Классный час"Десять правил правильного питания"
классный час по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Цель: Формирование здорового образа жизни через правильное питание.
Использованные технологии: здоровьесберегающая, работа в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.34 КБ |
![]() | 41.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Новокуровка
м.р. Хворостянский Самарская область
Классный час
Тема : « Десять правил правильного питания»
Автор: учитель начальных классов
Гуськова Марианна Александровна
с. Новокуровка
Тема: «Десять правил здорового питания»
Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.
Задачи:
- создать условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и здорового питания.
- совместно с учащимися сформулировать правила здорового питания.
- содействовать формированию умения выбирать продукты, полезные для здоровья.
- расширять кругозор учащихся
- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью
Участники: учащиеся начальной школы
Оформление:
Высказывания :
"Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум”
" Оборудование : - Компьютер, мультимедийный проектор, презентация по теме «Здоровая пища», электронный образовательный ресурс.
Использованные технологии: здоровьесберегающая, работа в группах.
метапредметные:
Регулятивные:
- Организовать пространство диалога, творческой деятельности
на уроке.
• Способствовать формированию умения сравнивать, обобщать,
группировать, анализировать; формулировать свои мысли,
высказывать их вслух, развивать умение делать выводы,
переключать внимание.
Личностные:
• Организовать обмен содержанием субъективного опыта между
учениками.
• Общение с учениками выстраивать на принципах
сотрудничества.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействие - строить монологическое высказывание.
предметные (здоровьесберегающие):
• Развивать в детях чувство необходимости сохранения
физического здоровья.
Ход классного часа
- Организационный момент
Рано утром просыпайся,
Себе и людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
В школу смело отправляйся. Слайд 2
- Ребята, как вы думаете, что на свете всего дороже, что нельзя купить ни за какие деньги? Верно, это – здоровье. Наши предки всегда говорили
«Здоровья не купишь» «Дал бы здоровья, а счастья найдёшь».
- Наше здоровье - самое ценное, что у нас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм. Если человек небрежно обращается с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм мы не можем. Многие болезни - всего лишь результат неправильного образа жизни.
- Составляющие здоровья
- Ребята, а что значит быть здоровым? (высказывания детей)
- А из чего же, по вашему мнению, складывается здоровый образ жизни человека? Слайд 3
(Приложение 1)
- О своем здоровье люди думали еще в древности. Древние греки, например, мало болели и долго жили! От чего же им так везло? Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, вино пили разбавленным, много двигались. В школе полдня занимались наукой, полдня физкультурой.
Предлагаю вам сейчас поработать в группах и подобрать к каждому пункту подходящую пословицу. ( У каждой группы пословицы состоят из двух половинок, детям нужно составить пословицу правильно и соотнести ее с пунктами на доске)
- В здоровом теле, (здоровый дух)
- Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
- К слабому и болезнь (пристает)
- Поработал (отдохни)
- Видите, как много нам с вами нужно выполнять, чтобы быть здоровыми. Но сегодня мы обратимся только к одной из составляющих здорового образа жизни – правильному питанию.
На доске пословицы (на слайде 4, для вывода пословиц нужно нажать на картинку в углу)
«Дерево держится своими корнями, а человек пищей»
«Мельница живёт водою, а человек едою»
- Как вы понимаете смысл этих пословиц? Зачем человеку нужно есть?
Инсценировка стихотворения Михалкова «О Девочке, которая плохо кушала
(Приложение 2)
- Что же стало с Юлей, если бы она не послушала доктора и продолжала плохо есть?
ВЫВОД 1. Еда необходима, чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма. Слайд 5 ( для появления текста нажать на ПРАВИЛО 1)
- А какой должна быть еда? (вкусной, разнообразной). Почему? (В разных продуктах содержатся разные питательные вещества и витамины).
-Что же есть в пище такого, без чего невозможно жить? Об этом нам расскажут Цветные человечки
.
Инсценировка «Цветные человечки»
Ведущий (представляет гостей).
Белый цвет – белки, они – строители. Слайд 6 (нажать на белого человечка)
Чтобы вырасти ребенок мог,
В пище должен быть белок.
Белки.
Он в яйце, конечно, есть,
В твороге его не счесть,
В молоке и мясе тоже
Есть он.
И тебе поможет.
Ведущий
Оранжевый цвет – углеводы.
Фрукты, овощи и крупы –
Удивительная группа.
Углеводы. Слайд 7 ( нажать на оранжевого человечка)
Нам тепло и в непогоду
Поставляют углеводы.
Нам клетчатку посылают,
Витамины добавляют
И энергией питают.
Ведущий
Желтый цвет – жиры.
Жир, что в пище мы едим,
Очень нам необходим.
Жиры. Слайд 8 ( нажимать по очереди на желтого и зеленого человечка)
Сохраняет температуру
И влияет на фигуру,
Защищает от мороза.
Ведущий
Зеленый цвет – витамины. Их двадцать.
Витамины.
Мы столько радости несем,
От болезни и простуды
Всех детей мы бережем.
Ведущий
Голубой цвет – вода – источник жизни. Слайд 8 ( щелчок по слайду для появления капельки, следующий щелчок – переход на следующий слайд)
В организме путешествует вода.
Она не исчезает никогда!
Учитель
Подведем теперь итог.
Чтоб расти, нужен белок.
Для защиты и тепла
Жир природа создала.
Как будильник без завода
Не пойдет ни так, ни так.
Так и мы без углеводов
Не обходимся никак.
Витамины – просто чудо!
От болезней и простуды
Каждый день нас берегут.
Скажем вам без хвастовства
Истину простую –
Минеральные вещества
Играют роль большую.
Дети (хором).
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условье.
Слайд 9 ( по щелчку исчезает картинка, появляется текст)
Вы видите ПИРАМИДУ ПИТАНИЯ, рекомендованную Всемирной
Организацией здравоохранения. Давайте посмотрим, из чего она состоит (демонстрация интерактивной Пирамиды питания).
- В основании пирамиды нарисованы крупы и хлебобулочные изделия. Эти продукты помогают организму расти и стать сильным ; на втором уровне – овощи и фрукты. Они снабжают организм витаминами и минеральными веществами, помогают расти и развиваться; на третьем – молочные продукты, мясо, рыба. Эти продукты дают нашему организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать; на четвёртом (вершина пирамиды) – сахар, соль, сладости.
ВЫВОД 2: Питание должно быть полноценным, т.е. разнообразным. Слайд 10
(щелкнуть по слову ПРАВИЛО)
- Ребята, послушайте стихотворение и попробуйте выделить названные в нём правила здорового питания.
Ребята, мера нужна и в еде,
Чтоб не случиться нежданной беде,
Нужно питаться в назначенный час,
В день понемногу, но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда,
И станет полезною ваша еда.
В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.
Надо ещё про калории знать,
Чтобы за день их не перебрать!
Плюшки, конфеты, печенье, торты
В малых количествах детям нужны.
ВЫВОД 3: Питание должно быть регулярным и умеренным Слайд 11
(щелкнуть по слову ПРАВИЛО)
- Дети вашего возраста должны питаться 4-5 раз в день в одно и тоже время.
А еще питание должно быть умеренным.
Умеренность - мать здоровья. Не перегружайте желудок, не переедайте. Ощущение сытости приходит к человеку через 15-20 минут после окончания еды. Поэтому из-за стола нужно выходить, чувствуя легкий голод.
Музыкальная пауза: песенка Обжор ( из спектакля « Леопольд и другие») (Приложение 3)
- Вся ли пища, которую мы едим, одинаково полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы? Об этом мы поговорим сейчас.
Игра «Вредно – полезно» Слайд 12
Выбираются 2 команды (КОМАНДА МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК). Играющие должны распределить карточки с продуктами на 2 группы: полезные и вредные: рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб.
-Ребята, на доске записана пословица, давайте её прочтём.
«Всё полезно, что в рот полезло».
Поэтому сейчас , ребята, я приглашаю вас в научно-исследовательскую лабораторию «Правдиво о разном». Наши исследователи расскажут вам много интересного (учащиеся заранее готовчт материал на заданные темы).
Исследователь 1. (Приложение 4) Слайд 13
Учитель: Дорогие исследователи, а что вы можете сказать о жевательных резинках, которые любят многие дети?
Исследователь 2. (Приложение 5) Слайд 14
Учитель: Уважаемые исследователи, а теперь я хочу спросить у вас не вредны ли для здоровья чипсы и картофель фри?
\Исследователь 3. (Приложение 6) Слайд 15
-Ребята, я надеюсь, что вы прислушаетесь к советам наших консультантов и будете стараться не употреблять эти вредные продукты.
ВЫВОД 4: Пища должна быть полезной. Слайд 16 (Щелкать по слову ПРАВИЛО)
- А какую пищу можно считать полезной? (Ту, в которой много витаминов). Скажите, а какие продукты содержат наибольшее количество витаминов?
Кроссворд: «Овощи – фрукты» Слайд 17
Инструкция по работе с анимированным кроссвордом:
Разгадывать кроссворд можно с любого слова. Щелчок по стрелке с цифрой , на экране появится фигура с загадкой.
Для проверки слова-отгадки, нужно щелкнуть по прямоугольнику с вопросом. Появится слово и картинка. Для того, чтобы исчез данный вопрос , щелкаем по картинке-отгадке.
(Приложение 7)
ВЫВОД 5: Нужно употреблять в пищу больше овощей и фруктов. Слайд 18
- Ребята, посмотрите, сколько правил здорового питания мы с вами сегодня открыли. Но это не еще не все правила, которые должен выполнять человек, чтобы быть здоровым. Сейчас предлагаю вам в группах подумать, и дополнить нашу схему теми правилами здорового питания, о которых мы не успели сегодня сказать. Слайд 19 ( по щелчку появляются правила)
- Подведение итогов. Рефлексия.
- Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании.
И мне очень хочется, чтобы вы поделились своими впечатлениями о нашем сегодняшнем разговоре. Дополните предложения Слайд 20
1. Сегодня я понял…
2. Мне еще нужно …
3. Я буду обязательно…
4. Дома я обязательно расскажу о…
- Ребята, я хочу вам сказать, что быть здоровыми может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Вы - наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка. У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система.
Использованные источники:
http://lana-web.ru/zdorovie/pravila_zdorovogo_pitania.htm l 10 правил здорового и сбалансированного питания.
http://www.lyceum-6.edusite.ru/images/p135_piramidapitaniya.jpg пирамида
http://g1.delfi.ua/images/pix/380x250/a8217f04/3fae152413d949fd12-1996443.jpg корзина
http://www.krasoved.ru/resize/100/341/w/uploads/section/1aa6ca907569b3c6f4a680a128dc1cce.jpg весы
http://www.ozedu.ru/files/u1088/pitanie_szhat.gif
http://www.supertosty.ru/images/cards/zdor_pit_04.jpg за здоровое питание
http://www.edu.cap.ru/home/1206/2013/zogz.jpg зарядка
http://www.supertosty.ru/images/other/zdorovie.jpg здоровье
http://istok.tom.ru/files/top_big_01(1).jpg слова Гиппократа
http://www.dyatlovo.info/files/u101/__________________2.jpg здоровое питание
http://krasota.uz/userfiles/images/%D0%A4%D0%B0%D1%81%D1%82-%D1%84%D1%83%D0%B4.jpg фаст –фуд
http://img.webmd.com/dtmcms/live/webmd/consumer_assets/site_images/articles/health_tools/high_protein_diet_slideshow/photolibrary_rf_photo_of_high_protein_food.jpg продукты богатые белком
http://otvetin.ru/uploads/posts//1294049170_1.jpg углеводы
http://ladyexpert.ru/uploads/prew/n4748-0.jpg жиры
http://eshevchuk.ru/files/images/38341974_0.jpg человечки
http://forchel.ru/uploads/posts/2012-02/1328203985_9.gif капля
Рецензия на методическую разработку классного часа Т Тема : « Десять правил правильного питания» для учащихся младших классов
Гуськовой М.А.
Методическая разработка классного часа составлена классным руководителем 3 класса Гуськовой М.А.. Тема «Десять правил правильного питания» относится к разделу тем о здоровом образе жизни. Выбранная тема актуальна и представляет интерес для обучающихся школы. Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной проблемой. Содержание методической разработки направлено на достижение таких целей как формирование здорового образа жизни, самостоятельности, успешной социализации, самореализации. В разработке данного классного часа, подготовке материала активно принимали участие обучающиеся т.к. данная тематика представляет для них интерес не только в познавательном аспекте, но и является частью дополнительных знаний, которые они будут использовать в своей деятельности. Приобщение школьника к проблеме сохранения своего здоровья это, прежде всего, процесс социализации - воспитание. Методическая разработка содержит следующие разделы: содержание классного часа, цели и задачи, ход классного часа, фотоиллюстрации, презентация, список используемой литературы.
Методическая разработка классного часа может быть рекомендована к использованию при проведении классных часов по «Здоровому образу жизни» для учащихся младшего школьного возраста.
Рецензент Павловская Галина Николаевна,
зам. директора по воспитательной работе
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Новокуровка
м.р. Хворостянский Самарская область
Классный час
Тема : « Десять правил правильного питания»
Автор: учитель начальных классов
Гуськова Марианна Александровна
с. Новокуровка
Тема: «Десять правил здорового питания»
Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.
Задачи:
- создать условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и здорового питания.
- совместно с учащимися сформулировать правила здорового питания.
- содействовать формированию умения выбирать продукты, полезные для здоровья.
- расширять кругозор учащихся
- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью
Участники: учащиеся начальной школы
Оформление:
Высказывания :
"Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум”
" Оборудование : - Компьютер, мультимедийный проектор, презентация по теме «Здоровая пища», электронный образовательный ресурс.
Использованные технологии: здоровьесберегающая, работа в группах.
метапредметные:
Регулятивные:
- Организовать пространство диалога, творческой деятельности
на уроке.
• Способствовать формированию умения сравнивать, обобщать,
группировать, анализировать; формулировать свои мысли,
высказывать их вслух, развивать умение делать выводы,
переключать внимание.
Личностные:
• Организовать обмен содержанием субъективного опыта между
учениками.
• Общение с учениками выстраивать на принципах
сотрудничества.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействие - строить монологическое высказывание.
предметные (здоровьесберегающие):
• Развивать в детях чувство необходимости сохранения
физического здоровья.
Ход классного часа
- Организационный момент
Рано утром просыпайся,
Себе и людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
В школу смело отправляйся. Слайд 2
- Ребята, как вы думаете, что на свете всего дороже, что нельзя купить ни за какие деньги? Верно, это – здоровье. Наши предки всегда говорили
«Здоровья не купишь» «Дал бы здоровья, а счастья найдёшь».
- Наше здоровье - самое ценное, что у нас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм. Если человек небрежно обращается с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм мы не можем. Многие болезни - всего лишь результат неправильного образа жизни.
- Составляющие здоровья
- Ребята, а что значит быть здоровым? (высказывания детей)
- А из чего же, по вашему мнению, складывается здоровый образ жизни человека? Слайд 3
(Приложение 1)
- О своем здоровье люди думали еще в древности. Древние греки, например, мало болели и долго жили! От чего же им так везло? Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, вино пили разбавленным, много двигались. В школе полдня занимались наукой, полдня физкультурой.
Предлагаю вам сейчас поработать в группах и подобрать к каждому пункту подходящую пословицу. ( У каждой группы пословицы состоят из двух половинок, детям нужно составить пословицу правильно и соотнести ее с пунктами на доске)
- В здоровом теле, (здоровый дух)
- Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
- К слабому и болезнь (пристает)
- Поработал (отдохни)
- Видите, как много нам с вами нужно выполнять, чтобы быть здоровыми. Но сегодня мы обратимся только к одной из составляющих здорового образа жизни – правильному питанию.
На доске пословицы (на слайде 4, для вывода пословиц нужно нажать на картинку в углу)
«Дерево держится своими корнями, а человек пищей»
«Мельница живёт водою, а человек едою»
- Как вы понимаете смысл этих пословиц? Зачем человеку нужно есть?
Инсценировка стихотворения Михалкова «О Девочке, которая плохо кушала
(Приложение 2)
- Что же стало с Юлей, если бы она не послушала доктора и продолжала плохо есть?
ВЫВОД 1. Еда необходима, чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма. Слайд 5 ( для появления текста нажать на ПРАВИЛО 1)
- А какой должна быть еда? (вкусной, разнообразной). Почему? (В разных продуктах содержатся разные питательные вещества и витамины).
-Что же есть в пище такого, без чего невозможно жить? Об этом нам расскажут Цветные человечки
.
Инсценировка «Цветные человечки»
Ведущий (представляет гостей).
Белый цвет – белки, они – строители. Слайд 6 (нажать на белого человечка)
Чтобы вырасти ребенок мог,
В пище должен быть белок.
Белки.
Он в яйце, конечно, есть,
В твороге его не счесть,
В молоке и мясе тоже
Есть он.
И тебе поможет.
Ведущий
Оранжевый цвет – углеводы.
Фрукты, овощи и крупы –
Удивительная группа.
Углеводы. Слайд 7 ( нажать на оранжевого человечка)
Нам тепло и в непогоду
Поставляют углеводы.
Нам клетчатку посылают,
Витамины добавляют
И энергией питают.
Ведущий
Желтый цвет – жиры.
Жир, что в пище мы едим,
Очень нам необходим.
Жиры. Слайд 8 ( нажимать по очереди на желтого и зеленого человечка)
Сохраняет температуру
И влияет на фигуру,
Защищает от мороза.
Ведущий
Зеленый цвет – витамины. Их двадцать.
Витамины.
Мы столько радости несем,
От болезни и простуды
Всех детей мы бережем.
Ведущий
Голубой цвет – вода – источник жизни. Слайд 8 ( щелчок по слайду для появления капельки, следующий щелчок – переход на следующий слайд)
В организме путешествует вода.
Она не исчезает никогда!
Учитель
Подведем теперь итог.
Чтоб расти, нужен белок.
Для защиты и тепла
Жир природа создала.
Как будильник без завода
Не пойдет ни так, ни так.
Так и мы без углеводов
Не обходимся никак.
Витамины – просто чудо!
От болезней и простуды
Каждый день нас берегут.
Скажем вам без хвастовства
Истину простую –
Минеральные вещества
Играют роль большую.
Дети (хором).
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условье.
Слайд 9 ( по щелчку исчезает картинка, появляется текст)
Вы видите ПИРАМИДУ ПИТАНИЯ, рекомендованную Всемирной
Организацией здравоохранения. Давайте посмотрим, из чего она состоит (демонстрация интерактивной Пирамиды питания).
- В основании пирамиды нарисованы крупы и хлебобулочные изделия. Эти продукты помогают организму расти и стать сильным ; на втором уровне – овощи и фрукты. Они снабжают организм витаминами и минеральными веществами, помогают расти и развиваться; на третьем – молочные продукты, мясо, рыба. Эти продукты дают нашему организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать; на четвёртом (вершина пирамиды) – сахар, соль, сладости.
ВЫВОД 2: Питание должно быть полноценным, т.е. разнообразным. Слайд 10
(щелкнуть по слову ПРАВИЛО)
- Ребята, послушайте стихотворение и попробуйте выделить названные в нём правила здорового питания.
Ребята, мера нужна и в еде,
Чтоб не случиться нежданной беде,
Нужно питаться в назначенный час,
В день понемногу, но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда,
И станет полезною ваша еда.
В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.
Надо ещё про калории знать,
Чтобы за день их не перебрать!
Плюшки, конфеты, печенье, торты
В малых количествах детям нужны.
ВЫВОД 3: Питание должно быть регулярным и умеренным Слайд 11
(щелкнуть по слову ПРАВИЛО)
- Дети вашего возраста должны питаться 4-5 раз в день в одно и тоже время.
А еще питание должно быть умеренным.
Умеренность - мать здоровья. Не перегружайте желудок, не переедайте. Ощущение сытости приходит к человеку через 15-20 минут после окончания еды. Поэтому из-за стола нужно выходить, чувствуя легкий голод.
Музыкальная пауза: песенка Обжор ( из спектакля « Леопольд и другие») (Приложение 3)
- Вся ли пища, которую мы едим, одинаково полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы? Об этом мы поговорим сейчас.
Игра «Вредно – полезно» Слайд 12
Выбираются 2 команды (КОМАНДА МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК). Играющие должны распределить карточки с продуктами на 2 группы: полезные и вредные: рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб.
-Ребята, на доске записана пословица, давайте её прочтём.
«Всё полезно, что в рот полезло».
Поэтому сейчас , ребята, я приглашаю вас в научно-исследовательскую лабораторию «Правдиво о разном». Наши исследователи расскажут вам много интересного (учащиеся заранее готовчт материал на заданные темы).
Исследователь 1. (Приложение 4) Слайд 13
Учитель: Дорогие исследователи, а что вы можете сказать о жевательных резинках, которые любят многие дети?
Исследователь 2. (Приложение 5) Слайд 14
Учитель: Уважаемые исследователи, а теперь я хочу спросить у вас не вредны ли для здоровья чипсы и картофель фри?
\Исследователь 3. (Приложение 6) Слайд 15
-Ребята, я надеюсь, что вы прислушаетесь к советам наших консультантов и будете стараться не употреблять эти вредные продукты.
ВЫВОД 4: Пища должна быть полезной. Слайд 16 (Щелкать по слову ПРАВИЛО)
- А какую пищу можно считать полезной? (Ту, в которой много витаминов). Скажите, а какие продукты содержат наибольшее количество витаминов?
Кроссворд: «Овощи – фрукты» Слайд 17
Инструкция по работе с анимированным кроссвордом:
Разгадывать кроссворд можно с любого слова. Щелчок по стрелке с цифрой , на экране появится фигура с загадкой.
Для проверки слова-отгадки, нужно щелкнуть по прямоугольнику с вопросом. Появится слово и картинка. Для того, чтобы исчез данный вопрос , щелкаем по картинке-отгадке.
(Приложение 7)
ВЫВОД 5: Нужно употреблять в пищу больше овощей и фруктов. Слайд 18
- Ребята, посмотрите, сколько правил здорового питания мы с вами сегодня открыли. Но это не еще не все правила, которые должен выполнять человек, чтобы быть здоровым. Сейчас предлагаю вам в группах подумать, и дополнить нашу схему теми правилами здорового питания, о которых мы не успели сегодня сказать. Слайд 19 ( по щелчку появляются правила)
- Подведение итогов. Рефлексия.
- Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании.
И мне очень хочется, чтобы вы поделились своими впечатлениями о нашем сегодняшнем разговоре. Дополните предложения Слайд 20
1. Сегодня я понял…
2. Мне еще нужно …
3. Я буду обязательно…
4. Дома я обязательно расскажу о…
- Ребята, я хочу вам сказать, что быть здоровыми может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Вы - наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка. У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система.
Использованные источники:
http://lana-web.ru/zdorovie/pravila_zdorovogo_pitania.htm l 10 правил здорового и сбалансированного питания.
http://www.lyceum-6.edusite.ru/images/p135_piramidapitaniya.jpg пирамида
http://g1.delfi.ua/images/pix/380x250/a8217f04/3fae152413d949fd12-1996443.jpg корзина
http://www.krasoved.ru/resize/100/341/w/uploads/section/1aa6ca907569b3c6f4a680a128dc1cce.jpg весы
http://www.ozedu.ru/files/u1088/pitanie_szhat.gif
http://www.supertosty.ru/images/cards/zdor_pit_04.jpg за здоровое питание
http://www.edu.cap.ru/home/1206/2013/zogz.jpg зарядка
http://www.supertosty.ru/images/other/zdorovie.jpg здоровье
http://istok.tom.ru/files/top_big_01(1).jpg слова Гиппократа
http://www.dyatlovo.info/files/u101/__________________2.jpg здоровое питание
http://krasota.uz/userfiles/images/%D0%A4%D0%B0%D1%81%D1%82-%D1%84%D1%83%D0%B4.jpg фаст –фуд
http://img.webmd.com/dtmcms/live/webmd/consumer_assets/site_images/articles/health_tools/high_protein_diet_slideshow/photolibrary_rf_photo_of_high_protein_food.jpg продукты богатые белком
http://otvetin.ru/uploads/posts//1294049170_1.jpg углеводы
http://ladyexpert.ru/uploads/prew/n4748-0.jpg жиры
http://eshevchuk.ru/files/images/38341974_0.jpg человечки
http://forchel.ru/uploads/posts/2012-02/1328203985_9.gif капля
Рецензия на методическую разработку классного часа Т Тема : « Десять правил правильного питания» для учащихся младших классов
Гуськовой М.А.
Методическая разработка классного часа составлена классным руководителем 3 класса Гуськовой М.А.. Тема «Десять правил правильного питания» относится к разделу тем о здоровом образе жизни. Выбранная тема актуальна и представляет интерес для обучающихся школы. Актуальность темы обусловлена тем, что здоровье школьников характеризуется в настоящее время как критическое, поэтому поиск эффективных методов его улучшения является насущной проблемой. Содержание методической разработки направлено на достижение таких целей как формирование здорового образа жизни, самостоятельности, успешной социализации, самореализации. В разработке данного классного часа, подготовке материала активно принимали участие обучающиеся т.к. данная тематика представляет для них интерес не только в познавательном аспекте, но и является частью дополнительных знаний, которые они будут использовать в своей деятельности. Приобщение школьника к проблеме сохранения своего здоровья это, прежде всего, процесс социализации - воспитание. Методическая разработка содержит следующие разделы: содержание классного часа, цели и задачи, ход классного часа, фотоиллюстрации, презентация, список используемой литературы.
Методическая разработка классного часа может быть рекомендована к использованию при проведении классных часов по «Здоровому образу жизни» для учащихся младшего школьного возраста.
Рецензент Павловская Галина Николаевна,
зам. директора по воспитательной работе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
10 правил правильного питания
Презентация "10 правил правильного питания" раскрывает основные правила правильного питания младшего школьника....

Классный час "Десять правил здорового питания" 4 класс
Формирование здорового образа жизни посредством правильного питания. Создать условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и здоровог...

Конспект классного часа во 2 классе "Десять правил здорового питания"
Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.Задачи:создать условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасног...

Конспект внеурочного занятия "Правила правильного питания"
Конспект внеурочного занятия "Правила правильного питания"...

Тема: Десять правил здорового питания
Наше здоровье - самое ценное, что у нас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм. Если человек небрежно обращается с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм ...