Классный час " Мое здоровье- мое богатство" 2 класс
классный час по зож (2 класс) по теме

Якунина Елена Дмитриевна

Классный час посвящен разговору о здоровом образе жизни, о том, что нужно, чтобы сохранить свое здоровье. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 727196.pptx476.6 КБ
Файл klassnyy_chas.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мое здоровье- мое богатство. КЛАССНЫЙ ЧАС ВО 2 КЛАССЕ Воспитатель: Якунина Елена Дмитриевна

Слайд 2

Желания учеников школы Счастье Здоровье Успехи в учебе Ум Красота Деньги Сила

Слайд 3

СОВЕТЫ МАЛЬВИНЫ И БУРАТИНО Режим дня Ложиться во время Утром делать зарядку Чистить зубы, умываться Закаляться Руки мыть перед едой Кушать только полезные продукты Гулять, дышать свежим воздухом Одеваться по погоде

Слайд 4

ПОСЛОВИЦЫ Дал Бог здоровья, а счастье найдем. Здоровье дороже богатства Здоровью цены нет Где здоровье, там и красота Двигайся больше- проживешь дольше

Слайд 5

ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь, его надо сохранять, сберегать, улучшать смолоду.

Слайд 6

ВСЕГО ДОБРОГО, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!



Предварительный просмотр:

Классный час: "Мое здоровье – мое богатство"". 2-й класс

Задачи:

  • Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих.
  • Вызвать интерес к вопросам здоровья.
  • Воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию.

Форма работы: групповая.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

Оргмомент: учитель предлагает обратить внимание на интерактивную доску, начался показ презентации к классному часу. Дети на первом слайде читают тему мероприятия  «Мое здоровье – мое богатство» (Приложение 1, слайд 1)

Учитель: Как вы понимаете это высказывание? Каждая группа посоветуется 5 минут и выскажет свое мнение.(Выслушиваются ответы детей)
– Давайте посмотрим на слад 2, это желания других учеников нашей школы. А вы подумайте и напишите свое одно, самое сокровенное желание.

(Дети работают индивидуально)

– Кто хочет прочитать свое желание ? 
– Как вы думаете, ваши желания главные в жизни?  Почему?
– А что самое главное для человека? Обратите внимание на тему нашего классного часа «Мое здоровье – мое богатство». Значит здоровье главное. А чтоб быть здоровым, что для этого нужно? 
(Ответы детей)

В класс входят Буратино и Мальвина.

Буратино:

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает  вся моя семья,
Должен быть режим у дня. 

Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Мальвина:

Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот, 
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молоко, продукты –
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе: 
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Учитель:

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

– А теперь конкурс на внимательность: скажите, какие добрые советы нам дали Буратино и Мальвина? Какая группа была самая внимательная?
– А теперь проверим. Посмотрим на слайд 3.

Физминутка: дети повторяют движения, которые показывают Буратино и Мальвина под музыку «Если весело живется – делай так»

Учитель: А теперь, ребята, мы с вами попробуем объяснить пословицы, которые придумал русский народ. Каждая группа выбирает себе одну пословицу и объясняет, как ее поняли (слайд 4).

Итог:

– А теперь давайте с вами поиграем, а я посмотрю, правильно ли вы поняли то, о чем мы говорили на мероприятии.

Игра: «Хорошо – плохо»

Учитель произносит какое-либо действие, если оно положительно влияет на здоровье, дети хлопают в ладоши, если отрицательное – стучат ногами.

Весело жить, лениться, чистить зубы, ходить зимой без шапки, мыть руки, заниматься спортом, унывать, ссориться, закаляться, долго сидеть за компьютером, делать зарядку.

Учитель: Вы хорошо справились с заданием, а теперь давайте подумаем и скажем, что такое здоровье.(Выслушивается мнение детей, затем показывается слайд 5)

– Наш классный час подошел к концу, спасибо за хорошую работу и будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час о здоровье.1-2 класс.

Классный час в виде игры- соревнования  ....

Классный час "Здоровый ребенок - в здоровой семье" 3 класс

Классный час ставит перед собой цель определить понятия «здоровье», «здоровый человек»; сформировать представление о значении питания в жизни человека; продолжить работу по формированию представлений ...

Классный час Здоровые дети в здоровой семье 3 класс

Классный час "Здоровые дети в здоровой семье"3 класс...

Приглашение к столу - классный час по здоровому питанию 1 класс

Классный час с полезной информацией об истории столовых принадлежностей, интересные игровые моменты, работа в группах....

Классный час "Моё здоровье" для 1 класса.

Цель: подвести детей к определению “здоровье”.Задачи: здоровье и его отличия от болезни; вырабатывать стремление всегда быть здоровыми, уметь избегать контактов с больными детьми, уметь быстро п...

Конспект классного часа «Пирамида здорового питания», 3 класс

Сценарий классного часа "Пирамида здорового питания" представлен в системно - деятельностном подходе. В ходе классного часа учащиеся являются активными участниками благодаря различным формам работы по...

Конспект классного часа "Город здоровья" 2-3 класс

Внеклассное занятие направлено на то, чтобы младший школьник учился:проявлять активность, инициативу, предприимчивость, контактность, самостоятельность, дисциплинированность, критичностьпонимать и поз...