КТИ "Спартакиада времен года"
материал по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Коллективная творческая игра проводится в форме эстафеты с веселыми конкурсами среди двух команд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spartakiada_vremen_goda.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
КТИ «Спартакиада времен года»
Оборудование: скамьи, корзины, импровизированные «снежки», лыжи, барьеры, валенки, санки или ткань, скакалки, листы бумаги или дощечки, бумажные листья, кубики, мешки, конусы, веники, магнитофон.
Музыкальное сопровождение: русская народная музыка
Лето: Здравствуйте, добры молодцы!
Зима: Здравствуйте, девицы-красавицы!
Лето: Какое скопление народа
На спартакиаде времен года!
Зима: Разрешите представиться:
Я – зимняя красавица!
Игры зимние для вас
Проведу я здесь и сейчас.
Лыжи, санки и коньки
Побегут на перегонки.
Проведем зимнюю олимпиаду –
Каждому участнику будет награда!
Лето: А я лето красное,
Жаркое и ясное!
Поиграем в догоняшки,
Салки, прятки и пятнашки.
Летнюю олимпиаду я с вами проведу,
Где каждого участника подарком одарю!
Зима: Итак, начнем…
И веселой спартакиаде
Вместе: Старт даем!
Лето: Вы разделены на 2 команды – «Зима» и «Лето». Капитанам команд мы вручаем отличительные знаки.
Зима: Но, чтобы спартакиаду провести
Нам нужно тренера найти.
Лето: А что искать- смотри какой
Учитель физкультуры…
Зима: Да, заводной!
Вам слово, (ИО учителя физкультуры)
Учитель объясняет правила спартакиады, знакомит с жюри.
Лето: Выходи, не ленись!
Поиграй, повеселись!
Зима: Подходите, детвора!
Праздник начинать пора!
Лето: С пустыми руками от нас не уйдете-
Приз обязательно приобретете
Зима: Выходи, удальцы!
Не робей, молодцы!
Лето: А теперь, друзья-ребятки,
Похвалитесь-ка Зиме,
Как вы быстро пробежите
По подготовленной лыжне!
- Бег на лыжах.
Каждый участник команды одевает лыжи и бежит до конуса и обратно. Выигрывает так команда, которая завершит бег первой.
Зима: Приглашаем всех сюда!
Поторопитесь, ребятня!
Выходите, удальцы-
Самые меткие стрельцы!
- «Снежки» в корзину.
Каждый участник по-очереди кидает в корзину импровизированные снежки. Выигрывает та команда, которая больше закинула «снежков» в корзину.
Лето: Любишь кататься-
Люби и саночки возить!
А мы спартакиаду продолжаем
И предлагаем друга на саночках прокатить!
- Катание на санях.
Задача участников: Первый игрок везет сани, второй едет. После того, как ребята добрались до конуса и обратно, второй становится извозчиком, а третий садиться в сани и т.д. В качестве саней можно использовать ткань (если игра проходит в помещении) или настоящие санки (если игра проходит на улице). Выигрывает так команда, которая завершит бег первой.
Лето: Хороши для любой погоды-
Сапоги- скороходы!
- Сапоги-скороходы.
Задача каждого участника по-очереди одеть большой валенок и пробежать в нем до конуса и обратно. Выигрывает так команда, которая завершит бег первой.
Зима: Снежок растаял – гулять охото,
А на пути у вас топкое болото!
- Болото.
Задача участников по-очереди прыгать до конуса и обратно по импровизированным кочкам (листы бумаги или деревянные дощечки). Выигрывает так команда, которая завершит бег первой.
Лето: Разбежались по дорожке
Ножки сороконожки!
6. Сороконожка.
Задача игроков: первый бежит до конуса и обратно. К нему «паровозиком» присоединяется второй. Они бегут до конуса и обратно. К ним присоединяется третий и т.д. Выигрывает так команда, которая завершит бег первой.
Лето: Чтоб зимою сытно жить-
Картошку нужно посадить,
Ухаживать за нею не забывать,
А осенью вовремя урожай убрать!
7. Посадка картошки
Задача: первый игрок «сажает картошку» (кубики, маленькие мячи, шары и т.п.), двигаясь до конуса. Обратно бежит. Второй игрок собирает «картошку», двигаясь к конусу. Обратно бежит. Третий игрок – сажает, четвертый – собирает и т.д. Выигрывает так команда, которая завершит бег первой.
Зима: Осенью листья землю застилают,
А люди эти листья убирают.
Вот и вам предстоит потрудиться,
И для этого вам веник пригодиться.
8. Веселые дворники
Задача: Первый игрок, двигаясь к конусу раскидывает листья (бумажные и любой форты) Второй игрок – подметает их веником к конусу. Третий – собирает листья в корзину. Четвертый – раскидывает, пятый – подметает, шестой – собирает и т.д. Выигрывает так команда, которая завершит эстафету первой.
Лето: Славный урожай вырос в огороде!
Убрать его надо, пока есть погода.
9. Сбор урожая
Задача: Первый игрок «сажает», второй – убирает. Выигрывает так команда, которая завершит бег первой.
Лето: Летом мы играем в салки,
Любим прыгать на скакалке.
10. Бег со скакалкой
Задача: Каждый участник команды бежит, прыгая на скакалке до конуса, обратно бегом. Выигрывает так команда, которая завершит бег первой.
Зима: Мне через костер прыгать нельзя!
А то останется от меня одна вода!
11. Бег с препятствиями
Задача: Каждый игрок бежит до конуса и обратно преодолевая препятствия (маленькие барьеры)
Лето: Ай, команды! Ай, молодцы!
А какие из вас пловцы?
Удаль свою нам покажите
И до буйка все доплывите!
12. Веселый заплыв
Задача: Каждый игрок команды проползает по скамье, бежит до конуса и обратно. Выигрывает так команда, которая завершит бег первой.
Зима: Закончилась наша большая игра
И всем вам домой расходиться пора.
Лето: Слово жюри – пусть итоги объявит.
Всем участникам подарки подарит!
Слово жюри. Награждение.
Автор: Ващилова Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока окружающего мира по теме:"Последовательность времен года" (система РО Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова)
Представленная разработка урока постановки учебной задачи направлена на формирование следующих общеучебных компетенций обучающихся: • способность анализировать, • выделять существенное, • схематически...
Учебный проект «О временах года по-русски и по-английски»
Предметная область Окружающий мир, литературное чтение, английский язык, информатика, музыкаУчастники 3 класс 9-10 летЦели и задачи Формирование навыков самосто...
Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»
Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать лексико - ...
"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".
Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....
"Времена года. Смена времен года"
Конспект урока с использованием ИКТ "Времена года. Смена времен года"...
Конспект урока по "Окружающему миру" на тему "Времена года. Смена времен года" для 2 класса.
Конспенкт урока по предмету "Окружающий мир" 2 класс УМК "Перспектива"....
Времена года. Смена времен года.
Формирование у учащихся представлений о временных изменениях в природе; создать условия для уточнения знаний детей о временах года, причинах смены времён года....