Программа кружка ЮИД
рабочая программа (4 класс)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

внеурочной деятельности (кружка)

 "Юный инспектор движения (ЮИД)"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_kruzhka_yuid.docx31.07 КБ
Файл tematicheskoe_planirovanie_programmy_yuid.docx55.73 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Управление образования и науки Липецкой области
 

Отдел образования администрации Грязинского муниципального района

МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй

РАССМОТРЕНО

на МО учителей-предметников

________________________

                                         Лыкуш О.С.

Протокол  №1

от «30» августа 2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

                                    Дегтерева В.М.

Приказ № 81

от «31» августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности (кружка)

 "Юный инспектор движения (ЮИД)"

для обучающихся 4-5 классов

с. Верхний Телелюй, 2024 г.

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная программа «Юные инспекторы движения (ЮИД)» имеет социально-педагогическую направленность. Программа предназначена для всех желающих изучать правила безопасного поведения на дорогах оказания первой медицинской помощи в процессе систематических занятий.

Актуальность, педагогическая целесообразность

Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена высокими статистическими показателями ДТП с участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения. Обучающиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

Данная Программа направлена на формирование у детей культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умений и навыков пропагандисткой работы.

Программа является современным педагогическим средством формирования социальной компетентности обучающихся в вопросах безопасности жизнедеятельности. Программа предусматривает работу в трех направлениях: знакомство с историей ПДД, развитие практических навыков и применение их в реальной жизни.

Цель:

Цель Программы: формирование у обучающихся культуры безопасного поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также навыков пропагандисткой работы.

Задачи:

- организовать деятельность отрядов ЮИД;

-изучить сложившуюся систему пропаганды в области безопасного дорожного движения;

- способствовать поиску новых форм агитации и пропаганды ПДД, через сотрудничество со службами ГИБДД;

- способствовать формированию потребностей, обучающихся в изучении правил дорожного движения и осознанного к ним отношения;

- способствовать формированию устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;

- обучить способам оказания первой медицинской помощи;

- повысить интерес обучающихся к велоспорту;

- развивать у обучающихся умение ориентироваться в дорожно-транспортных ситуациях;

- способствовать формированию у обучающихся дорожной этики и культуры безопасного поведения на дорогах, улице и в транспорте.

Содержание программы

В содержание программы «Юные инспекторы движения» входят следующие блоки: «Правила дорожного движения» (ПДД), «Оказание первой доврачебной помощи» (ОПП), «Устройство и вождение велосипеда» (УВВ), «Профилактика детского дорожного травматизма» (ПДДТ). Программа «Юные инспекторы движения» предназначена для обучающихся от 9-12 лет. Сроки реализации программы – 2 года. Программа включает в себя всего 68 часов (1 час в неделю).

  1. Понятие об участниках дорожного движения (12 часов).

Введение. История создания детского объединения юных инспекторов движения. История и развитие Правил дорожного движения. Участники дорожного движения. Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка и дорожные знаки, сигналы светофора и регулировщика дорожного движения.

Практическая работа: изучение действий участников дорожного движения по конкретным дорожным знакам.

  1. Правила безопасного поведения на дорогах и улицах (11 часов).

Правила для пешеходов и водителей транспортных средств. Виды перекрёстков и правила разъезда на них. Ответственность за нарушение правил.

Практическая работа: разбор действий пешеходов и велосипедистов в конкретных дорожных ситуациях.

  1. Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипедиста (3 часа).

Разбор движения пешеходов и водителей транспортных средств на сложных перекрёстках. Правила движения для велосипедистов. Порядок движения группы велосипедистов. Разбор дорожной обстановки на маршруте, определение опасных для движения мест.

Практическая работа: подготовка велосипеда к походу.

  1. Освоение приёмов профилактических и ремонтных работ велосипеда. Фигурное вождение велосипеда (8 часов).

Особенности устройства велосипеда. Назначение основных частей велосипеда. Физические основы устойчивости двухколёсного велосипеда. Особенности маневрирования на велосипеде в условиях площадки для фигурного вождения велосипеда. Освоение приёмов безопасного падения. Езда на велосипеде, технические требования, предъявляемые к велосипеду. Экипировка. Правила движения велосипедистов. Подача предупредительных сигналов велосипедистом световыми приборами и рукой. Дополнительные требования к движению велосипедистов: Правила проезда велосипедистами нерегулируемых перекрестков. Правила проезда велосипедистами пешеходного перехода.

Практическая работа: освоение приёмов профилактических и ремонтных работ велосипеда. Тренировочные занятия на велосипеде.

  1. Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта (5 часов).

Разбор движения пешеходов и водителей транспортных средств на сложных перекрёстках. Разбор дорожной обстановки на маршруте, определение опасных для движения мест. Изучение правил дорожного движения. Разбор реальных ситуаций, имеющих место в практике дорожного движения.

Практическая работа: работа на тренажёрах; освоение правил работы с электронными экзаменаторами.

  1. Оказание первой до врачебной помощи пострадавшим в ДТП (9 часов).

Состав и назначение автоаптечки. Классификация возможных травм и первая доврачебная помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии (ДТП) обработка ран и способы остановки кровотечения. Виды перевязочных средств и правила наложения повязок.

Правила транспортировки пострадавших.

Практическая работа: отработка различных приёмов оказания первой доврачебной помощи пострадавшему.

  1. Профилактика детского дорожного травматизма (8 часов).

Виды и назначение автогородков. Устройство автогородка, назначение его основных элементов и особенности технического оборудования. Разработка маршрутов по схеме безопасного движения и безопасного поведения на занятиях в автогородке.

Практическая работа: тренинг по безопасному вождению велосипеда в автогородке; участие в игре на тему правил дорожного движения.

  1. Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения (4 часа).

Организация классных часов, смотров, викторин, соревнований по правилам безопасного дорожного движения.

Практическая работа: проведение классных часов, смотров, викторин, соревнований по правилам безопасного дорожного движения.

  1. Подготовка и участие в конкурсе «Безопасное колесо» (4 часа).

Знакомство с Программой конкурса. Подготовка к конкурсу «Безопасное колесо».

Практическая работа: участие в конкурсе «Безопасное колесо».

  1. Выступление агитбригады юных инспекторов движения (4 часа).

Подведение итогов работы по программе. Подготовка выступлений агитбригады юных инспекторов дорожного движения

Практическая работа: проведение выступлений агитбригады.

Планируемые результаты освоения программы 

Личностные результаты

Ученик научится:

  • оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки;
  • сформировать навыки самооценки, самоанализа своего поведения на улице и в транспорте;
  • формировать навыки здорового образа жизни;

Ученик получит возможность научиться:

  • воспитать убежденных, образцовых участников дорожного движения при освоении навыков безопасного поведения на улице и дороге;
  • поддерживать у обучающихся устойчивый интерес к безопасности и здоровью как участников дорожного движения.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • определять и формулировать цель и задачи деятельности на занятии с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий;

Ученик получит возможность научиться:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные универсальные учебные действия:

Ученик научится:

  • работать        с        Правилами        дорожного        движения,        выделять        нужную информацию;
  • читать информацию по дорожным знакам;
  • оценивать дорожную ситуацию,

Ученик получит возможность научиться:

  • организовывать и проводить со сверстниками игры по ПДД с элементами соревнований, осуществлять их объективное судейство;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя);

Ученик получит возможность научиться:

  • общаться со взрослыми;
  • в доступной форме объяснять правила ПДД, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам дорожного движения;

Предметными результатами

Ученик научится:

  • умению пользоваться сборником «Правила дорожного движения»;
  • отработать тактику и навыки действий в условиях, максимально приближенных к реальности несчастного случая;
  • научить использовать только те методики первой доврачебной помощи, которые не позволят допустить смерти пострадавшего до прибытия бригады «Скорой помощи»;
  • обобщать и углублять знания по правилам дорожного движения;

Ученик получит возможность научиться:

  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Основная литература:

  • «Правила дорожного движения». Издание 2024 года.
  • Бочко А. Правила дорожного движения: для детей. М.: Издательство «Питер», 2014.– 16с.
  • Ерохина Л.Ю. Моделирование в формировании безопасного поведения участников дорожного движения // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 4 (29). С. 109.
  • Клочанов Н.И. Дорога, ребенок, безопасность: Методическое пособие по правилам дорожного движения для воспитателей, учителей начальной школы. – М.: Феникс, 2004.
  • Козловская Е.А., Козловский С.А. Азбука пешехода: для дошкольников и детей начального школьного возраста. - М.: Издательский Дом «Третий Рим», 2007.

  • Козловская Е.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника (для педагогов начальной школы) / Е.А. Козловская, С.А.. Козловский. М., 2007.

Интернет ресурсы:



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование программы «Юные инспекторы движения»

Тема урока

Основное

содержание темы, термины и понятия

Кол- во часов

Дата

Формы и виды деятельности обучающихся

Электронные образовательные

ресурсы

1. Понятие об участниках дорожного движения. (12 ч).

Ведение. История создания детского объединения юных инспекторов

движения.

Структура и организация работы отряда ЮИД.

1ч.

Т-1

03.09.24

Знакомство с деятельностью отряда ЮИД.

Беседа.

https://yuid.ru/dvizhenie-yuid/https://yuid.ru/materialy/

История и развитие Правил дорожного движения.

Первые правила дорожного движения. Появление первых дорожных знаков, светофоров и др.

1ч.

Т-1

10.09.24

Беседа и просмотр фильма

«История Правил Дорожного движения»

http://spectr-pdd.ru/istoricheskaya-statyahttps://infourok.ru/zanyatie-po-pdd-istoriya-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-3365086.htmlhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=185&v=3LBehR1fGGw&feature

=emb_logo

Участник дорожного движения.

ПДД. Общие положения.

Водитель. Пешеход. Пассажир. Обязанности пешеходов. Обязанности пассажиров. Перевозка людей.

2ч.

Т-1

П-1

17.09.24

24.09.24

Знакомство со сборником Правил дорожного движения.

https://infourok.ru/konspekt-zanyatie-uchastniki-dorozhnogo-dvizheniya-1432812.htmlhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=DDItrNDFRYM&feature=emb_logo

Элементы улиц и дорог.

Назначение тротуаров, обочин, проезжих частей, трамвайных путей, разделительной полосы, пешеходной и велосипедной дорожек.

дорожек. Правила поведения на дороге.

1ч.

Т-1

01.10.24

Просмотр видео ролика

«Части и элементы дороги»

https://yuid.ru/elementy-dorogi-i-ih-naznachenie/https://урок.рф/library/elementi_ulitc_i_dorog_114839.htmlhttps://www.youtube.com/watch?time_co

ntinue=60&v=PnhHglsd3KE&feature=emb_logohttp://sakla.ru/info/view/elementy-dorogi

Дорожные знаки и их группы.

Предупреждающие знаки.

Знаки приоритета. Запрещающие знаки. Предписывающие знаки.

Знаки особых предписаний. Информационные знаки. Знаки сервиса. Таблички.

4ч.

Т-2

П-2

08.10.24

15.10.24

22.10.24

05.11.24

Знакомство с группами дорожных знаков.

Просмотр видео ролика по теме.

https://mosavtoshkola.org/blog/dorozhnye-znaki/

https://infourok.ru/znaki-dorozhnogo-dvizheniya-gruppi-naznachenie-1288354.htmlhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=Ng1GXCnb_OA&feature=emb_logo

http://sakla.ru/igraj/naydi-nuzhnyy-znak

Светофорное регулирование движения транспорта и пешеходов.

Светофор. Сигналы светофора. Виды светофоров. Порядок перехода и проезда улиц и дорог по сигналам транспортного и пешеходного светофоров.

1ч.

Т-1

12.11.24

Знакомство со светофорами.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-formy-regulirovaniya-dorozhnogo-dvizheniya-svetofornoe-regulirovanie-4083354.htmlhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1140533

Дорожная разметка как способ регулирования дорожного движения.

Вертикальная дорожная разметка. Горизонтальная дорожная разметка.

1ч.

Т-1

19.11.24

Просмотр видео ролика

«Дорожная разметка».

https://infourok.ru/klassniy-chas-dorozhnaya-razmetka-kak-sposob-regulirovaniya-dorozhnogo-dvizheniya-peshehodnie-perehodi-1672227.htmlhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=_VqKz4GVFq8&feature=emb_logo

Сигналы регулировщика дорожного движения.

Регулировщик. Основные сигналы регулирования дорожного движения.

1ч.

П-1

26.11.24

Изучение и тренировка в подаче сигналов регулировщика.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-formy-regulirovaniya-dorozhnogo-dvizheniya-svetofornoe-regulirovanie-4083354.html

2. Правила безопасного поведения на дорогах и улицах. (11 ч).

Перекрестки и их

виды.

Перекрёсток. Регулируемый и

нерегулируемый перекрёсток. Виды перекрёстков. Правила перехода перекрестка. Проезд перекрестков. Порядок движения на перекрестке при регулировании движения регулировщиком и

светофором.

3ч.

Т-1

П-2

03.12.24

10.12.24

17.12.24

Теоретическое знакомство

с видами перекрёстков. Просмотр видео

«Перекрёстки и их виды». Решение практических задач.

https://uchitelya.com/pedagogika/88134-prezentaciya-perekrestki-i-ih-vidy.htmlhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=61&v=ye_v7UTZYBY&feature=emb_logo-

Места перехода проезжей части.

Пешеходный переход.

Регулируемый и нерегулируемый пешеходный переход.

1ч.

Т-1

24.12.24

Презентация «Места для перехода дороги»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=120&v=qDCXqzpROg4&feature

=emb_logohttps://yuid.ru/mesta-dlya-perehoda-

dorogi/

Правила перехода проезжей части и движения пешеходов вдоль дорог.

Правила перехода для каждого пешехода. Правила движения пешеходов вдоль дорог.

Движение учащихся по тротуарам и пешеходным переходам. Меры ответственности пешеходов за

нарушение ПДД.

3ч.

Т-1

П-2

14.01.25

21.01.25

28.01.25

Презентация

«Инструкция: правила движения и поведения пешеходов на дороге». Мультфильм «Правила перехода проезжей части»

https://infourok.ru/instrukciya-pravila-dvizheniya-i-povedeniya-peshehodov-na-doroge-4343380.htmlhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=62&v=bdFsa4qGQdw&feature=emb_logo

Общие вопросы порядка движения транспортных средств.

Транспортное средство. Маршрутное транспортное средство. Остановка и стоянка транспортных средств.

Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков. Меры ответственности водителей за

нарушение ПДД.

3ч.

Т-1

П-2

04.02.25

11.02.25

18.02.25

Разбор движения пешеходов и водителей транспортных средств на сложных перекрёстках.

https://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-teme-proezd-reguliruemih-perekrestkov-3289694.htmlhttps://multiurok.ru/files/poriadok-dvizhieniia-transportnykh-sriedstv.html

Правила пользования транспортом.

Пассажиры. Правила пользования транспортом. Правила перехода улицы

после выхода из транспортных

средств. Меры ответственности за нарушение ПДД.

1ч.

Т-1

04.03.25

Инфоурок «Правила для пассажиров»

https://yuid.ru/pravila-bezopasnosti-dlya-passazhirov-marshrutnogo-transporta/

3. Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипедиста. (3ч.)

Правила движения для велосипедистов

Правила движения для велосипедистов. Порядок движения группы велосипедистов

1ч.

Т-1

11.03.25

Изучение правил движения для велосипедистов.

https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.htmlhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=OkIRWr5jj24&feature=emb_logo

Дополнительные требования к движению велосипедистов.

Подача предупредительных сигналов велосипедистом световыми приборами и рукой. Правила проезда велосипедистами нерегулируемых перекрестков и пешеходного перехода.

1ч.

Т-1

18.03.25

Практическое занятие по усвоению подачи сигналов велосипедистом.

Решение задач.

https://pddmaster.ru/pdd/signal-rukoi.htmlhttps://velofans.ru/novichkam/uslovnye-signaly-podavaemye-velosipedistom

Движение пешеходов и велосипедистов на сложных перекрёстках.

Действия пешехода и велосипедиста во время движения на сложных перекрёстках. Разбор дорожной обстановки на маршруте, определение опасных для движения мест.

Отработка жестов велосипедиста.

1ч.

П-1

01.04.25

Работа на тренажёрах.

https://getotvet.ru/pdd-dlya-peshexodov/https://urok.1sept.ru/articles/601072

4. Освоение приёмов профилактических и ремонтных работ велосипеда. Фигурное вождение велосипеда. (8ч).

Твой друг– велосипед.

Особенности устройства велосипеда. Назначение основных частей велосипеда.

Физические основы

устойчивости двухколёсного

2ч.

Т-2

08.04.25

15.04.25

Инфоурок «Велосипед, мопед, скутер»

http://velosirius.ru/velodetalihttps://www.youtube.com/watch?v=8L45nD-Ro4g&feature=emb_logohttps://infourok.ru/prezentaciya-po-obzh-

na-temu-ustroystvo-velosipeda-klass-3456887.htmlhttp://sakla.ru/info/

велосипеда. Технические требования, предъявляемые к

велосипеду.

Фигурное вождение велосипеда.

