Общелагерное мероприятие
план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс)

Алина Шамсиева

  Сценарий для начальной школы

        По сказкам Пушкина

 

                   Путешествие в Лукоморье.

        2015год.

 

Действующие лица:

 

Кот учёный

Няня Пушкина

Пушкин в детстве

Чтецы

Ведущие

 

      На экране портрет Пушкина.

 

Дети поднимаются на сцену и поют песню.

 

        Исп. песня « Лукоморье».

 

На экране отрывок из мульт-ма «Лукоморье»

 

Кот: Мур-МЯУ! Здравствуйте , гости дорогие! Вы меня узнали? Да-да,  я- Кот учёный из сказки Александра Сергеевича Пушкина. Помните: «Идёт направо — песнь заводит, налево – сказку говорит». Это обо мне. А помните, как именуется сказка? Правильно: «Руслан и Людмила».

Я ученый очень кот.

Говорят, коты и кошки

Любят греться на окошке

Любят сливки и печенье

Но не любят приключенья.

Я- совсем наоборот

Я не зря – Ученый кот!

Я в душе авантюрист

И немножечко артист

Но – подчеркиваю, лично

Я учился на отлично

И поэтому – то вот,

Я вполне ученый кот.

Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?

 

Вед: Уважаемый кот, мы путешествуем по Пушкинским сказкам.

Кот: А вы их знаете?

Вед: сказки Пушкина мы знаем.

             Любим очень и читаем

     Вед: Изучаем наизусть

             В них живет наш русский дух.

 

Вед: Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.

          В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.

          Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,

          Но все Пушкинское это - наше вечное начало.

.

Вед : Сказка к Пушкину пришла в детстве от Арины Родионовны – простой деревенской женщины, которую  он Называл  мамой .

 

Чтец:Он няню мамой называл, он называл её голубкой,

         А ветер сыпал снежной крупкой, пути в деревню заметал.

         Не гаснул долго огонёк в уютной няниной избушке.

          И слушал, слушал няню Пушкин, катилась сказка, как клубок.

        Смеялся Пушкин ,говоря: «какая прелесть, эти сказки!»

 

          А ночь текла к своей развязке за вьюгой брезжила заря.

 

Ве Исп. Песня «Что за прелесть, эти сказки»

 

вед: Арина Родионовна, не только пела Пушкину песни, она была

        еще и сказочницей. Говор у нее был особый, певучий, говорила она 

        «окая». Пушкин с ее слов записывал сказки, которые потом

         переложил в стихи. 

Чтец: Мастерица ведь была, и откуда что брала! 

         А куды разумны шутки, приговорки, прибаутки, 

         Небылицы, былины православной старины! 
 
         Слушать, так душе отрадно. И не пил бы, и не ел, 

         Все бы слушал да сидел. Кто придумал их так ладно?

 

                          сценка

Няня: что ты, Саша, не спишь?

Саша: сочиняю стихи.

Няня: поздно уже, соколик. Ложись, милый, спать.

 Саша: няня, а ты расскажи мне сказку!

 Няня:- Сказку... ну, Слушай:

 Некоторый царь задумал жениться, но не нашел по своему нраву

 никого; подслушал он однажды разговор трех сестер. Старшая

 хвалилась, что государство одним зерном накормит; вторая что

 одним куском оденет; третья, что с первого года родит сына. Царь

 женился на третьей.

Кот:   

      Вот моя волшебная книга.

      Книгу волшебную я открываю

      в сказку с вами я попадаю…

      вот моя первая загадка.

                                                                                             

инсценировка начала “Сказки о царе Салтане”.

 

звучит песня  «В низенькой светёлке»

чтец: Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

 (на сцену выходят три сестры с пряжей и усаживаются

прясть )

: кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!

2я: кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала я полотна!

3я: кабы я была царица, я б для батюшки- царя родила богатыря!

Чтец: только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела, и в

светлицу

Входит царь, стороны той государь.(звон колоколов)

Царь: здравствуй, красная девица, будь царица и роди богатыря мне

к исходу сентября!

Вы ж голубушки-сестрицы, выбирайтесь из светлицы, поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой: будь одна из вас ткачиха, а другая повариха!

Хороводная песня-танец «Чернобровый, черноокий»

 

Кот: Узнали вы сказку? Правильно, это сказка

 «О царе Салтане его славном сыне Гвидоне и прекрасной царевне лебеди»

-(На экране книга со сказкой.)

-А в кого Гвидон превраращался  летая к Салтану?(комар, муха,шмель)

-А из чего Гвидон сделал себе лук и стрелы?( из дубового сука)

Молодцы! А теперь, слушайте да смотрите дальше….

 

Кот: А вот другая сказка, слушайте:

          Тут синее море, тут берег морской.

           Старик вышел к морю, он невод забросит,

           Кого-то поймает, и что-то попросит

           Но жадность, ребята, к добру не приводит.

           И кончится дело все тем же корытом,

           Но только не новым, а старым, разбитым.

 

-А как называется эта сказка? Вы узнали?

Правильно, сказка о рыбаке и рыбке.

(На экране книга со сказкой).

 

-Сколько раз ходил старик к рыбке с просьбой?(пять)

-сколько лет жил старик со старухой в своей землянке? (30 лет и три года)

-чем ловил рыбу старик?(неводом)-

 


Кот: А теперь пришло время для третьей загадки:

 

 

Звучит музыка из оперы

 Римского-Корсакова «Золотой петушок».

 

Чтец: ( сцену выходит царь)

  Негде, в тридесятом царстве

  В тридесятом государстве,

  Жил-был славный царь Дадон.

  Чтоб концы своих владений

  Охранять от нападений,

  Обратился к мудрецу,

   Звездочёту и скопцу.

.

(Выходит звездочёт с петушком)

Звучит волшебная тема в музыке

.

Звездочет:

посади ты эту птицу- на высокую на спицу,

Петушок мой золотой будет верный сторож твой.

Дадон:

            за такое одолженье,

           Волю первую твою я исполню, как мою!

Чтец:

     Петушок  с высокой спицы стал стеречь его границы.

     Год, другой проходит мирно,

     Петушок сидит всё смирно.

 

       (Тревожная музыка)

Воевода:

   Государь! Проснись, беда!

Дадон:

Что такое, господа! Кто там?  И беда какая?

Воевода:

                 страх и шум во всей столице,

      Кричит, бъётся петушок обратившись на восток.

 

(Танец петушка)

Дадон:

       Медлить нечего, скорее! Люди на конь! эй! Живее!

Чтец:

 вот  осьмой уж день проходит,

 войско в горы царь приводит,

 и промеж высоких гор видит шёлковый шатёр.

 вкруг шатра, в ущелье тесном рать побитая лежит…

 и шатёр вдруг распахнулся… и девица, Шамаханская царица,

 вся сияя как заря, тихо встретила царя.

 

                          (восточный танец)

 

      Кот: как название сказки? Правильно,  это сказка «Золотой петушок»

 (На экране книга с названием сказки.)

 

             - А на чём сидел петушок?(на спице)

             -Сколько сыновей было у Дадона?(два)

 

Кот: Пришло время для новой загадки.

(Выходит царица с зеркальцем.)

Царица: « свет мой, зеркальце.! Скажи

               Да всю правду доложи:

               Я ль на свете всех милее,

               Всех румяней и белее?

              ( Голос из-за кулис:)

              «Ты, конечно, спору нет,

               Ты, царица, всех милее,

               Всех румяней и белее»…            .

 

Кот: Правильно, ребята, это «Сказка о мёртвой царевне и семи богарырях»

 

-(На экране книга с названием сказки.)

 

       -а как звали жениха царевны?(Елисей)

       -а к кому обращался Елисей за помощью (к солнцу, к месяцу, к ветру)

        -а сколько богатырей в сказке(семь)

    

А сейчас внимательно слушайте да не зевайте, а сказку узнавайте!


                              сценка.

                     На сцене Саша и няня Пушкина.)

 

Няня:  поёт песню «У Лукоморья»

              ну что ж тебе, Сашенька, не спится?

Саша: няня, расскажи какую-нибудь весёлую сказку.

Няня: весёлую? Ну, слушай, Сашенька: жил да был поп, раз- пошел он искать себе работника, нашел Балду за три щелка в лоб, обрадовался, думает дешево взял, да вышло по-другому…

 

Сказка о попе и работнике его Балде.

Звучит песня « Во саду ли в огороде» под неё выходят с танцем все действующие лица сказки.

Выходит поп с попадьёй, С другой стороны Балда.

Ведущие:

1- жил был Поп.

 толоконный лоб.

2- пошёл поп по базару

- посмотреть кой- какого товару.

1 -навстречу ему Балда.

- идёт, сам не зная куда.

Балда: что, Батька, так рано поднялся. Чего взыскался?

Поп: нужен мне работник- повар, конюх и плотник.

Попадья: а где найти такого служителя, не слишком дорогого?

Балда: ладно, буду служить тебе славно, усердно и очень

Исправно, в год по три щелка тебе по лбу,

 есть же мне давай варёную полбу.

Вед1: призадумался поп, стал себе почёсывать лоб.

Поп :Щёлк щелку ведь розь.

Вед2: да понадеялся он на русский авось.

Поп: ладно, не будет нам обоим накладно, поживи- ка на моём

Подворье, окажи своё усердие и проворье.

Под музыку  все уходят.

 Ведущие:

1- живёт Балда в поповом доме

 -спит себе на соломе

2 -ест за четверых

- работает за семерых

1-до света всё у него пляшет

- лошадь запряжёт. Полосу вспашет

2 -печь затопит, всё заготовит, закупит

 -яичко испечёт. Да сам и облупит

1- попадья Балдой не нахвалится

- поповна о Балде лишь и печалится…

Поповна поёт: - через речку быструю да я мосточек выстрою,

                                   Ходи милый, ходи мой. Ходи летом и зимой.

                        -Шью платочек синенький.

             да где же ты, мой миленький?

                                   Погляжу, в оконце свет, а Балды-то нет и нет!

Ведущие:

2-только один поп Балду не любит. Никогда его не приголубит.

 -о расплате думает частенько.

Поп: время идёт, и срок уж близенько.

Попадья: поп не ест, не пьёт, ночи не спит, лоб у него заранее трещит.

Поп: так и так, что делать остаётся?

Попадья: знаю средство, как удалить от нас такое бедство:

                        Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь,

                        а требуй, чтоб он её исполнил точь в точь.

                        Тем ты и лоб от расправы избавишь

                       и Балду  без расплаты отправишь.

Вед1. - стало на сердце попа веселее, начал он глядеть на Балду  посмелее.

Поп: поди-ка сюда, верный мой работник Балда.

            Слушай, платить обязались черти мне оброк по самой

            Моей смерти, лучшего б не надобно дохода, да есть

            На  них недоимки за три года. Как наешься ты своей

            Полбы, собери-ка с чертей оброк мне полный.

Танец под музыку «Во саду ли, в огороде».

Кот: Ну, ребята, как называется эта сказка?

       («сказка о попе и о работнике его Балде )

       Правильно, ребята!

 

(На экране книга с названием сказки)

 

-А что такое полба?(каша)

-А где встретились поп с Балдой? И что хотел купить поп на базаре?

-Какие задания давали черти Балде?( кто скорее обежит около

 моря,кто дальше бросит палку,

Кто подымет и пронесёт кобылу полверсты)

 молодцы, ребята!

 

Кот: Дорогие ребята, наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я

думаю, что после него вы полюбите их еще больше. Все сказки Пушкина

 прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по

жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать побольше

читать !

( Книга закрывается)

 

 

Чтец: Внимание ! Вот и все. Последней сказки закрываем мы страницу! 

         В путешествии волшебном очень быстро время мчится! 

         Ну, а если захотите в Лукоморье возвратиться, 

        То чудесные мгновения могут снова повториться. 

         В этом нам поможет книга! Стоит в руки ее взять, 
     
         И любимые герои с нами встретятся опять! .

 

 

       Все участники представления выходят на сцену.

          Исп песня «Ветер по морю гуляет».

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий для начальной школы

По сказкам Пушкина

Путешествие в Лукоморье.

2015год.

Действующие лица:

Кот учёный

Няня Пушкина

Пушкин в детстве

Чтецы

Ведущие

На экране портрет Пушкина.

Дети поднимаются на сцену и поют песню.

Исп. песня « Лукоморье».

На экране отрывок из мульт-ма «Лукоморье»

Кот: Мур-МЯУ! Здравствуйте , гости дорогие! Вы меня узнали? Да-да, я- Кот учёный из сказки Александра Сергеевича Пушкина. Помните: «Идёт направо — песнь заводит, налево – сказку говорит». Это обо мне. А помните, как именуется сказка? Правильно: «Руслан и Людмила».

Я ученый очень кот.

Говорят, коты и кошки

Любят греться на окошке

Любят сливки и печенье

Но не любят приключенья.

Я- совсем наоборот

Я не зря – Ученый кот!

Я в душе авантюрист

И немножечко артист

Но – подчеркиваю, лично

Я учился на отлично

И поэтому – то вот,

Я вполне ученый кот.

Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?

Вед: Уважаемый кот, мы путешествуем по Пушкинским сказкам.

Кот: А вы их знаете?

Вед: сказки Пушкина мы знаем.

Любим очень и читаем

Вед: Изучаем наизусть

В них живет наш русский дух.

Вед: Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.

В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.

Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,

Но все Пушкинское это - наше вечное начало.

.

Вед : Сказка к Пушкину пришла в детстве от Арины Родионовны – простой деревенской женщины, которую он Называл мамой .

Чтец:Он няню мамой называл, он называл её голубкой,

А ветер сыпал снежной крупкой, пути в деревню заметал.

Не гаснул долго огонёк в уютной няниной избушке.

И слушал, слушал няню Пушкин, катилась сказка, как клубок.

Смеялся Пушкин ,говоря: «какая прелесть, эти сказки!»

А ночь текла к своей развязке за вьюгой брезжила заря.

Ве Исп. Песня «Что за прелесть, эти сказки»

вед: Арина Родионовна, не только пела Пушкину песни, она была

еще и сказочницей. Говор у нее был особый, певучий, говорила она

«окая». Пушкин с ее слов записывал сказки, которые потом

переложил в стихи.

Чтец: Мастерица ведь была, и откуда что брала!

А куды разумны шутки, приговорки, прибаутки,

Небылицы, былины православной старины!

Слушать, так душе отрадно. И не пил бы, и не ел,

Все бы слушал да сидел. Кто придумал их так ладно?

сценка

Няня: что ты, Саша, не спишь?

Саша: сочиняю стихи.

Няня: поздно уже, соколик. Ложись, милый, спать.

Саша: няня, а ты расскажи мне сказку!

Няня:- Сказку... ну, Слушай:

Некоторый царь задумал жениться, но не нашел по своему нраву

никого; подслушал он однажды разговор трех сестер. Старшая

хвалилась, что государство одним зерном накормит; вторая что

одним куском оденет; третья, что с первого года родит сына. Царь

женился на третьей.

Кот:

Вот моя волшебная книга.

Книгу волшебную я открываю

в сказку с вами я попадаю…

вот моя первая загадка.

инсценировка начала “Сказки о царе Салтане”.

звучит песня «В низенькой светёлке»

чтец: Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

(на сцену выходят три сестры с пряжей и усаживаются

прясть )

: кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!

2я: кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала я полотна!

3я: кабы я была царица, я б для батюшки- царя родила богатыря!

Чтец: только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела, и в

светлицу

Входит царь, стороны той государь.(звон колоколов)

Царь: здравствуй, красная девица, будь царица и роди богатыря мне

к исходу сентября!

Вы ж голубушки-сестрицы, выбирайтесь из светлицы, поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой: будь одна из вас ткачиха, а другая повариха!

Хороводная песня-танец «Чернобровый, черноокий»

Кот: Узнали вы сказку? Правильно, это сказка

«О царе Салтане его славном сыне Гвидоне и прекрасной царевне лебеди»

-(На экране книга со сказкой.)

-А в кого Гвидон превраращался летая к Салтану?(комар, муха,шмель)

-А из чего Гвидон сделал себе лук и стрелы?( из дубового сука)

Молодцы! А теперь, слушайте да смотрите дальше….

Кот: А вот другая сказка, слушайте:

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает, и что-то попросит

Но жадность, ребята, к добру не приводит.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

-А как называется эта сказка? Вы узнали?

Правильно, сказка о рыбаке и рыбке.

(На экране книга со сказкой).

-Сколько раз ходил старик к рыбке с просьбой?(пять)

-сколько лет жил старик со старухой в своей землянке? (30 лет и три года)

-чем ловил рыбу старик?(неводом)-


Кот: А теперь пришло время для третьей загадки:

Звучит музыка из оперы

Римского-Корсакова «Золотой петушок».

Чтец: ( сцену выходит царь)

Негде, в тридесятом царстве

В тридесятом государстве,

Жил-был славный царь Дадон.

Чтоб концы своих владений

Охранять от нападений,

Обратился к мудрецу,

Звездочёту и скопцу.

.

(Выходит звездочёт с петушком)

Звучит волшебная тема в музыке

.

Звездочет:

посади ты эту птицу- на высокую на спицу,

Петушок мой золотой будет верный сторож твой.

Дадон:

за такое одолженье,

Волю первую твою я исполню, как мою!

Чтец:

Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы.

Год, другой проходит мирно,

Петушок сидит всё смирно.

(Тревожная музыка)

Воевода:

Государь! Проснись, беда!

Дадон:

Что такое, господа! Кто там? И беда какая?

Воевода:

страх и шум во всей столице,

Кричит, бъётся петушок обратившись на восток.

(Танец петушка)

Дадон:

Медлить нечего, скорее! Люди на конь! эй! Живее!

Чтец:

вот осьмой уж день проходит,

войско в горы царь приводит,

и промеж высоких гор видит шёлковый шатёр.

вкруг шатра, в ущелье тесном рать побитая лежит…

и шатёр вдруг распахнулся… и девица, Шамаханская царица,

вся сияя как заря, тихо встретила царя.

(восточный танец)

Кот: как название сказки? Правильно, это сказка «Золотой петушок»

(На экране книга с названием сказки.)

- А на чём сидел петушок?(на спице)

-Сколько сыновей было у Дадона?(два)

Кот: Пришло время для новой загадки.

(Выходит царица с зеркальцем.)

Царица: « свет мой, зеркальце.! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

( Голос из-за кулис:)

«Ты, конечно, спору нет,

Ты, царица, всех милее,

Всех румяней и белее».

Кот: Правильно, ребята, это «Сказка о мёртвой царевне и семи богарырях»

-(На экране книга с названием сказки.)

-а как звали жениха царевны?(Елисей)

-а к кому обращался Елисей за помощью (к солнцу, к месяцу, к ветру)

-а сколько богатырей в сказке(семь)

А сейчас внимательно слушайте да не зевайте, а сказку узнавайте!


сценка.

На сцене Саша и няня Пушкина.)

Няня: поёт песню «У Лукоморья»

ну что ж тебе, Сашенька, не спится?

Саша: няня, расскажи какую-нибудь весёлую сказку.

Няня: весёлую? Ну, слушай, Сашенька: жил да был поп, раз- пошел он искать себе работника, нашел Балду за три щелка в лоб, обрадовался, думает дешево взял, да вышло по-другому…

Сказка о попе и работнике его Балде.

Звучит песня « Во саду ли в огороде» под неё выходят с танцем все действующие лица сказки.

Выходит поп с попадьёй, С другой стороны Балда.

Ведущие:

1- жил был Поп.

толоконный лоб.

2- пошёл поп по базару

- посмотреть кой- какого товару.

1 -навстречу ему Балда.

- идёт, сам не зная куда.

Балда: что, Батька, так рано поднялся. Чего взыскался?

Поп: нужен мне работник- повар, конюх и плотник.

Попадья: а где найти такого служителя, не слишком дорогого?

Балда: ладно, буду служить тебе славно, усердно и очень

Исправно, в год по три щелка тебе по лбу,

есть же мне давай варёную полбу.

Вед1: призадумался поп, стал себе почёсывать лоб.

