"План порабощения планеты"
материал по зож на тему

634 КБ (новее больше)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sayt.doc634 КБ

Предварительный просмотр:

Перенести груз массой m из пункта А в пункт В. Между ними   расстояние l.  

На какие из   нужд, хотений, надобностей, потребностей на сколько похоже? В порядке убывания расставить.

ЕСТЬ.

СПАТЬ.

  1. Поменять наволочку
  2. Выбить пыль и дурь из тюфяка

ИГРАТЬ.

ОДЕЖДА.

  1. Расчесаться

ОТОПЛЕНИЕ.

КРЫША НАД ГОЛОВОЙ.

ОСВЕЩЕНИЕ.

СЕКАС. ДЕЛА АМУРНЫЕ.

ЖАЖДА ПОЗНАНИЙ.

ДЕФЕКАЦИЯ. ДЕЛА СОРТИРНЫЕ.

ДО, ВО ВРЕМЯ И  ПОСЛЕ  ЭТОГО,   ЕЩЕ, ЧТО Б   И УВАЖАЛИ. ОБЩЕНИЕ.

И ТД.

1

2

3

4

5

l

l

l

l

l

       n

        n +1

        n +2

n + 3

n + 4

       Е

        Е + Е1

       Е + 2Е1

Е + 3Е1

Е + 4Е1

Кач

Кач

Кач

Кач

Кач

Варианты 1- 5.  Чем отличаются друг от друга? Какие показатели   увеличиваются? Какие уменьшаются?  Какие    остаются прежними?

        Повторения.  Каждый следующий отличается от предыдущего на один  раз большим количеством  повторов.

Затраты сил. Общие. Одно из таких составляющих. Важнецкое.

Увеличиваются, уменьшаются, остаются прежними? При всех прежних условиях  невероятно будет, если станут уменьшаться. Или, хотя бы   оставаться прежними. Добавляются,  добавляются и добавляются. Это хорошо или плохо?

        Количество усилий. Есть некая норма, мера, самая подходящая организму. Чем меньше или  больше которой, тем хуже.

Норма

        Тут в каждом следующем варианте усилий добавляется. Это хорошо или плохо? Зависит от того, удаляется или приближается к норме, мере в этом.

        Ощущения человека.

        Смесь ощущений. Положительных, отрицательных. До некоторых пор, до достижения некого количества повторов положительные могут преобладать. Этого может быть достаточным, что б желать это занятие, предаваться ему, не задумываясь о возможных не радужных последствиях.  Отгоняя эти мысли, авось пронесет. Что-нибудь придумается.

        С неких пор становятся преобладать отрицательное в ощущениях, с каждым разом усиливаясь. И, часто человек все равно продолжает делать. Понимает, если сейчас отказаться от неприятных этих ощущений, то, после, его ждут ощущения, еще более поганые. Так будет продолжать до тех пор, пока,   терпеть здесь и сейчас, не сравняется по тяжести с терпеть там и потом.

        Если ждет награда, превышающая эти страдания, стоящая их.

Смесь ощущений. Поступают из разных источников.  Каждое вносит свою лепту в общее впечатление.

Масса. Например,  добытой  еды. Другой источник, причина страдать, аль наслаждаться.

Добавляется.  Это хорошо или плохо?

        Количество еды. Есть некая норма, мера, самая подходящая организму. Чем меньше или  больше которой, тем хуже.

        Тут в каждом следующем варианте ее добавляется. Это хорошо или плохо? Зависит от того, удаляется или приближается к норме, мере в этом. Это, как расстояние между картошками во время посадки.

            Норма

                              0

Недоедание. Переедание. Слышали о таких явлениях?

        Эти важные показатели в жизни человека, показатели  жизни человека, в свою очередь, условно делимы.   Не сами по себе.  Зависят от еще множества составляющих.  А, те то же делятся. И тд.

Масса  предмета  (тары, упаковки).      

Откалывание, отрыв, отрез, крошение, истирание. Прежняя масса из составляющих, уже не представляющих одно целое. Часть массы уже не считается частью прежнего предмета. Считается, то, что без нее.  А, значит масса меньше, чем прежде.  Хотя из ниоткуда не появляется, в никуда не исчезает.

