План самообразования
рабочая программа

Гаджимамедова Гюльзар Низами кызы

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_gadzhimamedova_g.n.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

 Учебно – тематический план реализации по теме:

«Развитие связной речи у детей раннего возраста через устное народное творчество» на 2023-2024 учебный год

Месяц

Работа воспитателя

Работа воспитателя с детьми

Работа воспитателя с родителями

Сентябрь

1. Подбор материала необходимого для работы с

детьми и родителями по

теме:«Развитие связной речи у детей раннего возраста через устное народное творчество»;

2. Постановка целей и

задач по данной теме;

3. Составление

перспективного плана по

теме самообразования.

1. Использовать потешки в

режимных моментах;

2.Чтение детям русских

народных сказок;

3.Прослушивание аудиозаписей, сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных.

1.Знакомство с

родителями,

выявление творческих

способностей родителей.

Октябрь

1.Подбор   методической

литературы по теме;

2.Изучение  методической

литературы.

1. Использовать потешки

в режимных моментах;

2. Разучивание и

проговаривание потешек;

3.Чтение детям русских

народных сказок;

4.Прослушивание

Аудиозаписей сказок, песенок,

потешек, прибауток, колыбельных.

1.Участие родителей в

изготовлении перчаточного театра к пальчиковой игре «Моя семья»;

2.Оформление памятки родителям: «С пальчиками

играем, речь развиваем».

Ноябрь

1.Изучение темы: «Роль потешек в развитии речи ребенка»;

2.Создание    картотеки

потешек  для  работы  с

детьми;

3.Изготовление

Фланелеграфа.

1. Использовать потешки в

режимных моментах;

2. Разучивание и

проговаривание потешек;

3.Прослушивание

аудиозаписей сказок, песенок,

потешек, прибауток,

колыбельных;

4. Игровое  занятие  « Репка».

1.Оформление папки

- передвижки на тему:  

«Устное народное

творчество. Потешки».

               Декабрь

1.Изучение темы:

«Театрализованные игры

как средство развития связной речи детей»;

2.Создать театральный

уголок в группе (обновить

имеющие виды театры,

пополнить новыми

видами).

1.Использовать потешки

в режимных моментах;

2.Разучивание и

проговаривание потешек;

3.Прослушивание

аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных.

1.Составление

рекомендаций для

родителей по

использованию  

театрализованной

деятельности дома;

2.Оказание помощи в

изготовлении

пальчикового театра к

р.н.с. «Репка».

Январь

1.Изучение темы:

«Использование фольклора

в работе с детьми»;

2.Обустроить уголок

ряженья;

3.Обновление и

пополнение театра на

фланелеграфе (потешки,

сказки).

1.Использовать потешки

в режимных моментах;

2. Разучивание и

проговаривание потешек;

3.Дидактическая игра «Узнай потешку по картинке

(иллюстрации)», «Угадай, из

какой потешки прочитан

отрывок?»;

Настольно-печатные игры по мотивам потешек (разрезные картинки, лото);

4.Прослушивание

аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных.

1.Изготовление театра

масок по русским

народным сказкам;

2.Оказание помощи в

рисовании иллюстраций к

песенкам и потешкам;

3. Оказание помощи в

шитье кокошников,

юбок, косыночек и т.д.

Февраль

1.Изучение темы:

«Роль сказки в воспитании

детей»;

2.Пополнить книжный

уголок детскими книгами

согласно возрастным

особенностям.

1.Использовать потешки

в режимных моментах;

2. Разучивание и

проговаривание потешек;

3.Прослушивание

аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных;

4. Учить детей обыгрывать

знакомые сказки (игры - драматизации);

5. Настольно-печатные игры

по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото).

1. Консультация

«Почитай мне мама

сказку»;

2.Оказание помощи в

изготовлении настольного театра на стаканах  к р.н.с.

«Теремок».

                                            Март

1.Изучение темы:

«Настольно-печатные

игры по русским народным

сказкам»;

2.Ремонт настольно –

печатных игр по сказкам.

1.Использовать потешек в

режимных моментах;

2.Разучивание и проговаривание потешек.

3.Дидактическая игра «Узнай потешку по картинке

(иллюстрации)», «Угадай, из

какой потешки прочитан

отрывок?»;

4.Прослушивание

аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных;

5. Учить детей обыгрывать

знакомые сказки (игры -

драматизации);

6. Настольно-печатные игры

по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото).

1.Оформление

родителями: альбом

потешек, книжка -

игрушка;

2. Показ родителям

ролика «Потешки в

жизни нашей группы».

Апрель

1.Изучение темы:

«Использование

хороводных игр».

1.Использовать потешки

в режимных моментах;

2. Разучивание и

проговаривание потешек;

3.Прослушивание

аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных;

4. Учить детей обыгрывать

знакомые сказки (игры -

драматизации);

5. Настольно-печатные игры

по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото);

5. Разучивание игр «Мыши

водят хоровод»,  «Жили у

бабуси».

1.Оказание помощи в

изготовлении

пальчикового

театра к р.н.с. «Репка».

Май

  1. Отчет по проделанным работам.

1.Использовать потешки

в режимных моментах;

2. Разучивание и

проговаривание потешек;

3. Прослушивание

аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных;

4. Учить детей обыгрывать

знакомые сказки (игры -

драматизации);

5. Настольно-печатные игры

по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото).

1.Выступление на

родительском

собрании с отчётом о

проделанной работе

за учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...