Общелагерное мероприятие
план-конспект урока (1, 2, 3, 4 класс)
Сценарий для начальной школы
По сказкам Пушкина
Путешествие в Лукоморье.
2015год.
Действующие лица:
Кот учёный
Няня Пушкина
Пушкин в детстве
Чтецы
Ведущие
На экране портрет Пушкина.
Дети поднимаются на сцену и поют песню.
Исп. песня « Лукоморье».
На экране отрывок из мульт-ма «Лукоморье»
Кот: Мур-МЯУ! Здравствуйте , гости дорогие! Вы меня узнали? Да-да, я- Кот учёный из сказки Александра Сергеевича Пушкина. Помните: «Идёт направо — песнь заводит, налево – сказку говорит». Это обо мне. А помните, как именуется сказка? Правильно: «Руслан и Людмила».
Я ученый очень кот.
Говорят, коты и кошки
Любят греться на окошке
Любят сливки и печенье
Но не любят приключенья.
Я- совсем наоборот
Я не зря – Ученый кот!
Я в душе авантюрист
И немножечко артист
Но – подчеркиваю, лично
Я учился на отлично
И поэтому – то вот,
Я вполне ученый кот.
Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?
Вед: Уважаемый кот, мы путешествуем по Пушкинским сказкам.
Кот: А вы их знаете?
Вед: сказки Пушкина мы знаем.
Любим очень и читаем
Вед: Изучаем наизусть
В них живет наш русский дух.
Вед: Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.
В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.
Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,
Но все Пушкинское это - наше вечное начало.
.
Вед : Сказка к Пушкину пришла в детстве от Арины Родионовны – простой деревенской женщины, которую он Называл мамой .
Чтец:Он няню мамой называл, он называл её голубкой,
А ветер сыпал снежной крупкой, пути в деревню заметал.
Не гаснул долго огонёк в уютной няниной избушке.
И слушал, слушал няню Пушкин, катилась сказка, как клубок.
Смеялся Пушкин ,говоря: «какая прелесть, эти сказки!»
А ночь текла к своей развязке за вьюгой брезжила заря.
Ве Исп. Песня «Что за прелесть, эти сказки»
вед: Арина Родионовна, не только пела Пушкину песни, она была
еще и сказочницей. Говор у нее был особый, певучий, говорила она
«окая». Пушкин с ее слов записывал сказки, которые потом
переложил в стихи.
Чтец: Мастерица ведь была, и откуда что брала!
А куды разумны шутки, приговорки, прибаутки,
Небылицы, былины православной старины!
Слушать, так душе отрадно. И не пил бы, и не ел,
Все бы слушал да сидел. Кто придумал их так ладно?
сценка
Няня: что ты, Саша, не спишь?
Саша: сочиняю стихи.
Няня: поздно уже, соколик. Ложись, милый, спать.
Саша: няня, а ты расскажи мне сказку!
Няня:- Сказку... ну, Слушай:
Некоторый царь задумал жениться, но не нашел по своему нраву
никого; подслушал он однажды разговор трех сестер. Старшая
хвалилась, что государство одним зерном накормит; вторая что
одним куском оденет; третья, что с первого года родит сына. Царь
женился на третьей.
Кот:
Вот моя волшебная книга.
Книгу волшебную я открываю
в сказку с вами я попадаю…
вот моя первая загадка.
инсценировка начала “Сказки о царе Салтане”.
звучит песня «В низенькой светёлке»
чтец: Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
(на сцену выходят три сестры с пряжей и усаживаются
прясть )
1я: кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!
2я: кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала я полотна!
3я: кабы я была царица, я б для батюшки- царя родила богатыря!
Чтец: только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела, и в
светлицу
Входит царь, стороны той государь.(звон колоколов)
Царь: здравствуй, красная девица, будь царица и роди богатыря мне
к исходу сентября!
Вы ж голубушки-сестрицы, выбирайтесь из светлицы, поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой: будь одна из вас ткачиха, а другая повариха!
