Раздаточный материал для учащихся на "Уроках здоровья"
учебно-методическое пособие по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Понина Светлана Александровна

Раздаточный материал для проведения "Уроков здоровья"

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://www.onceokuloncesi.com/imagehosting/694b02f5f736169.gif



Предварительный просмотр:

Выберите ответ (можно несколько)

В школе:

  1. Интересно
  2. Скучно
  3. Весело
  4. неинтересно
  5. доволен
  6. устаю
  7. волнуюсь
  8. радуюсь
  9. огорчаюсь
  10. не доволен

Закрасьте нужным цветом

Обозначения:

  • Красный цвет – самый любимый предмет
  • Зеленый цвет – менее любимый
  • Синий цвет – не люблю, но терплю
  • Серый цвет – не люблю

Математика

Музыка

Письмо

Азбука

Рисование

Труд

Физкультура

Окружающий мир

Выберите ответ (можно несколько)

В школе:

  1. Интересно
  2. Скучно
  3. Весело
  4. неинтересно
  5. доволен
  6. устаю
  7. волнуюсь
  8. радуюсь
  9. огорчаюсь
  10. не доволен

Закрасьте нужным цветом

Обозначения:

  • Красный цвет – самый любимый предмет
  • Зеленый цвет – менее любимый
  • Синий цвет – не люблю, но терплю
  • Серый цвет – не люблю

Математика

Музыка

Письмо

Азбука

Рисование

Труд

Физкультура

Окружающий мир



Предварительный просмотр:

Урок №7

Почему дети и родители не всегда понимают друг друга?

  1. Прочитай стихотворение Э. Мошковской:

Я ушел в свою обиду

И сказал, что я не выйду.

Вот не выйду никогда!

Буду жить в ней все года!

 - Как долго вы можете обижаться на своих родителей?

Ответ:_____________________________________________________________

  1. В квадратики впиши причины, по которым ты обижался на своих родителей.

  1. Представь, что ты папа (мама). Напиши, почему ты бы не разрешил (а) своему ребенку:

Сидеть долго за компьютером?

Смотреть телевизор с близкого расстояния?

Читать при плохом освещении?

Гулять зимой без шапки и рукавиц?

Есть много сладкого?

Сделай вывод: Оказывается,  родители хотят, чтобы дети________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок №10

Как отучить себя от вредных привычек.

  1. Прочитайте стих С.Михалкова:

Пятерня! Пятерня!

Выручаешь ты меня:

Если надо мне сморкаться,

Я сморкаюсь пятерней.

С ней не надо расставаться –

Пятерня всегда со мной!

- Но не лучше ли, дружочек,

Если все-таки в платочек?

Ответь на вопросы:

  • Зачем мальчику руки?
  • Зачем нужны руки музыканту, художнику, строителю?
  • Приятно ли общаться с этим мальчиком?

2.Распределите привычки в два столбика:

Мыть руки перед едой, грызть ногти, чистить зубы, ковырять в носу, расчесывать волосы, вытирать нос рукой (рукавом).

Вредные привычки.

Полезные привычки.

3.Дополни правила нужными словами:

  • Для ухода за носом существует ______________________________________, его надо всегда носить с собой.

  • Ногти необходимо один раз в неделю подстригать  _____________________.

  • Остатки пищи между зубами удаляют ________________________________.

Помни!

Грызть ногти, ковырять в носу, сморкаться в руки некрасиво и вредно для здоровья. Именно руками через нос и рот в организм заносится инфекция!

4.Дополните основной девиз уроков здоровья:

Я здоровье _______________,

Сам себе я _______________.

Вывод:

Чтобы избавиться от вредных привычек:

  • Следи за своим поведением,
  • Контролируй себя.



Предварительный просмотр:

У НАС ДОМА ПРАЗДНИК

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК – АЛКОГОЛЬ

Алкоголь – это ____________________________________________________

_________________________________________________________________

ИГРА «Выбери ответ»

  1. Спасибо, вино опасно для моего здоровья, поэтому я

 воздержусь от его  употребления

  1. Спасибо, у меня сегодня тренировка, это может повлиять на спортивные результаты
  2. Спасибо, но сейчас я вынужден уйти, меня ждут родители
  3. Спасибо, с удовольствием попробую

Это полезно помнить!

«Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности,

 губит семью,  губит души людей и их потомство» (Л.Толстой)

ВЫВОД: Алкоголь опасен в любом возрасте, особенно в детском и подростковом. Он делает человека зависимым, к нему быстро

привыкают. Организм постепенно разрушается. Такую ошибку

исправить трудно. Лучше ее не делать.

МЫ ГОВОРИМ АЛКОГОЛЮ _____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

раздаточный материал к уроку окр. мир

карточки по предмету: окр. мир. Итоговое повторение...

Раздаточный материал к урокам математики

Карточки с заданиями по математике для индивидуальной работы обучающихся...

Раздаточный материал по русскому языку для проверки знаний учащихся

Может использоваться педагогом на уроке русского языка в 3 классе, УМК "Школа 2100". Удобен в использовании, нужно только распечатать....

Раздаточный материал к занятию с учащимися-билингвами. Тема занятия: "Наш город. Моя улица".

В материале представлены примерные виды заданий для работы с учащимися-билингвами (инофонами) на занятиях логопеда по развитию речи. Задания направлены на пополнение словарного запаса, расширение круг...

Раздаточный материал по русскому языку для учащихся начальной школы.

В материале представлены памятки работы со словарным словом и морфологических разборов самостоятельных частей речи. Памятки являются раздаточным материалом для учащихся начальной школы....

Дидактический материал (раздаточный материал)

Карточки с заданиями на повторение английского алфавита, буквосочетаний, новых слов....

Раздаточный материал для учащихся начальных классов по предмету Русский язык: «Однородные члены предложения»,4 класс

Материал содержит вопросы теории  и практические задания. Разработку можно использовать на этапе закрепления изученного материал, контроля и оценке знаний,  в ходе индивидуальной или группов...