признаки предметов с помощью органов чувств;
- расширять знания детей о том, что человек с рождения воспринимает окружающий мир с помощью глаз, ушей, носа, языка и кожи.
- метапредметные (развивающие)
- развивать устойчивый познавательный интерес к окружающему миру природы;
- развивать коммуникативные умения: корректное ведение диалога и участие в работе группы;
- развивать приёмы совместной и умственной деятельности: сравнение, анализ, обобщение;
- личностные (воспитательные)
- способствовать бережному отношению к своему организму;
- формировать у младших школьников необходимость познания окружающего мира и своих связей с ним, экологически обоснованных потребностей, интересов, норм и правил.
Основные методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный, практический, наглядный.
Организация пространства: групповая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа.
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||
Орг. момент. Погружение в занятие. | Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в познавательную деятельность. | Готовность к обучению. | |||
Целеполагание. | Учитель подводит учащихся к осознанию темы и цели занятия. | ||||
Работа по теме занятия. | |||||
Динамические паузы. | |||||
Самостоятельная работа в группах. | |||||
Подведение итогов. Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...
конспект урока по окружающему миру, 3 класс(Тема:"как человек воспринимает окружающий мир")
Конспект и презентация о том как человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств....
Технологическая карта открытого урока «Как мы воспринимаем окружающий мир. Орган вкуса»
Технологическая карта открытого урока «Как мы воспринимаем окружающий мир. Орган вкуса» разработан по УМК «Перспективная начальная школа» (Учебник О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов «Окружаю...
Урок окружающего мира по теме: " Как мы воспринимаем окружающий мир. Язык-орган вкуса"
Преподавание окружающего мира ведётся в 4-ом классе по УМК " Перспективная начальная школа".В соответствии с требованиями ФГОС сформулирована следующая цель: создать условия для уточнения предста...
Презентация по окружающему миру на тему "Как человек воспринимает окружающий мир" 4 класс
Презентация по окружающему миру на тему "Как человек воспринимает окружающий мир" 4 класс...
Окружающий мир. 4 класс 1 четверть. Проверочная работа по теме «Как человек воспринимает окружающий мир »
Проверочная работа по курсу "Окружающий мир" к УМК "Начальная школа 21 века"...
Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме «Как мы воспринимаем окружающий мир (органы чувств)» УМК «Школа России»Подготовила: Кадурина С.М. учитель начальных классов.
Тема. Как мы воспринимаем окружающий мир (органы чувств)....