Анкеты "Здоровое питание"
статья по зож на тему
Предлагаю Вашему вниманию анкеты для родителей учащихся по здоровому питанию учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie.docx | 31.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№ 1 имени Н,И.Кондратенко
Классный руководитель:
Заборовская Ирина Александровна.
Краснодарский край
Ст. Кущёвская.
Анкета "Здоровое питание"
Анкета для родителей
1.Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка :
- Очень высокое (здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания)
- Высокое (здоровье ребенка зависит от его питания)
- Среднее (здоровье ребенка скорее зависит от питания)
- Ниже среднего (здоровье ребенка скорее не зависит от питания ребенка)
- Низкое (здоровье ребенка не зависит от его питания)
2.Насколько, по вашему мнению , важны следующие факторы для организации правильного питания ребенка?
Расположите данные факторы в определенном порядке - от самого важного до наименее важного. Наиболее важный фактор будет иметь номер 1, второй по значимости – номер 2, и так далее , наименее важный фактор – номер 8:
- Наличие времени для организации правильного питания в семье
- Наличие достаточных средств для организации правильного питания
- Наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье
- Сформированность традиций правильного питания в семье
- Кулинарные умения и желание готовить у родителей
- Наличие знаний о правильном питании у самого ребенка
- Сформированность привычек в области питания у ребенка
- Понимание взрослыми важности и значимости правильного питания для здоровья ребенка
3.Какие проблемы , связанные с питанием ребенка , у Вас возникают?
- Нехватка времени для приготовления пищи дома
- Недостаток знаний о том , каким должно быть питание ребенка
- Нет условий для того , чтобы контролировать питание ребенка в течение дня
- Недостаточно средств для того , чтобы обеспечить рациональное питание ребенка
- Невозможность организовать регулярное питание ребенка в течение дня
- Отсутствие единого понимания у всех членов семьи , – каким должно быть правильное питание у ребенка (кто – то из взрослых разрешает есть сладости , кто - то запрещает и т . д.)
- Ребенок не соблюдает режим питания – ест тогда , когда захочет , ест менее 3 раз в день , за меняет основные приемы пищи перекусами
-Ребенок не умеет вести себя за столом
- Ребенок « увлекается » сладкими , острыми , жирными продуктами с высоким содержанием калорий : сладости, чипсы, сэндвичи или бутерброды , газированные напитки , сухарики и др.
- Ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд
4. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у Вашего ребенка и как часто они проявляются?
- Ест в одно и то же время – не нужно заставлять вовремя позавтракать , пообедать и т .д.
- Моет руки перед едой без напоминаний
- Ест небольшими кусочками , не торопясь
- Использует салфетку во время еды
- Моет ягоды , фрукты , овощи перед тем , как их съесть
-Читает книгу во время еды
- Смотрит телевизор во время еды
- Ест быстро, глотает большие куски
5. Как часто Ваш ребенок употребляет следующие продукты, блюда и напитки:
Каждый или почти каждый день
Несколько раз в неделю
Реже 1 раза в неделю
Не ест совсем
ПРОДУКТЫ
1 Каши (любые каши , в том числе овсяная, гречневая, рисовая и др.)
2 Супы (любые)
3 Кисломолочные продукты (ряженка, кефир, йогурт и т . д.)
4 Творог/ творожки, блюда из творога
6 Свежие овощи и салаты из свежих овощей
7 Хлеб , булка
8 Мясные блюда
9 Рыбныеблюда
10 Яйца и блюда из яиц
11 Колбаса сосиски
12 Чипсы
13 Сухарики в пакетиках
14 Чизбургеры / бутерброды
15 Леденцы
16 Шоколад, конфеты
17 Пирожные/ торты
НАПИТКИ
18 Молоко
19 Какао
20 Сок/ морс
21 Компот/ кисель
22 Сладкая газированная вода (пепси- кола и т . п.)
23 Минеральная вода
6. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня Вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в школе ?
- Завтрак
- Второй завтрак
- Обед
- Полдник
- Ужин
7Можно ли сказать, что Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
-Да, ребенок питается в одно и то же время всегда
-Да , почти всегда питается в одно и то же время
-Нет, ребенок питается в разное время
8. Как Вы оцениваете необходимость обучения Вашего ребенка правильному питанию в школе?
-Это нужно
- Это скорее нужно
- Это скорее не нужно, чем нужно
-Это не нужно
9. Как Вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в школе?
-Это поможет мне в организации правильного питания моего ребенка
-Это скорее поможет мне организовать правильное питание для моего ребенка
-Это вряд ли поможет мне организовать правильное питание моего ребенка
-Это не поможет мне в организации правильного питания моего ребенка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к занятию кружка УМК " Разговор о правильном питании" по теме " Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"
Методическая разработка к занятию кружка УМК "РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ" (I часть) Тема: "Полезное, разнообразное питание- залог здоровья"...
Актуальные вопросы организации социального питания. Организация питания в образовательном учреждении (из опыта работы)
Полноценное питание является необходимым условием обеспечения здоровья подрастающего поколения, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению во все ...
«Воспитание культуры здорового питания детей в семье и школе посредством реализации программы «Разговор о правильном питании».
Современный человек живет в быстро меняющемся природном и социальном мире, поэтому важна ответственность за жизнь и здоровье каждого члена общества, что отмечено в Конституции РФ, основах законодатель...
«Формирование представлений младших школьников о правильном питании во внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании»»
Рассуждение о пользе питания и тематическое планирование внеурочной деятельности по программе "разговор о правильном питании"."Правильное питание - залог здоровья" (1 класс)...
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ М.М.БЕЗРУКИХ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
В статье раскрывается опыт работы по реализации программы М.Безруких "Разговор о правильном питании"...
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Основы рационального питания
Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. Организ...
Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему «Органы питания. Здоровое питание»
Конспект занятия по внеурочной деятельностина тему «Органы питания. Здоровое питание»...