Особенности маневрирования на велосипеде в условиях площадки для фигурного вождения велосипеда.

Экипировка. Освоение приёмов безопасного падения.

3ч.

П-3

22.04.25

29.04.25

06.05.25

Теоретическое знакомство с особенностями маневрирования.

Практическое освоение

навыков фигурного вождения велосипеда.

https://infourok.ru/prezentaciya-figurnoe-vozhdenie-velosipeda-3712638.htmlhttp://ddd-gazeta.ru/content/view/619/51/

Дополнительные требования к движению велосипедистов.

Подача предупредительных сигналов велосипедистом световыми приборами и рукой. Правила проезда велосипедистами нерегулируемых перекрестков

и пешеходного перехода.

3ч.

П-3

13.05.25

20.05.25

Практическое занятие. Работа на тренажёрах.

https://infourok.ru/pravila-ezdy-na-velosipede-podacha-predupreditelnyh-signalov-4166491.htmlhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=55&v=xmxFQl3Qcjg&feature=emb_logo

5. Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта. (5ч).

Причины дорожно- транспортного происшествия (ДТП).

Дорожно-транспортное происшествие. Причины ДТП: неожиданный выход пешехода на проезжую часть дороги из- за препятствий, мешающих обзору водителей; переход проезжей части в неустановленном месте; переход дороги на запрещающий сигнал

светофора и др.

1ч.

Т-1

Беседа, презентация, просмотр видео роликов.

https://nsportal.ru/vu/lection/lektsiya-5-dorozhno-trasportnye-proisshestviyahttps://multiurok.ru/blog/prichiny-dorozhno-transportnykh-proisshestvii-i-travmatizma-liudei.html

Движение пешеходов и водителей транспортных средств на сложных перекрёстках.

Сложный перекрёсток. Круговое движение.

Перекрёсток с трамваями.

3ч.

П-3

Работа на тренажёрах.

https://www.amcnsk.ru/documents/pddtt/detidorogy/pravila_dorozhnogo_dvizheniya.pdfhttps://videouroki.net/razrabotki/pieriekriestki-i-ikh-vidy-dvizhieniie-pieshiekhodov-i-voditieliei.htmlhttps://avto-russia.ru/pdd_abma1b1/

Дорожные ловушки.

Ловушки закрытого обзора, в зоне остановки общественного транспорта, на пешеходном переходе, на углу перекрестка, у светофора, у дома, вдоль проезжей части, ловушки пониженного внимания и отвлечения внимания.

1ч.

Т-1

Теоретически познакомиться дорожными ловушками.

Видео «Дорожные ловушки».

https://www.youtube.com/watch?v=zFPV3XkLpYE&feature=emb_logohttps://infourok.ru/klassniy-chas-dorozhnie-lovushki-3491693.html

6. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. (9ч).

Состав и назначение автоаптечки.

Основные требования при оказании ПМП при ДТП. Аптечка автомобильная и ее содержимое.

1ч.

П-1

Знакомство с содержимым автомобильной аптечки.

Презентация.

https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-obuchayushihsya-kluba-yunyh-inspektorov-dorozhnogo-dvizheniya-na-temu-avtomobilnaya-aptechka-v-2021-godu-5087101.html

Классификация возможных травм. Оказание первой доврачебной помощи.

Травмы головы, конечностей, груди, внутренних органов. Раны. Виды ран. Переломы, их виды. Ожоги, степени ожогов.

Обморожение, степени обморожения. Первая доврачебная помощь

пострадавшим в ДТП

4ч.

Т-2

П-2

Теоретическое знакомство с видами травм.

Практическое оказание первой доврачебной помощи.

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-pervaya-pomosch-pri-dtp-436964.htmlhttps://www.amursma.ru/upload/iblock/fa8/Sochetannaya_travma_Pervaya_pomoshh.pdf

Виды перевязочных средств и правила наложения повязок.

Бинт. Индивидуальный марлевый пакет. Повязки. Правила наложения повязок.

Виды повязок.

2ч.

Т-1

П-1

Практическое занятие по наложению повязок

https://www.youtube.com/watch?time_continue=178&v=szNItKpZ-To&feature=emb_logo

Транспортировка пострадавшего, иммобилизация.

Приёмы и способы иммобилизации. Правила иммобилизации. Способы

транспортировки пострадавших в ДТП.

2ч.

