Малые Олимпийские Игры
методическая разработка по зож (3 класс) по теме
Малые Олимпийские Игры проводятся подготовлены для 3-х классов. Проводятся спортивные соревнования накануне открытия 22 Олимпийских Игр в Сочи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mal.olim_.2.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Малые Олимпийские Игры
Цель: развивать двигательную активность, силовые качества, закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег , прыжки, ходьба, владение мячом); вызывать у детей положительный эмоциональный настрой, воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, желание быть здоровым, заниматься спортом, закаляться.
Инвентарь: кегли, обручи, воздушные шары, луковицы, буквы для слов СЧАСТЬЕ! ВЕСЕЛЬЕ!
Ход мероприятия.
Звучит Гимн Олимпиады в Сочи. В это время в зал заходят команды участники.
- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале.
Сегодня в г.Сочи пройдёт открытие 22 Зимних Олимпийских Игр. А мы проводим свои Малые Олимпийские игры среди учащихся 3- классов.
Слоганом на Олимпийских Играх являются три слова « Жаркие. Зимние. Твои». Надеюсь, что и для нас они тоже будут актуальны.
-Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Команды, прошу занять места! Для проведения соревнований необходима судейская коллегия.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
(Представление жюри)
-Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 8 человек.
Представление команд. Команды подготовили название команды, эмблемы, девиз, приветствие.
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!
-Итак, с командами познакомились, жюри представили, напутствие услышали – пора начинать соревнование! В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает –2 очка, за поражение –1 очко. Победитель соревнований определяется по наибольшему количеству набранных очков.
1 эстафета “Разминка”.
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
2 эстафета. «Фигурное катание».
Для участия в этом конкурсе, вам необходимо разбиться на пары. Пары берутся за руки: правая с правой, левая с левой.
Оба поднимают по сигналу левую ногу и начинают прыгать от старта к финишу и обратно.
3 Эстафета. “Прыжки в длину”.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
4 эстафета. “Передай дальше”.
Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку надувной мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.
Ведущий: А теперь, пока жюри подведёт итоги 4-х конкурсов, немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Игра веселая футбол,
Уже забили первый... (гол).
Вот разбежался сильно кто-то
И без мяча влетел... (в ворота).
А Петя мяч ногою хлоп
И угодил мальчишке... (в лоб).
Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая... (шишка).
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за... (мячом).
Ведущий:
-Уважаемое жюри. Подведите, пожалуйста, промежуточные итоги.
Но спортсмены должны быть не только сильными, но и смекалистыми. Так что эти загадки для вас. Каждой команде по 2 загадки.
Загадки для команд:
1. Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду.
2. Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти самую настоящую невесту при помощи горошины.
3. Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду?
4. Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай?
5 эстафета. “Дружба”.
Удерживая лбами большой надувной шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до кегли и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
6 эстафета. «Стрельба из лука»
Ведро ставится на расстоянии 5-ти метров дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте. Первый участник начинает движение от старта к финишу, берёт луковицу и кидает в ведро. После этого возвращается в команду, передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая не только быстрее закончит эстафету, но и будет точнее в «стрельбе».
8 эстафета. «Составь слова»
Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом
Вам, напоследок – эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
Использованные слова: СЧАСТЬЕ! ВЕСЕЛЬЕ!
- Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, мы отгадаем загадки.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в... (волейбол).
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.
Подходит к концу наша встреча со спортом
И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь!
С ним легче учится и лучше работать.
Спорт – главный помощник для каждой семьи!
Он всех награждает отличным здоровьем
И дружбу, любовь к самым близким дает.
И каждый сегодня у нас победитель,
Участие в празднике - главный итог.
Вручение грамот, памятных медалей, призов.
Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!
И мы желаем нашей олимпийской команде только побед!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Малые Олимпийские игры"
Проект является победителем муниципального конкурса "Абакан-спортивный город"(20тыс.руб) Направлен на укрепления здоровья учащихся 1-4 классов....
Спортивный праздник "Малые Олимпийские игры"
Спортивные праздники очень нравятся детям. Мероприятие было проведено в летнем оздоровительном лагере. Все почувствовали атмосферу праздника, атмосферу добро...
внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры на "Полюсе холода"
План проведения спортивных соревнований, посвященных Олимпийским играм в Лондоне...
Малые олимпийские игры
Сценарий спортивного меропрития для 3-4 классов....
Занятие кружка английского языка, 1 класс. Малые Олимпийские Игры (в рамках системно-деятельностного подхода)
Занятие кружка английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (отработки умений и рефлексии). Занятие построено с использованием игровых технологий и технологии "обучение на основе учебны...
Внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры"
Сценарий внеклассного мероприятия на Дне здоровья для учащихся 1 класса...
Урок-соревнование "Малые олимпийские игры"
Конспект урока....