Динамическая пауза
рабочая программа по зож (1 класс) по теме

Курс "Динамическая пауза"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamicheskaya_pauza.docx41.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 7

с художественно – эстетическим направлением

г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области

Рассмотрена и рекомендована                                                        Утверждена

к утверждению на заседании                                                           приказом по школе                                                                                                                  

МС МБОУ НОШ №7                                                                        №____от________2015 г.                                                                                            

            Протокол №____от______2015 г.                                                   Директор________Е.И. Фокина

                                                                     

Рабочая программа по курсу

«Динамическая пауза»

 (возраст: 7-8 лет)

Срок  реализации: 1 год.

Составила: Попова Ирина Александровна,

 учитель начальных классов.

                                                           2015 – 2016 уч. г.

Пояснительная записка.

        События,  происходящие в нашей стране, поставили новые задачи перед учителями и организаторами досуга детей. Для педагогов особенно важна задача непрерывности учебно-воспитательного процесса.

Особенность этой задачи в том, чтобы проводить эту работу ненавязчиво, дать возможность детям отдохнуть, сменить вид деятельности и сделать мягкий переход от классно-урочной системы к активным, содержательным видам отдыха: соревнованиям и играм.

Детям нужна игра в любую пору их жизни. И нужен взрослый, опытный человек, который сумеет заинтересовать игрой не компьютерной, но развивающей точность, подвижность, ловкость, глазомер. Учителю нужно суметь предложить игру, воспитывающую умение анализировать, вырабатывающую выносливость, закаляющую тело и душу ребенка. Игры приучают детей терпеливо сносить боль от падений и ушибов, требуют смекалки, находчивости, развивают массу навыков и умений. 

Основным условием успешного внедрения подвижных игр в жизнь школьников всегда было и остается глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства. Учитель, творчески используя игру как эмоционально-образное средство влияния на детей, пробуждает у них интерес, воображение, добиваясь активного выполнения игровых действий.

В ходе игры педагог привлекает внимание ребят к ее содержанию, следит за точностью движений, которые должны соответствовать правилам, за дозировкой физической нагрузки, делает краткие указания, поддерживает и регулирует эмоционально-положительное настроение и взаимоотношение играющих, приучает их ловко и стремительно действовать в создавшейся игровой ситуации, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели при этом испытывать радость.

     Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Актуальность программы обусловлена тем, что подвижные игры  направленны на общефизическое развитие детей. Сложные и разнообразные движения игровой деятельности вовлекают в работу все мышечные группы, способствуя развитию опорно-двигательного аппарата, нормальному росту, укреплению различных функций и систем организма и формированию здоровой осанки.

Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей и подростков. Большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.

Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:

  • быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения
  • быть ориентированными на лучшие конечные результаты.

Динамические паузы не предназначены для решения задач физического совершенствования, а носят, главным образом, релаксационный и оздоровительный характер. Подвижные (динамические) паузы помогают обеспечить детям необходимую для правильного развития растущего организма двигательную активность, позволяют активно отдохнуть после преимущественно умственного труда в вынужденной позе на уроке; обеспечивают сохранение работоспособности на последующих уроках.        

        Чтобы двигательная активность доставляла радость ребенку, нужно, чтобы она была организована незаметно, без напряжения для него. Поэтому она в первую очередь должна быть разнообразной.

        Целью  курса «Динамическая пауза» является  снятие у учащихся первых классов утомляемости, повышение умственной работоспособности, формирование основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

   Реализация цели программы соотносится с решением следующих образовательных задач: 

         - комфортная адаптация первоклассников в школе;

         - устранение мышечной скованности;

         - снятие физической и умственной усталости;

         - удовлетворение суточной потребности в физической нагрузке;

         - формирование установок здорового образа жизни;

         - ведение закаливающих процедур;

         - укрепление и развитие дыхательного аппарата и организма детей;

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм и физическим упражнениям;

- формирование общих представлений о режиме двигательной активности, его значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья;

- воспитание и формирование лидерских качеств личности, способной взаимодействовать в команде;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.

Общая характеристика курса

       В формировании физически здоровой и физически развитой личности с высокой потребностью в двигательной активности и повышенной умственной работоспособностью важнейшее значение имеют спортивные (динамические) часы.