        Ситуация противоположная. Наносы, налипания грязи, пыли, обледенения, наростов ракушек, мха и тд. Условно становятся частью этого предмета.

Чем больше повторов, тем больше эти явления. Случаи, где деформация, износ, порча предмета незначительные за некое достаточно долгое время. И, тогда можно считать эти показатели одинаковыми.

Высота, ширина, длина.

Может уменьшатся за счет мех взаимодействия, износа.  Может добавляться за счет наносов.

                                                                                   

  Высота уменьшилась. Зато разбилось в ширину.     Предмет «стоптался». Часть откололась, стерлась.

Человек.

        Этому подвержено и тело человека. Тоже затрачиваются, расходуются. Приходят в негодность ухудшают свои первоначальные показатели. В том числе истирание. Раздалбование. Крошение.  Растаптывание. Сминание, скручивание и тд.

Зато восстанавливаются, возобновляют свои запасы. С излишкам. Прежнее количество, плюс дополнительное. Не только количество. Качество. Прочнее, выносливее, невосприимчивее и тд.

        Навыки человека.

         Увеличиваются, уменьшаются, остаются прежними? Зависимость от количества повторов. Чем больше их, тем больше догадок, открытий, больше организм настраивается, приспосабливается.

Опора на препятствие. Разница в месте препятствия, на которое приходится опора. Возможно, есть некое самое лучшее из остальных место для этого. Приблизительное место определяется сразу. Из давно, когда-то полученного опыта. Может,  болезненного.   А,  доводка к каждому отдельному случаю отдельная. Невозможно сразу же определить самое лучшее это место и действия к нему.   Невозможно держать в памяти так дотошно, так долго и   так много. Выход в уменьшения разнообразия, чем заняться.  Этим, как можно меньше распылять потенциал заложенный.    Не допускать чрезмерного перерыва, что б не подзабыть.

Чем больше повторов, тем больше натыкаемся на разное выполнение движений. Хуже, лучше прежних. Что хуже — отметаются, что лучше — запоминаются, применяются. Что б определить,  заметить, оценить надо не раз пройтись рядом,   не видя выгоды. Не воспринимая.  Или не до этого. Есть еще и другие заботы забивающие голову по самое горло. Где тут обработаешь всю поступающую информацию?

Два варианта. Одинаковые препятствия. Одинаковый выбор места опоры на них. Кроме ступней есть и другие части тела. При одинаковом расположении ног в остальном может быть разница. Например, руки в брюках или в стороны для лучшей балансировки. Или вверх, пальцы  растопырив, что б   видно, что чистые, не исписанные шпаргалками, без татуировок,  что   в них нет оружия. И тд.

1

2

3

4

5

l

l

l

l

l

       n

        n +1

        n +2

n + 3

n + 4

       Е

        Е + Е1

       Е + 2Е1

Е + 3Е1

Е + 4Е1

Кач

Кач

Кач

Кач

Кач

       Варианты 1, 2, 3, 4, 5.   Со сколькими повторами взять всего лучше? А, можно взять несколько? А, что, если все?   Может, сразу какие отмести, что б не терять зря время и средства?

Взялись с  первого. Это  излишняя трусость,   или самое то, что надо? Но, никак не  излишняя самоуверенность.  Сравнили со вторым. Вариант 2 оказался лучше за вариант 1. Есть резон пробовать добавлять дальше количеств повторов. Каждый следующий вариант может  только приближать к мерам, нормам  по всем показателям. Может показаться, что достигается никакое   сплошное только добро во всем.   Все ближе и ближе с каждым разом. Создается впечатление, что вот-вот уже наступит    идиллия.

        Но, вот, «зараза», один из показателей снова начинает ухудшатся. Наступил перевал в нем. «Перелом». Добавление усилий было хорошо, только приветствовалось, а теперь этого «наелось», начинает манать и больше не хочется. Только хуже становится  с каждым добавлением.

