спортивный прадник. проводить соревнования по командам, озвучивается история олимпиады.
план-конспект занятия по зож (1 класс) на тему

Шимко Елена Ивановна

Сказочные герои зажигают огонь Олимпиады, проводят соревнования и подводят итоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnyy_prazdnik.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Цель праздника:

-пропаганда спорта и здорового образа жизни;

-воспитывать интерес к участию в спортивно- игровых  мероприятиях, развитие эстетических и физических качеств, чувства дружбы, взаимопомощи;

-расширение информированности  детей об проведении зимних олимпийских игр;

-пробуждать у ребят понимания красоты и величия атмосферы проведения олимпийских игр.

Особенности проведения:

В эстафетах и конкурсах участвуют все дети. Во время проведения эстафет звучит музыка .

В сценарии использованы стихи Е. Инконы  и Н.Б Бедной.

Ход праздника

Детей встречают сказочные герои: Снеговик, Медведь, Тигр

Тигр:

 Мы расскажем вам ребята,

Как прошла олимпиада.

В городе российском Сочи,

Шла борьба и дни и ночи.

Медведь:

Собрались  у нас спортсмены – со всех сторон.

Наивысший титул у спортсменов –Олимпийский чемпион.

(показ видеоролика  на песню «Олимпиада»  муз А Ермолова, сл, В Борисова)

Тигр:

Олимпийский флаг над  морем и в горах

Развивает пять колец на всех ветрах.

( упражнения с обручами дети помогают)

Снеговик:

Давайте же кольца соединим,

И если мы вместе, то мы победим!

Эстафета «раскрась олимпийские кольца»

(дети встают в три команды к сказочным героям и правильно раскрашивают олимпийскую символику) Во время проведения эстафеты звучит песня «Пять колец»

Снеговик: А сейчас я предлагаю вам совершить небольшой экскурс в историю зимних олимпийских игр

(проказывают видеоролик об истории олимпийских игр)

Тигр:

Это праздник, это радость-

Эстафета всей страны!

И, конечно, счастья сладость

Оттого, что вместе мы.

Медведь:

Увидали регионы

Факел дружбы и побед,

Получили чемпионы

Для души заветный свет1

Снеговик:

Факел яркий побывал

На Байкале, под водой;

Полюс Северный познал,

Как горяч огонь живой.

Тигр:

Космос принял эстафету

Мира, спорта и добра!

Всем пора беречь планету

Под названием земля!

Герои обходят круг почета:

Все герои :Наши мальчишки и девчата,

Будут крепнуть, подрастать…

Эстафету перенять

Эстафета «Передача огня»

Снеговик: Олимпийский огонь зажжен, спортсмены приготовьтесь дать клятву, что борьба будет честной. Кто  с ветром проворным может сравниться?

Дети6 Мы олимпийцы!

Медведь: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы олимпийцы!!!

Тигр: Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких

Клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!!!

Звучит музыка Мусоргского  и входит Снежная королева

Снежная королева: Меня на праздник не позвали, я тоже хочу разыгрывать медали, за это я ваш олимпийский огонь потушу, на северный полюс с собой унесу!!!Ха-Ха-Ха!!! Забирает огонь и уходит.

Снеговик: Как нам быть, как снежную королеву победить?

Медведь: 

В мире нет рецепта лучше -

Будь со спортом неразлучен,

Приучай себя к порядку -

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей

Будешь здоровей.

И преграды нам нипочем! 

Тигр:

Чтобы попасть в страну Снежной королевы, надо пройти по мостику и проползти через тоннель.

«Пройди по мостику» и «Проползи через тоннель» (Звучит легкая музыка)

Перед каждой командой стоят гимнастические скамейки и расставлены тоннели. По команде «Внимание! Марш!» первые участники эстафеты идут по скамейкам – руки на пояс, затем проползают через тоннель, и возвращаются к команде. Передают эстафету, дотронувшись, рукой следующего участника эстафеты и т. д.

Снеговик; вот и льдины в царстве Снежной королевы а это ее айсберги:

Я его кручу рукой

И на шее и ногой

И на талии кручу

Но ронять его я не xочу.

«Пролезь сквозь обруч! »

На расстоянии 8 шагов выкладывают обручи перед командами. По сигналу, впереди стоящие дети, бегут к обручу пролазят сквозь него, добегают до флажка, возвращаются и передают эстафету и т. д.

Тигр: как преодолеть препятствия перепрыгнуть через льдины  отгадайте вы ребята:

Кто без рук и ног

Самый лучший прыгунок?

Он и прыгает, и скачет,

Ушибется — не заплачет.

Ну конечно - это…(Мячик)

(На пол высыпаются разноцветные шарики)

«Найди по цвету»

Все участники команд по очереди должны собрать разложенные на полу разноцветные шарики. Одна из команд собирает шарики красного цвета, другая – синего, третья - желтого.

Снеговик: кто из вас ребята сможет в царстве Снежной королевы снегом покидаться?

Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим!

«Снайпер»

Дети встают в три колонны. На расстоянии 2 шагов перед каждой командой ставят большие пластмассовые ведра. Возле стартовой линии размещают ведерки с малыми мячами. По команде, каждый ребенок, по очереди, бросает мячики в ведро.

 Выходит Снежная Королева:

Все препятствия прошли, малые олимпийские игры вы провели, вот огонь его берите, пуще глаза берегите, чтоб всегда гореть он мог.

Вы показали свою сноровку, ловкость,

Награждение.

Медведь:

Славно мы повеселились, 

Очень крепко подружились, 

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали. 

Тигр:

Здоровья вам виноградного, 

Настроения шоколадного, 

Радости клубничной, 

Улыбки земляничной! 

Снежная Королевва:

Потрудились вы на бис  

Получите сладкий приз

Медведь:

Под бурные аплодисменты дружным парадом мы закрываем наш праздник.

И приглашаем, на общее фото

Все  герои:

До свидания,  до новых встреч.

Всего вам самого доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра «История Олимпиады».

Главная цель привить интерес к олимпийским видам спорта, а также дать детям узнать нового из истории олимпиады.Данная программа разработана для учащихся 4-6 классов.Игра проходит с 3 подгруппами...

История олимпиады

Наглядный материал к научно- практической конференции в 1 классе...

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ по учебному предмету

Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ по учебному предмету...

Таблица участия обучающихся в олимпиадах, спортивных играх и соревнованиях

Приложение 2Таблица 1Таблица результативностиучастия обучающихся в олимпиадах, спортивных играх и соревнованиях № п/пГодНазвание олимпиад, соревнованийКоличество обучающихсяРезультатМуницип...

Представление команды на спортивных соревнованиях

Представление команды на соревнованиях...