Спортивный праздник "Мальчишки в гостях у олимпийского Зайчишки"
план-конспект занятия по зож (3 класс) на тему
Закреплять знания об олимпийском движении, зимних видах спорта; развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, внимание и сообразительность; воспитывать организованность, умение честно бороться, чувство локтя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malchishki_v_gostyakh_olimpiyskogo_zaychishki.docx | 279.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ п. Рощинский
Чаплыгинского муниципального района Липецкой области
Спортивный праздник
Учитель: Тырнова Н.А.
2014
Цели:
закреплять знания об олимпийском движении, зимних видах спорта; развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость, внимание и сообразительность; воспитывать организованность, умение честно бороться, чувство локтя.
Ход праздника.
В. :
- Мы собрались сегодня здесь, в канун Дня защитника Отечества и закрытия Олимпиады в Сочи, чтобы провести Детские Олимпийские игры.
Открывает наш парад
Дружный мальчиков отряд. ( Звучит марш. Входят команды)
Празднику спортивному
Рада вся семья.
Спортивных достижений
Желаем вам, друзья!
В.: Что же такое – олимпийские игры? Что такое Олимпиада?
Это честный, спортивный бой!
В ней участвовать – награда!
Победить здесь может любой!
-Мы всем желаем от души,
Чтоб результаты были хороши,
Чтоб не знали сегодня усталости,
И доставили всем много радости!
- Дружно всем сказать пора
- Олимпийским играм – Ура! Ура! Ура!
В.:
- Разрешите представить вам судейскую коллегию. Главный судья соревнований Горяченкова О.А., директор школы, судьи: Селезнёва И.В..завуч школы, Кондратьева В.И., учитель начальных классов. Наши результаты будут оцениваться по 2-х бальной системе, т.е. если команда выигрывает, то получает 2 очка, - проигрывает – 1 очко.
- Для открытия зимних олимпийских игр слово предоставляется главному судье соревнований - Горяченковой О.А.
Девиз соревнований: «Главное – не победа, а участие! »
-Сегодня наши мальчишки в гостях у олимпийского Зайчишки.
А вот и он. (Звучит музыка, Зайчишка вносит Олимпийский огонь.)
- Начнем Олимпийские игры с Зайчишкой с клятвы олимпийцев.
Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: - Мы – олимпийцы!
В. : - Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: - Мы – олимпийцы!
В. : - Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: - Мы – олимпийцы!
В. : - Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: - Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- Позвольте считать Детские зимние Олимпийские игры открытыми!
В. : - В играх принимают участие две команды: «Лучики», «Снежинки». Командам приготовиться к началу состязаний.
В.:
- Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Всем участникам – физкульт-ура!
В.:
- В первом конкурсе «Олимпийский огонь» участники будут передавать факел из рук в руки. Передвижение с факелом «змейкой» до ориентира, обратно бегом.
В.:
-Первый зимний вид соревнований.
Ну а прежде, чем начать,
Загадку надо отгадать.
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два «к»,
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я - (хоккей).
Костыль кривой
Так и рвется в бой. (Клюшка)
Ведение шайбы до ориентира и в обратном направлении.
В.:
А сейчас небольшой перерыв в состязаниях, а на сцене девочки 4 класса с музыкальным подарком участникам команд.
В.:
-Следующий вид спорта.
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенку поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (Лыжи)
Соревнование: «Биатлон».
Дети бегут на «лыжах» до ориентира с мячом, кидают мяч в цель, возвращаются, передают эстафету следующему участнику команды.
В.:
-Подарок от девочек второго класса.
В. :
- Следующий вид состязаний.
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы (санки) .
Великолепные сани так и рвутся в бой!
Соревнование: «Санный спорт».
В ледянке сидит один ребенок, а другой тянет.
В.:
-Для соревнования по кёрлингу нам потребуется 4 щётки и воздушные шары.
Задача: довести шарик до домика, возвратиться бегом.
В. :
- Молодцы, ребята! Мы увидели, какие вы смелые, ловкие, быстрые, меткие. А теперь фейерверк. (шары) в честь окончания зимней детской олимпиады.
В.:
-Подходит к концу наш праздник
Пора подводить спортивный итог.
Замер тихо стадион
– Кто же будет чемпион?
Подводя итог игры,
Подсчитать очки должны.
Тому, кто больше всех набрал,
Олимпийский пьедестал!
В.:
-Пока наше уважаемое судейство подведет итоги - подарок девочек 1 класса к Дню защитника Отечества.
Подведение итогов. Награждение. Пьедестал.
В. :
- Ну вот и выявили победителей,
Скажем «спасибо» жюри и зрителям,
Спортсменам – новых побед!
А всем спортивный …привет!
- Считать олимпиаду закрытой.
В.: Олимпийские игры – это праздник мира и дружбы. Чтобы быть олимпийским чемпионом недостаточно быстроты, силы и ловкости. Еще надо хорошо учиться и стараться как можно больше узнать. Удачи и побед в будущем.
- В честь спортсменов – финальная песня 3 класса!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивная игра. В гостях у сказки.
Внеклассное мероприятие.Цель: сплочение семей, вовлечение учащихся в систематические занятия физкультурой и спортом....
Спортивный праздник "В гостях у доктора Неболейкина"
Цель данного мероприятия: Формирование здорового образа жизни Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизниСодействие укреплению взаимоотношений в семье...
Спортивный праздник "В гостях у сказки"
Соревнования проводятся среди первоклассников. Такие соревнования воспитывают чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма....
Спортивный праздник "В гостях у сказки"
Разработка спортивного праздника для 1 класса....
Спортивный праздник " В гостях у сказки"
Ребят ждут необычные испытания, а сказочные. Чтобы успешно их пройти,им придется превратиться в сказочных героев, быть ловкими, быстрыми и дружными. А в конце испытаний их ждут призы и наг...
Сценарий спортивного праздника "В гости к сказке"
Сценарий содержит программу, стихи, описание эстафет....
Спортивное развлечение "В гости к Айболиту"
2 младшая группа...