Беседа на тему: "Витамины я люблю - быть здоровым я хочу"
материал по зож на тему
Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.
Задачи:
1. Познакомить с понятием “Витамины”, закрепить знания о необходимости
наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
1. Воспитывать культуру питания.
1. Продолжать обогащать словарный запас .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.
Задачи:
1. Познакомить с понятием “Витамины”, закрепить знания о необходимости
наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
1. Воспитывать культуру питания.
1. Продолжать обогащать словарный запас .
Материал. Картинка с изображением дерева, карточки с изображением продуктов.
Ход беседы:
Воспитатель говорит:
-Вчера Кукла–мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины очень полезные.
- А вы, ребята, пробовали витамины? Конечно, витамины есть не только в таблетках, но и во многих продуктах. А в каких продуктах есть витамины?
Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. В каких продуктах они содержатся и для чего нужны. Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).
Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю Витамины А, Б, С.
Очень важно спозаранку, есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам и не только по утрам.
Помни истину простую: лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
А сейчас поиграем в игру. Я буду зачитывать четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!». А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.
1. Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
1. Если хочешь стройным быть,
Надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен, стань как кипарис.
1. Чтобы правильно питаться,
Вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом,
Рыбу, мед и виноград.
1. Нет полезнее продуктов –
Вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине
Всем полезны витамины.
5.Наша Люда булки ела
И ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти,
В дверь не может проползти.
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся,
Ешь побольше витаминов,
С болезнями не знайся.
- Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты. Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево).
- Почему на дереве выросла морковь?
- Чем полезно молоко?
- Какой витамин в свекле?
- Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?
- Мы запомним навсегда,
Для здоровья нам нужна
ВИТАМИННАЯ ЕДА!
- Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!»
- А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.
1.Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2.Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.
3.Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.
4.Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5.Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
6.Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
- Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.
- Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево).
- Почему на дереве выросла морковь?
- Чем полезно молоко?
- Какой витамин в свекле?
- Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?
- Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа по теме "Витамины – спутники здоровья"
Беседа по закреплению знаний школьников о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.Формирование представлений о здоровом образе жизни.Воспитание убеждённости быть ответственными...
Беседа с детьми "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"
В этой беседе задача воспитателя, научить ребенка заботиться о своем здоровье....
Витамины я люблю - быть здоровым я хочу
Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» с использованием ИКТ Цель:Научить ребёнка заботиться о своём здоровье, дать представление о витаминах и их пользеНеобходимое оборудование, ма...
Витамины я люблю - быть здоровым я хочу
Ребята в игровой форме познакомятся с пользой витаминов, закрепят знания об овощах, фруктах и правильном питании; приобретут навыки здорового образа жизни.Молодцы! А теперь давайте порадуем свой орган...
Развлечение "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!
Развлечение "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу! " во 2-ой группе раннего равития....
: Внеурочное занятие. «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ »
Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . ...
"Я здоровье берегу-быть здоровым я хочу"
Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навы...