Главные вкладки
Духовно-нравственное воспитание
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер
Сценарий праздника, посвящённого окончанию 4 класса
1 часть Торжественная
№1.Пролог ____ №2.Буги вуги с демонстрацией танц. зарисовка
Выходят ведущие
1ведущий. Уважаемые дамы и господа!
2ведущий. Леди и джентльмены!
1ведущий. Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Стиляг начальной школы №69 г. Нижнего Новгорода.
2ведущий. Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю талантливого, непредсказуемого.
1ведущий. Энергичного, неутомимого, неподражаемого 4а класса
2ведущий .Но, может не все наши гости знакомы с этим классом? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?
1ведущий. А в этом вы сейчас убедитесь сами.
№3 песня Русский Размер «В городе весна…»
Выпускники спускаются на свои места
1-й ученик: Сегодня день у нас такой:
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас,
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
3-й ученик: Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
4-й ученик: Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
И мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас…
№4 муз заставка твист
2 Ведущий
- Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4года назад мы пришли в эту школу. Здесь мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.
1 ведущий Сегодня нам грустно и радостно.
Грустно от того, что у первого нашего учителя будут новые ученики, а у нас новые учителя. Мы надеемся, что они полюбят нас такими, какие мы есть.
2 ведущий Сегодня радостно- потому, что все мы повзрослели, стали умнее, многому научились, нашли себе верных друзей.
1 Ведущий. Давайте вспомним какими мы были. видеоролик
2 ведущий .Здорово снова вспомнить свое детство. Вот наша школа, школьная жизнь!
№5 муз заставка джаз
Стихи
Пройдено нами начало начал,
Школьный звонок этот путь увенчал,
Нынче – наш выпуск прощальный
В школе любимой начальной!
Школа начальная, ты нас любила,
Ты очень многому нас научила:
Держим умело в руках все мы ручки,
Пишем мы буквы, а не закорючки.
Пишем уверенно, пишем мы смело,
Пишем чернилами, пишем и мелом,
Карандашами орудуем ловко,
Славимся мы и умом и сноровкой!
Сложные все мы задачки решаем
И дисциплину мы не нарушаем,
Тексты читаем мы, как автоматы,
А не по буквам, как было когда-то.
Школа начальная, ты нам дала
Все, что умела, и все, что могла!
Знаний фундамент ты нам заложила,
Ты нас любовью своей окружила!
Базис дала ты нам крепкий усвоить,
Дальше надстройку пора всем нам строить!
Нас не пугают учеба и труд,
Средние школьные классы нас ждут!
Школе начальной пора поклониться,
Двигаться дальше и дальше учиться!
№5 отбивка мальчики уходят (в этот момент из-за кулис строятся на сцене под эту же отбивку Танц. коллектив Саши Дубровиной)
ТАНЕЦ_________народный___________________________
1 ведущий. А теперь узнаем кто же они- наши выпускники!
№6 отбивка все поднимаются на сцену
Характеристика четвёртых классов выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2023 имеют:
25 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
1 ведущий. Сердец 25. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.
Кровь -живая и горячая.
2 ведущий. Ног-50 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 2-го этажа в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд.
1 ведущий. Рук-50. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
2 ведущий. Анкетные данные 4-го класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.
1 ведущий. Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется.
2 ведущий. Место обитания: граждане России.
1 ведущий. Среда обитания: школа №69, 2 этаж, кабинет №25.
2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)
1 ведущий. Медико- биологические данные
Рост: От 1метра и выше).Для сравнения: если сложить все 25 величин, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.
2 ведущий. Вес: От 30 кг- до 60. Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!
1 ведущий. Глаза- 25 пар. От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
2 ведущий. Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
1 ведущий. Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
2 ведущий. Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
1 ведущий и 2 ведущий одновременно. Заключение: К учёбе в среднем звене готов!
2 Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили наши мамы и папы, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться!
1 ведущий По моим подсчетам, они получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они недоспали, волнуясь и переживая за нас!
хором
Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте НОВОПАССИТ —
Он вас успокоит.
- Ученик .
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
- Ученик .
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3 Ученик Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
4Ученик. Вот они, те, кто писал за нас сочиненья…
5 Ученик. Самые лучшие мамы и папы на свете,
6 Ученик. Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Учитель: В ответ ваши родители тоже хотят вам сказать свои пожелания.
№7 выход родителей
РОЛИК
от родителей
Слова родителей
№7 отбивка провожаем родителей на места
Учитель : Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы - молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Сил вам здоровья, терпения и огромное спасибо. Пусть повезёт вам и вашим детям!
СТИХИ 1 УЧИТЕЛЮ
Все было нам в новинку, все было в первый раз,
Когда пришли мы в школу в свой самый первый класс
И Вам пришлось возиться, присматривать за нами,
Учить, оберегать нас, как настоящей маме.
Мы с Вами научились писать, читать, считать,
Вы все нам объясняли, что мы хотели знать,
Вы силы не жалели и не щадили нервы
И в этой школе стали для нас любовью первой!
№ 8 отбивка выход
(ГОВОРИТ СЛОВА)
№8 отбивка провожаем в зал
2.ведущий: А так же мы хотим поблагодарить наших учителей по отдельным предметам: музыке Наталью Валерьевну, физкультуре Надежду Викторовну, английскому языку Дарью Дмитриевну и Ирину Васильевну, Учителя –наставника Елену Анатольевну.
№9 отбивка вручение цветов учителям
Для поздравления, на сцену приглашается директор школы №____ФИО (завучи)
Администрация школы и классный руководитель благодарит за проявленный интерес к учебе и активное участие в жизни класса….
№10 отбивка вручение цветов подарков
УЧИТЕЛЬ: А также бурными аплодисментами давайте поприветствуем вашего нового классного руководителя, классную маму ДЕМЕШКИНУ ИРИНУ ВАСИЛЬЕВНУ
№11 идёт на сцену она
(ГОВОРИТ)
№11 провожаем
Учитель. Вы получили свои награды за курс обучения в начальном звене. Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в пятиклассников. К клятве будьте готовы!
Клятва
( Один читает, остальные повторяют)
Мы, ученики 4а класса, перед лицом своих товарищей торжественно клянёмся.
- Быть добрым, честным, справедливым.
- Сохранить все знания, полученные нами за это время.
- Помнить своих первых учителей.
- Любить Родину
Все: Клянусь! (3 раза)
№ 12 фоновая, Учитель под музыку читает стихотворение
Дорогие дети, поздравляю с первым школьным выпускным! Желаю вам в старших классах больших успехов, отличных оценок, верных друзей и новых побед. Пусть изучение новых предметов приносит удовольствие, а трудности всегда помогают преодолевать ваши мудрые наставники – учителя.
А сейчас хочу зачитать вам притчу о карандаше…
Притча о карандаше
Малыш смотрит как бабушка пишет письмо, и спрашивает:
-Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может ты пишешь обо мне?
Бабушка перестаёт писать, улыбается и говорит внуку:
-Ты угадал, я пишу о тебе.Но важнее не то что я пишу, а то о чём я пишу.Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким как этот карандаш.
Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего осбенного.
-Он точно такой же, как все карандаши, которые я видел!
-Всё зависит от того как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром.
Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки.Мы называем эту руку Богом и всегда должны вверять себя Его воле.
Во-вторых: чтобы писать, мне приходится время от времени затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.
В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что испралять себя- не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.
В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан, и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.
И наконец. В-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками, и поэтому обдумывай каждый шаг.
Слова Классному руководителю Моника Г
Руководить порой не просто,
Когда карьерного нет роста,
Когда у вас почти всегда,
Должность только лишь одна!
Да не простая, а довольно сложная,
Порою даже невозможная!
Из года в год руководить,
Учеников своих учить!
За них переживать,
И перед начальством отвечать,
Когда всем скопом,
Не выучим специально мы урока,
А иногда вас могут отчитать,
За то, что от графика мы будем отставать!
Но вы простите нас за это,
Мы не со зла творили это!
Просто были еще мы озорные,
Но потом вы нас усмирили!
Потому что, самый лучший вы учитель!
Вас не забудем никогда,
Наш любимый классный руководитель!
№13 Буланова Не плачь
Учитель: А на этом наша торжественная программа подошла к концу. Мы с ребятами просим всех учителей и администрацию школы выйти на улицу для общей фотографии на память.
Дорогие дети, поздравляю с первым школьным выпускным! Желаю вам в старших классах больших успехов, отличных оценок, верных друзей и новых побед. Пусть изучение новых предметов приносит удовольствие, а трудности всегда помогают преодолевать ваши мудрые наставники – учителя.
А сейчас хочу зачитать вам притчу о карандаше…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПОНЯТИЯ «ДУХОВНОСТЬ» И «НРАВСТВЕННОСТЬ» В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматриваются взаимосвязи, генезис и сущность философских категорий «духовность» и «нравственность в контексте реализации духовно-нравственного потенциала экологического образования м...
Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Программа духовно - нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве ...