"Веселые цыплятки"
план-конспект занятия по зож на тему

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

 Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsyplyata.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

 Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

 Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

 Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

 Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть. Вас сегодня у нас в гостях. За окном весна, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель:

Вот они мои хорошие! Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки! Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Ребятки мои я снесла для вас яички. И забыла на поляне. Чтобы до туда дойти нам нужно преодолеть препятствие.  Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

I часть( 2раза повторяем)

По дорожке мы шагаем.

(идут, высоко поднимая колени).

Дружно руки поднимаем.

(поднимают руки).

Через лужу, ручеек

(ставят руки на пояс)

прыг-скок, прыг-скок.

(прыгают с продвижением вперед).

Под музыку. (ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ! (ходьба с ускорением «топающим шагом»)

 А теперь пойдём быстрей: Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ! Ну, шагайте веселей: Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

 (спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

II часть

Обще-развивающие упражнения.

Воспитатель:

А теперь остановитесь, мама-курочка ещё на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки

(Давайте встанем в круг).

Рады Солнышку цветки, Пчелки, бабочки, жуки!(руки вверх, руки сторону взмах крыльями) ,

 Нам лениться не годится, Помните, цыплятки,

Даже птицы, даже звери Делают зарядку (шагают) (под музыку).

Хорошо, хорошо (качание головой)

Солнышко смеется. А под солнышком нам всем Весело живётся!

Воспитатель:

Покажите маме курочке и солнышку:

 Где же ваши крылышки? (руки в стороны 4 раза)

 Где же ваши клювики? (дети выполняют упражнения за воспитателем с наклоном 4 раза)

 Где же ваши лапки? (выставляют ногу на пятку 4 раза)

Как цыплята прячутся? (присесть, руки положить на голову 4 раза)

 Как цыплята радуются? (подпрыгивание на месте 8 раз)

Вот как солнышко встаёт! (Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза)

 Выше, выше, выше!

 К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже. Молодцы, хорошие цыплята!

Воспитатель:

А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). (еще раз)Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вышла с детками курочка-мать погулять и зернышки поискать!

 Основные виды движений.

Воспитатель:

Чтобы яички найти,

 Долго надо нам идти.

 По дорожке мы пойдем,

 Через кочки перейдем.

 (Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).

 Проползем мы под забором и

 Зайдем в широкий двор...

 Там и зернышки найдем.

 (подлезание под дугой, высота 30-40 см).

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

(под музыку)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

 А за ней ребятки, жёлтые цыплятки!

 (ходьба по кругу стайкой за воспитателем)

 Ко–ко-ко! Ко–ко–ко! Не ходите далеко!

 (останавливаются и грозят указательным пальцем)

 Лапками гребите, зернышки ищите!

 (сидя, гребут руками)

Выпили водицы, полное корытце!

 (Поднимают и опускают голову, можно сидя)

Попьют цыплята, поклюют,

 И врассыпную побегут.

 Разбежались мои цыплята, кто куда.

 (бег врассыпную)

 Ну-ка, ну-ка, все сюда!

 Быстро к маме под крыло!

 Куд-куда вас понесло?!

 Опять пошли стайкой за мамой и снова разбежались. (повторить 2 раза) Игра малой подвижности.

Воспитатель:

Весело поиграли, устали. Молодцы, мои цыплятки! Ловкие, умелые, Дружные и смелые! Я старалась, как могла, Я яичко вам снесла! Но не помню, вот беда! Положила куд-куда?

Воспитатель:

Ну-ка, ну-ка, поищите,

 Ну-ка, ну-ка, посмотрите!

 (спокойная ходьба стайкой за воспитателем)

Воспитатель:

Ой, посмотрите, а что это за лукошко там? Хотите посмотреть, что же там в лукошке? (Дети идут к лукошку).

Воспитатель:

Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко. Да они не простые, а золотые! Яички эти, наверное, волшебные!

Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли и всем гостям мы скажем до свидания.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весело, весело встретим Новый год!

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах....

Веселая игра "Радуга". Учим английский интересно и весело!

Игра - викторина - это интересно и весело!  Ребята с интересом работали с лексикой и грамматикой английского языка. В игровой форме мы повторили весь пройденный материал. В конц...

Двигательная физминутка "Мои цыплятки".

Двигательная физминутка. Физминутка проводится под песню "Цып - цып мои цыплятки"....

Наша внеурочная деятельность: Театральный кружок "Веселые Петрушки", Занимательная математика, "Веселая грамматика", "Белая ладья",

Внеурочная деятельность по театральному кружку "Веселые Петрушки" успешно функционирует уже 4 год, и является победителями республиканских фестивалей со сохранению снежного барса. Воспитанники кружков...

Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём»

Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём» и картотека дополнительных игр...

Комплексное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности нетрадиционным методом для детей 3 лет «Веселые цыплятки»

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация тактильной чувствительности, развитие мелкой моторики ребенка,...