      Программа по курсу «Динамическая пауза» для учащихся  первых классов начальной школы разработана в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, требованиями стандарта второго поколения, примерной программой начального общего образования и основными положениями Концепции содержания образования школьников в области физической культуры. При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. В программе нашли свое отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных учреждений, требования учителей и методистов о необходимости обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий в образовательно-воспитательный процесс.

Курс «Динамические паузы» осваивается на принципах:

- реализации потребности детей в двигательной активности,

- учета специфики двигательных занятий,

- комплексном подходе к укреплению и сохранению здоровья учащихся,

- постепенном усилении физической и мышечной нагрузки,

- разнообразной физической деятельности учащихся,

- преемственности урочных и внеурочных работ         

В число универсальных компетенций, формирующихся в начальной школе в процессе освоения учащимися курса «Динамическая пауза» с общеразвивающей направленностью, входят:

–  умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

–  умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

–  умение доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Алгоритм работы с играми.

  1. Знакомство с содержанием игры.
  2. Объяснение содержания игры.
  3. Объяснение  правил игры.
  4. Разучивание игр.
  5. Проведение игр.

Место курса в учебном плане

При разработке программы учитывались психолого-педагогические закономерности детей младшего школьного возраста,  уровень предшествующей физической подготовки.

Планирование  составлено  на 165 ч., 5 занятий в неделю.

Ценностные ориентиры содержания курса

Содержание учебного предмета «Динамическая пауза» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих различные формы двигательной активности для укрепления и длительного сохранения   собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.

Основополагающие  педагогические  принципы  программы:

- реализации потребности детей в двигательной активности,

- учета специфики двигательных занятий,

- комплексном подходе к укреплению и сохранению здоровья учащихся,

- постепенном усилении физической и мышечной нагрузки,

- разнообразной физической деятельности учащихся,

- преемственности урочных и внеурочных работ.

Средства достижения цели:

1.Аудиовизуальные

2.Электронные образовательные ресурсы

3.Наглядные

4Демонстрационные

Методы достижения цели:

  • групповой метод;
  • практический метод;
  • познавательная игра;
  • ситуационный метод;
  • игровой метод;
  • соревновательный метод и др.

Формы организации деятельности:

Ведущими формами организации внеурочной деятельности предполагаются:

  • экскурсии;
  • практические занятия;
  • сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно-ролевая игра;
  • просмотр и обсуждение видеоматериала;
  • беседы по воспитательным эффектам подвижных игр;
  • мини – проекты.

Форма организации деятельности в основном – коллективная и групповая.

Для решения задачи сохранения здоровья и формирования здоровьесберегающего спортивно-ориентированного стиля жизни учащихся,  учебно-образовательный процесс строится согласно приоритетам здоровьесберегающих технологий, с применением следующих групп средств: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические факторы.

Личностные, метапредметные  и предметные результаты освоения учебного предмета

По окончании изучения курса «Динамическая пауза» в первом классе  начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты:

–  формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

–  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

–  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

–  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

–  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

–  развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

–  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты:

–  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

–  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

–  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

–  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

–  готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

–  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

–  формирование первоначальных представлений о значении двигательной активности для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации;

–  овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

–  формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

–  взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

–  выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Планируемые результаты

По окончании первого класса начальной школы учащиеся должны уметь:

–  планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

–  характеризовать  роль и значение двигательной активности в жизни человека;

–  использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

–  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

–  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство под руководством учителя;

–  соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

–  применять технические действия из базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности;

–  выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

Содержание программы

1. Подвижные игры(34 часа) рассматриваются в качестве одного из важных средств физического воспитания.

Они привлекают занимающихся своей эмоциональностью, доступностью, разнообразием и состязательным характером, помогают в основном правильно, но в облегчённом виде выполнять элементы изучаемых технических приёмов и тактических действий и одновременно содействуют воспитанию физических качеств. Выполняются такие упражнения, как правило, с полной мобилизацией двигательных способностей.

Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Правила предупреждения травматизма во время занятий: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

2. Игры на внимание(32 часа) отражают реальные факты или события, но обычное раскрывается через необычное, простое — через загадочное, трудное — через преодолимое, необходимое - через интересное. Все это происходит в игре, в игровых действиях, становится близким ребенку, радует его. Цель игры – усилить впечатление, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. Также они обостряют внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают преодоление трудностей и достижение успеха.

В играх на внимание содержится комплекс разнообразной деятельности детей: мысли, чувства, переживания, сопереживания, поиски активных способов решения игровой задачи, подчинение их условиям и обстоятельствам игры, отношения детей в игре.

