Письмо. Моё будущее.
проект
У учащихся нет представлений о будущем. Очень часто дети и взрослые люди не задумываются, что нас ждет и каким будет наш мир и мы через пять, десять лет и т.д., почему бы не помечтать?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки УР
БПОУ УР «Воткинский музыкально-педагогический колледж
имени П.И.Чайковского»
Тема:
«ПИСЬМО»
Выполнил:
Буйских Алина Владимировна
Специальность –
Преподавание в начальных классах
Курс - 3 Группа 35
Форма обучения – очная
Руководитель:
Маркова Т.В.
2022
ФИО участника Буйских Алина Владимировна
Класс 3
Предмет: русский язык
Тема: «Письмо»
Тема проекта – «Моё будущее»
Исследуемый объект: будущее через 15 лет.
Цель проекта: познакомить детей с написанием письма.
Продукт проекта: письмо в будущее.
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
- Предметные УУД – ознакомиться с написанием письма.
- Метапредметные –
- Регулятивные – умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
- Познавательные – умение преобразовывать информацию, умение анализировать; постановка и формулирование проблемы.
- Коммуникативные – умение работать индивидуально;
- Личностные – осознавать свои интересы;
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Продукт |
Подготовительный этап:
Проблема проекта- у учащихся нет представлений о будущем. Очень часто дети и взрослые люди не задумываются, что нас ждет и каким будет наш мир и мы через пять, десять лет и т.д., почему бы не помечтать?
Чтобы дети хорошо написали письмо в будущее, необходимо сначала поговорить на тему «Что такое будущее», далее познакомить детей с понятием «письмо» и разобрать его алгоритм написания. Проектировочный этап:
Для моей проектной работы, понадобилось подготовить текст выступления перед обучающимися (с использованием научной литературы), также подготовить самостоятельные задания для учащихся третьего класса.
Разработка документации; определение форм выражения итогов проектной деятельности;
Практический этап:
Подведение итогов (Что нового узнали, чему научились, что еще хотели бы узнать). |
|
|
|
Обзор литературы.
Запомните следующие определения:
Письмо – сообщение, поздравление, просьба, написанное на бумаге, предназначенное для отправки на расстояние.
Конверт – бумажный пакет, сохраняющий тайну послания.
Адрес – пункт назначения письма, местонахождение лица, которому оно предназначено.
Индекс – цифровое условное обозначение населённого пункта.
Почтальон – человек, разносящий письма, газеты, журналы.
Письмо:
1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь.
2. Одно из основных средств связи между гражданами, учреждениями, организациями и предприятиями
3. Общение на расстоянии. В письмах люди не только что-то сообщают друг другу, но и договариваются о делах, помогают друг другу советами.
4. Обобщённое название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте.
Письмо помогает людям общаться в тех случаях, когда общение вживую или невозможно, или затруднительно.
Познакомьтесь с планом письма.
План письма.
1. Вступление: приветствие или обращение – имя того, кому предназначено письмо.
2. Основная часть: изложение информации.
3. Заключение: выражение уважения, любви к адресату, благодарность, уверенность в дружбе, просьба писать, прощание.
4. Подпись. Дата написания письма.
5. P. S. (та информация, которую забыли написать в письме)
Рассмотрим примеры писем.
Первое – благодарственное письмо учительнице. Для написания письма используются такие опорные слова:
– Дорогая (имя)
– Сердечно благодарю
–Уважаемая
– Желаю
– С уважением
Второе письмо – личное письмо другу. Опорные слова:
– Дорогой друг (имя)
–Хочу рассказать тебе о
–Я очень скучаю без тебя
–Напиши мне о
–С нетерпением жду ответа
Обратите внимание на то, что для написания писем разного характера используются разные опорные слова и различная лексика.
Запомните, что письмо начинается с обращения, а заканчивается подписью и датой.
Рассмотрим пример письма:
Здравствуй, бабушка!
У нас всё нормально. Родители купили мне три золотые рыбки. В выходные мы ездили в лес за клюквой и грибами. Я нашла три подберёзовика и несколько груздей.
До свидания.
Лена.
Важно не только правильно написать письмо, важно правильно заполнить конверт.
В левом верхнем углу заполняется строка от кого — это письмо, ниже указывается адрес отправителя и индекс почтового отделения.
В правом нижнем углу вы должны написать, кому адресуете письмо, а ниже куда, в какой населённый пункт, указав при этом его индекс.
В каждом почтовом отделении есть справочник, где можно уточнить индекс каждого населённого пункта России. Если вы правильно всё заполните, то ваше письмо обязательно дойдёт до адресата.
Список использованной литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письмо учителя будущему первокласснику.
Письмо, красочно оформленное и написанное от имени учителя, будущие первоклассники получают в конце августа перед поступлением в 1 класс. В нём педагог ...
Письмо родителям будущих первоклассников
В письме учитель обращается к родителям своих будущих первоклассников. Дает советы по подготовке детей в школу....

Письмо родителям будущего первоклассника
Письмо содержит предложение к сотрудничеству и необходимые рекомендации родителям практического характера по подготовке ребенка к школе...

Сценарий занятия по письму в «Школе будущего первоклассника» с использованием ИКТ по теме «Знакомство с письменной буквой Т. Письмо элементов заглавной буквы Т.»
Целью данного занятия является формирование умения различать печатный и письменный варианты букв , поэлементный анализ заглавной письменной буквы Т....

Классный час "Письмо в будущее"
19 октября отмечается всемирный день написания писем в будущее. в этот день будет символично написать себе письмо в 9 или в 11 класс со словами поддержки или напоминанием о веселых школьных буднях....
День написания письма в будущее. Шафикова И. Д.
Ежегодно в октябре, 19 числа, празднуется день написания посланий в будущее. А Вы знали про этот праздник?Писали когда-нибудь письмо самому себе, только повзрослевшему на n-ое количество лет?...

Конспект классного часа 2 класс "Письмо в будущее" для коррекционных школ VIII вида
Конспект классного часа "Письмо в будущее"...