         Это еще не значит, что пора прекращать.   Улучшение хотя бы одного из других показателей может перевесить ухудшение всех остальных.  Это уже называется  выбор меньшего из зол. Это уже не сплошное хорошо. Не идиллия. Пробовать добавлять дальше количеств повторов.  В том числе усиливая принуждение, если это надо. Испытывая большее противодействие в ответ на это. Делая труднее, больнее теперь, что б легче было потом. Так до перевала. Только теперь   по совокупному общему результату. Где он (совокупный общий  результат ) не начинает снова ухудшатся.

        Допустим, из предоставленных,  лучше всего вариант 2. Это не значит, что нет еще лучшего.    Если быть дотошным, есть промежутки между количеством  n +1 и n +2. Это, например n + 1,5. Между n+1 и n + 1,5. Это, например n + 1,25.  И так далее.  До бесконечности?

            Промежутки   между вариантами  2 и 1. Между  n  и n +1.  Вариант 222. С количеством   n + 0,5. Если он лучше,   проверить, может в промежутке между  n и n + 0,5 будет еще лучше. Жуть?  Между   n + 0,5 и n+ 1.   И так далее?  

        

    ШАГ. Величина разницы между ближайшими соседними вариантами. Количество повторений. Тут  разница между соседними вариантами в одно повторение.  Может это канитель, чрезмерно мелкий шаг. Теряем время, средства, интерес, запал, терпение. Надо смелее большими шагами двигаться вперед решительнее.

   И чрезмерно большой шаг. Рискованно. Или пан, или пропал. Хорошо, если угадали. А если наскочили на ТА-А-А-КОЕ? Проскочив  самое лучшее  значение? Иметь в виду это.

Наперстками лили горючую жидкость в не разгорающуюся топку. Теперь «ухнем» кружку туда. Минимум, поплатимся бровями.

 Еще  примеры:

Каждый следующий отличается на 0,25 повтора.  

Каждый следующий отличается на одно повторение.  

Каждый следующий отличается сразу на три повторения.

1

2

3

4

5

n

n +1

n +2

n +3

n +4

1

4

7

n

n +3

n +6

1

222

2

n

n + 0,25

n + 0, 5

n +1

n +1,25

         

 

l

1-5

l

1-5

l

1-5

l 1

 6-10

l 1

 6-10

l 1

 6-10

l 2

11-15

l 2

11-15

l 2

11-15

l 3

16-20

l 3

16-20

l 3

16-20

l 4

21-25

l 4

21-25

l 4

21-25

l 5

26-30

l 5

26-30

l 5

26-30

l6

31-35

l6

31-35

l6

31-35

       n

1

        n +1

2

        n +2

3

1,1 n

 6

1,1 (n +1)

7

1,1 (n +2)

8

1,2 n

11

1,2 (n +1)

12

1,2 (n +2)

13

1,3 n

16  31

1,3 (n +1)

17 32

1,3 (n +2)

18 33

1,4 n

21  26

1,4 (n +1)

22 27

1,4 (n +2)

23 28

       Е

1 6 11 16 21 26 31

        Е + Е1

2 7 12 17 22 27 32

       Е + 2Е1

3 8 13 18 23 28 33

Кач

1-35

Кач

1-35

Кач

1-35

РАССТОЯНИЕ. 

Каждые следующие пять вариантов     с уменьшением    расстояния.

l

1-5

l 1

 6-10

l 2

11-15

l 3

16-20

l 4

21-25

l 5

26-30

l6

31-35

   Уменьшили. Сократили. Если это приведет к увеличению количества повторов, за те же общие усилия, есть резон пробовать уменьшать расстояние еще.

  1. Так,    пока  следующие уменьшение расстояния уже не увеличит количества повторов, за те же общие усилия. Потому, что теснота, неудобство, риск травмироваться большой, страх перед этим. Скованность действий, движений, уменьшение скорости во избегания столкновения.

Варианты 1 6 11 16 21.  Количество повторов росло. Выгода росла. Преобладала.

Вариант 26.  Расстояние еще сократили  — количество повторов не увеличилось. Вот тот самый случай.

         Вариант 31.   Уменьшаем расстояние еще.   Количество повторов уменьшилось.

