Классный час " Мое здоровье- мое богатство" 2 класс
классный час по зож (2 класс) по теме
Классный час посвящен разговору о здоровом образе жизни, о том, что нужно, чтобы сохранить свое здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
727196.pptx | 476.6 КБ |
klassnyy_chas.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Желания учеников школы Счастье Здоровье Успехи в учебе Ум Красота Деньги Сила
СОВЕТЫ МАЛЬВИНЫ И БУРАТИНО Режим дня Ложиться во время Утром делать зарядку Чистить зубы, умываться Закаляться Руки мыть перед едой Кушать только полезные продукты Гулять, дышать свежим воздухом Одеваться по погоде
ПОСЛОВИЦЫ Дал Бог здоровья, а счастье найдем. Здоровье дороже богатства Здоровью цены нет Где здоровье, там и красота Двигайся больше- проживешь дольше
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь, его надо сохранять, сберегать, улучшать смолоду.
ВСЕГО ДОБРОГО, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!
Предварительный просмотр:
Классный час: "Мое здоровье – мое богатство"". 2-й класс
Задачи:
- Формировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих.
- Вызвать интерес к вопросам здоровья.
- Воспитывать стремление к физическому самосовершенствованию.
Форма работы: групповая.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
Оргмомент: учитель предлагает обратить внимание на интерактивную доску, начался показ презентации к классному часу. Дети на первом слайде читают тему мероприятия «Мое здоровье – мое богатство» (Приложение 1, слайд 1)
Учитель: Как вы понимаете это высказывание? Каждая группа посоветуется 5 минут и выскажет свое мнение.(Выслушиваются ответы детей)
– Давайте посмотрим на слад 2, это желания других учеников нашей школы. А вы подумайте и напишите свое одно, самое сокровенное желание.
(Дети работают индивидуально)
– Кто хочет прочитать свое желание ?
– Как вы думаете, ваши желания главные в жизни? Почему?
– А что самое главное для человека? Обратите внимание на тему нашего классного часа «Мое здоровье – мое богатство». Значит здоровье главное. А чтоб быть здоровым, что для этого нужно? (Ответы детей)
В класс входят Буратино и Мальвина.
Буратино:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья,
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Мальвина:
Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молоко, продукты –
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Учитель:
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
– А теперь конкурс на внимательность: скажите, какие добрые советы нам дали Буратино и Мальвина? Какая группа была самая внимательная?
– А теперь проверим. Посмотрим на слайд 3.
Физминутка: дети повторяют движения, которые показывают Буратино и Мальвина под музыку «Если весело живется – делай так»
Учитель: А теперь, ребята, мы с вами попробуем объяснить пословицы, которые придумал русский народ. Каждая группа выбирает себе одну пословицу и объясняет, как ее поняли (слайд 4).
Итог:
– А теперь давайте с вами поиграем, а я посмотрю, правильно ли вы поняли то, о чем мы говорили на мероприятии.
Игра: «Хорошо – плохо»
Учитель произносит какое-либо действие, если оно положительно влияет на здоровье, дети хлопают в ладоши, если отрицательное – стучат ногами.
Весело жить, лениться, чистить зубы, ходить зимой без шапки, мыть руки, заниматься спортом, унывать, ссориться, закаляться, долго сидеть за компьютером, делать зарядку.
Учитель: Вы хорошо справились с заданием, а теперь давайте подумаем и скажем, что такое здоровье.(Выслушивается мнение детей, затем показывается слайд 5)
– Наш классный час подошел к концу, спасибо за хорошую работу и будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час о здоровье.1-2 класс.
Классный час в виде игры- соревнования ....
Классный час "Здоровый ребенок - в здоровой семье" 3 класс
Классный час ставит перед собой цель определить понятия «здоровье», «здоровый человек»; сформировать представление о значении питания в жизни человека; продолжить работу по формированию представлений ...
Классный час Здоровые дети в здоровой семье 3 класс
Классный час "Здоровые дети в здоровой семье"3 класс...
Приглашение к столу - классный час по здоровому питанию 1 класс
Классный час с полезной информацией об истории столовых принадлежностей, интересные игровые моменты, работа в группах....
Классный час "Моё здоровье" для 1 класса.
Цель: подвести детей к определению “здоровье”.Задачи: здоровье и его отличия от болезни; вырабатывать стремление всегда быть здоровыми, уметь избегать контактов с больными детьми, уметь быстро п...
Конспект классного часа «Пирамида здорового питания», 3 класс
Сценарий классного часа "Пирамида здорового питания" представлен в системно - деятельностном подходе. В ходе классного часа учащиеся являются активными участниками благодаря различным формам работы по...
Конспект классного часа "Город здоровья" 2-3 класс
Внеклассное занятие направлено на то, чтобы младший школьник учился:проявлять активность, инициативу, предприимчивость, контактность, самостоятельность, дисциплинированность, критичностьпонимать и поз...