Динамическая пауза
рабочая программа по зож (1 класс) на тему
Планирование по внеурочной деятельности "Динамическая пауза" 1-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinam.pauza_1-4.rar | 87.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
В современном мире главной задачей является сохранение здоровья ребёнка при его физическом развитии. Задачи физического развития многогранны. Они предусматривают совершенствование физического состояния и двигательного аппарата ребёнка, развитие физических качеств: выносливости, устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов среды, сопротивляемости утомлению.
Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важных проблем – проблему здоровья ребёнка. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
В школе всё больше уделяется внимания культуре физического развития школьника.
Динамическая пауза в 1 – 4 классах – одна из форм физического развития, поддержки и сохранения здоровья младших школьников. Проводится в целях организации отдыха учащихся, смены вида деятельности, снятия утомляемости. Форма проведения – подвижные игры, упражнения для разминки, прогулки и др. Кроме того дети учатся выполнять определённые правила игры, устанавливать взаимоотношения со сверстниками, соблюдать гигиенические нормы, приобретают умения и навыки самостоятельно выполнять утреннюю гимнастику, получают знания по правильному дыханию во время выполнения упражнений. Кроме того у детей формируется потребность в здоровом образе жизни, в соблюдении мер безопасности.
Целью программы
внеурочной деятельности «Динамическая пауза» является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих задач:
- укрепление здоровья школьников;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям;
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими урпажнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.
Программа направлена на:
- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями;
- расширение межпредметных связей, формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых процессов и явлений.
Результатом занятий подвижными играми чвляется освоение учащимися основ физкультурной деятельности, развитие личностных качеств учащихся: самостоятельность, наблюдательность, терпеливость, доброжелательность и др.
Общая характеристика курса
На первых порах совместно с учителем учащиеся выполняют репродуктивные задания, позволяющие им понять суть подвижных игр, затем наступает черёд продуктивных заданий, в рамках которых учащиеся пробуют применить полученные знания в новой ситуации (в новых играх, упражнениях). Наконец, учащиеся самостоятельно используют полученные знания, умения в различных жизненных ситуациях.
Программа нацелена на формирование личностных результатов, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Даёт возможность ребёнку убедиться в необходимости быть здоровым.
Место курса «Динамическая пауза» в учебном плане в соответствии с Федеральным базисным учебным планом курс «Динамическая пауза» проводится в 1 – 4 классах по 5 часов в неделю. Общий объём учебного времени составляет 165 часов в год в 1-х классах и 170 часов в год – во 2-4-х классах.
Содержание занятий. Основные виды деятельности на занятии.
Динамическая пауза как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья детей: ходьба, бег, прыжки, как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.
Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Самостоятельные игры и развлечения. Помощь в организации и проведении подвижных игр (на спортивных площадках, в спортивных залах, в рекреации, в классе).
Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
Общеразвивающие упражнения из базовых видов спорта.
Формирование осанки:
- ходьба на носках, виды стилизованной ходьбы под музыку;
- комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы,Э плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.
Развитие координации:
- бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре;
- пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку.
Развитие быстроты:
- выполнение беговых упражнений, бег с горки; бег на перегонки, ускорение из разных исходных положений.
Развитие выносливости: равномерный бег чередующийся с ходьбой, бег с ускорениями.
Развитие координации движений: стойка на одной ноге (попеременно); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на одной и двух ногах.
Достижение результатов
Этот курс позволяет обеспечить формирование действий:
- освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
- развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей и умения мобилизировать свои личностные и физические ресурсы, освоение правил здорового и безопасного образа жизни;
- развитие умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия, взаимодействия, ориентации на партнёра, сотрудничеству и кооперации,овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).
Формы организации деятельности:
Ведущими формами организации внеурочной деятельности предполагаются:
- экскурсии;
- практические занятия;
- сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно – ролевая игра;
- просмотр и обсуждение видеоматериала;
- бесе6ды по воспитательным эффектам подвижных игр;
- мини-проекты.
Форма организации деятельности в основном – коллективная и групповая.
Для решения задачи сохранения здоровья и формирования здоровьесберегающего спортивно-ориентированного стиля жизни учащихся, учебно-образовательный процесс строится согласно приоритетам здоровьесберегающих технологий, с применением следующих групп средств: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические факторы.
Содержание программы
- Подвижные игры рассматриваются в качестве одного из важных средств физического воспитания.
Они привлекают занимающихся своей эмоциональностью, доступностью, разнообразием и состязательным характером, помогают в основном правильно, но в облегчённом виде выполнять элементы и изучаемых технических приёмов и тактических действий и одновременно содействуют воспитанию физических качеств. Выполняются такие упражнения, как правило, с полной мобилизацией двигательных способностей.
Правила предупреждения травматизма во время занятий: организация мест занятий, подбор одежды, обуви, инвентаря.
Используются такие игры как: «Удочка», «Кошки-мышки», «У кого мяч?», «Классы», «Солнце и месяц», «Море волнуется», «Построй шеренгу, круг,колонну», «Гонка мячей», «Бой петухов», «Скатывание шаров», «Залп по мишени», «Осада снежной крепости». - Игры на внимание отражают реальные факты или события, но обычное раскрывается через необычное, простое – через загадочное, трудное- через преодолимое, необходимое – через интересное. Всё это происходит в игре, в становится близким ребёнку, радует его. Цель игры- усилить впечатление, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. В играх на внимание содержится комплекс разнообразной деятельности детей: мысли, чувства, переживания, сопереживание, поиски активных способов решения игровой задачи, подчинение их условиям и обстоятельствам игры, отношения детей в игре.
Используются такие игры: «Правильно – неправильно», «Пустое место», «У ребят порядок строгий», «Группа смирно!». - Общеразвивающие игры: «Карусель», «Замри», «На прогулку», «Третий лишний», «Летающая вертушка».
Формирование осанки: ходьба на носках, виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.
Разитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку.
Развитие быстроты: выполнение беговых упражнений, бег с горки, бег наперегонки, ускорение из разных исходных положений.
Развитие выносливости: равномерный бег чередующийся с ходьбой, бег с ускорениями.
Развитие координации движений: стойка на одной ноге (попеременно); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела. - Комплексы общеразвивающих упражнений: без предметов, с гимнастической палкой, с мешочком, с флажками, со скакалкой.
Динамическая пауза как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья детей: ходьба, бег , прыжки, как жизненно важные способы передвижения человека.
Планируемые результаты
Содержание внеурочного курса «Динамическая пауза» направленно на воспитание таких качеств личности, которые во многом обусловливают становление и последующее формирование универсальных способностей человека, а также на развитие различных форм двигательной активности для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Базовым результатом освоения интегрированного курса «Динамическая пауза» является не только активное развитие физической природы занимающихся, но и формированию у них психических и социальных качеств личности и направлена на достижение первого уровня результатов – приобретение школьниками социальных знаний, установок на здоровый образ жизни, методы укрепления здоровья посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма, формирование общих представлений о режиме двигательной активности, его значении в жизни человека; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.
В число универсальных компетенций, формирующихся в начальной школе в процессе освоения учащимися курса «Динамическая пауза» с общеразвивающей направленностью, входят:
- умение организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностные результаты:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении двигательной активности для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как фактор успешной учёбы и социализации;
- овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями основных физических качеств (силы, быстроты, координации, выносливости, гибкости);
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Преимущественные формы достижения воспитательных результатов при реализации программы внеурочной деятельности «Динамическая пауза»
Виды внеурочной деятельности | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности | Получение самостоятельного общественного действия |
Игровая деятельность | Сюжетно-ролевые игры «В музее», игра-соревнование, практическая работа. | ||
Делова игра, составление кроссвордов, практическая работа "Меню спортсмена". | |||
Познавательная | Познавательные игры «Карусель», «Замри». | ||
Проекты «Тропой охотников», «Быстрый олень», конкурсы «В раю оленьих троп» (игры коренных народов). | |||
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) | Культпоход в музей (игры коренных народов). | ||
Составление каталога игр коренных народов Севера. | |||
Спортивно- оздоровительная деятельность | Спортивные турниры, беседы о ЗОЖ. | ||
Социально-значимые спортивные и оздоровительные проекты. |
5.Формы и виды контроля
Контроль осуществляется как тематический, так и итоговый. Проводится в форме проектных работ (групповая, тематическая).
Измерителями достижений являются результаты участия в конкурсах школьного уровня степень продвижения результатов каждого обучающегося индивидуально и отражается в его портфолио.
Подведение итогов осуществляется в процессе школьных соревнований, спортивных игр, в период проведения школьной спартакиады.
2 класс
№ | Тема | Кол-во | Форма | Планируемые | Личностные | Познавательные УУД | Коммуникативные | Регулятивные |
1 | Вводный урок. | 1 | Беседа о ЗОЖ,познава- | Знать: Уметь: Ориентирование в пространстве. | Положительное отношение к занятиям длительной физкультуры, накопление необходимых знаний. | Знание о здоровом образе жизни. . | Уважительное отношение к сверстникам. | Уметь планировать, контролировать, регулировать свои действия. |
2-3 | Игра с элементами ОРУ: «Запрещённое движение». | 2 | Познавательная | |||||
4-5 | Игры с бегом: | 2 | Игра-соревнование | |||||
6-7 | Игры с прыжками: | 2 | Игра-соревнование | |||||
8-9 | Игры с элементами ОРУ: | 2 | Беседа о ЗОЖ, познавательная игра | |||||
10-11 | Игры с прыжками: | 2 | Игра-эстафета | |||||
12-13 | Игры с бегом: | 2 | Игровая, проектная | Закрепление и совершенствование навыков бега. | ||||
14-15 | Игры с мячом: | 2 | Игра-соревнование | |||||
16-17 | Игры с обручами: «Упасть не давай», | 2 | Сюжетно-ролевые игры | Развитие навыка скоростных способностей. Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве | Формирование моральной самооценки. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Составление последовательности действий. |
18-19 | Игры с мячом: | 2 | Игра-эстафета | |||||
20-21 | Игры с бегом: | 2 | Игровая | Готовность к сотрудничеству и дружбе | Осознанное и произвольное построение речевого | Учёт разных мнений и умение формировать собственное. | Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. | |
22-23 | Национальная игра | 2 | Проектная | |||||
24-25 | Игры у гимнастической стенки: | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
26-27 | Игры у гимнастической стенки: | 2 | Сюжетно-ролевые игры | Закрепить навык ориентирования в пространстве. Совершенствование функций равновесия. | ||||
28-29 | Эстафета с лазаньем и перелезанием. | 2 | Игра - соревнование | |||||
30-31 | Игры с мячом: | 2 | Игра-соревнование | |||||
32-33 | Игры с мячом: | 2 | Игра-эстафета | |||||
34-35 | Игры у гимнастической стенки – повторение. | 2 | Беседа о ЗОЖ, игра | Уметь выполнять упражнения у гимнастической стенки, с лентами, с мячом, с мешочком с песком. | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Структурирование знаний. | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. | Составление последовательности действий. |
36-37 | Игра с бегом: | 2 | Игровая | |||||
38-39 | Игры с прыжками: | 2 | Игровая | |||||
40-41 | Игры с прыжками: | 2 | Игровая | |||||
42-43 | Игры с лентами: | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
44-45 | Игры с ленточками(верёвочками): | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
46-47 | Игры с элементами прыжков в длину: «Через ручеёк» -разучивание. | 2 | Игровая | Совершенствовать навыки бега. Развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. | Оказание помощи тем, кто в ней нуждается. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу. | Сопоставление способа действия и его результата. |
48-49 | Игры с элементами прыжков в длину: «Быстрый олень». | 2 | Игровая | |||||
50-51 | Игры с ленами(верёвочкой): «Поймай ленту», «Удав стягивает кольцо» -повторение. | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
52-53 | Игры у гимнастической стенки: "Альпинисты" -повторение. | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
54-55 | Игры с элементами ОРУ: «Перемена мест», «День и ночь» -повторение. | 2 | Познавательная игра | |||||
56-57 | Игры в снежки: «Защитники крепости» . | 2 | Сюжетно-ролевые игры | Развитие глазомера. Совершенствовать навык бега. | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение договариваться, находить общее решение. | Сопоставление способа действия и его результата. |
58-59 | Игры в снежки: «Нападение акулы». | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
60-61 | «Быстрые упряжки», «Защитники крепости»-повторение | 2 | Игра-эстафета | |||||
62-63 | Игры на санках: «На санки». | 2 | Игра-эстафета | |||||
64-65 | Игры на санках: «Гонки санок». | 2 | Игра-эстафета | |||||
66-67 | Игры на санках: | 2 | Игра-соревнование | |||||
68-69 | Игры на санках: | 2 | Игра-соревнование | |||||
70-71 | Эстафета с лазаньем и перелезанием. | 2 | Игра-эстафета | |||||
72-73 | Игры с прыжками: «Прыгающие воробушки», «Быстрый олень» -повторение. | 2 | Игровая | |||||
74-75 | Игры с элементами прыжков в длину: «Через ручеёк»-повторение. | 2 | Игровая | Развитие навыка скоростных способностей. Совершенствование функции равновесия. | Готовность к сотрудничеству и дружбе. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Способность доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | Определение последовательности промежуточных целей. |
76-77 | Игры с бегом: «К своим флажкам»-разучивание. | 2 | Игра-эстафета | |||||
78-79 | Игры с бегом: «Пятнашки» -разучивание, «К своим флажкам» -повторение. | 2 | Игра-эстафета | |||||
80-81 | Игры с мячом: «Обведи меня» -разучивание. | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
82-83 | Игры с мячом: «Мяч ведущему» -разучивание, «Обведи меня» -повторение. | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
84-85 | Игры у гимнастической стенки: «Карусель» -разучивание. | 2 | Беседа о ЗОЖ | Уметь выполнять упражнения у гимнастической стенки, с лентами, с мячом. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Структурирование знаний. | Ориентация на партнёра по общению. | Сопоставление способа действия и его результата. |
86-87 | Игры у гимнастической стенки: «Замри» -разучивание, «Карусель» -повторение. | 2 | Познавательная игра | |||||
88-89 | Игры с мячом (с элементами футбола): «Успей поймать». | 2 | Игра-соревнование | |||||
90-91 | Игры с мячом: «У кого меньше мячей»- разучивание. | 2 | Игра-соревнование | |||||
92-93 | Игры с бегом: «Гуси-лебеди». | 2 | Игра-соревнование | |||||
94-95 | Игры-эстафеты с бегом и мячом. | 2 | Игра-эстафета | |||||
96-97 | Игры с прыжками: «Попрыгунчики-воробушки» -повторение, «Прыжки по полоскам» -повторение. | 2 | Игра-эстафета | |||||
98-99 | Игры с бегом: «К своим флажкам» -повторение, «Пятнашки». | 2 | Игра -эстафета | Развитие навыка скоростных способностей. Развитие глазомера. | Формирование моральной самооценки. | Формирование доброжелательности, доверия и внимания к людям. | Умение слушать собеседника. | Определение последовательности действий. |
100-101 | Игры с обручами: «Упасть не давай», «Пролезай –убегай»-повторение. | 2 | Игра-эстафета | |||||
102 | Игра соревнование «Весёлые старты». | 1 | Игра-соревнование | |||||
103-104 | Игры с мячом «Успей поймать», «Обведи меня» -повторение. | 2 | Игра-эстафета | |||||
105-106 | Игры с элементами ОРУ: «Перемена мест» | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
107-108 | Игры с элементами ОРУ: « Совушка», «Перемена мест» -повторение. | 2 | Сюжетно-ролевые игры | Совершенствование навыков бега. Развитие глазомера. | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу. | Сопоставление действий с результатом. |
109-110 | «День и ночь», «У кого меньше мячей». | 2 | Игра-соревнование | |||||
111-112 | «Мяч в корзину», «Успей поймать» | 2 | Игра-соревнование | |||||
113-114 | Игры-эстафеты с бегом и мячом. | 2 | Игра-эстафета | |||||
115-116 | Игры с бегом: «К своим флажкам», «Пятнашки» -повторение. | 2 | Игра-соревнование | |||||
117-118 | Игры с обручами: «Упасть не давай», «Пролезай-убегай». | 2 | Игра-эстафета | |||||
119 | Разучивание физминуток в стихах. | 1 | Игровая | |||||
120-121 | Игры с мячом (с элементами футбола): «Обведи меня», «Успей поймать». | 2 | Игра-эстафета | Развивать скоростные способности. Развитие скоростных способностей. | Оказание помощи тем, кто в ней нуждается. | Структурирование знаний. | Умение договариваться, находить общее решение. | Умение планировать, контролировать свои действия. |
122-123 | Игры с элементами прыжков в длину: «Через ручеёк» -повторение. | 2 | Игра-эстафета | |||||
124-125 | Игры с элементами ОРУ: «Совушка» -разучивание, «Перемена мест»-повторение | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
126-127 | Игры с элементами ОРУ: «Совушка», «День и ночь». | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
128-129 | Игры с бегом: «Два мороза», «К своим флажкам». | 2 | Игра-эстафета | |||||
130-131 | Игры у гимнастической стенки: «Альпинисты», «Невидимки». | 2 | Сюжетно-ролевые игры | Уметь выполнять упражнения у гимнастической стенки. Ориентирование в пространстве. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Структурирование знаний. | Ориентация на партнёра по общению. | Умение сопоставлять свои действия с конечным результатом. |
132-133 | Игры с элементами ОРУ: «Кричалки-шепталки» -разучивание. | 2 | Игровая | |||||
134-135 | Игры с прыжками: «Попади на кочку» -разучивание. | 2 | Сюжетно-ролевая игра | |||||
136-137 | Игры с прыжками: «Из обруча в обруч» -разучивание. | 2 | Игра-эстафета | |||||
138-139 | Игры с элементами ОРУ: « Поймай меня» - разучивание. | 2 | Игровая | |||||
140 | Разучивание физминуток в стихах: | 1 | Познавательная | |||||
141 | Комплекс упражнений на развитие внимания. | 1 | Познавательная | |||||
142 | «Весёлые старты» | 1 | Игра-соревнование | Уметь перестраиваться, выполнять команды водящего. Совершенствовать навыки бега. | Готовность к сотрудничеству и дружбе. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение слушать собеседника. | Умение планировать, контролировать, регулировать свои действия. |
143-144 | Подвижные игры на свежем воздухе. | 2 | Игровая | |||||
145-146 | Игры на координацию: «Удочка», «Не урони мяч» -разучивание. | 2 | Игра -соревнование | |||||
147-148 | Игры с мячами: «Гонки мячей», «Ловушка» -разучивание. | 2 | Сюжетно-ролевые игры | |||||
149-150 | Игры с мячами: «Ловушка» -повторение, «Успей поймать» -повторение. | 2 | Игры-соревнования | |||||
151-152 | Игры с мячами: «Стоп машина» -разучивание, «Не урони мяч». | 2 | Игра - соревнование | |||||
153-154 | Игры на координацию движений: «Шишки, жёлуди, орехи» -разучивание. | 2 | Сюжетно-ролевая | Закрепление навыков метания. Развитие глазомера. Развивать скоростные способности. | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Формирование доброжелательности, доверия и внимания к людям. | Умение договариваться, находить общее решение. | Сопоставлять свои действия с конечным результатом. |
155-156 | Игры с прыжками: «Ласточки и мошки» -разучивание. | 2 | Сюжетно-ролевая игра | |||||
157-158 | Игры с мячами: «Картошка» -разучивание», «Не урони мяч». | 2 | Игра-соревнование | |||||
159 | Весёлые старты. | 1 | Игра-эстафета | |||||
160-161 | Игры с элементами ОРУ: «Запрещённое движение», «Перемена мест». | 2 | Познавательная игра | |||||
163-164 | Игры с бегом: « «Салки», «К своим флажкам». | 2 | Игровая | |||||
165-166 | «Ласточки и мошки», «Поймай меня» -повторение. | 2 | Игра-эстафета | |||||
167-168 | «Мяч в корзину», «Успей поймать» -повторение. | 2 | Игра-соревнование | Формирование установки на здоровый образ жизни. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение слушать собеседника. | Умение сопоставлять свои действия с конечным результатом. | |
169 | Наши любимые игры. | 1 | Игровая | |||||
170 | Весёлые старты. | 1 | Игра-эстафета |
3 класс
№ | Тема | Кол-во | Форма | Планируемые | Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
1 | Вводный урок. Техника безопасности на занятиях. Беседа о ЗОЖ. | 1 | игровая | Закрепление и совершенствование навыков бега. Развитие координации движений. | Формирование моральной самооценки. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение слушать собеседника. | Умение сопоставлять свои действия с конечным результатом. |
2-3 | Игры с мячом: «Золотые ворота». | 2 | Игра-соревнование | |||||
4-5 | Игры с бегом: «Моргалки»-разучивание, «Золотые ворота»-повторение. | 2 | игровая | |||||
6-7 | «Соревнование скороходов». | 2 | Игра-эстафета | |||||
8-9 | Игры на координацию: «Горячо-холодно» -разучивание, «Выпусти рыбку» | 2 | игровая | |||||
10-11 | Игры на координацию: «Горячо-холодно» -повторение, «Выпусти рыбку» -повторение. | 2 | игровая | |||||
12-13 | Игры с бегом: «Разбойники» -разучивание, «Горячо-холодно» -повторение. | 2 | игровая | |||||
14-15 | Игры на внимание: «Стоп!», «Весёлые силачи» -разучивание. | 2 | игровая | Развитие опорно-двигательного аппарата. | Формирование мотивов социального признания. | Структурирование знаний. | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. | Составление последовательности действий. |
16-17 | Игры на внимание: «Стоп!», «Весёлые силачи» -повторение. | 2 | игровая | |||||
18-19 | Игры с мячом: «Выпусти рыбку»-повторение, «Картошка» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
20 | Весёлые старты. | 1 | Игра-соревнование | |||||
21-22 | Игры со скакалкой: «Вот такая я змея!» -разучивание, «Горячо-холодно» -повторение. | 2 | игровая | |||||
23-24 | Игры с бегом: «Соревнование скороходов» -повторение, «Скачки» -разучивание. | 2 | Игра -эстафета | |||||
25-26 | «Скачки» -повторение, «Вышибалы» -разучивание. | 2 | игровая | Развитие чувства спортивного сопереживания. | Оказание помощи тем, кто в этом нуждается. | Структурирование знаний. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Определение последовательности действий. |
27-28 | Игры с мячом: «Вышибалы» -повторение, «Картошка» -повторение. | 2 | игровая | |||||
29 | Эстафеты. | 1 | Игра-эстафета | |||||
30-31 | Игры с мячом: «Кто последний?» -разучивание, «Золотые ворота» -повторение. | 2 | игровая | |||||
32-33 | Игры на внимание: «Сыщик или вор» -разучивание, «Картошка» -повторение. | 2 | Сюжетно-ролевая игра | |||||
34-35 | Игры с мячом: «Кегельбан» -разучивание, «Удочка» -повторение. | 2 | игровая | |||||
36-37 | Игры с мячом: «Кегельбан», «Сыщик и вор» -повторение. | 2 | игровая | Развитие координации движений. | Установка на здоровый и безопасный образ жизни. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Учёт разных мнений и умение обосновать собственное. | Составление последовательности действий. |
38-39 | Игры с прыжками: «Удочка», «Невод» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
40 | Весёлые старты. | 1 | Игра-соревнование | |||||
41-42 | Игры с прыжками: «Чижик» -разучивание, «Скачки» -повторение. | 2 | игровая | |||||
43-44 | Игры с мячом: «Король» -разучивание, «Вышибалы» -повторение. | 2 | игровая | |||||
45-46 | Игры с бегом: «Куча мала» -разучивание, «Скачки» -повторение. | 2 | игровая | |||||
47-48 | Игры с мячом: «Ловушка» -разучивание, «Куча мала» -повторение. | 2 | игровая | |||||
49-50 | Игры с мячом: «Ловушка» -повторение, «Вышибалы» -повторение. | 2 | Игра-соревнование | Развитие опорно-двигательного аппарата. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение договариваться и находить общее решение. | Составление последовательности действий. |
51 | «Игры с мячом: «Гонки с мячами». | 1 | Игра-соревнование | |||||
52-53 | Игры с мячом: «Коробочка» -разучивание, «Удочка» -повторение. | 2 | игровая | |||||
54-55 | «Ловушка» -повторение, «Колокольчик здесь» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
56-57 | «Колокольчик здесь» -повторение, «Куча мала» -повторение. | 2 | игровая | |||||
58 | Техника безопасности во время зимних занятий. Зимние забавы. | 1 | беседа | |||||
59-60 | «Меткий стрелок» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
61-62 | «Меткий стрелок» -повторение, «У медведя во бору» -разучивание. | 2 | игровая | Чувство спортивного сопереживания. | Оказание помощи тем, кто в ней нуждается. | Осознанное произвольное построение речевого высказывания. | Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. |
63-64 | «Метелица» -разучивание, «У медведя во бору» -повторение. | 2 | игровая | |||||
65-66 | «Метелица» -повторение, «Меткий стрелок» -повторение. | 2 | игровая | |||||
67-68 | «Попади в цель» -разучивание, «Метелица» -повторение. | 2 | игровая | |||||
69 | «Весёлые старты». | 1 | Игра-соревнование | |||||
70-71 | «Попади в цель» -повторение, «Белые медведи» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
72-73 | «Белые медведи» -повторение, «Бег по следам» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
74-75 | «Бег по следам» -повторение, «Мороз-Красный нос» -разучивание. | 2 | игровая | Развитие координации движений. | Готовность к сотрудничеству. | Структурирование знаний. | Ориентация на партнёра по общению. | Составление последовательности действий. |
76-77 | «Мороз-Красный нос» -повторение, «Белые медведи»-повторение. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
78-79 | «Гонки на санках» -разучивание, «Бег по следам» -повторение. | 2 | игра -соревнование | |||||
80-81 | «Лепим снежные фигуры» | 2 | игровая | |||||
82-83 | «Весёлые хоккеисты» -разучивание. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
84 | «Весёлые старты» | 1 | игра-эстафета | |||||
85-86 | «Весёлые хоккеисты» -повторение, «Снайпер»-разучивание. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
87-88 | «Снайпер» -повторение, «Бег по следам»-повторение. | 2 | игровая | Совершенствование навыков бега. | Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью. | Правильно выполнять двигательные действия. | Способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику. | Уметь контролировать свои действия. |
89-90 | «Заполни яму» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
91-92 | «Охотники», «Заполни яму» -повторение. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
93-94 | «Охотники», «Чижик» -повторение. | 2 | игровая | |||||
95-96 | Игры на координацию: «Утка-гусь»-разучивание. | 2 | игровая | |||||
97-98 | «Кто последний?», «Утка-гусь» -повторение. | 2 | игровая | |||||
99-100 | «В шляпе» -разучивание, «Картошка» -повторение. | 2 | игровая | |||||
101 | «Весёлые старты» | 1 | Игра-соревнование | |||||
102-103 | «В шляпе» -повторение, «Столбы» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
104-105 | «Столбы» -повторение, «Кто последний?» -повторение. | 2 | игровая | |||||
106-107 | «Вьюны» -разучивание, «В шляпе» -повторение. | 2 | игровая | Развитие координации движений. | Активно включаться в общение со сверстниками. | Правильно выполнять двигательные действия. | Уметь объяснять ошибки и способы их устранения. | Находить ошибки при выполнении заданий. |
108-109 | «Вьюны»-повторение, «»Воробьи, вороны» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
110-111 | «Воробьи, вороны» -повторение, «Совунья-глазунья» -разучивание. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
112-113 | «Совунья-глазунья» -повторение, «Ласточка и мошки» -разучивание. | 2 | сюжетно-ролевая | |||||
114-115 | «Ласточка и мошки» -повторение, «Кто последний» -повторение. | 2 | сюжетно-ролевая | |||||
116-117 | «Стоп машина» -разучивание, «Колокольчики здесь» -повторение. | 2 | игровая | |||||
118-119 | «Стоп машина» -повторение, «Вьюны» -повторение. | 2 | игровая | Развитие внимания, гибкости. | Включаться в общение со сверстниками на принципах взаимопомощи. | Технически правильно выполнять двигательные действия. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Находить ошибки и способы их решения. |
120-121 | «Воробьи, вороны» -повторение, «Сыщики» -повторение. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
122 | «Весёлые старты» | 1 | игра-соревнование | |||||
123-124 | «Мыщки-завитушки» -разучивание, « В шляпе» -повторение. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
125-126 | «Мышки-завитушки» -повторение, «У медведя во бору»-повторение. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
127-128 | «Сыщики» -повторение, «Ласточка и мошки» -повторение. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
129-130 | «Северный ветер, южный ветер» -разучивание. | 2 | игровая | |||||
131-132 | «Северный ветер, южный ветер» -повторение, «Столбы» -повторение. | 2 | игровая | Совершенствование навыков бега. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. | Знание о здоровом образе жизни и его связи с укреплением здоровья. | Соблюдать правила игры и соревнований. | Контролировать и оценивать свои действия. |
133-134 | Игры с мячом: | 2 | игровая | |||||
135 | Эстафета. | 1 | Игра-эстафета | |||||
136-137 | «Шишки, жёлуди, орехи» -повторение, «Вьюны» -повторение. | 2 | игровая | |||||
138-139 | Игры на координацию: «Точный поворот» -разучивание, «Сыщики» -повторение. | 2 | игровая | |||||
140-141 | «Точный поворот» -повторение, «В шляпе» -повторение. | 2 | игровая | |||||
142-143 | Игры с мячом: «Не урони мяч» -разучивание, «Северный ветер, южный ветер» -повторение. | 2 | игра-эстафета | |||||
144-145 | «Не урони мяч» -повторение, «Заполни яму» -повторение. | 2 | игра-эстафета | Развитие координации движений. | Понимать физическую культуру как средство организации здорового образа жизни. | Профилактика вредных привычек. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку. | Находить ошибки при выполнении заданий. |
146 | «Весёлые старты». | 1 | игра-соревнование | |||||
147-148 | «Совунья-глазунья» -повторение, «Точный поворот» -повторение. | 2 | игровая | |||||
149-150 | «Не урони мяч», «Стоп машина» -повторение. | 2 | игровая | |||||
151-152 | Наши любимые игры. | 2 | игровая | |||||
153-154 | «Воробьи, вороны» -повторение, «У медведя во бору» -повторение. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
155-156 | «Столбы», «Утка-гусь» -повторение. | 2 | игровая | |||||
157 | «Весёлые старты». | 1 | игра-соревнование | Развитие координации, внимания, гибкости. | Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов. | Технически правильно выполнять двигательные действия. | Уважительно объяснять ошибки и способы их исправления. | Находить ошибки при выполнении заданий. |
158-159 | «Мышки-завитушки», «В шляпе» -повторение. | 2 | игровая | |||||
160-161 | «Утка-гусь», «Кто последний?» -повторение. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
162-163 | «Король», «Разбойники» -повторение. | 2 | сюжетно-ролевая игра | |||||
164-165 | «Кегельбан», «Картошка» -повторение. | 2 | игра-соревнование | |||||
166-167 | «Точный поворот», «Сыщики» -повторение. | 2 | игровая | |||||
168-169 | Наши любимые игры. | 2 | игровая | |||||
170 | «Весёлые старты». | 1 | игра-соревнование |
№ | Дата/сроки проведения | тема | Часов по теме | Форма, тип занятия | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||
1 | Вводный урок. Игра с элементами ОРУ "Класс, смирно!" | 1 | игровая | Знать: Зачин, команды, кричалки. Уметь: слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков | - Формирование мотивов достижения и социального признания - формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; - формирование моральной самооценки; | - Структурирование знаний - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме | - Ориентация на партнера по общению - Умение слушать собеседника; - умение договариваться, находить общее решение; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. | |||
2-3 | Игры с бегом: «Вороны и воробьи», «Ловишки-перебежки» | 2 | игровая | |||||||
4-5 | Игры с прыжками «На одной ноге» Разучивание и закрепление | 2 | игровая | |||||||
6-7 | Игры с элементами ОРУ Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки» | 2 | игровая | |||||||
8-9 | Игры с прыжками: «На одной ноге» - закрепление «Попади в след» - разучивание | 2 | игровая | Закрепление и совершенствование навыков бега; - В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей; - ориентирование в пространстве | доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый образ жизни | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности - учет разных мнений и умение формировать собственное; - эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | |||
10 - 11 | Игры с бегом: «Два мороза» - разучивание, «Ловишки-перебежки» - повторение | 2 | игровая | Развивает: координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый образ жизни | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности - учет разных мнений и умение формировать собственное; - эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | |||
12-13 | Игры с мячом: «Большой мяч», «У кого мяч?» | 2 | игровая | |||||||
14-15 | Игры на координацию: «Донести рыбку», «Удочка» | 2 | игровая | Развитие навыков по координации движений, ловкости | ||||||
16-17 | Игры с мячом: «Змейка», «Эстафета с мячами» | 2 | игровая | |||||||
18-19 | Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик» | 2 | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | |||||||
20-21 | Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Кот и мышки» | 2 | игровая | |||||||
22-23 | Игры на координацию: «Удочка» - повторение, «Не урони шарик» - разучивание | 2 | игровая | |||||||
24-25 | Игры с мячом: «Змейка» - повторение, «Сбей мяч» - разучивание | 2 | игровая | |||||||
26-27 | Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки–молчалки» повторени, «Поймай того, у кого камешек» | 2 | игровая | Развитие быстроты реакции, внимательности | ||||||
28-29 | Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Два мороза» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
30-31 | Игры с прыжками: «С кочки на кочку» - повторение, «Из обруча в обруч» - разучивание | 2 | игровая | |||||||
32-33 | Игры на координацию: «Не урони шарик» повторение, «Рыбки» - разучивание | 2 | игровая | |||||||
34-35 | Игры с мячом: «Сбей мяч» - повторение, «Большой мяч» - повторение | 2 | игровая | |||||||
36-37 | Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Кот и мышки» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
38-39 | Игры с прыжками: «С кочки на кочку», «Из обруча в обруч» | 2 | игровая | |||||||
40-41 | Игры с элементами ОРУ Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки» | 2 | игровая | доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый образ жизни | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | -Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности - учет разных мнений и умение формировать собственное; - эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. | ||||
42-43 | Игры с мячом: «Большой мяч», «У кого мяч?» | 2 | игровая | |||||||
44-45 | Игры с бегом: «Два мороза», «Ловишки-перебежки» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
46-47 | Игры с прыжками: «Попади в след», «С кочки на кочку» | 2 | Игровая | |||||||
48-49 | Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки–молчалки» повторение, «Поймай того, у кого камешек» | 2 | игровая | |||||||
50-51 | Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
52-53 | Игры с мячом: «Сбей мяч» , «Большой мяч» | 2 | игровая | |||||||
54-55 | Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Кот и мышки» | 2 | игровая | |||||||
56-57 | Игры с прыжками: «На одной ноге», «Попади в след» | 2 | игровая | |||||||
58-59 | Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик» | 2 | игровая | |||||||
60-61 | Игры с элементами ОРУ Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки» | 2 | игровая | |||||||
62-63 | Игры с мячом: «Бросай - лови», «У кого мяч?» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
64-65 | Игры с бегом: «Караси и щука», «Попробуй поймай» | 2 | игровая | |||||||
66-67 | Игры с прыжками: «Прихлопни комара», «Не урони мяч» | 2 | игровая | |||||||
68-69 | Игры на координацию: «Кружева», «Охотники и зайцы» | 2 | игровая | |||||||
70-71 | Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки-молчалки» повторени, «Поймай того, у кого камешек» | 2 | игровая | |||||||
72-73 | Игры с мячом: «Змейка», «Эстафета с мячами» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
74-75 | Игры с бегом: «Не попадись», «Попробуй поймай». | 2 | Игровая | |||||||
76-77 | Игры на координацию: «Кружева», «Кто дальше» | 2 | игровая | |||||||
78-79 | Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара» | 2 | Игровая | |||||||
80-81 | Активные игры зимой: «Снайперы», «Черепашки» | 2 | игровая | |||||||
82-83 | Игры с мячом: «Мяч соседу», «Эстафета с мячом» | 2 | игровая | |||||||
84-85 | Игры на координацию: «Замри», «Кружева» | 2 | Игровая | |||||||
86-87 | Активные игры зимой: «Скатывание шаров», «Осада снежной крепости» | 2 | игровая | |||||||
88-89 | Игры с бегом: «Не попадись», «Попробуй поймай». | 2 | игровая | |||||||
90-91 | Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара» | 2 | игровая | |||||||
92-93 | Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки-молчалки», «Море волнуется…» | 2 | игровая | |||||||
94-95 | Игры с мячом: «Мяч соседу», «Эстафета с мячом» | 2 | игровая | |||||||
96-97 | Игры на координацию: «Кружева», «Кто дальше» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
98-99 | Активные игры зимой: «Снайперы», «Черепашки» | 2 | игровая | |||||||
100-101 | Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара» | 2 | игровая | |||||||
102-103 | Игры с бегом: «Два мороза», «Ловишки-перебежки» | 2 | игровая | |||||||
104-105 | Игры с прыжками: «Попади в след», «С кочки на кочку» | 2 | игровая | |||||||
106-107 | Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки–молчалки» повторени, «Поймай того, у кого камешек» | 2 | игровая | |||||||
108-109 | Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
110-111 | Активные игры зимой: «Скатывание шаров», «Осада снежной крепости» | 2 | игровая | |||||||
113-113 | Активные игры зимой: «Снайперы», «Черепашки» | 2 | игровая | |||||||
114-115 | Игры с бегом: «Не попадись», «Попробуй поймай». | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
116-117 | Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара» | 2 | игровая | |||||||
118-119 | Игры с элементами ОРУ: «Кричалки–шепталки-молчалки», «Море волнуется…» | 2 | игровая | |||||||
120-121 | Игры на координацию: «Кружева», «Охотники и зайцы» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
122-123 | Игры с мячом: «Змейка», «Эстафета с мячами» | 2 | игровая | |||||||
124-125 | Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик» | 2 | игровая | |||||||
136-127 | Игры с бегом: «Вороны и воробьи», «Ловишки-перебежки» | 2 | игровая | |||||||
128-129 | Игры с бегом: «Караси и щука», «Попробуй поймай» | 2 | игровая | |||||||
130-131 | Игры с прыжками: «Прыжки по полоскам», «Прихлопни комара» | 2 | игровая | |||||||
132-133 | Игры с элементами ОРУ Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки» | 2 | игровая | |||||||
134-135 | Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
136-137 | Игры с мячом: «Сбей мяч» , «Большой мяч» | 2 | игровая | |||||||
138-139 | Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Кот и мышки» | 2 | игровая | |||||||
140-141 | Игры с прыжками: «На одной ноге», «Попади в след» | 2 | игровая | |||||||
142-143 | Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик» | 2 | игровая | |||||||
144-145 | Игры с элементами ОРУ Игра «Земля, вода, воздух, ветер»; «Кричалки–шепталки–молчалки» | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||||
146-147 | Игры с мячом: «Бросай - лови», «У кого мяч?» | 2 | игровая | |||||||
148-149 | Игры на координацию: «Замри», «Кружева» | 2 | игровая | |||||||
150*-151 | Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Два мороза» | 2 | игровая | развивает координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества | ||||||
152-153 | Игры с прыжками: «С кочки на кочку», «Из обруча в обруч» | 2 | игровая | |||||||
154-155 | Игры на координацию: «Не урони шарик» повторение, «Рыбки» - разучивание | 2 | игровая | |||||||
156-157 | Игры с мячом: «Сбей мяч» - повторение, «Большой мяч» - повторение | 2 | игровая | |||||||
158-159 | Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик» | 2 | игровая | |||||||
160-161 | Игры с бегом: «Зайцы в огороде», «Два мороза» | 2 | игровая | |||||||
161-162 | Игры с прыжками: «С кочки на кочку» - повторение, «Из обруча в обруч» - разучивание | 2 | игровая | |||||||
163-164 | Игры на координацию: «Не урони шарик» повторение, «Рыбки» - разучивание | 2 | игровая | |||||||
165-166 | Игры с мячом: «Сбей мяч» | 1 | игровая | |||||||
167-168 | Наши любимые игры. | 2 | игровая | |||||||
169 | Весёлые старты. | 1 | Игра-соревнование | |||||||
170 | Игры с прыжками. | 1 | игровая | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения для использования на динамических паузах
В данном файле помещены упражнения, способствующие снятию общего утомления и упражнения, способствующие моторной напряженности мышц рук и развивающие гибкость и подвижность пальцев....
Динамическая пауза на уроках в начальной школе
Физминутка, движения повторяются за героями анимацииПросмотреть и скачать можно здесь http://www.rusedu.ru/detail_16345.html...
Игры для проведения динамических пауз в начальной школе
Поддержание и укрепление физического здоровья обучающихся напрямую связано с их двигательной активностью. С этой целью в учебном процессе широко используются на уроках и во внеурочное...
Применение динамических пауз в учебное время.
Выступление на областном семинаре....
Организация динамической паузы
Динамическая пауза - активный отдых учащихся на свежем воздухе. Проведение во время динамической паузы подвижных игр на улице обеспечивает решение ...
«Поговорим о здоровье . Динамическая пауза между уроками. Использование здоровьесберегающих технологий с внедрением ФГОС нового поколения. (Из опыта работы).»
Динамическая пауза - активный отдых учащихся на свежем воздухе. Проведение во время динамической паузы подвижных игр на улице обеспечивает решение одной из важнейших задач по укрепле...
"Система здоровьесберегающих игр для проведения динамических пауз в 1-2 классах"
Работа предназначена для проведения динамических пауз для 1-2 классов согласно ФГОСам. Игры и упражнеия в работе составлены таким образом, что учитель сможет подбирать необходимые игры согласно степен...