Анкета для тестирования учеников младших классов по теме "Мы - пешеходы".
классный час по зож (1 класс) на тему

Филатова Светлана Николаевна

Как избежать опасности на улице. Викторина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для тестирования учеников младших классов по теме «Мы - пешеходы»

Приходилось ли тебе играть вблизи проезжей части дороги?

1. Нет, это опасно;

2. Да, если нет автомобилей;

 3. Иногда, если больше нет места для игры.

При переходе дороги с родителями

1. Я всегда держу взрослых за руку;

2. Иду рядом и наблюдаю за транспортом;

3. Иду впереди родителей.

 Участниками дорожного движения являются

 1. Водители и пешеходы;

2. Водители и пассажиры;

3. Пешеходы, водители, пассажиры;

 4. Дорожные рабочие, регулировщик, пешеходы.

 Как ты думаешь, во сколько раз средняя скорость пешехода меньше скорости автомобиля?

1. В два раза;

2. В пять раз;

3. В десять раз

Какие светофоры ты знаешь?

1. Транспортные;

2. Пешеходные;

3. Транспортные и пешеходные.

 Сколько сигналов у транспортного светофора?

1. Один;

 3. Три;

2. Два;

 4. Пять

 Какой сигнал у светофора расположен наверху?

1. Зеленый;

 2. Синий;

3. Желтый;

4. Красный.

Какие сигналы светофора могут загораться одновременно?

1. Никакие;

2. Зеленый и желтый;

 3. Красный и желтый;

4. Красный и зеленый.

 Если для пешехода загорелся зеленый сигнал, то для автомашин загорелся

1. Тоже зеленый;

2. Красный;

 3. Красный и зеленый одновременно

 Как называется светофор для пешеходов?

  1. Двуглазый;
  2.  Светофор с человечками;
  3.  Пешеходный;

 Как ты думаешь, автомобилю легче затормозить

 1. На сухом покрытии;

2. На влажном и скользком покрытии;

 3. Не имеет значения.

Может ли водитель «жигулей» мгновенно остановить свой автомобиль, если заметил пре- пятствие на дороге?

 1. Да, если его автомашина исправна;

2. Это невозможно;

3. Да, если установить специальный дополнительный механизм торможения.

 Как следует при прогулке с собачкой переходить с ней дорогу?

1. Взять собаку на поводок и осторожно начинать переход проезжей части;

2. Если нет автотранспорта, не обязательно брать собаку на поводок;

3. Следует выбирать места для прогулки с домашними животными подальше от дороги.

 Ты вышел из автобуса и опаздываешь на занятие кружка. Как ты обойдешь стоящее транспортное средство, если поблизости нет «зебры»?

1. Только сзади;

 2. Только спереди;

 3. Дождусь, пока автобус отъедет от остановки.

Какой стороны «зебры» должны придерживаться пешеходы?

  1. Правой
  2.  Левой;
  3.  Не имеет значения.

 Можно ли зимой на лыжах переходить проезжую часть?

1. Да, ведь я буду осторожен;

         2. Нельзя, это опасно;

 3. Можно вместе с родителями.

 Как ты думаешь, переход  дороги осенью (зимой) более опасен, чем летом?

 1. Не имеет значения;

2. Да, более опасен;

 3. Наоборот, совсем не опасен: на скользкой проезжей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование произносительной культуры русской речи у учеников младших классов (в период обучения грамоте).

Выступление на   Формирование произносительной культуры русской речи у учеников младших классов( в период обучения грамоте).      Учитель начальных классов...

Формирование логического мышления у учеников младших классов

В процессе написания работы мною была изучена разнообразная литература на предмет содержания в ней логических задач и заданий развивающего характера. Решение логических задач и заданий развивающего ха...

Формирование читательского интереса у учеников младших классов во внеурочное время.

“Сначала было слово”. Но, как только слово начали изображать и писать, а затем печатать у человечества стало одной значительной проблемой больше. Как научить читать? Как сделать это с меньшими затрата...

Презентация о нанотехнологиях для учеников младших классов

Презентация о том, что такое НАНО,  с опытом по изучению наносвойств молока...

Анкета для родителей учеников начальных классов.

Анкета для родителей учеников начальных классов....

Эссе на тему: Роль учителя начальных классов в сохранении и укреплении здоровья ученика младших классов

В данном эссе раскрыта тема сохранения здоровья учащихся, с помощью различных видов деятельности. Здоровье детей прежде всего должно быть на высшем уровне....

Роль учителя начальных классов в сохранении и укреплении здоровья ученика младших классов.

По данным статистики в последние годы происходит резкое ухудшение здоровья детей: увеличение числа хронических заболеваний, сокращение числа здоровых выпускников по окончании школы. Все это заставляет...