Анкета для тестирования учеников младших классов по теме "Мы - пешеходы".
классный час по зож (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Анкета для тестирования учеников младших классов по теме «Мы - пешеходы»
Приходилось ли тебе играть вблизи проезжей части дороги?
1. Нет, это опасно;
2. Да, если нет автомобилей;
3. Иногда, если больше нет места для игры.
При переходе дороги с родителями
1. Я всегда держу взрослых за руку;
2. Иду рядом и наблюдаю за транспортом;
3. Иду впереди родителей.
Участниками дорожного движения являются
1. Водители и пешеходы;
2. Водители и пассажиры;
3. Пешеходы, водители, пассажиры;
4. Дорожные рабочие, регулировщик, пешеходы.
Как ты думаешь, во сколько раз средняя скорость пешехода меньше скорости автомобиля?
1. В два раза;
2. В пять раз;
3. В десять раз
Какие светофоры ты знаешь?
1. Транспортные;
2. Пешеходные;
3. Транспортные и пешеходные.
Сколько сигналов у транспортного светофора?
1. Один;
3. Три;
2. Два;
4. Пять
Какой сигнал у светофора расположен наверху?
1. Зеленый;
2. Синий;
3. Желтый;
4. Красный.
Какие сигналы светофора могут загораться одновременно?
1. Никакие;
2. Зеленый и желтый;
3. Красный и желтый;
4. Красный и зеленый.
Если для пешехода загорелся зеленый сигнал, то для автомашин загорелся
1. Тоже зеленый;
2. Красный;
3. Красный и зеленый одновременно
Как называется светофор для пешеходов?
- Двуглазый;
- Светофор с человечками;
- Пешеходный;
Как ты думаешь, автомобилю легче затормозить
1. На сухом покрытии;
2. На влажном и скользком покрытии;
3. Не имеет значения.
Может ли водитель «жигулей» мгновенно остановить свой автомобиль, если заметил пре- пятствие на дороге?
1. Да, если его автомашина исправна;
2. Это невозможно;
3. Да, если установить специальный дополнительный механизм торможения.
Как следует при прогулке с собачкой переходить с ней дорогу?
1. Взять собаку на поводок и осторожно начинать переход проезжей части;
2. Если нет автотранспорта, не обязательно брать собаку на поводок;
3. Следует выбирать места для прогулки с домашними животными подальше от дороги.
Ты вышел из автобуса и опаздываешь на занятие кружка. Как ты обойдешь стоящее транспортное средство, если поблизости нет «зебры»?
1. Только сзади;
2. Только спереди;
3. Дождусь, пока автобус отъедет от остановки.
Какой стороны «зебры» должны придерживаться пешеходы?
- Правой
- Левой;
- Не имеет значения.
Можно ли зимой на лыжах переходить проезжую часть?
1. Да, ведь я буду осторожен;
2. Нельзя, это опасно;
3. Можно вместе с родителями.
Как ты думаешь, переход дороги осенью (зимой) более опасен, чем летом?
1. Не имеет значения;
2. Да, более опасен;
3. Наоборот, совсем не опасен: на скользкой проезжей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование произносительной культуры русской речи у учеников младших классов (в период обучения грамоте).
Выступление на Формирование произносительной культуры русской речи у учеников младших классов( в период обучения грамоте). Учитель начальных классов...
Формирование логического мышления у учеников младших классов
В процессе написания работы мною была изучена разнообразная литература на предмет содержания в ней логических задач и заданий развивающего характера. Решение логических задач и заданий развивающего ха...
Формирование читательского интереса у учеников младших классов во внеурочное время.
“Сначала было слово”. Но, как только слово начали изображать и писать, а затем печатать у человечества стало одной значительной проблемой больше. Как научить читать? Как сделать это с меньшими затрата...
Презентация о нанотехнологиях для учеников младших классов
Презентация о том, что такое НАНО, с опытом по изучению наносвойств молока...
Анкета для родителей учеников начальных классов.
Анкета для родителей учеников начальных классов....
Эссе на тему: Роль учителя начальных классов в сохранении и укреплении здоровья ученика младших классов
В данном эссе раскрыта тема сохранения здоровья учащихся, с помощью различных видов деятельности. Здоровье детей прежде всего должно быть на высшем уровне....
Роль учителя начальных классов в сохранении и укреплении здоровья ученика младших классов.
По данным статистики в последние годы происходит резкое ухудшение здоровья детей: увеличение числа хронических заболеваний, сокращение числа здоровых выпускников по окончании школы. Все это заставляет...