"Веселые цыплятки"
план-конспект занятия по зож на тему
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsyplyata.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.
Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть. Вас сегодня у нас в гостях. За окном весна, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами.
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель:
Вот они мои хорошие! Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки! Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Ребятки мои я снесла для вас яички. И забыла на поляне. Чтобы до туда дойти нам нужно преодолеть препятствие. Пойдемте с мамой курочкой погуляем.
I часть( 2раза повторяем)
По дорожке мы шагаем.
(идут, высоко поднимая колени).
Дружно руки поднимаем.
(поднимают руки).
Через лужу, ручеек
(ставят руки на пояс)
прыг-скок, прыг-скок.
(прыгают с продвижением вперед).
Под музыку. (ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ! (ходьба с ускорением «топающим шагом»)
А теперь пойдём быстрей: Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ! Ну, шагайте веселей: Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!
(спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем) Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ!
II часть
Обще-развивающие упражнения.
Воспитатель:
А теперь остановитесь, мама-курочка ещё на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки
(Давайте встанем в круг).
Рады Солнышку цветки, Пчелки, бабочки, жуки!(руки вверх, руки сторону взмах крыльями) ,
Нам лениться не годится, Помните, цыплятки,
Даже птицы, даже звери Делают зарядку (шагают) (под музыку).
Хорошо, хорошо (качание головой)
Солнышко смеется. А под солнышком нам всем Весело живётся!
Воспитатель:
Покажите маме курочке и солнышку:
Где же ваши крылышки? (руки в стороны 4 раза)
Где же ваши клювики? (дети выполняют упражнения за воспитателем с наклоном 4 раза)
Где же ваши лапки? (выставляют ногу на пятку 4 раза)
Как цыплята прячутся? (присесть, руки положить на голову 4 раза)
Как цыплята радуются? (подпрыгивание на месте 8 раз)
Вот как солнышко встаёт! (Медленно поднимают руки вверх к солнышку 2 раза)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже. Молодцы, хорошие цыплята!
Воспитатель:
А как поют цыплятки? (Пи-пи-пи). (еще раз)Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вышла с детками курочка-мать погулять и зернышки поискать!
Основные виды движений.
Воспитатель:
Чтобы яички найти,
Долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
Через кочки перейдем.
(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через предметы, высота 10 см).
Проползем мы под забором и
Зайдем в широкий двор...
Там и зернышки найдем.
(подлезание под дугой, высота 30-40 см).
Подвижная игра «Вышла курочка гулять»
(под музыку)
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, жёлтые цыплятки!
(ходьба по кругу стайкой за воспитателем)
Ко–ко-ко! Ко–ко–ко! Не ходите далеко!
(останавливаются и грозят указательным пальцем)
Лапками гребите, зернышки ищите!
(сидя, гребут руками)
Выпили водицы, полное корытце!
(Поднимают и опускают голову, можно сидя)
Попьют цыплята, поклюют,
И врассыпную побегут.
Разбежались мои цыплята, кто куда.
(бег врассыпную)
Ну-ка, ну-ка, все сюда!
Быстро к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?!
Опять пошли стайкой за мамой и снова разбежались. (повторить 2 раза) Игра малой подвижности.
Воспитатель:
Весело поиграли, устали. Молодцы, мои цыплятки! Ловкие, умелые, Дружные и смелые! Я старалась, как могла, Я яичко вам снесла! Но не помню, вот беда! Положила куд-куда?
Воспитатель:
Ну-ка, ну-ка, поищите,
Ну-ка, ну-ка, посмотрите!
(спокойная ходьба стайкой за воспитателем)
Воспитатель:
Ой, посмотрите, а что это за лукошко там? Хотите посмотреть, что же там в лукошке? (Дети идут к лукошку).
Воспитатель:
Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко. Да они не простые, а золотые! Яички эти, наверное, волшебные!
Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли и всем гостям мы скажем до свидания.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весело, весело встретим Новый год!
Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах....
Веселая игра "Радуга". Учим английский интересно и весело!
Игра - викторина - это интересно и весело! Ребята с интересом работали с лексикой и грамматикой английского языка. В игровой форме мы повторили весь пройденный материал. В конц...
Двигательная физминутка "Мои цыплятки".
Двигательная физминутка. Физминутка проводится под песню "Цып - цып мои цыплятки"....
Наша внеурочная деятельность: Театральный кружок "Веселые Петрушки", Занимательная математика, "Веселая грамматика", "Белая ладья",
Внеурочная деятельность по театральному кружку "Веселые Петрушки" успешно функционирует уже 4 год, и является победителями республиканских фестивалей со сохранению снежного барса. Воспитанники кружков...
Сценарий спортивного праздника веселые старты "Мой веселый, звонкий мяч!"
Спортивный праздник для начальной школы....
Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём»
Сценарий новогоднего праздника «Веселимся и поём вместе весело живём» и картотека дополнительных игр...
Комплексное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности нетрадиционным методом для детей 3 лет «Веселые цыплятки»
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация тактильной чувствительности, развитие мелкой моторики ребенка,...