«ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ» Открытый урок на полусферах и с мячами. 4 класс. Автор — составитель: педагог дополнительного образования Щеголева Анна Валерьевна
план-конспект занятия по зож (4 класс) на тему
«СИЛОВАЯ ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕФЛЕКТОРНОЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ»
Открытый урок на полусферах и с мячами. 4 класс
Автор — составитель: педагог дополнительного образования Щеголева Анна Валерьевна
Тема урока: Силовая гимнастика с элементами рефлекторной.
Цели: Сформировать навык правильной осанки.
Задачи:
Обучаться точности и красоте движения.
Развивать способность удерживать равновесие.
Формировать правильную осанку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Санаторная школа-интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении" города Магнитогорска
«СИЛОВАЯ ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕФЛЕКТОРНОЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ»
Открытый урок на полусферах и с мячами. 4 класс
Автор — составитель: педагог дополнительного образования Щеголева Анна Валерьевна
Тема урока: Силовая гимнастика с элементами рефлекторной.
Цели: Сформировать навык правильной осанки.
Задачи:
- Обучаться точности и красоте движения.
- Развивать способность удерживать равновесие.
- Формировать правильную осанку.
№ | Ход урока | Дозировка | Методические указания |
I | Построение у стенки. Проверка осанки. Объявления задач урока. Ходьба по залу
I круг Ходьба по скамейке
Ходьба по «ёжикам»
II круг Ходьба по скамейке
Ходьба по «ёжикам»
Упражнение у зеркала
| 6 раз 6 раз 1 круг 1 круг 6 раз 6 раз 6 раз 5 раз 5 раз 15 раз 1 круг 3 раза | Осанка прямая, смотрим в затылок впереди идущего. Руки прямые. Сохраняем равновесие. Сохраняем дистанцию. Сохраняем равновесие. Дыхание не задерживаем. |
II | Упражнения на животе с мячом
Лежа на спине
Лежа на животе
Лежа на спине
Гимнастика для глаз Сели, мяч за спиной, руки упор сзади (дети повторяют гимнастику, показанную на экране телевизора). | 6 раз 6 раз 4 раз 10 раз 5 раз 6 раз 5 раз 10 раз 5 раз 5 раз 6 раз 5 раз 5 раз 8 раз 8 раз 6 раз | Укрепление мышц рук, бедра и ягодиц. Координация и точность движений. Брюшной пресс. Укрепление мышц спины. Упражнение на брюшной пресс. Внимательно следим за движением на экране. |
III | Игра на внимание в ходьбе по залу 1 на 1 хлопок руки вверх, 2 на 2 хлопка руки в стороны. Ходьба по залу, упражнения на дыхание. Построение у стены. Подведение итогов урока. | 5 раз | Кто ошибся, встает к стене. Дыхание свободное. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ИЗО по программе Б.М. Неменского (4 класс) Автор- составитель: Ефимова Анна Геннадьевна
Пояснительная записка Нормативная основа программы § Федеральный государственный стандарт начального общего образования. Изобразительное искусство...

Рабочая программа по технологии по программе Н. И. Роговцевой (4 класс). Автор- составитель: Ефимова Анна Геннадьевна
Цели и задачи учебного предмета "Технология" Цели изучения технологии в начальной школе:· Овладение технологическими знаниями и технико-техн...

«Осанка и здоровье» Информационный урок с элементами практикума. Автор — составитель: педагог дополнительного образования Щеголева Анна Валерьевна.
Тема урока: Силовая гимнастика с элементами рефлекторной.Цели: Сформировать навык правильной осанки.Задачи:Обучаться точности и красоте движения.Развивать способность удерживать равновесие.Формировать...

План открытого урока «Формирование правильной осанки» для умственно-отсталых детей
Тема: Формирование правильной осанки Задачи урока:1. Образовательные: обучать упражнениям для формирования правильной осанки, совершенствовать технику передачи мячей над г...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны
Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....
Урок русского языка во 2 «В» классе Автор – составитель: Попова Наталья Борисовна. Тема. "Обучение выбору разделительного знака – Ъ или Ь?"
Создать условия для знакомства с правописанием разделительных Ь и Ъ знаков и закрепление умения учащихся в правильном выполнении всей последовательности действий, необходимых для решения орфограф...

Выступление на родительском собрании педагога дополнительного образования Каримовой Марины Валерьевны Тема «Наш ребенок- левша»
Расширить знания родительского коллектива о леворуких детях; Познакомить с особенности развития левши; дать рекомендации родителям....