Поп :Щёлк щелку ведь розь.

Вед2: да понадеялся он на русский авось.

Поп: ладно, не будет нам обоим накладно, поживи- ка на моём

Подворье, окажи своё усердие и проворье.

Под музыку все уходят.

Ведущие:

1- живёт Балда в поповом доме

-спит себе на соломе

2 -ест за четверых

- работает за семерых

1-до света всё у него пляшет

- лошадь запряжёт. Полосу вспашет

2 -печь затопит, всё заготовит, закупит

-яичко испечёт. Да сам и облупит

1- попадья Балдой не нахвалится

- поповна о Балде лишь и печалится…

Поповна поёт: - через речку быструю да я мосточек выстрою,

Ходи милый, ходи мой. Ходи летом и зимой.

-Шью платочек синенький.

да где же ты, мой миленький?

Погляжу, в оконце свет, а Балды-то нет и нет!

Ведущие:

2-только один поп Балду не любит. Никогда его не приголубит.

-о расплате думает частенько.

Поп: время идёт, и срок уж близенько.

Попадья: поп не ест, не пьёт, ночи не спит, лоб у него заранее трещит.

Поп: так и так, что делать остаётся?

Попадья: знаю средство, как удалить от нас такое бедство:

Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь,

а требуй, чтоб он её исполнил точь в точь.

Тем ты и лоб от расправы избавишь

и Балду без расплаты отправишь.

Вед1. - стало на сердце попа веселее, начал он глядеть на Балду посмелее.

Поп: поди-ка сюда, верный мой работник Балда.

Слушай, платить обязались черти мне оброк по самой

Моей смерти, лучшего б не надобно дохода, да есть

На них недоимки за три года. Как наешься ты своей

Полбы, собери-ка с чертей оброк мне полный.

Танец под музыку «Во саду ли, в огороде».

Кот: Ну, ребята, как называется эта сказка?

(«сказка о попе и о работнике его Балде )

Правильно, ребята!

(На экране книга с названием сказки)

-А что такое полба?(каша)

-А где встретились поп с Балдой? И что хотел купить поп на базаре?

-Какие задания давали черти Балде?( кто скорее обежит около

моря,кто дальше бросит палку,

Кто подымет и пронесёт кобылу полверсты)

молодцы, ребята!

Кот: Дорогие ребята, наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я

думаю, что после него вы полюбите их еще больше. Все сказки Пушкина

прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по

жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать побольше

читать !

( Книга закрывается)

C:\Users\Тоня\Desktop\пушкин-сказки-фото.jpg

Чтец: Внимание ! Вот и все. Последней сказки закрываем мы страницу!

В путешествии волшебном очень быстро время мчится!

Ну, а если захотите в Лукоморье возвратиться,

То чудесные мгновения могут снова повториться.

В этом нам поможет книга! Стоит в руки ее взять,

И любимые герои с нами встретятся опять! .

Все участники представления выходят на сцену.

Исп песня «Ветер по морю гуляет».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

программа летнего оздоровительного лагеря "Олимпионики" (общелагерные спартианские игры)мммммммм

Обратив внимание на развитие спартианского движения, мы решили применить его концепцию в рамках пришкольного оздоровительного лагеря. Это движение стремится использовать игровые формы соперничества и ...

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Педагогическая копилка (модель детского самоуправления, план – сетка на смену, ключевые общелагерные дела, открытие спортокиады спортивный праздник «Олимпийские игры» и т. д.)

Уважаемые вожатые и воспитатели! Вашему вниманию предлагаются конкурсные программы, праздники, коллективные творческие дела, различные игры, которые вы можете использовать при составлении досуговых де...

Общелагерное мероприятие "День здоровья"

ЦЕЛЬ: Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными, умение в случае заболеваний не бояться лечиться: принимать лекарства, делать уколы; воспитывать уважител...

Общелагерное мероприятие

Весёлые старты.Инвентарь: листы и фломастеры (каждый отряд принесет сам), мячи каждой команде (волейбольные), теннисные мячи (если есть)Ведущий 1: - Добрый день, дорогие друзья, уважаемы гости! М...