Спортивная игра «Зов джунглей».
методическая разработка по физкультуре (1, 2 класс) на тему
Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здорового духа соперничества».
Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно; умение переключать внимания с одного вида деятельности на другой;
координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zov_dzhungley.docx | 26.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное мероприятие
«Зов джунглей».
Место проведения: актовый зал.
Инвентарь:
мячи;
обручи, надувные шарики;
большие мячи с “рожками” (для прыжков на них);
свисток;
для подсчёта баллов изготовить “косточки” и “бананы”.
Цель:
Развитие физических и личностных качеств ребёнка на основе овладения физической культурой.
Задачи:
Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здорового духа соперничества».
Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно; умение переключать внимания с одного вида деятельности на другой;
координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость;
Предварительная работа: игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд, девиз
Ход мероприятия.
Вводная часть:
Дети под музыку входят в спортивный зал школы(двумя колоннами, друг за другом).
Проходят круг почета и останавливаются двумя шеренгами напротив друг руга.
В этот радостный день
Собирайтесь быстрей!
Мы приглашаем всех, кто отчаян,
В дикие джунгли скорей! (Участник команды Хищников)
Там крокодилы, львы и гориллы,
Слон и пантера в зарослях ждут!
Если ты смелый, ловкий, умелый,
Джунгли тебя зовут! (Участник команды Травоядные)
Джунгли зовут!!!!(вместе)
Вступительное слово. Приветствие.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Зов джунглей”! И наш зал превращается в дремучие джунгли! А как известно все звери делятся на хищников и травоядных. Вот и у нас одна команда – “травоядные”, другая команда – “хищники”. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Представление команд-участниц (название, девиз).
Ваш девиз, «Хищники»: «Хищники лучше всех, победят всегда и всех!».
Ваш девиз, «Травоядные»: «Травоядные, вперед, вас в конце победа ждет!».
За каждую победу “травоядные” получают – “банан”, “хищники” получают – “кость”.
Основная часть:
Эстафеты:
- “Пингвин”.
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
- «Меткий стрелок»
Каждый из участников команд бросает мяч в мишень.
- Составь скороговорку и правильно ее произнеси.
Хищники: От топота копыт пыль по полю летит.
Травоядные: Сидит мартышка на вышке и кидает оттуда шишки.
- «Собери друзей».
Эстафета с обручем. Сначала бежит первый участник команды, затем в обруч влезает еще один участник, и они бегут двое. Так продолжается до тех пор, пока вся команды не окажется в обруче. Если команда не помещается внутри обруча, то остальные участники держатся за его края. Победившая команда получает четыре балла, проигравшая – два.
- «Вкусный обед».
Бананы и апельсины развешаны в разноброс. Команда хищников собирает Апельсины; команда травоядных собирают бананы.
6. «Составь слово».
Из слов: Прислоняйся или Просека. Составить как можно больше слов. Побеждает тот, кто больше коротких слов составил из одного длинного.
Подведение итогов эстафет. Дорогие ребята ,наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Подведение итогов, награждение команд почетными грамотами.
Заключительная часть.
Исполнение песни детьми о дружбе. Организованный уход из зала.
1
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь -
Веселей дорога!
Без друзей меня - чуть-чуть,
Без друзей меня - чуть-чуть,
А с друзьями много!
Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
2
Там, где трудно одному,
Там, где трудно одному, -
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму -
Разберем с друзьями!
Припев.
3
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь - без друга!
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивная игра "Зов джунглей"
Собственная разработка. В игре участвуют две команды детей 8—10 лет. Ведущий загадывает загадки, отгадавшие выходят и делятся на две команды «Хищники» и «Травоядные». Выполняя задания, команды п...
Спортивная игра "Зов джунглей".
Спортивная игра "Зов джунглей" проводится для обучающихся, совместно с родителями....
Спортивная игра "Зов Джунглей"
Спортивная игра для начальных классов. В необычной и интересной форме эстафеты, в ходе которых дети узнают много малоизвестных познавательных фактов о животных....
Спортивная игра "Зов джунглей"
Спортивная игра для учащихся начальной школы...
Внеклассное занятие с родителями. Спортивная игра «Зов Джунглей»
Занятие физкультурой может быть увлекательным и весёлым, если это совместное преодоление препятствий с родителями....
Сценарий спортивной игры "Зов Джунглей"
Сценарий предназначен для учащихся начальных классов. Сценарий включает в себя игровые соревновательные задания....
Конспект внеклассного мероприятия – спортивной игры «Зов джунглей»
Цели и задачи игры: Совершенствовать навыки основных видов движений.Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий ...