Внеклассное мероприятие по физической культуре
план-конспект занятия по зож (3, 4 класс) на тему

Спортивный праздник

 “Сильные, смелые, ловкие!”

Цели:

  1. Приобщение школьников к занятиям физической культурой и спортом.

     2.  Воспитание выносливости, спортивного азарта, взаимовыручки, поддержки.

     3.  Развитие физической активности, популяризация здорового образа жизни.

 

Задачи.

  • Способствовать накоплению двигательного опыта.
  • Воспитание коллективизма, чувства дружбы и товарищества.
  • Развитие двигательных качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_prazdnik_4_klass.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

 “Сильные, смелые, ловкие!”

Учитель: Гусева И.А.

 Цели:

  1. Приобщение школьников к занятиям физической культурой и спортом.

     2.  Воспитание выносливости, спортивного азарта, взаимовыручки, поддержки.

     3.  Развитие физической активности, популяризация здорового образа жизни.

Задачи.

  • Способствовать накоплению двигательного опыта.
  • Воспитание коллективизма, чувства дружбы и товарищества.
  • Развитие двигательных качеств.

Оборудование:

Кегли, флажки, скакалки, обручи, мячи; эмблемы команд, грамоты.

Место проведения: спортивная площадка.

Действующие лица: ведущий, Принцесса Спорта, Принцесса Игра, Спортик, чтецы.

Ход праздника.

Ведущий:

Добрый день, красны девицы и добры молодцы! Слушайте и глядите!

Да не говорите, что слыхом не слыхивали  И видом не видывали!

Приглашаем всех на спортивный праздник: “Сильные, смелые, ловкие!”

Принцесса  Спорта. Здравствуйте, ребята! Я – принцесса Спорта, а это моя подруга принцесса Игра. Мы приглашаем вас к себе в страну Спортляндию.

Принцесса  Игра. Дети там очень любят спорт; они веселые, здоровые, крепкие, жизнерадостные. Мы уверены, вам там очень понравится. Ведь вы любите спорт?

Принцесса Спорта.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Всем участникам – физкульт – ура! (вдвоём)

1 ученик:

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

2 ученик:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

3 ученик:

Делу – время, час – забаве.

Все команды становись!

Состязанья начались!

 

Ведущий:

Представление  команд. Капитаны представляют свою команду. Игроки хором говорят девиз.

Команда 1. “Поиск”

Девиз: Все разведать, все узнать,

Легких тропок не искать!

Команда 2. “Искорка”

Девиз: Гореть самим, зажечь других.

Быть впереди и точка.

Команда 3. «Вихрь»

Впереди планеты всей

За команду «Вихрь» болей!

Команда 4. «Соколы»

Мы ребята не просты

Мы как соколы быстры!

Ведущий:  Представляем жюри.

Задание 1. “Разминка”

Мышцы ног мы укрепим,

С флажком по полю побежим.

Игроки становятся в колонны по 4 человека друг напротив друга. Игрок с флажком в руках бежит к противоположному игроку, передает флажок и остается на месте. Игрок получивший флажок бежит на его место.

Задание 2. “Мяч над головою”

Руки надо разминать

Над головою поднимать.

Мяч в конце передавать –

Получив, вперед бежать.

Задание 3. “Прыгуны”

А сейчас узнаем мы –

Кто здесь лучшие прыгуны.

Первый участник выполняет прыжок в длину с места, второй участник выполняет прыжок в длину, с места приземления первого, т.е. прыжки, выполняются “цепочкой”  до линии финиша. Побеждает команда, которая первой пересечет линию финиша.

Выходит Спортик и проводит игру с болельщиками:

Ребята, я затейник,

Я - Спортиком зовусь

И если будет скучно

Вмиг разгоню я грусть.

Есть одна игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел

Мы играем в (волейбол).

Два березовых коня

Через лес несут, меня.

Кони эти рыжи

И зовут их? {Лыжи.)

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю (зарядку).

Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня? (Коньки.)

Заставлю плакать всех вокруг,

Хоть я и не драчун, а (лук).

Спортик. Молодцы ребята, дружно отвечали. А команды готовы продолжать?

Задание 4. “Переправа” (бег в обруче)

Переправа – переправа.

Берег левый, берег правый…

А вот паром и есть паромщик…

Паромщик надевает на себя обруч и становится напротив команды. По сигналу бежит к своим игрокам, один игрок пролезает в обруч паромщик «отвозит» его и остается на месте. «Привезенный» бежит за следующим игроком и так до тех пор пока команды не соберутся на противоположном берегу.

Задание 5.  “Змейка”.

Змеи разные бывают

Но такое вытворяют.

По пескам, по лесам

Ползают и тут и там.

Игроки встают друг за другом, держась за плечи стоящего впереди. Для каждой команды на полу расставляются кегли. Задача команд – оббежать все кегли, не расцепившись.

Спортик.  Болельщики хотите поиграть? Тогда приготовились. Игра называется “Это я, это я, это все мои друзья”

Кто из вас всегда готов

жизнь прожить без докторов?

     Кто не хочет быть здоровым,

    бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый -

Любит спорт и физкультуру?

     Кто мороза не боится -

     На коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнёт обед-

С жвачки импортной, конфет?

     Кто не любит помидоры,

    Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел, и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

     Кто согласно распорядку

     Выполняет физзарядку?


Задание 6. “Прыгалка”

Со скакалкой я дружу.

Всем сейчас я покажу.

Игроки при помощи скакалки выполняют прыжки в беге. Добираются до финиша, обратно бегом.

Задание 7 “Бурелом”

Заключительная эстафета.

Продеть обруч через себя, добежать до ориентира. Взять мяч, зафиксировать его между коленями и прыжками до следующего ориентира. Оставить мяч, бежать  до линии  финиша, к  команде возвращаться  бегом.

Ведущий: Подведем итог, послушаем жюри. (Слово жюри)

Отдохнули мы на славу.

Победили все по праву.

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Награждение команд.

1 ученик:

Провели мы состязанья,

И желаем на прощанье:

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Бегать, прыгать и играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по физической культуре

Внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, раз...

«Внеклассное мероприятие по физической культуре и английскому языку «От игры к олимпийской медали» для учащихся 3-4 классов

«Нет ничего благороднее солнца,дающего столько света и тепла. Таки люди прославляют те состязания,величественнее которых нет ничего, -Олимпийские игры.»ПиндарЭти слова древнегреческого поэта Пиндара, ...

Внеклассное мероприятие по физической культуре «Мама, папа и я - спортивная семья»

1.     внеклассное мероприятие по физической культуре «Мама, папа и я - спортивная семья» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся и их родители при...

Внеклассное мероприятие по физической культуре "Скакалка, обруч, мяч и я - спортивная семья!"

Цель: организовать здоровый отдых детей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества; воспитывать любовь к занятиям физической культурой....

Внеклассное мероприятие по физической культуре "Путешествие в страну сказок."

Мероприятие проводится в виде игры-эстафеты, в которой участвуют две команды, с одинаковым числом игроков. Эстафета будет состоять из шести этапов....

Внеклассное мероприятие по физической культуре

Программа мероприятия внеурочной деятельности по физической культуре...