Береги здоровье смолоду!
методическая разработка по зож (3 класс) на тему

Денисова Марина Николаевна

Внеклассное мероприятие, посвященное пропаганде здорового образа  жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon agitbrigada.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Агитбригада

Береги здоровье смолоду!

Цель: профилактика вредных привычек; приобщение к здоровому образу жизни.

Действующие лица:

Ведущая

Доктор Айболит

«Больные» (учащиеся класса)

Обжора, грязнуля, плакса, телеман, неряха, поклонница модных диет

Учащиеся, ведущие здоровый образ жизни

Ход мероприятия:

Ведущая:

Добрый доктор Айболит 
В кабинете он сидит. 
Приходи к нему лечиться 
И Карина, и Алиса, 
И Григорий, и Анфиса. 
Алексей, Сергей, Олег. 
Всех излечит, исцелит 
Добрый доктор Айболит.

Айболит:

Я добрый доктор Айболит. 
Если что-то заболит, 
Времени зря не теряйте, 
Свою боль мне доверяйте.

Больной:

Болит, доктор, в голове. 
Помогите, доктор, мне. 
Не хочу я даже сладость 
– Вот какая везде слабость...

Айболит:

Если делаешь зарядку, 
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку -
То найдешь здоровья клад. 

1ученик.Если мыть не хочешь уши 
И в бассейн ты не идешь,
С физкультурою не дружишь –
Так здоровья не найдешь.

 2ученик. Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.

Айболит.А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и целые часы.

Посмотрите,может быть, кто-то узнает себя в этих

персонажах…

Сценка «Режим»

Действующие лица: учитель и ученик Вова.

-А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

-Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!

-Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

- Даже перевыполняю.

-Как же это?

-По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!

--Нет, ты его не выполняешь, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

-Знаю. Подъѐм. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак – и в школу.

-Хорошо.

-А можно ещѐ лучше.

-Как же это?

-Вот как! Подъѐм. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка.

Ужин. Прогулка. И сон.  

-Ну нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.  

-Не вырастет.  

-Это почему же?

-Потому, что мы с бабушкой выполняем весь режим!

-Как это «с бабушкой»?

-А так: половину – я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

тели – бабушка, завтрак – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…

-И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный…

 (По очереди появляются персонажи, символизирующие вредные привычки.

Обжора – толстяк – с булкой и с большим животом, плакса – с платочком, грязнуля – в саже,  

неряха – в разных ботинках и в одежде наизнанку, лежебока – сутулый, телеман – в очках и с

компьюторной «мышкой» на шее, поклонница модных диет – потерявшаяся в складках платья)  

Айболит.   Кто пришѐл в нежданный час?

Праздник здесь сейчас у нас.

Мы гостей уже не ждали,  

Танцевали и играли,

3ученик.Веселились всем на диво.

И одеты мы красиво.

А у этих странный вид!

Что-то он не веселит.

4ученик.Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте!

(Маски представляют сами себя, а ребята называют их хором)

Обжора.

 Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я всѐ и без разбора,

Потому что я…

 Плакса.

Ну а я ленива и скучна,

Я с  платочком неразлучна.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все …

 Грязнуля.

.    Не люблю я, братцы, мыться.

С мылом, щѐткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня…

Неряха.

  Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно…

Самому. Сам не знаю, почему

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я…

Лежебока.

Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь.

Бегать, прыгать нету сил.

Свет мне, кажется не мил.

Я сутулый и хромой,

Я для всех уже больной.

Телеман.

Я тружуся целый день.

И, поверьте, мне не лень

У компьютера сидеть,

Телевизор поглядеть.

Все программы без разбора

Я смотрю «аж до упора».

Лѐжа книги я читаю,

Свет при этом не включаю.

Стало плохо с головой

И с глазами…я – слепой

Поклонница модных диет.

Я стройна, худа, красива,

Всем подруженькам на диво.

Хоть и сил осталось мало,

Но зато я стройной стала.

Ничего почти не ем

И уж высохла совсем.

Коли есть не захочу,

То, наверно, полечу.

Я горжусь теперь собой,

Но зовут меня худой.

Ведущий.     Вы компания «на славу».

Только скучно что-то стало.

Мы играем, веселимся,  

И поѐм и резвимся,

Ну а вы грустны, плаксивы,

Вы неряхи, вы ленивы,  

И обжоры, и слепцы,

Словом, попросту – глупцы.

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы, ноги.

Не найдѐте среди нас

Вы друзей себе сейчас!

(Ведущий сердито топает ногой. «Вредные привычки» удаляются в испуге)

    1)Все мы любим умываться

                                  И опрятно одеваться

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья.

                              2)К спорту мы не равнодушны,

Аккуратны и послушны.

Вот любимые продукты:

Витамины, соки, фрукты…

                              3)Мы сильны, крепки, красивы –

Всем на зависть и на диво.

Хором скажем мы сейчас:

                  Хором:  Нет вам места среди нас!

Ведущая:

Добрый доктор Айболит 
В кабинете не сидит. 
Он с ребятами расстался, 
Без работы он остался. 
Вы спросили почему? 
Мы ответим: “потому...” 

Потому что наши дети 
За жизнь свою теперь в ответе: 

Песня («Если хочешь быть здоров»)

Закаляйся, если хочешь быть здоров,
Постарайся позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся, 
Если хочешь быть здоров.

:Будь умерен и в одежде, и в еде.
Будь уверен на земле и на воде. 
Всегда и всюду будь уверен 
И не трусь, мой друг, нигде.

Ты не кутай и не прячь от ветра нос
Даже в лютый, показательный мороз,
Ходи прямой, а не согнутый.

Как какой-нибудь вопрос!

Ты кроссовки поскорее надевай,

Физкультурой, не спеша, овладевай,
Развей свою мускулатуру
И победу добывай!

Бодр и весел настоящий чемпион,
Много песен, много шуток знает он 
Кто изначально нос повесил –
Будет сразу побежден!

Все: Мы ЗА здоровый образ жизни!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Береги здоровье смолоду

Занятие по пропаганде здорового образа жизни. ...

БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ

ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 КЛАССА...

Береги здоровье смолоду

Материал для внеклассного мероприятия...

Программа "Здоровье" Мини-клуб "Береги здоровье смолоду"

Принципы реализации программы. Цель и задачи программы. Деятельность по реализации программы.  Прогнозируемый результат...

Береги здоровье смолоду

Разработка  дает ученикам представление о здоровом образе жизни; помогает учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни; развивает творческие способности,...

Классный час"Береги здоровье смолоду"

Цель:сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Задачи:помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развив...

Береги здоровье смолоду.

  «Береги здоровье смолоду» - этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными – задача каждог...