П-2

Практическое освоение приёмами и способами иммобилизации и транспортировки.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-obzh-na-temu-sposobi-immobilizacii-i-perenoski-postradavshego-3572619.html

7. Профилактика детского дорожного травматизма. (8ч).

Автогородок.

Виды и назначение

автогородков. Автогородок

стационарный и мобильный.

2ч.

Т-2

Теоретическое знакомство

с автогородком.

https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-

tekhnicheskoe- tvorchestvo/2019/12/10/shkolnyy-avtogorodok

Устройство автогородка.

Назначение его основных элементов и особенности технического оборудования.

2ч.

П-2

Теоретическое знакомство

с автогородком.

https://yuid.ru/konkursyi/b-koleso/stancija-3/https://www.dddgazeta.ru/archive/2016_14/22418/

Безопасный маршрут.

Разработка маршрутов по схеме безопасного движения и безопасного поведения на

занятиях в автогородке.

2ч.

Т-1

П-1

Практическая разработка маршрутов безопасного движения.

https://infourok.ru/organizaciya-prakticheskih-zanyatiy-na-avtogorodke-1654393.html

Безопасное вождение велосипеда.

Разработка маршрутов по схеме безопасного движения и безопасного поведения на

занятиях в автогородке.

2ч.

П-2

Практическая разработка маршрутов безопасного движения.

https://nsportal.ru/video/2014/01/vozhdenie-velosipeda-v-avtogorodke

8. Подготовка и проведение игр и участие в конкурсах юных знатоков правил дорожного движения. (4ч).

«Знатоки ПДД»

Подбор материала и составление сценариев для проведения конкурсов, соревнований по правилам безопасного дорожного движения.

4ч.

Т-2

П-2

Организация и проведение викторин, конкурсов, соревнований по правилам безопасного дорожного движения.

https://yuid.ru/konkursyi/b-koleso/https://ped-kopilka.ru/blogs/bibeva-tatjana/dorozhnyi-serpantin-scenarii-sportivno-igrovoi-programy.htmlhttps://pandia.ru/text/80/147/15031.php

9. Подготовка и участие в конкурсе «Безопасное колесо».  (4ч).

«Безопасное колесо»

Программа конкурса

«Безопасное колесо»

4ч.

Т-2

П-2

Подготовка и участие в конкурсе «Безопасное колесо»

https://yuid.ru/konkursyi/b-koleso/http://ddd-gazeta.ru/content/blogsection/30/119/

10. Выступление агитбригады юных инспекторов дорожного движения. (4ч).

Подведение итогов.

Выступление агитбригады.

Подбор материала и составление сценариев для агитбригады по правилам

безопасного дорожного движения.

4ч.

Т-2

П-2

Подготовка и выступление агитбригады юных инспекторов дорожного движения

https://www.maam.ru/obrazovanie/pdd-agitbrigadyhttps://uchitelya.com/pedagogika/178745

-scenariy-agitbrigady-po-pdd.htmlhttps://multiurok.ru/files/aghitbrighada-po-pdd-2.htmlhttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/01/19/stsenariy-agitbrigady-yuid-my-za-bezopasnoe


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность. Программа кружка «Я – исследователь». Программа кружка "Занимательная информатика"

Представлена программа внеурочной деятельности кружка "Я - исследователь".       Программа “Я - исследователь” – интеллектуальной направленности. Она является продолжение...

ПРОГРАММА КРУЖКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « СИНЯЯ ПТИЦА» ( рассчитана на детей 1 классов) Срок реализации программы – 1 год

ПРОГРАММА  КРУЖКАИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ« СИНЯЯ  ПТИЦА»( рассчитана на детей 1 классов)Срок реализации программы – 1 год...

Рабочая программа кружка по программе English Theatre 2014-2015

Методическая разработка по внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся первого и третьего годов обучения....

Программа кружка по внеурочной деятельности"Книголюбы" 1 класс на основе программы Л. А. Ефросининой «В мире книг» и дополнительного модуля программы Е. А. Найденовой курса "Литература народов России"

Рабочая программа кружка "Книголюбы" для 1 классов составлена на основе программы Л. А. Ефросининой «В мире книг» (Сборник программ внеурочной деятельности: 1–4 классы / под ред. Н.Ф. Виноградовой. — ...

Рабочая программа кружка «Занимательная математика» (обще-интеллектуальной направленности) 4-5 класс. Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год

Результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные результатыУ обучающегося будут сформированы:- учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной ...