Конспект День Благодарности
план-конспект
Предварительный просмотр:
Гордова Анастасия Игоревна
План-конспект совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися
Название объединения | ЦДТ |
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | Художественное направление |
Возраст учащихся | 7-10 |
Дата проведения | |
Форма досугового мероприятия | КТД |
Методы организации деятельности | Метод коллективного поиска оригинальных идей, метод «мозгового штурма» |
Цель деятельности | Коллективная организация творческой деятельности учащихся |
Задачи деятельности | 1. научить детей пользоваться вежливыми словами 2. познакомить с историей слова «спасибо». |
Условия проведения совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы) |
Ход совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность учащихся | Время, мин |
1. | Подготовительный этап | ||
-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Игоревна -В начале предлагаю вам прослушать фрагмент музыкального произведения, о чем поется в песне? (играет музыкальное произведение) -Какой лепесток нашей ромашки мы выберем? -Вы прослушали отрывок песни «Волшебное слово спасибо», 1 марта во всем мире празднуется День благодарности. Мы начнем подготовку к именно к этому празднику. Когда мы говорим слово «Спасибо»? Да, это слово говорится в знак благодарности. Человек использует слова благодарности, за оказанную помощь, поддержку и т.д. Слово «спасибо» связано с «Богом»: в благодарность люди говорили друг другу: «Спаси (тебя) Бог». Говорили быстро и часто, из-за чего произошло сращение фразы в одно слово «спасибог». Конечная буква «г» оказалась в слабой позиции. При устном произношении её было почти не слышно. Поэтому никто не расстроился, когда согласная пропала насовсем: так появилось современное «спасибо». Познакомимся с планом нашей работы. Что необходимо для того, чтобы состоялось наше мероприятие? План:
| Здороваются Ответы. Слушают музыкальное произведение. Ответы. Отвечают на вопросы. Ответы детей Ответы детей | ||
2. | Основной этап | ||
Давайте поделимся на три группы, работа будет в парах и распределим ваши обязанности - роли. Первая группа ваша роль – оформление афиши, не забываем о ТБ при работе с клеем. Что должно быть на афише? Название мероприятия, дата, время, место, для кого. Вторая группа - подбирают стихи. Из предложенных стихов вам необходимо выбрать те, которые подойдут к нашему мероприятию. Третья группа – выбор песни. Прослушайте аудио-ряд фрагментов песен и выберите одно из них, которое подходит к нашей теме. Время выполнения задания – 5 минут. Ребята, заканчиваем выполнение своих заданий. Посмотрим, что получилось у каждой группы. Первая группа, покажите вашу афишу. Ребята, что у вас указано на афише? (Когда, время, где, для кого?) Хорошо молодцы! Вторая группа, какие стихи вы подобрали? Продемонстрируйте два из выбранных стихотворений. Хорошо, молодцы! И третья группа, какую песню вы подобрали для праздничного мероприятия? Молодцы, ребята, все выполнили хорошо свои задания. Одну из песен мы начнем разучивать и подберем к ней движения Давайте сначала прослушаем песню, постарайтесь запомнить мелодию, слова песни на экране. давайте еще раз. молодцы! Сейчас разучим движения к этой песне. Молодцы ребята! Очень здорово получилось. | Сценарий, ведущие, концертные номера, афиша, оформить зал. Ответы. Демонстрация афиши. Демонстрация стихотворения. Ребята говорят какие песни выбрали.
Ответы. Поют. | ||
3. | Заключительный этап | ||
Ребята, сегодня мы выполнили только часть подготовки к нашему праздничному мероприятию. Какую работу мы выполнили? Ребята, благодарю вас за проделанную работу, надеюсь наша совместная коллективная работа принесла вам положительные эмоции. До свидания. | Выбрали форму мероприятия, определились с датой, временем, местом, аудиторией. Составили план мероприятия, распределили роли, выполнили задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Благодарностью сердце украшается»
Учить детей употреблять слова благодарности в зависимости различных жизненных ситуациях....

Всемирный день благодарности. Классный час
«Спасибо» не зря занимает законное место в кругу «волшебных» слов. В нем заложен магический смысл. Ведь оно и вправду может творить чудеса. Слова благодарности и признательности согревают нас сво...
Самоанализ «День благодарности»
Спасибо...
Презентация День благодарности
Спасибо...