Хороводная песня-танец «Чернобровый, черноокий»
Кот: Узнали вы сказку? Правильно, это сказка
«О царе Салтане его славном сыне Гвидоне и прекрасной царевне лебеди»
-(На экране книга со сказкой.)
-А в кого Гвидон превраращался летая к Салтану?(комар, муха,шмель)
-А из чего Гвидон сделал себе лук и стрелы?( из дубового сука)
Молодцы! А теперь, слушайте да смотрите дальше….
Кот: А вот другая сказка, слушайте:
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает, и что-то попросит
Но жадность, ребята, к добру не приводит.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
-А как называется эта сказка? Вы узнали?
Правильно, сказка о рыбаке и рыбке.
(На экране книга со сказкой).
-Сколько раз ходил старик к рыбке с просьбой?(пять)
-сколько лет жил старик со старухой в своей землянке? (30 лет и три года)
-чем ловил рыбу старик?(неводом)-
Кот: А теперь пришло время для третьей загадки:
Звучит музыка из оперы
Римского-Корсакова «Золотой петушок».
Чтец: ( сцену выходит царь)
Негде, в тридесятом царстве
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Обратился к мудрецу,
Звездочёту и скопцу.
.
(Выходит звездочёт с петушком)
Звучит волшебная тема в музыке
.
Звездочет:
посади ты эту птицу- на высокую на спицу,
Петушок мой золотой будет верный сторож твой.
Дадон:
за такое одолженье,
Волю первую твою я исполню, как мою!
Чтец:
Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы.
Год, другой проходит мирно,
Петушок сидит всё смирно.
(Тревожная музыка)
Воевода:
Государь! Проснись, беда!
Дадон:
Что такое, господа! Кто там? И беда какая?
Воевода:
страх и шум во всей столице,
Кричит, бъётся петушок обратившись на восток.
(Танец петушка)
Дадон:
Медлить нечего, скорее! Люди на конь! эй! Живее!
Чтец:
вот осьмой уж день проходит,
войско в горы царь приводит,
и промеж высоких гор видит шёлковый шатёр.
вкруг шатра, в ущелье тесном рать побитая лежит…
и шатёр вдруг распахнулся… и девица, Шамаханская царица,
вся сияя как заря, тихо встретила царя.
(восточный танец)
Кот: как название сказки? Правильно, это сказка «Золотой петушок»
(На экране книга с названием сказки.)
- А на чём сидел петушок?(на спице)
-Сколько сыновей было у Дадона?(два)
Кот: Пришло время для новой загадки.
(Выходит царица с зеркальцем.)
Царица: « свет мой, зеркальце.! Скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
( Голос из-за кулис:)
«Ты, конечно, спору нет,
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее»… .
Кот: Правильно, ребята, это «Сказка о мёртвой царевне и семи богарырях»
-(На экране книга с названием сказки.)
-а как звали жениха царевны?(Елисей)
-а к кому обращался Елисей за помощью (к солнцу, к месяцу, к ветру)
-а сколько богатырей в сказке(семь)
А сейчас внимательно слушайте да не зевайте, а сказку узнавайте!
сценка.
На сцене Саша и няня Пушкина.)
Няня: поёт песню «У Лукоморья»
ну что ж тебе, Сашенька, не спится?
Саша: няня, расскажи какую-нибудь весёлую сказку.
Няня: весёлую? Ну, слушай, Сашенька: жил да был поп, раз- пошел он искать себе работника, нашел Балду за три щелка в лоб, обрадовался, думает дешево взял, да вышло по-другому…
Сказка о попе и работнике его Балде.
Звучит песня « Во саду ли в огороде» под неё выходят с танцем все действующие лица сказки.
Выходит поп с попадьёй, С другой стороны Балда.
Ведущие:
1- жил был Поп.
толоконный лоб.
2- пошёл поп по базару
- посмотреть кой- какого товару.
1 -навстречу ему Балда.
- идёт, сам не зная куда.
Балда: что, Батька, так рано поднялся. Чего взыскался?
Поп: нужен мне работник- повар, конюх и плотник.
Попадья: а где найти такого служителя, не слишком дорогого?
Балда: ладно, буду служить тебе славно, усердно и очень
Исправно, в год по три щелка тебе по лбу,
есть же мне давай варёную полбу.
Вед1: призадумался поп, стал себе почёсывать лоб.
Поп :Щёлк щелку ведь розь.
Вед2: да понадеялся он на русский авось.
Поп: ладно, не будет нам обоим накладно, поживи- ка на моём
Подворье, окажи своё усердие и проворье.
Под музыку все уходят.
Ведущие:
1- живёт Балда в поповом доме
-спит себе на соломе
2 -ест за четверых
- работает за семерых
1-до света всё у него пляшет
- лошадь запряжёт. Полосу вспашет
2 -печь затопит, всё заготовит, закупит
-яичко испечёт. Да сам и облупит
1- попадья Балдой не нахвалится
- поповна о Балде лишь и печалится…
Поповна поёт: - через речку быструю да я мосточек выстрою,
Ходи милый, ходи мой. Ходи летом и зимой.
-Шью платочек синенький.
да где же ты, мой миленький?
Погляжу, в оконце свет, а Балды-то нет и нет!
Ведущие:
2-только один поп Балду не любит. Никогда его не приголубит.
-о расплате думает частенько.
Поп: время идёт, и срок уж близенько.
Попадья: поп не ест, не пьёт, ночи не спит, лоб у него заранее трещит.
Поп: так и так, что делать остаётся?
Попадья: знаю средство, как удалить от нас такое бедство:
Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь,
а требуй, чтоб он её исполнил точь в точь.
Тем ты и лоб от расправы избавишь
и Балду без расплаты отправишь.
Вед1. - стало на сердце попа веселее, начал он глядеть на Балду посмелее.
Поп: поди-ка сюда, верный мой работник Балда.
Слушай, платить обязались черти мне оброк по самой
Моей смерти, лучшего б не надобно дохода, да есть
На них недоимки за три года. Как наешься ты своей
Полбы, собери-ка с чертей оброк мне полный.
Танец под музыку «Во саду ли, в огороде».
Кот: Ну, ребята, как называется эта сказка?
(«сказка о попе и о работнике его Балде )
Правильно, ребята!
(На экране книга с названием сказки)
-А что такое полба?(каша)
-А где встретились поп с Балдой? И что хотел купить поп на базаре?
-Какие задания давали черти Балде?( кто скорее обежит около
моря,кто дальше бросит палку,
Кто подымет и пронесёт кобылу полверсты)
молодцы, ребята!
Кот: Дорогие ребята, наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я
думаю, что после него вы полюбите их еще больше. Все сказки Пушкина
прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по
жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать побольше
читать !
( Книга закрывается)
Чтец: Внимание ! Вот и все. Последней сказки закрываем мы страницу!
В путешествии волшебном очень быстро время мчится!
Ну, а если захотите в Лукоморье возвратиться,
То чудесные мгновения могут снова повториться.
В этом нам поможет книга! Стоит в руки ее взять,
И любимые герои с нами встретятся опять! .
Все участники представления выходят на сцену.
Исп песня «Ветер по морю гуляет».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dlya_obshchelagernogo_meropriya_na_den_russkogo_yazyka.docx | 73.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для начальной школы
По сказкам Пушкина
Путешествие в Лукоморье.
2015год.
Действующие лица:
Кот учёный
Няня Пушкина
Пушкин в детстве
Чтецы
Ведущие
На экране портрет Пушкина.
Дети поднимаются на сцену и поют песню.
Исп. песня « Лукоморье».
На экране отрывок из мульт-ма «Лукоморье»
Кот: Мур-МЯУ! Здравствуйте , гости дорогие! Вы меня узнали? Да-да, я- Кот учёный из сказки Александра Сергеевича Пушкина. Помните: «Идёт направо — песнь заводит, налево – сказку говорит». Это обо мне. А помните, как именуется сказка? Правильно: «Руслан и Людмила».
Я ученый очень кот.
Говорят, коты и кошки
Любят греться на окошке
Любят сливки и печенье
Но не любят приключенья.
Я- совсем наоборот
Я не зря – Ученый кот!
Я в душе авантюрист
И немножечко артист
Но – подчеркиваю, лично
Я учился на отлично
И поэтому – то вот,
Я вполне ученый кот.
Зачем вы пожаловали ко мне в Лукоморье?
Вед: Уважаемый кот, мы путешествуем по Пушкинским сказкам.
Кот: А вы их знаете?
Вед: сказки Пушкина мы знаем.
Любим очень и читаем
Вед: Изучаем наизусть
В них живет наш русский дух.
Вед: Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.
В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.
Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,
Но все Пушкинское это - наше вечное начало.
.
Вед : Сказка к Пушкину пришла в детстве от Арины Родионовны – простой деревенской женщины, которую он Называл мамой .
Чтец:Он няню мамой называл, он называл её голубкой,
А ветер сыпал снежной крупкой, пути в деревню заметал.
Не гаснул долго огонёк в уютной няниной избушке.
И слушал, слушал няню Пушкин, катилась сказка, как клубок.
Смеялся Пушкин ,говоря: «какая прелесть, эти сказки!»
А ночь текла к своей развязке за вьюгой брезжила заря.
Ве Исп. Песня «Что за прелесть, эти сказки»
вед: Арина Родионовна, не только пела Пушкину песни, она была
еще и сказочницей. Говор у нее был особый, певучий, говорила она
«окая». Пушкин с ее слов записывал сказки, которые потом
переложил в стихи.
Чтец: Мастерица ведь была, и откуда что брала!
А куды разумны шутки, приговорки, прибаутки,
Небылицы, былины православной старины!
Слушать, так душе отрадно. И не пил бы, и не ел,
Все бы слушал да сидел. Кто придумал их так ладно?
сценка
Няня: что ты, Саша, не спишь?
Саша: сочиняю стихи.
Няня: поздно уже, соколик. Ложись, милый, спать.
Саша: няня, а ты расскажи мне сказку!
Няня:- Сказку... ну, Слушай:
Некоторый царь задумал жениться, но не нашел по своему нраву
никого; подслушал он однажды разговор трех сестер. Старшая
хвалилась, что государство одним зерном накормит; вторая что
одним куском оденет; третья, что с первого года родит сына. Царь
женился на третьей.
Кот:
Вот моя волшебная книга.
Книгу волшебную я открываю
в сказку с вами я попадаю…
вот моя первая загадка.
инсценировка начала “Сказки о царе Салтане”.
звучит песня «В низенькой светёлке»
чтец: Три девицы под окном пряли поздно вечерком.
(на сцену выходят три сестры с пряжей и усаживаются
прясть )
1я: кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!
2я: кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала я полотна!
3я: кабы я была царица, я б для батюшки- царя родила богатыря!
Чтец: только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела, и в
светлицу
Входит царь, стороны той государь.(звон колоколов)
Царь: здравствуй, красная девица, будь царица и роди богатыря мне
к исходу сентября!
Вы ж голубушки-сестрицы, выбирайтесь из светлицы, поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой: будь одна из вас ткачиха, а другая повариха!
Хороводная песня-танец «Чернобровый, черноокий»
Кот: Узнали вы сказку? Правильно, это сказка
«О царе Салтане его славном сыне Гвидоне и прекрасной царевне лебеди»
-(На экране книга со сказкой.)
-А в кого Гвидон превраращался летая к Салтану?(комар, муха,шмель)
-А из чего Гвидон сделал себе лук и стрелы?( из дубового сука)
Молодцы! А теперь, слушайте да смотрите дальше….
Кот: А вот другая сказка, слушайте:
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает, и что-то попросит
Но жадность, ребята, к добру не приводит.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
-А как называется эта сказка? Вы узнали?
Правильно, сказка о рыбаке и рыбке.
(На экране книга со сказкой).
-Сколько раз ходил старик к рыбке с просьбой?(пять)
-сколько лет жил старик со старухой в своей землянке? (30 лет и три года)
-чем ловил рыбу старик?(неводом)-
Кот: А теперь пришло время для третьей загадки:
Звучит музыка из оперы
Римского-Корсакова «Золотой петушок».
Чтец: ( сцену выходит царь)
Негде, в тридесятом царстве
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон.
Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Обратился к мудрецу,
Звездочёту и скопцу.
.
(Выходит звездочёт с петушком)
Звучит волшебная тема в музыке
.
Звездочет:
посади ты эту птицу- на высокую на спицу,
Петушок мой золотой будет верный сторож твой.
Дадон:
за такое одолженье,
Волю первую твою я исполню, как мою!
Чтец:
Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы.
Год, другой проходит мирно,
Петушок сидит всё смирно.
(Тревожная музыка)
Воевода:
Государь! Проснись, беда!
Дадон:
Что такое, господа! Кто там? И беда какая?
Воевода:
страх и шум во всей столице,
Кричит, бъётся петушок обратившись на восток.
(Танец петушка)
Дадон:
Медлить нечего, скорее! Люди на конь! эй! Живее!
Чтец:
вот осьмой уж день проходит,
войско в горы царь приводит,
и промеж высоких гор видит шёлковый шатёр.
вкруг шатра, в ущелье тесном рать побитая лежит…
и шатёр вдруг распахнулся… и девица, Шамаханская царица,
вся сияя как заря, тихо встретила царя.
(восточный танец)
Кот: как название сказки? Правильно, это сказка «Золотой петушок»
(На экране книга с названием сказки.)
- А на чём сидел петушок?(на спице)
-Сколько сыновей было у Дадона?(два)
Кот: Пришло время для новой загадки.
(Выходит царица с зеркальцем.)
Царица: « свет мой, зеркальце.! Скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
( Голос из-за кулис:)
«Ты, конечно, спору нет,
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее»… .
Кот: Правильно, ребята, это «Сказка о мёртвой царевне и семи богарырях»
-(На экране книга с названием сказки.)
-а как звали жениха царевны?(Елисей)
-а к кому обращался Елисей за помощью (к солнцу, к месяцу, к ветру)
-а сколько богатырей в сказке(семь)
А сейчас внимательно слушайте да не зевайте, а сказку узнавайте!
сценка.
На сцене Саша и няня Пушкина.)
Няня: поёт песню «У Лукоморья»
ну что ж тебе, Сашенька, не спится?
Саша: няня, расскажи какую-нибудь весёлую сказку.
Няня: весёлую? Ну, слушай, Сашенька: жил да был поп, раз- пошел он искать себе работника, нашел Балду за три щелка в лоб, обрадовался, думает дешево взял, да вышло по-другому…
Сказка о попе и работнике его Балде.
Звучит песня « Во саду ли в огороде» под неё выходят с танцем все действующие лица сказки.
Выходит поп с попадьёй, С другой стороны Балда.
Ведущие:
1- жил был Поп.
толоконный лоб.
2- пошёл поп по базару
- посмотреть кой- какого товару.
1 -навстречу ему Балда.
- идёт, сам не зная куда.
Балда: что, Батька, так рано поднялся. Чего взыскался?
Поп: нужен мне работник- повар, конюх и плотник.
Попадья: а где найти такого служителя, не слишком дорогого?
Балда: ладно, буду служить тебе славно, усердно и очень
Исправно, в год по три щелка тебе по лбу,
есть же мне давай варёную полбу.
Вед1: призадумался поп, стал себе почёсывать лоб.
Поп :Щёлк щелку ведь розь.
Вед2: да понадеялся он на русский авось.
Поп: ладно, не будет нам обоим накладно, поживи- ка на моём
Подворье, окажи своё усердие и проворье.
Под музыку все уходят.
Ведущие:
1- живёт Балда в поповом доме
-спит себе на соломе
2 -ест за четверых
- работает за семерых
1-до света всё у него пляшет
- лошадь запряжёт. Полосу вспашет
2 -печь затопит, всё заготовит, закупит
-яичко испечёт. Да сам и облупит
1- попадья Балдой не нахвалится
- поповна о Балде лишь и печалится…
Поповна поёт: - через речку быструю да я мосточек выстрою,
Ходи милый, ходи мой. Ходи летом и зимой.
-Шью платочек синенький.
да где же ты, мой миленький?
Погляжу, в оконце свет, а Балды-то нет и нет!
Ведущие:
2-только один поп Балду не любит. Никогда его не приголубит.
-о расплате думает частенько.
Поп: время идёт, и срок уж близенько.
Попадья: поп не ест, не пьёт, ночи не спит, лоб у него заранее трещит.
Поп: так и так, что делать остаётся?
Попадья: знаю средство, как удалить от нас такое бедство:
Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь,
а требуй, чтоб он её исполнил точь в точь.
Тем ты и лоб от расправы избавишь
и Балду без расплаты отправишь.
Вед1. - стало на сердце попа веселее, начал он глядеть на Балду посмелее.
Поп: поди-ка сюда, верный мой работник Балда.
Слушай, платить обязались черти мне оброк по самой
Моей смерти, лучшего б не надобно дохода, да есть
На них недоимки за три года. Как наешься ты своей
Полбы, собери-ка с чертей оброк мне полный.
Танец под музыку «Во саду ли, в огороде».
Кот: Ну, ребята, как называется эта сказка?
(«сказка о попе и о работнике его Балде )
Правильно, ребята!
(На экране книга с названием сказки)
-А что такое полба?(каша)
-А где встретились поп с Балдой? И что хотел купить поп на базаре?
-Какие задания давали черти Балде?( кто скорее обежит около
моря,кто дальше бросит палку,
Кто подымет и пронесёт кобылу полверсты)
молодцы, ребята!
Кот: Дорогие ребята, наше путешествие по пушкинским сказкам заканчивается. Я
думаю, что после него вы полюбите их еще больше. Все сказки Пушкина
прекрасны и поучительны. И в них всегда побеждает добро. Желаю вам идти по
жизни только одной дорогой – дорогой добра. И еще хочу пожелать побольше
читать !
( Книга закрывается)
Чтец: Внимание ! Вот и все. Последней сказки закрываем мы страницу!
В путешествии волшебном очень быстро время мчится!
Ну, а если захотите в Лукоморье возвратиться,
То чудесные мгновения могут снова повториться.
В этом нам поможет книга! Стоит в руки ее взять,
И любимые герои с нами встретятся опять! .
Все участники представления выходят на сцену.
Исп песня «Ветер по морю гуляет».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
программа летнего оздоровительного лагеря "Олимпионики" (общелагерные спартианские игры)мммммммм
Обратив внимание на развитие спартианского движения, мы решили применить его концепцию в рамках пришкольного оздоровительного лагеря. Это движение стремится использовать игровые формы соперничества и ...
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Педагогическая копилка (модель детского самоуправления, план – сетка на смену, ключевые общелагерные дела, открытие спортокиады спортивный праздник «Олимпийские игры» и т. д.)
Уважаемые вожатые и воспитатели! Вашему вниманию предлагаются конкурсные программы, праздники, коллективные творческие дела, различные игры, которые вы можете использовать при составлении досуговых де...
Общелагерное мероприятие "День здоровья"
ЦЕЛЬ: Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными, умение в случае заболеваний не бояться лечиться: принимать лекарства, делать уколы; воспитывать уважител...
Организация и проведение массовых мероприятий. Классификация массовых мероприятий. Этапы и алгоритм проведения различных массовых мероприятий.
Воспитательная работа...
Общелагерное мероприятие
Весёлые старты.Инвентарь: листы и фломастеры (каждый отряд принесет сам), мячи каждой команде (волейбольные), теннисные мячи (если есть)Ведущий 1: - Добрый день, дорогие друзья, уважаемы гости! М...