Варианты  21 26 одинаковы.   Можно ставить знак равенства по результатам. Видимо, на сколько один чем -то круче, на столько же    чем- то другим он «отстой». Говоря языком современных недорослей.  Расстояние меньше, но что- то другое стало хуже. Может это и есть хуже, что расстояние  меньше. Теснота стала, как было уже сказано, например.

Это касается и вариантов 16 31.

  1. Во вторых на это же самое лучшее место может претендовать и другой предмет. Более важный. Задвинь его — больше потеряешь, чем приобретешь.

  1. В третьих, улучшаясь в одном свойстве, может ухудшатся в другом.

Туалет, колодец.

Свинокомплекс, парфюм-магазин.

Кошка, собака.

Танцплощадка, кладбище.

Костер, склад сухих дров.

С неких пор уменьшая расстояние,  негативы становятся преобладать над позитивами от этого.  

   Повторения.

 Внутри каждой пятерки, у каждого следующего варианта  на одно повторение больше, чем у предыдущего.

Между пятерками тоже разница. В коэффициенте, на который надо умножать.

Затраты сил. Общие. Одно из таких составляющих. Важнецкое.

В каждой пятерке ( в таблице, из-а нехватки ширины бумаги помещаются только три), в каждой горизонтальной линейке, каждый следующий вариант с большими затратами.  По причине увеличения количества повторов.

 В каждой вертикальной линейке одинаковы. Значение одно и то же для всех  вариантов, что тут есть.

l

1-5

l

1-5

l

1-5

l 1

 6-10 36-40

l 1

 6-10 36-40

l 1

 6-10 36-40

l 2

11-15 41-45

l 2

11-15 41-45

l 2

11-15 41-45

l 3

16-20 46-50

l 3

16-20 46-50

l 3

16-20 46-50

l 4

21-25 51-55

l 4

21-25 51-55

l 4

21-25 51-55

       n

1  36 41 46 51

        n +1

2 37 42 47 52

        n +2

3 38 43 48 53

       Е

1 6 11 16 21 26

        Е + Е1

2 7 12 17 22 27 31

       Е + 2Е1

3 8 13 18 23

0,9 Е

36

0,9 (Е + Е1)

37

0,9 (Е + 2Е1)

38

0,8 Е

41

0,8(Е + Е1)

42

0,8 (Е + 2Е1)

43

0,7 Е

46

0,7 (Е + Е1)

47

0,7 (Е + 2Е1)

48

0,6 Е

51

0,6 (Е + Е1)

52

0,6 (Е + 2Е1)

53

Кач

1-55

  Кач

1-55

Кач

1-55

Тут разница в расстоянии сказывается  на затратах усилий.     Повторений, качества это не затрагивает.  

l

1-5

l

1-5

l

1-5

l 1

 6-10 26-30 56-60

l 1

 6-10 26-30 56-60

l 1

 6-10 26-30 56-60

l 2

11-15 31-35 61-65

l 2

11-15 31-35 61-65

l 2

11-15 31-35 61-65

l 3

16-20 36-40 66-70

l 3

16-20 36-40 66-70

l 3

16-20 36-40 66-70

l 4

21-25 41-45 71-75

l 4

21-25 41-45 71-75

l 4

21-25 41-45 71-75

Кач

1-45

Кач

1-45

Кач

1-45

Кач1

56-60

Кач1

56-60

Кач1

56-60

Кач2

 61-65

Кач2

 61-65

Кач2

 61-65

Кач3

66-70

Кач3

66-70

Кач3

66-70

Кач4

71-75

Кач4

71-75

Кач4

71-75

n

1 26 31 36 41

46 51 56 61

  n +1

2 27 32 37 42

47 52 57 62

  n +2

3 28 33 38 43

48 53 58 63

Е

1 6 11 16 21

46 51 56 61

  Е + Е1

2 7 12 17 22

47 52 57 62

Е + 2Е1

3 8 13 18 23

48 53 58 63

Тут сказывается  на качестве. Оно теперь «отдувается».      Повторения и затраты усилий  это не затрагивает.  

ЕСТЬ.

СПАТЬ.

  1. Поменять наволочку
  2. Выбить дурь и пыль  из тюфяка

ИГРАТЬ.

ОДЕЖДА.

  1. Расчесаться

ОТОПЛЕНИЕ.

КРЫША НАД ГОЛОВОЙ.

ОСВЕЩЕНИЕ.

СЕКАС. ДЕЛА АМУРНЫЕ.

ЖАЖДА ПОЗНАНИЙ.

ДЕФЕКАЦИЯ. ДЕЛА СОРТИРНЫЕ.

ДО, ВО ВРЕМЯ И  ПОСЛЕ  ЭТОГО,   ЕЩЕ, ЧТО Б   И УВАЖАЛИ. ОБЩЕНИЕ.

И ТД.

Уменьшили расстояние.  Это привело к изменению количества. Или качества. Или затрат. Как теперь изменилась степень похожести с перечисленными выше потребностями, работами по их удовлетворению? С чем схожесть приблизилась, с чем схожесть удалилась?

 

Пять горизонтальных линеек, каждая  из пяти вариантов.   Пять вертикальных линеек, каждая  из пяти вариантов.   Красиво. Убедительно. Лучше нет для понимания. Оправданно для знакомства, для начала.  Далее — непозволительная роскошь. Неоправданно.   Достаточно двух примеров. Сравнил. Если лучше — двигаться дальше в этом направлении. Хуже — возврат к прежнему варианту. Или в промежутке пошарить. Или в противоположную сторону от первоначального. Там может оказаться в промежутке. Или взяться за другой показатель. За другое дело. Не спереди, так сзади. Прости  меня, господи. Не сочтите за пропаганду гей-культуры, ети ее мать.

МАССА.

m тара

1-5

m тара

1-5

m тара

1-5

m1 тара

       76717680    100

m1 тара

76-100

m тара

76-100

m всего

1-5          96-100

m всего

1-5  96-100

m1 тара

1-5  96-100

m1 всего

      76 768095

m1 всего

65-85

m1 всего

65-85

         n

1         8186        96

        n +1

2 82

        n +2

3  83

1,05 n

                   91

1,05(n +1)

92

1,05(n +2)

93

  1,1 n

    76

1,1 (n +1)

77

1,1 (n +2)

78

       Е

1  76      86         96

        Е + Е1

2  77 87 97

       Е + 2Е1

3 78 88 98

0,95 Е

                   91

0,95  (Е + Е1)

  92

0,95  (Е + 2Е1)

 93

0,9 Е

           81

0,9 (Е + Е1)

 82

0,9 (Е + 2Е1)

83

Кач

1  76  81             96

Кач

2  77 82 97

Кач

3 78 83 98

Кач1111

                   91

92

93

Кач1

              86

Кач1

87

Кач1

88

Варианты   76 81 86 91 96.  У всех их масса тары легче на одинаковую величину по сравнению с вариантом 1.  Расхождения в том, как этим образовавшимся преимуществом распорядились.

Вариант    76.  Разница в массе тары.  Это отразилось на количестве повторов.  Качество и     Затрат  усилий это не коснулось.   Распорядились образовавшимся преимуществом так: пожелали при прежнем количестве работы,  больше добыть еды.

Это хорошо или плохо?

Вариант     81.   Разница в массе тары.  Это отразилось только на количестве затрат усилий.      Распорядились образовавшимся преимуществом так: при прежнем количестве еды,  да меньше поработать.

Это хорошо или плохо?

Вариант    86.   Разница в массе тары.  Это коснулось   качества выполнения работы.  Количества усилий и     количества повторов  это не коснулось некоем образом.   Распорядились образовавшимся преимуществом так:   не абы какой еды при прежнем количестве ее и работы.

Это хорошо или плохо?

Вариант     91.   Тут  «бремя» ложится и на качество, и на количество повторов, и на усилия. Распределяясь между всеми. Всего, но понемножку.

  Вариант     96.  На сколько масса тары уменьшается, настолько же увеличивается масса груза, того что в ней. Качество, количество, затраты усилий остаются прежними.

         Камень.                                           Дерево.                                         Бумага.

        Объемы прежние. Массы с  каждым разом уменьшаются. За счет разницы в плотности вещества.

Расставили сверху вниз в порядке убывания.

Масса.

Объем.

Прочность.

Огнестойкость.

1

m Камень

Одинаковый

Камень.                                          

Камень.                                          

2

m Дерево

Дерево.                                        

Дерево.                                        

3

m Бумага

Бумага.

Бумага.

Теплопроводность

Электропроводность

Влагостойкость.

1

Камень.                                          

Камень.                                          

2

Дерево. Бумага. А?                                        

Дерево.                                        

3

Бумага.

        Кроме   плотности  у каждого вещества  имеются другие свойства.  И   величина каждого  свойства может :

  1. Так же оказаться меньшей.
  2. Оказаться  прежней.
  3. Оказаться большей.

И, это:

  1. Только на руку.
  2. Против шерсти.

        А, еще для разных затей эти изменение по-разному.  Для одних хорошо.  Для других — «смерть».

        Прочность. Тут она   так же убывает. Это хорошо или плохо? Некий запас прочности может быть и не востребован. Поэтому, до неких пор снижение прочности может не иметь значения. Дальнейшее уменьшение начинает иметь.     Если, по прочности  ухудшение, а  по массе  улучшение, то сравнивается  сочетание. Совокупный результат. Больше приобретем от улучшившегося показателя или   потеряем от ухудшившегося. Случаи, когда  найдем-потеряем одинаково.  Бывает и такое.

        А, еще есть орда других свойств. «Тьма».  

        И, так это с оравой еще других свойств.

        Изменение массы только за счет изменения объема, размера, масштаба. Так же изменяется предельный, максимально возможный объем загружаемого в эту тару, упаковку груза. а, значит и массы, если груз будет прежний. Это может свести на нет смысл такого «хода конем. Ну, если масса тары уменьшилась больше, чем уменьшилась масса груза возможного впихнуть туда.

        Или стало вываливаться больше по дороге. Надо усложнить действия, что б не вываливалось. И все равно не помогает полностью.

        Был и так свободный, невостребованный, не занятый грузом объём. Потому, что больше неподъёмный. Вот и одна только выгода от уменьшения размера упаковки. Расход материала на производство тары уменьшается.  Может и затраты труда. А,  значит и цена. Места меньше занимает.  Удобнее обхватить. Обзор меньше закрывает. И тд.

        «Ложка дегтя». Часто,  одна и та же посудина для разных дел. Для каждого отдельного дела иметь свою персональную посудину,   по разным причинам, непозволительная роскошь. Так вот, уменьшение размера корыта для себя  облагораживает, а, как, если бы   покормить скотинку —   хуже. Для живности  было бы лучше, если бы размер, наоборот,  был еще  больше прежнего. Но, как уже было сказано, само лучше иметь некий промежуточный, наиболее компромиссный размер.    

          За счет изменения только внутреннего объёма. Стенки, дно становятся тоньше.  

          За счет изменения только внешнего объёма.   Стенки, дно становятся тоньше.   

 

ПОВЕРХНОСТЬ.    

Поверхность дороги. Меняется ее угол наклона. Какие изменения это тянет за собой?

  0 ⁰ 

1-5

  0 ⁰ 

1-5

  0 ⁰ 

1-5

  5⁰ 

101 - 125

  5⁰ 

  101-125

  5⁰ 

  101-125

m    

1  101 - 120

m

1 101-120

m

1  101-120

m1  

                      121-125

m1

121-125

m1

121-125

       n

1   106 111 121

        n +1

2 107 112 122

        n +2

3 108 113 123

1,05 n

                 116

1,05  (n +1)

117

1,05  (n +2)

118

1,1 n

   101

1,1 (n +1)

102

1,1 (n +2)

103

         Е

1 101  111 121

        Е + Е1

2 92 102 112

       Е + 2Е1

3 93 103 113

0,95 Е

                 116

0,95(Е + Е1)

117

0,95(Е + 2Е1)

118

  0,9 Е

       106

  0,9 (Е + Е1)

 107

0,9 (Е + 2Е1)

 108

Кач

1-5 101-110 121-125

Кач

1-5 101-110 121-125            

Кач

 1-5 101-110            

 121-125

Кач1111

116-120

Кач1111

116-120

Кач1111

116-120

Кач1

111-115

Кач1

111-115

Кач1

111-115

                 

Варианты     101 106 111 116 121.  У всех их угол наклона плоскости больше на одинаковую величину по сравнению с вариантом 1.  Расхождения в том, как этим образовавшимся «преимуществом» распорядились.

Вариант   101.       Это отразилось на количестве повторов.  Качество и     Затрат  усилий это не коснулось.   Распорядились образовавшимся «преимуществом» так: при прежнем количестве работы,    меньше еды.

Это хорошо или плохо?

Вариант   106.         Это отразилось только на количестве затрат усилий.      Распорядились образовавшимся «преимуществом» так: при прежнем количестве еды,  да больше поработать.

Это хорошо или плохо?

Вариант    111.      Это коснулось   качества выполнения работы.  Количества усилий и     количества повторов  это не коснулось некоем образом.   Распорядились образовавшимся «преимуществом» так:   хуже какой еды при прежнем количестве ее и работы.

Это хорошо или плохо?

Вариант     116..   Тут   бремя  ложится и на качество, и на количество повторов, и на усилия. Распределяясь между всеми. Всего, но понемножку.

  Вариант     121.  В противовес уменьшили  массу груза. Поэтому качество, количество, затраты усилий   остаются прежними.

 «Загвоздки»:

  1.   Изменяются другие свойства предмета.  Тоже что-то значащие. Не только в лучшую сторону. Надо оценить больше приобретаем или теряем.  

Кроме ходить, перемещаться, работать имеют место и другие стороны жизни. Тоже важные. Для них более наклоненная плоскость будет, напротив, лучше. Например, так же хуже становится удержаться на крыше с большим уклоном и атмосферным осадкам.

  1.    Технически не возможно. Нет способа. Не все естественные препятствия возможно по финансовым, техническим причинам изменить  углы  поверхностей и другие условия до самых удобных человеку, что б ходить, сидеть, лежать. А, только наиболее приблизить к таковым. Это еще не значит, что останутся причиняться неудобства, вплоть до страданий.   Зависит еще  от продолжительности, от того, как часто приходится сталкиваться. При неких их (продолжительность, частота)  вполне хорошо себе чувствуется, не успевает еще «заманать».

И противоположный, тоже интересный случай. Когда, например, по идеально ровной дороге, сидя на идеально мягком диване, но без перерыва некое, ну, уж очень затянувшееся путешествие, под конец  доставит  массу не тех, что любим ощущений. А, во второй раз, уже   заранее наперед зная, что такое   будет,   предстоит, ожидает —  с самого   начала настроение не то.

        

  1. Что б изменить предмет, препятствие надо тоже  потратить силы, средства, время. Можно столько их потратить, что не окупятся при лучшей уже дороге.

        Когда упремся в стенку и начнем буксовать, тогда есть  другие способы решения проблемы. А, к этому можно будет еще вернутся.

   Добавить еды за счет отказа от некого другого блага. Некого его количества. Одежды, например. Отопления. И тд.

n

n +1

n +2

  0 ⁰ 100%

1

  0 ⁰ 100%

2

  0 ⁰ 100%

3

  5⁰ 0%

  5⁰ 0%

  5⁰ 0%

  0 ⁰ 75%

26

  0 ⁰ 75%

27

  0 ⁰ 75%

28

  5⁰ 25%

  5⁰ 25%

  5⁰ 25%

  0 ⁰  50%

31

  0 ⁰  50%

32

  0 ⁰  50%

33

  5⁰ 50%

  5⁰ 50%

  5⁰ 50%

  0 ⁰  25%

36

  0 ⁰  25%

37

  0 ⁰  25%

38

  5⁰ 75%

  5⁰ 75%

  5⁰ 75%

  0 ⁰ 0%

41

  0 ⁰ 0%

42

  0 ⁰ 0%

43

  5⁰ 100%

  5⁰ 100%

  5⁰ 100%

        Е

1 26 31 36 41

       Е 1

2 27 27

32 37 42

      Е 2

3 28 33 38 43

        Варианты 1, 26, 31, 36, 41. 