3. Общеразвивающие игры(29 часов) Самостоятельные игры и развлечения. Помощь в организации и проведении подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах, в рекреации, в классе).

Формирование осанки: ходьба на носках, виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; про бегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку.

Развитие быстроты: выполнение беговых упражнений, бег с горки; бег на перегонки, ускорение из разных исходных положений.

Развитие выносливости: равномерный бег с чередующийся с ходьбой, бег с ускорениями.

Развитие координации движений: стойка на одной ноге (попеременно); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на одной и двух ногах.

4. Комплексы общеразвивающих упражнений (22 часа)

Динамическая пауза как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья детей: ходьба, бег, прыжки, как жизненно важные способы передвижения человека.

          5.Игры с прыжками(37 часов)  в этих играх закрепляется и совершенствуется навык бега;

- В прыжках -  развитие скоростных и скоростно-силовых способностей; ориентирование в пространстве. Учащиеся приобретают умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности, умение учитывать разные мнения и умение формировать собственное; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества, доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

          6 Игры на координацию (10 часов) 

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

Правила предупреждения травматизма во время занятий: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Учебно-тематический план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

теоретических

практических

всего

1

Подвижные игры

1

33

34

2

Игры на внимание

32

32

3

Общеразвивающие игры

29

29

4

Комплексы общеразвивающие

22

22

5

Игры с прыжками

37

37

6

Игры на координацию

10

10

Итого:

1

164

165

Календарно – тематический план.

Тема

Количество

часов

дата

дата

план

факт

1

Игра «У медведя во  бору»

1

1.09

1.09.

2

Игра «Гуси-лебеди»

1

2.09

2.09.

3

Игра «Сапоги-скороходы»

1

3.09

3.09.

4

Игра «Рыбаки и рыбки»

1

4.09

4.09.

5

Игра «Веселый футбол»

1

7.09

7.09.

6

 Игра Необычный волейбол»

1

8.09

8.09.

7

Игра «Не урони мяч»

1

9.09

9.09.

8

Игра «Рыбаки и рыбки»

1

10.09

10.09.

9

Игра «Совушка-сова»

1

11.09

11.09.

10

Игры народов мира»

1

14.09

14.09.

11

Игры с мячом и скакалкой»

1

15.09

15.09.

12

Игра «Делаем одновременно»

1

16.09

16.09.

13

Игра «Салки»

1

17.09

17.09.

14

Игра «Пантомима»

1

18.09

18.09.

15

Игра «Сторож и мыши»

1

21.09

21.09.

16

Игра По лесным дорожкам»

1

22.09

22.09.

17

Игра «Сороконожки»

1

23.09

18

Игра «Наш друг светофор»

1

24.09

19

Игра «Путаница»

1

25.09

20

Подвижные игры на улице.

1

28.09

21

Веселая эстафета

1

29.09

22

Игра «Море волнуется»

1

30.09

23

Игра «Парный футбол»

1

1.10

24

Игры на спортивной площадке.

1

2.10

25

Игра «Выжигалы»

1

5.10

26

Игра «Самые быстрые»

1

6.10

27

Игра «Охотники и лисицы»

1

7.10

28

Игра «Футбол руками»

1

8.10

29

Соревнования «Чемпионы малого мяча»

1

9.10

30

Игра «Лягушата»

1

12.10

31

Игра «Платочек»

1

13.10

32

Игра «Веселая гусеница»

1

14.10

33

Веселые старты

1

15.10

34

Игра «Вороны и воробьи»

1

16.10

35

Игра «Белки,орехи,шишки».

1

19.10

36

Игра «А-рам-шим-шим».

1

20.10

37

Игра «Поймай хвост дракона»

1

21.10

38

Игра «Угадай чей голосок»

1

22.10

39

Игра «Третий лишний»

1

23.10

40

Игра «Заяц без логова»

1

26.10

41

Игра «Сантики-сантики-лим-по-по».

1

27.10

42

Игра «Водяной»

1

28.10

43

Игра «Белки, орехи, шишки»

1

29.10

44

Игра «Капканы»

1

30.10

45

Игра «Соловьи и вороны».

1

9.11

46

Игра «Море волнуется раз»

1

10.11

47

Подвижные ишгры на улице»

1

11.11

48

Игра «Водяной. Путаница»

1

12.11

49

Игра «Поймай мяч»

1

13.11

50

Игра «Самый быстрый. Самый ловкий»

1

16.11

51

Игра «У медведя во бору»

1

17.11

52

Игра «Становись-разойдись»

1

18.11

53

Игра «Точный расчет»

1

19.11

54

Игра «Совушка»

1

20.11

55

Эстафеты с обручем

1

23.11

56

Игра «Космонавты, моряки».

1

24.11

57

Игра «Охотники и лисицы»

1

25.11

58

Игра «Лукошко грибника»

1

26.11

59

Игра «Зайцы в огороде»

1

27.11

60

Игра «К своим флажкам»

1

30.11

61

Игра «Два Мороза»

1

1.12

62

Подвижные игры на свежем воздухе».

1

2.12

63

Игра «Мяч водящему»

1

3.12

64

Игра «Меткий стрелок»

1

4.12

65

Игра «По секрету всему свету»

1

7.12

66

Игра «Веселый футбол»

1

8.12

67

Игра «Зайцы, белки и лисицы»

1

9.12

68

Подвижные игры с мячом»

1

10.12

69

Игра «Кто быстрее…, кто сильнее»

1

.11.12

70

Игра «Дедушка Мороз»

1

14.12

71

Игра «Захвати крепость»

1

15.12

72

Игра «Во поле, во бору»

1

16.12

73

Игра «Бросай, поймай»

1

17.12

74

Эстафета «Зимние забавы»

1

18.12

75

Игра «Белки, орехи ,шишки»

1

21.12

76

 Игра «Водяной»

1

22.12

77

Игра «Берег и река»

1

23.12

78

Игра «Кот и мыши»

1

24.12

79

Игра «Берег и река»

1

25.12

80

Игра «Попади в цель»

1

11.01

81

Игра "Запрещенное движение"

1

12.01

82

Игра "Конники - спортсмены"

1

13.01

83

Игра "Попрыгунчики-воробушки".

1

14.01

84

Игры "Перемена мест", "День и ночь!

1

15.01

85

Игра "Прыжки по полоскам"

1

18.01

86

Игра "На  оленьих тропах"

1

19.01

87

Игры "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-

1

20.01

88

Игры  "Упасть не давай", "Пролезай - убегай"

1

21.01

89

Игра  "Кто дальше бросит",

1

22.01

90

Игры с бегом: "Салки",

 "К своим флажкам!",

1

25.01

91

Игра  "Нападение акулы"

1

26.01

92

Игра "Быстрые упряжки"

1

27.01

93

Игра  "Трамвай"

1

28.01

94

Игра "Пройди и не задень"

1

29.01

95

Игры  "Альпинисты", "Невидимки"

1

1.02

96

Эстафета с лазаньем и перелезанием.

1

2.02

97

Игры у гимнастической стенки

1

3.02

98

Игра с прыжками: "Удочка"

4.02

99

Игра «Поймай ленту"

1

5.02

100

Игра "Через ручеек"

1

8.02

101

Игры «Карусель», «Замри»

1

9.02

102

Игра "Пятнашки"

1

10.02

103

Игра "Обведи меня"

1

11.02

104

Игра "Успей поймать"

1

12.02

105

Игра "Мяч водящему.

1

23.02

106

Игра "Мяч в корзину"

1

24.02

107

Игры-эстафеты с бегом и мячом

1

25.02

108

Игра "Прыжки по полоскам"

1

26.02

109

Игры с бегом:

 "К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор

1

29.02

110

Игра "Пролезай - убегай"

1

1.03

111

Игра-соревнование "Веселые старты"

1

2.03

112

Игры с мячом.

1

3.03

113

Игра "Через ручеек"

1

4.03

114

Игра "Перемена мест"

1

8.03

115

"День и ночь! – игра.

1

9.03

116

Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение"

10.03

117

Игра "Ловушки с мячом"

1

11.03

118

Игра «Ловишки-перебежки»

1

14.03

119

Игры с прыжками  «На одной ноге»

1

15.03

120

Игра «Кричалки–шепталки–молчалки»

1

16.03

121

Игра «Попади в след»

1

17.03

122

Игры с бегом: «Два мороза» - разучивание, «Ловишки-перебежки» - повторение

1

18.03

123

Игры с мячом:  «Большой мяч», «У кого мяч?»

1

21.03

124

Игры «Донести рыбку», «Удочка»

1

22.03

125

Игра «Змейка»

1

30.03

126

Игра «Не урони шарик»

1

31.03

127

Игры «Зайцы в огороде», «Кот и мышки»

1

1.04

128

Игры на координацию.

1

4.04

129

Игра  «Сбей мяч»

1

5.04

130

Игра «Поймай того, у кого камешек»

1

6.04.

131

Игра с бегом: «Зайцы в огороде»

1

7.04.

132

Игры с прыжками: «С кочки на кочку»

1

8.04.

133

Игры «Рыбки»

1

11.04.

134

Игра «Большой мяч»

12.04.

135

Игра «Кот и мышки»

1

13.04.

136

Игра «Из обруча в обруч»

1

14.04.

137

Игра «Земля, вода,воздух,ветер»

1

15.04.

138

Игра «У кого мяч?»

1

18.04.

139

Игры с бегом «Ловишки-перебежки»

1

19.04.

140

Игры с прыжками

1

20.04.

141

Игра «Поймай того, у кого камешек»

1

21.04.

142

Игра «Не урони шарик»

1

22.04.

143

Игры с мячом

1

25.04.

144

Игра «Попади в цель»

1

26.04.

145

Игра «На одной ноге»

1

27.04.

146

Игры на координацию: «Удочка», «Не урони шарик»

1

28.04.

147

Игры с элементами ОРУ

1

29.04.

148

Игра «Бросай - лови»

1

2.05.

149

Игра «Караси и щука»

1

3.05.

150

Игра «Прихлопни комара»,

1

4.05.

151

Игра «Кружева»

1

5.05.

152

Игры с элементами ОРУ

6.05.

153

 «Эстафета с мячами»

1

9.05.

154

Игры: «Не попадись», «Попробуй поймай».

1

10.05.

155

Игра «Кто дальше»

1

11.05.

156

Игра а «Прыжки по полоскама»

1

12.05.

157

Игра «Черепашки»

1

13.05.

158

Игра а «Мяч соседу»

1

16.05.

159

Игры «Замри», «Кружева»

1

17.05.

160

Игра «Скатывание шаров»

1

18.05.

161

Игра «Попробуй поймай».

1

19.05.

162

Игра «Прихлопни комара»

1

20.05.

163

Игры с элементами ОРУ

1

23.05.

164

Игра  «Эстафета с мячом»

1

24.05.

165

Подвижные игры на свежем воздухе

1

25.05.

   

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса.

Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Перечень

1

Печатные пособия

1.Поурочные разработки по физкультуре 1-4 классы. -  М.: «ВАКО».  2011г.

2

Электронные ресурсы

Сайты:

  1. А.В. Печенкин, Н. В. Киселева. ОФП (ежедневные динамические паузы) как фактор сохранения здоровья учащихся в учебном процессе. http://www.schoolexpert.ru
  2. А.В.Закирова Модифицированная общеобразовательная программа. Реализация    

    здоровьесберегающих технологий в ГПД.  http://festival.1september.ru

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения для использования на динамических паузах

В данном файле помещены упражнения, способствующие снятию общего утомления и упражнения, способствующие моторной напряженности мышц рук и развивающие гибкость и подвижность пальцев....

Динамическая пауза на уроках в начальной школе

Физминутка, движения повторяются за героями анимацииПросмотреть и скачать можно здесь  http://www.rusedu.ru/detail_16345.html...

Игры для проведения динамических пауз в начальной школе

Поддержание и укрепление физического здоровья обучающихся напрямую связано с их двигательной активностью.  С этой целью в учебном процессе широко используются на уроках и во внеурочное...

Применение динамических пауз в учебное время.

Выступление на областном семинаре....

Организация динамической паузы

        Динамическая пауза - активный отдых учащихся на свежем воздухе.   Проведение во время динамической паузы подвижных игр на улице обеспечивает решение ...

«Поговорим о здоровье . Динамическая пауза между уроками. Использование здоровьесберегающих технологий с внедрением ФГОС нового поколения. (Из опыта работы).»

Динамическая пауза - активный отдых учащихся на свежем воздухе.   Проведение во время динамической паузы подвижных игр на улице обеспечивает решение одной из важнейших задач по укрепле...

"Система здоровьесберегающих игр для проведения динамических пауз в 1-2 классах"

Работа предназначена для проведения динамических пауз для 1-2 классов согласно ФГОСам. Игры и упражнеия в работе составлены таким образом, что учитель сможет подбирать необходимые игры согласно степен...