Конспект классного часа "Международный день спорта" 4 класс
план-конспект урока (4 класс)
Цели: развитие представлений о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект классного часа "Международный день спорта" 4 класс | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Конспект классного часа «Международный день спорта» Выполнили: студентки 21 группы Снедкова Е.М., Шарифьянова В.Э. Проведение: Проверил: Гарбуз О.А. Челябинск, 2023 |
Дата проведения мероприятия:
ФИО учителя: Моцная Наталья Викторовна
Класс: 4т
Тема: «Международный день спорта»
Цели: развитие представлений о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни.
Оборудование: раздаточный материал, презентация.
Подготовительная работа: репетиция, создание презентации, создание раздаточного материала.
Этап | Время | Содержание | Примечание |
#1054;рганизационный | 2-3 мин | -Здравствуйте, ребята, давайте встанем и поздороваемся. -Сегодня мы проведем с вами классный час. Давайте мы улыбнемся вам, а вы улыбнетесь друг другу, и приступим к работе. Садитесь. | - Здороваются |
2. Основной | 20 мин | -Посмотрите на экран. Что на нем изображено? -Верно, это ребус, а вы знаете, как его разгадывать? -Правильно, так какая тема нашего классного часа? -Отлично, тема нашего классного часа: «Международный день спорта» -Давайте вместе сформулируем цель классного часа. -Молодцы, мы вспомним, что такое спорт и какие есть виды спорта. -Ребята, а вы знаете, что такое спорт? И кто такой спортсмен? -Хорошо, прочитайте определения понятий, которые даны на экране. -А какими качествами должен обладать спортсмен? -Здорово, посмотрите, на экране представлены качества спортивного человека. -Сейчас мы поговорим еще на одну спортивную тему, но сначала отгадайте загадку: -Пламя полыхает, пять колец сияют Праздник для народа раз в четыре года. Праздник тот спортивный, Древний, яркий, дивный. - Верно, это олимпийские игры, что вы о них знаете? - Хорошо, а какие символы олимпийских игр? - Отлично, а что вы знаете о кольцах Олимпийских игр? - Что обозначают эти кольца? - Да, это объедение 5 континентов Земли. А что обозначают цвета колец? - Давайте посмотрим на экран и проверим ваши ответы. - А в каких видах спорта соревнуются на Олимпийских играх? - А кто из вас занимается спортом? Каким? - Хорошо, давайте встанем и проведем динамическую паузу. -Дети вышли по порядку на активную зарядку. На носочки поднимайтесь, (подняться на носочки, руки вверх) Между парт не потеряйтесь. (опуститесь на всю стопу, руки вниз) Потянулись, наклонились и обратно возвратились, (наклон назад, руки в стороны. выпрямиться, руки вниз) Повернулись вправо дружно, влево тоже всем нам нужно. (повороты направо-налево, руки на пояс) Повороты продолжай и ладошки раскрывай. (повороты направо-налево, руки в стороны, ладони кверху) Поднимай колено выше – На прогулку цапля вышла. (ходьба на месте с высоким подниманием бедра) а теперь прыжки вприсядку, словно заяц через грядку. (приседание с выпрыгиванием вверх) Закружилась голова? Отдохнуть и сесть пора. (сесть за парту) - Теперь давайте ответим на вопросы «Общей спортивной викторины», отвечаем по поднятой руке. #1053;ачало пути к финишу. (Старт) 2. Чего не надо, если есть сила? (Ума) 3. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)4. Боксерский корт. (Ринг) 5. Боксёрская трехминутка. (Раунд)6. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)7. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл) 8. Мяч вне игры. (Аут) 9. Передача мяча в игре. (Пас)10. Игра с мячом-дыней (Регби) 11. Русский народный бейсбол. (Лапта) 12. Бейсбольная ударница. (Бита)13. Танцор на льду. (Фигурист)14. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист) 15. Это имя объединило и известного шахматиста, и юного мага. (Гарри) 16. Молодой спортсмен. (Юниор) 17. Её просят лыжники. (Лыжню) 18. Предки кроссовок. (Кеды) 19. Летающий участник бадминтона. (Воланчик) 20. Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? (Песком) 21. Какой русской игре не хватает 36 клеток до международного варианта?(Шашки) 22. Ее должен взять прыгун. (Высоту) #1057;колько видов спорта существует в мире? (а 3000) 25. Пара лошадей пробежала 40км. Сколько пробежала каждая лошадь? (40км) #1050;ак часто проводятся Олимпийские игры?(один раз в четыре года) #1050;акова длина марафонской дистанции? (а 42км 195м) #1042; какой игре пользуются самым легким мячом? ( настольном теннисе) #1042; какой игре используются мяч наибольшей величины(баскетбол) #1053;азвать 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С»(стадион, сетка, секундомер, спартакиада, спринт) #1063;то означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских игр?(символ дружбы пяти континентов) #1050;то был основателем современных олимпийских игр?(французский педагог Пьер де Кубертэн) #1050;акая длина беговой дорожки на спортивном стадионе? (400м) 34. Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины, дети, негры) 35. От какого слова образовалось слово стадион? (От слова «стадя» мера длины) 36. Начиная с 1924 года к словам «Олимпийские игры» стали добавлять ещё одно то или иное слово. Какое? (Летние или зимние). 37. Вспомните девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее» ) 38. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев лавра.)39. В каком году прошли 1 зимние Олимпийские игры?(В 1924 г., Шамони, Франция.) 40. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны-организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греция) - Теперь давайте разделимся на 5 команд по количеству колец, с помощью карточек определим кольцо вашей команды, а ваша задача в течении 3 минут нарисовать кольцо на листе, а внутри него определенный вид спорта, который выберите сами. После ваша команда должна выйти и представить свою работу, рассказав об этом виде спорта. | -Слушают учителя -Отвечают на вопросы (1 слайд) (2 слайд) Читают (3 слайд)
- Отвечают (4 слайд) (5 слайд)
-Выполняют динамическую паузу - Отвечают (слайд 6) |
3. Заключительный | 7-8 мин | - На этом наш классный час подошел к концу, вы отлично поработали, но мы хотим узнать, понравилось ли вам. Для этого каждый получает иллюстрацию олимпийских игр. Если вам понравился классный час раскрасьте зеленое кольцо олимпийских игр, если нет – раскрасьте красное кольцо, если средне – то желтое. | -Раскрашивают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия на тему : "Международный женский день"
Сценарий к мероприятию...
Учебно-методический комплект внеклассного мероприятия на тему «Международный женский день" (конспект + презентация + раздаточный материал)
Учебно-методический комплект внеклассного мероприятия на тему «Международный женский день" (конспект + презентация + раздаточный материал)...
Конспект внеклассного мероприятия по теме «Международный женский день»
ТЕМА «Международный женский день»Цели:· воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;· формировать у...
Конспект внеклассного мероприятия по теме «Международный женский день»
Конспект внеклассного мероприятия по теме«Международный женский день»Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.Оборудование: конспект мероприятия, стулья для учащихся, чтобы сидеть в кру...
Учебно-методический комплект к уроку технологии по теме:"Международный женский день" (презентация + конспект)
Конспект урока по технологии на тему:«Изготовление букета на 8 марта». Тип урока: открытие нового знания.Цель: сформировать представление о последовательности выполнения праздничного, цвето...
Конспект внеклассного мероприятия на тему: «Международный женский день 8 МАРТА. Конкурсная программа»
Международный женский день 8 МАРТА. Конкурсная программа...