В каждом варианте одни и те же два занятия. Одно из отличий, между которыми — препятствия отличаются углом.

        Меняется распределение   между этими работами. С каждым следующим вариантом доля одного уменьшается на столько, на сколько увеличивается доля второй работы.

        Вот и установить сочетание –меньшее из зол.

        Если количество повторов уменьшается, будут ли другие результаты становится более скромнее? Такие, как затраты труда на один повтор, качество, безопасность, красота, грация, отес, и тд.  А,  там, где количество повторов растет, будут ли становится эти показатели лучше?

        

        Еще одно решение проблемы. Не помню, которое по счету.

        Производишь 100%. Это не значит, что и потребляешь столько же. Часть или все до последнего можно на обмен на то, что потребляешь, но не производишь,  или недостаточно производишь сам.

        Производишь 0%. Это не значит, что и потребляешь столько же. Можно обменять излишек или все чего-то другого. Поменяться   тем, чего нет у другого(но хотел бы), что самому уже не надо, или уже так до позарезу не надо, как чего другого, чего нет у тебя(но хотел бы).  

        Лишняя морока оценить сколько одного приравнивается к другому. Когда, как  доставить, куда положить. Не очень-то просто это. Попробуй убеди. Что твой товар надо купить допозарезу. А, не отстой других производителей. Что все остальное в жизни отстой. Что, купив это — жизнь наладится. Жизнь тогда удалась. Теперь и помирать можно. Не зазорно.

        Сложно.  Выполнение одной функции будет отнимать у выполнения другой. «Миссии» будут мешать друг другу. Надо иметь жилку, особенности характера и тд.   Поэтому нанимаются посредники. Продавцы, кладовщики, рекламщики,  транспорт, оценщики, милиция, правительство, армия и тд. А им надо отстегивать. И все равно несмотря на это, при достаточной организации останешься в большей выгоде, чем если бы сам делал все за них. Или  все производил только сам, только для собственных нужд.

        Авианосцы. Школы. Костыли. Деньги. Деньги другого государства. Спайс (дурь), сексуальные услуги, ритуальные услуги, индульгенция. Литров  самогона. Кг сала.  Услуги киллера, навоз, золото, чайник. И тд.

         При каком количестве каждого между ними можно и нужно ставить знаки равенства для обмена? Сколько единиц одного надо, что б поменять на одну единицу другого? Что б по честному.

         Все в динамике. Через короткое время нужен пересмотр.

        Одни (продавцы)стремятся продать за цену со знаком бесконечности. Другие (покупатели) стремятся приобрести, что б со знаком нуля. В споре этих дебильных крайностей рождается реальная цена. Менее дебильная. Все, все, все являются и продавцами и покупателями. Даже пролетарии стремятся продать, как можно дороже свой труд,  купить за это, как можно больше всего. А, мироеды, за как можно дешевле купить сырье, рабочую силу. Соответственно, как можно дороже продать продукцию. «Деловые» тут все.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План местности - УМК Планета знаний 4 класс.

УМК Планета знаний - 4 класс - Окружающий мир "План местности"...

План-конспект урока по русскому языку во 2 классе, УМК «Планета знаний».

«Безударные гласные в корне слова, непроверяемые ударением. Написание названия птиц....

План-конспект урока по обучению грамоте на тему "Закрепление изученного" (ОС "Планета Знаний").

Целью данного урока является создание условий для тренировки учащихся в чтении слогов и слов.В ходе урока решаются следующие задачи:1. предметные: учить составлять слова из слогов и читать их;2. лично...

План работы районной ТГ учителей начальных классов, работающих по программам «Перспективная начальная школа» и «Планета Знаний» на 2013 – 2014 учебный год

Тема: Реализация системно – деятельностного подхода на уроках в начальной школе.Цель работы ТГ: реализация ФГОС второго поколения.Задачи:повышение качества обучения в свете новых ФГОС начального образ...