Малые олимпийские игры
методическая разработка (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов МОУ МСОШ №!
Ковшарёва А. М.
Малые олимпийские игры.
Цель: сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи
Задачи: 1) приобщение детей к спорту;
2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;
3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.
Ведущий.
Ведущий: Внимание! Внимание! Добрый день, уважаемые гости! Дорогие друзья! Мы начинаем торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр МОУ МСОШ№1! Участники игры - учащиеся начальной школы. Вот уже второй год в ноябре ребята 3-4 классов соревнуются между собой за звание чемпионов.
Ведущий.
(Звучит марш физкультурников)
Приглашаем в зал и приветствуем младших участников олимпиады - третьеклассников. Они умные, добрые, спортивные ребята и, конечно, вам улыбнется удача. Ребята очень ответственно готовились к играм. Верим: дружба, и старание обязательно приведут вас к победе. Сборная команда этих классов достойно подготовилась к олимпийским играм. А значит - будет успех. Надеемся, что верная дружба и взаимовыручка поможет им быть первыми. Мы верим в вас, наши спортсмены.
Аплодисменты 3 классам
Ведущий.
На центральную дорожку стадиона выходят ребята 4-х классов. Встречаем! Это творческие классы, классы, которые дружат со спортом. Здесь много подрастающих спортсменов. Их отличает дружба, взаимовыручка, стремление к победе. Спортсмены этих классов организованны, добры, внимательны и трудолюбивы. Приветствуем ребят, которые сделали все, чтобы успешно выступить на олимпиаде.
Участников игры приветствуют третьеклассники.
1-ый
О! Радость Олимпийского движенья,
Храни благословенная земля!
Олимп – Богов великое творенье!
Спортивный мир – единая семья!
2-ой
Мы видим здесь приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и искусству друг.
3-ий
О! Радость нашей встречи безгранична,
О, счастье видеть искренних друзей!
Мы верим, каждый выступит отлично.
И станет духом тверже и сильней.
4 -ый
Мы игры олимпийцев открываем.
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к Вам придет успех!
Ведущий.
Олимпийские игры - дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира. Олимпийский флаг несут лучшие спортсмены. Сегодня флаг 4-х Малых олимпийских игр доверено нести лучшим спортсменам 4-х классов (4 человека).
Смирно! Флаг Олимпийских игр внести.
Звучит музыка.
Право внести флаг предоставляется учащимся 3-4 классов: Усманову Родиону, Каниной Елизавете, Малярову Александру,Сергеевой Насте, Шелдкову Славе.
Равнение на флаг! Фонограмма марш “Вынос флагов”.
Ведущий.
Командирам приготовиться к сдаче рапортов.
Сдача рапортов главному судье.
Ведущий.
В лучших традициях древней Эллады каждый юный спортсмен и участник олимпиады произнесёт клятву чести бороться достойно и красиво, чтить судей и соперников, и честно сражаться, чтобы никакие ссоры и разногласия не омрачили олимпийские игры.
От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся:
- быть верными правилам российского спорта,
- уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу,
- выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия. Клянемся!
(Все) Клянемся!
Ведущий.
Внимание, участники, мы представляем судей Малых Олимпийских игр:
Председатель: Оболенская Л.Д.
Судьи учащиеся 10 класса:Потапеня, Потапеня Вита, Бочкарёва Таня, Рогачёва Маша.
Ведущий:
Издавна пошла традиция, что судьи тоже произносят клятву честного судейства.
Клятва:
От имени всех судей и официальных лиц обещаем, что мы будем выполнять наши обязанности во время этих Олимпийских игр со всей беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в подлинно спортивном духе.
Ведущий:
Право зажечь олимпийский огонь предоставляется Булах Фёдору, ученику 4 «А» класса
Ведущий.
А сейчас каждый класс получил маршрутный лист, для прохождения спортивных испытаний. В них отражен расчет времени по этапам. Соревнования проводятся по истории олимпийского движения, легкой атлетике, бегу, прыжкам, отжиманию, подтягиванию,, спортивным играм .
Жеребьёвка команд.
Капитаны команд приглашаются к судейскому столику.
Берут путевые листы и выбирают цвет сектора, с которого начнут своё соревнование.
Команды проходят на первые этапы состязаний. Этапов -5. Определено время каждого этапа.
- Челночный бег 3х10 м
- Прыжок в длину с места.
- Подъём туловища из положения, лёжа за 30 сек.
- Сгибание рук в упоре лёжа.
- 5. Бросок мяча (1 кг) из положения сидя.
Слово судьям.
Подведение итогов, награждение.
Ведущий.
-Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. Команды, к выносу флага, равняйсь! Смирно! (Вынос флага)
Звучит марш физкультурников.
-Направо! Проводим наших участников дружными аплодисментами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Малые Олимпийские игры"
Проект является победителем муниципального конкурса "Абакан-спортивный город"(20тыс.руб) Направлен на укрепления здоровья учащихся 1-4 классов....
Спортивный праздник "Малые Олимпийские игры"
Спортивные праздники очень нравятся детям. Мероприятие было проведено в летнем оздоровительном лагере. Все почувствовали атмосферу праздника, атмосферу добро...
внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры на "Полюсе холода"
План проведения спортивных соревнований, посвященных Олимпийским играм в Лондоне...
Занятие кружка английского языка, 1 класс. Малые Олимпийские Игры (в рамках системно-деятельностного подхода)
Занятие кружка английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (отработки умений и рефлексии). Занятие построено с использованием игровых технологий и технологии "обучение на основе учебны...
Внеклассное мероприятие "Малые олимпийские игры"
Сценарий внеклассного мероприятия на Дне здоровья для учащихся 1 класса...
Урок-соревнование "Малые олимпийские игры"
Конспект урока....
Спортивная игра "Родители и я - спортивная семь или малые Олимпийские игры"
Спортивное мероприяиие направленое на развитие личности ребёнка через совместный досуг учащихся и их родителей....