План самообразования
рабочая программа
План самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_gadzhimamedova_g.n.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – тематический план реализации по теме:
«Развитие связной речи у детей раннего возраста через устное народное творчество» на 2023-2024 учебный год
Месяц | Работа воспитателя | Работа воспитателя с детьми | Работа воспитателя с родителями |
Сентябрь | 1. Подбор материала необходимого для работы с детьми и родителями по теме:«Развитие связной речи у детей раннего возраста через устное народное творчество»; 2. Постановка целей и задач по данной теме; 3. Составление перспективного плана по теме самообразования. | 1. Использовать потешки в режимных моментах; 2.Чтение детям русских народных сказок; 3.Прослушивание аудиозаписей, сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных. | 1.Знакомство с родителями, выявление творческих способностей родителей. |
Октябрь | 1.Подбор методической литературы по теме; 2.Изучение методической литературы. | 1. Использовать потешки в режимных моментах; 2. Разучивание и проговаривание потешек; 3.Чтение детям русских народных сказок; 4.Прослушивание Аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных. | 1.Участие родителей в изготовлении перчаточного театра к пальчиковой игре «Моя семья»; 2.Оформление памятки родителям: «С пальчиками играем, речь развиваем». |
Ноябрь | 1.Изучение темы: «Роль потешек в развитии речи ребенка»; 2.Создание картотеки потешек для работы с детьми; 3.Изготовление Фланелеграфа. | 1. Использовать потешки в режимных моментах; 2. Разучивание и проговаривание потешек; 3.Прослушивание аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных; 4. Игровое занятие « Репка». | 1.Оформление папки - передвижки на тему: «Устное народное творчество. Потешки». |
Декабрь | 1.Изучение темы: «Театрализованные игры как средство развития связной речи детей»; 2.Создать театральный уголок в группе (обновить имеющие виды театры, пополнить новыми видами). | 1.Использовать потешки в режимных моментах; 2.Разучивание и проговаривание потешек; 3.Прослушивание аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных. | 1.Составление рекомендаций для родителей по использованию театрализованной деятельности дома; 2.Оказание помощи в изготовлении пальчикового театра к р.н.с. «Репка». |
Январь | 1.Изучение темы: «Использование фольклора в работе с детьми»; 2.Обустроить уголок ряженья; 3.Обновление и пополнение театра на фланелеграфе (потешки, сказки). | 1.Использовать потешки в режимных моментах; 2. Разучивание и проговаривание потешек; 3.Дидактическая игра «Узнай потешку по картинке (иллюстрации)», «Угадай, из какой потешки прочитан отрывок?»; Настольно-печатные игры по мотивам потешек (разрезные картинки, лото); 4.Прослушивание аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных. | 1.Изготовление театра масок по русским народным сказкам; 2.Оказание помощи в рисовании иллюстраций к песенкам и потешкам; 3. Оказание помощи в шитье кокошников, юбок, косыночек и т.д. |
Февраль | 1.Изучение темы: «Роль сказки в воспитании детей»; 2.Пополнить книжный уголок детскими книгами согласно возрастным особенностям. | 1.Использовать потешки в режимных моментах; 2. Разучивание и проговаривание потешек; 3.Прослушивание аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных; 4. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры - драматизации); 5. Настольно-печатные игры по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото). | 1. Консультация «Почитай мне мама сказку»; 2.Оказание помощи в изготовлении настольного театра на стаканах к р.н.с. «Теремок». |
Март | 1.Изучение темы: «Настольно-печатные игры по русским народным сказкам»; 2.Ремонт настольно – печатных игр по сказкам. | 1.Использовать потешек в режимных моментах; 2.Разучивание и проговаривание потешек. 3.Дидактическая игра «Узнай потешку по картинке (иллюстрации)», «Угадай, из какой потешки прочитан отрывок?»; 4.Прослушивание аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных; 5. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры - драматизации); 6. Настольно-печатные игры по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото). | 1.Оформление родителями: альбом потешек, книжка - игрушка; 2. Показ родителям ролика «Потешки в жизни нашей группы». |
Апрель | 1.Изучение темы: «Использование хороводных игр». | 1.Использовать потешки в режимных моментах; 2. Разучивание и проговаривание потешек; 3.Прослушивание аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных; 4. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры - драматизации); 5. Настольно-печатные игры по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото); 5. Разучивание игр «Мыши водят хоровод», «Жили у бабуси». | 1.Оказание помощи в изготовлении пальчикового театра к р.н.с. «Репка». |
Май |
| 1.Использовать потешки в режимных моментах; 2. Разучивание и проговаривание потешек; 3. Прослушивание аудиозаписей сказок, песенок, потешек, прибауток, колыбельных; 4. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры - драматизации); 5. Настольно-печатные игры по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото). | 1.Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования
представлен план работы над методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...
План самообразования учителя
Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...
План самообразования
В плане отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....
план самообразования
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;
Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...