Армейский калейдоскоп.
методическая разработка по зож (3 класс)

Добрынская Виктория Викторовна

Военно-спортивные эстафеты, посвящённые дню Защитника Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл armeyskiy_kaleydoskop.docx20.68 КБ

Предварительный просмотр:


Военно-спортивные эстафеты

"Армейский калейдоскоп",

посвящённые Дню Защитника Отечества.

Цель: героико – патриотическое воспитание учащихся на примере массового подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны; воспитание гражданской позиции; пропаганда занятий спортом.

    Задачи:дать возможность учащимся проявить командный дух борьбы;    сформировать навыки участия в спортивных соревнованиях; продемонстрировать свои способности.
        Ведущие: учащиеся 10-ых классов.

Спортивный инвентарь: обручи, тряпочные мячи, автоматы, скамейки, гимнастические палки, полотенца, маты, канат, шведская стенка, мешки, скейты, флаги, военная форма, обувь.

Зал оформлен картинами с изображениями фрагментов сражений, плакатами, выставкой детских рисунков о войне, выставкой книг выборгских писателей и поэтов.

        Выход участников.

1 Ведущий: - Многое может Россия – земля! Может накормить тебя  вкус-

                ным хлебом, напоить родниковой водой, но защитить себя

                       она сама не может. Поэтому защита Отечества, Родной зем-

        ли – долг тех, кто ест ее хлеб и пьет ее воду.

2 Ведущий: - Свой праздник мы посвящаем защитникам нашей Родины,

                       которые в тяжелые годы испытаний отстояли ее от врагов.

               В конкретных соревнованиях мы определим класс,

         претендующий на звание «Будущий защитник Отечества».

                                        Такою всё дышало тишиной,

                                        Что вся земля еще спала казалось.

                                        Кто знал, что между миром и войной

                                        Всего каких – то 5 минут осталось.

         

Звучит песня «Священная война».

        Дети бегут к своему месту назначения, надевают форму и строятся по командам.

1.Эстафета «Призывник»: в военной кепке, с автоматом учащийся обегает по прямой конус перед командой и за ней – передает обмундирование следующему .

Звукозапись. 

2.Эстафета «Призывник с боекомплектом»: тоже самое , что в эстафете №1, но с вещмешком весом 2кг.

           3.Эстафета «Штурм»

           4 макета амбразуры, , 40 « гранат»,.

Участник ползёт  с автоматом по-пластунски, выполняет бросок гранаты по амбразуре, бегом возвращается к линии старта, передает автомат следующему участнику.

Звукозапись.

4.Эстафета «На посту». Двое учащихся переносят третьего на руках до впереди стоящего стула, взявшись за руки возвращаются в команду, 4- одевает на часового плащ-полатку,5-застёгивает пуговицы на плащ-полатке у часового, 6-несёт автомат, 7- фуражку. 8,9,10- бегут со знаменем.

5.Эстафета «Переправа»: в парах – один сидит на скейте, другой толкает в спину до конуса, на линии поменяться местами. Финиш определяется по толкающему  участнику.

6.Эстафета «Раненный танкист»: Дети предварительно снимают один кроссовок и кладут под скамейку. В сапоге и танковом шлеме участник обегает конусы передает обмундирование следующему.

Звукозапись.        

                                                            В соединении сил и воли

                                           Победы кроется секрет.

                                           А бой перед замком в поле

                                           Записан в летопись Побед!

Награждение команд.

Построение в одну шеренгу. Дети читают стихотворение:

Дети читают стихи по классам:

             Мы на свет родились, чтобы крепко дружить,

             Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

     Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

          Чтоб исполнились в жизни все наши мечты!

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении военно-спортивных эстафет "Армейский калейдоскоп",

посвящённых Дню Защитника Отечества.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Цель: героико – патриотическое воспитание учащихся на примере массового подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны; воспитание гражданской позиции; пропаганда занятий спортом.

     Задачи: дать возможность учащимся проявить командный дух борьбы;                 сформировать навыки участия в спортивных соревнованиях; продемонстрировать свои способности.

  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

        Соревнования проводятся в спортивном зале ГБОУ «СОШ №511»

21 февраля 2020 года.

  1.        РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ:

Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляется            администрацией школы и Советом физкультуры школы.

Формирование главной судейской коллегии осуществляет Совет физкультуры школы.(учащиеся 10классов)

Руководство подготовкой и проведением возлагается на учителей физической культуры:Добрынскую В.В.

  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

 – Участвуют  команды 3-4 классов.

 - Состав команды 10 мальчиков

 - Команда должна иметь

   спортивную форму, эмблему

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

  • 1. Эстафета «Призывник»: в военной кепке, с автоматом учащийся обегает по прямой конус перед командой и за ней – передает обмундирование следующему
  • 2. Эстафета «Призывник с боекомплектом»: тоже самое , что в эстафете №1, но с вещмешком весом 2кг.
  •  3. Эстафета «Штурм»

           4 макета амбразуры, , 40 « гранат»,.

Участник ползёт  с автоматом по-пластунски, выполняет бросок гранаты по амбразуре, бегом возвращается к линии старта, передает автомат следующему участнику.

  • 4. Эстафета «На посту». Двое учащихся переносят третьего на руках до впереди стоящего стула, взявшись за руки возвращаются в команду, 4- одевает на часового плащ-полатку,5-застёгивает пуговицы на плащ-полатке у часового, 6-несёт автомат, 7- фуражку. 8,9,10- бегут со знаменем.
  • 5. Эстафета «Переправа»: в парах – один сидит на скейте, другой толкает в спину до конуса, на линии поменяться местами. Финиш определяется по толкающему  участнику.
  • 6. Эстафета «Раненный танкист»: Дети предварительно снимают один кроссовок и кладут под скамейку. В сапоге и танковом шлеме участник обегает конусы передает обмундирование следующему.
  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Определение победителей по итогам состязаний проводится по наименьшей сумме занятых мест в каждой эстафете соревнований. При равенстве очков у 2–х и более команд в общекомандном зачете, места определяются по количеству занятых 1–х, далее 2–х, 3–х и.т.д. мест в отдельных эстафетах Соревнований.

  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Расходы по подготовке и проведению соревнований несут Администрация школы и родительские комитеты классов, участники которых выступают в соревнованиях.

  1. НАГРАЖДЕНИЕ:

Победители награждаются грамотами, памятным адресом.

  1. ЗАЯВКИ:

        Предварительные заявки на участие в Соревнованиях подаются

          в Совет физкультуры до21февраля 2020 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий спортивного праздника "Армейские забавы" к 23 феврвля

В празднике участвуют учащиеся 4 классов. Команды смешанные ( мальчики и девочки)...

Сценарий музыкально-игровой программы для учащихся начальных классов ко дню Защитника Отечества "Армейский калейдоскоп"

В данном сценарии представлена литературно - музыкальная композиция ко дню Защитника Отечества. В нее включены песни современных композиторов, стихи и танцы на военную тему, которые исполняют учащиеся...

"Армейский экспресс" классный час к 23 февраля

1. Урок изо  "Дымковская игрушка".2. Классный час для начальной школы 3кл. В нём собраны задания и конкурсы для воспитания в мальчишках мужества и чувства патриотизма.3.Сценарий праздника "День у...

Армейский калейдоскоп

"Армейский калейдоскоп", внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля...

Внеклассное мероприятие "Армейский калейдоскоп"

Внеклассное мероприятие на 23 февраля...

"Армейский калейдоскоп"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященное празднованию Дня Защитника Отечества...

"Армейский калейдоскоп"

Сценарий внеклассного мероприятия посвященное празднованию Дня Защитника Отечества...