«Воспитатель и Я – спортивная семья» (спортивное мероприятие возрастная группа 8 – 14 лет)
материал по зож по теме
Цель занятия:
способствовать формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости и развития интереса к спорту.
Задачи:
- Образовательная: ознакомить с целью данного мероприятия;
- Развивающая: развить взаимопомощь, дисциплинированность, смелость, настойчивость и интерес к спорту;
- Воспитательная: воспитать чувство коллективизма, сплоченность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01.docx | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное образовательное казенное учреждение
для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
«Детский дом с. Вольно - Надеждинское».
«Воспитатель и Я – спортивная семья»
(спортивное мероприятие возрастная группа 8 – 14 лет)
Воспитатель первой квалификационной категории
Гребенникова В. Г.
с. Вольно-Надеждинское
2014 г.
«Воспитатель и я – спортивная семья»
Цель занятия:
способствовать формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости и развития интереса к спорту.
Задачи:
- Образовательная: ознакомить с целью данного мероприятия;
- Развивающая: развить взаимопомощь, дисциплинированность, смелость, настойчивость и интерес к спорту;
- Воспитательная: воспитать чувство коллективизма, сплоченность.
Форма занятия: занятие - соревнование
- Контингент участников: дети в возрасте от 8 до 14 лет,
воспитатели Детского дома
Материалы и оборудование: скакалки, шары, обручи, ракетки, кубики, швабры, корзины
Предварительная работа:
- распределение и подготовка команд к участию в соревнованиях;
- подбор состава жюри соревнований;
- разработка критериев оценки эстафет;
- подготовка оборудования, спортинвентаря для проведения занятия.
Предполагаемый результат: сплочение коллектива сотрудников и воспитанников Детского дома, повышение интереса к спортивным мероприятиям.
Ход мероприятия:
Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам, да радости желаем,
Давно мы вас ждём – поджидаем.
Праздник без вас не начинаем.
Люди часто говорят друг другу при встрече это хорошее доброе слово. Тем самым они желают друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости, болельщики! Скажите, пожалуйста, кто ближе всех сейчас в вашей жизни? Ну, конечно, воспитатель! Это самый заботливый, верный, преданный друг в вашей жизни! Он всегда поможет вам в трудную минуту добрым советом, делом. Вот сегодня мы и проверим, как вы дружны в вашей семье, на сколько вы любите друг друга и готовы прийти на помощь!
Сегодня наша спортивная эстафета называется «Воспитатель и я – спортивная семья».
Вам было дано задание придумать своей команде название и девиз. Давайте представимся.
(Представление названий и девизов команд)
(Представление членов жюри)
Итак, мы начинаем нашу спортивную эстафету!
1 эстафета «Во славу скакалки»
Один участник команды бежит, перепрыгивая через скакалку до ограничительного знака. Обратно бежит уже со скакалкой в руках. Передает ее следующему участнику. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд.
2 эстафета «Лоб в лоб»
Два участника команды бегут вместе, придерживая лист бумаги лбами. Обратно бегут вместе, держась за руки. После них бегут следующие 2 участника таким же образом. Побеждает та команда, последние участники которой прибегут быстрее остальных команд.
3. эстафета «Перенеси конфету».
Строятся в колону по одному: воспитатель , ребёнок и т.д. Взрослый несёт конфету на голове, передаёт ребёнку, тот проносит на спине, двигаясь на четвереньках до флажка и обратно.
4 эстафета «Удержи шар»
Один участник команды, держа в руках ложку с шаром, бежит до намеченной цели, стараясь удержать шар в ложке. Обратно в произвольном стиле, передает ложку и шар следующему участнику. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд.
5 эстафета «Клюшка»
Один участник команды, держа в руках клюшку, перемещает мяч до намеченной цели, преодолевая преграды на своем пути. Обратно – бегом без мяча, но с клюшкой, передает ее следующему участнику. Побеждает та команда, последний участник которой прибежит быстрее остальных команд.
6 эстафета «Попади в корзину»
На намеченной цели стоят по одной корзине для каждой команды. Каждый участник по одному, кидая мяч, старается попасть в корзину. Побеждает та команда, в корзине которой больше мячей.
7 эстафета «Перевали на себя» (со шваброй)
По одному участнику от команды. Садясь друг против друга, держат одну швабру, пытаются перевалить соперника на свою сторону.
8 эстафета «Конкурс воспитателей»
“Бег с препятствиями”
Напротив каждой команды от линии старта до линии финиша стоят кегли (6-7 штук). Все участники в командах держат друг друга за руки. По сигналу начинают быстро двигаться змейкой между предметами, не расцепляя рук и обратно, добегают змейкой до исходной позиции. Вернувшись, команды должны построиться в колонну. При подведении итогов жюри учитывает количество сбитых кеглей.
9 эстафета «Одень спортсмена»
Воспитатель стоит у намеченной цели. Участники команд по одному подбегают и одевают воспитателя - «спортсмена» по одному атрибуту. Побеждает та команда, которая быстрее и интереснее другой оденет «спортсмена».
Молодцы! Предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри!
Жюри подсчитывает итоги эстафеты, объявление победителей
Награждение победителей и участников эстафеты
Воспитатель:
Всех поздравляю с нашей общей победой!
Молодцы! Вы прекрасно справились с заданиями. В очередной раз мы сегодня убедились, что у нас очень дружная семья!
Спасибо за участие! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитатели и я-спортивная семья
Сценарий спортивного праздника...
Воспитатели и я-спортивная семья
Сценарий спортивного праздника...
Конспект воспитательского спортивного часа воспитателя специальной (коррекционной) школы – интерната ст-цы Ленинградской Василенко О.И. Спортивный час «Весёлые туристы»
конспект спортивного часа для воспитанников начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида...
Сценарий спортивного соревнования в начальных классах «Весёлые старты» Воспитатель Голова Н.Ю.
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. (Василий Александрович Сухомлинский)...
СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «СКАЗОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ» Воспитатель Голова Н.Ю.
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового по...
Публикация в помощь учителю и воспитателю на тему: "Стоит ли ребёнка заставлять заниматься в кружке или спортивной секции"
Данная публикация поможет учителям и воспитателям в подготовке к родительскому собранию на тему: "Загруженность ребёнка в школе и вне школы"....
Статья "Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя школы-интерната спортивного типа: реализация требований ФГОС."
В статье рассматриваются способы решения задач по здоровьсбережению воспитанников школы-интернат с учетом их специфики обучения....