Литературно - музыкальная композиция «Мальчишки и девчонки, а также их родители…», посвящённая Дню семьи
классный час (2 класс)

Харламова Людмила Николаевна

Сценарий праздника посвящён Дню семьи.

Что для счастья людям нужно?
Жить в семье большой и дружной!
Нет ничего семьи дороже.
Она всегда во всем поможет,
Поддержит в целях и делах,
На практике и на словах.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Литературно - музыкальная композиция

«Мальчишки и девчонки, а также их родители…»

12 мая, 2 класс А

Классный руководитель Харламова Л.Н.

1 ведущий: Мальчишки и девчонки,

2 ведущий: А также их родители!

3 ведущий: Веселые истории услышать не хотите ли?

1 ведущий:  Да, да, вы не ослышались…

2 ведущий:  Сегодняшний праздник  должен быть                                                                                                          весёлым,

3 ведущий:  Потому что он посвящён  Международному Дню семьи!

1 ведущий:  Мы рады приветствовать  сегодня в классе

2 ведущий:  Наших мам и пап, дедушек и бабушек.

3 ведущий: И, конечно, наших любимых сестричек и братишек.

1 ведущий: Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается  этот праздник.

 2 ведущий:  Праздник, который называется День семьи.

 3 ведущий: А что такое семья?

 1 ведущий:  Это слово образовалось: «семь» - «я»

2 ведущий:  Это я, папа, мама, дедушки, бабушки. Вот и семь человек!

 3 ведущий:  Да ещё сестрички и братишки!

1 ведущий:  Послушайте, какое замечательное стихотворение «Про семью» написала девятилетняя девочка Яна Фирсова из Смоленской области.

  1. Семья – это мы. Семья – это я.
    Семья – это папа и мама моя,
    Семья – это Владик, братишка родной,
    Семья – это котик пушистенький мой.

  1. Семья – это бабушки две дорогие,
    Семья – и сестренки мои озорные.
    Семья – это крестная, тети и дяди,
    Семья – это елка в красивом наряде.

  1.  Семья – это праздник за круглым столом,
    Семья – это счастье, семья – это дом,
    Где любят и ждут, и не помнят о злом.

1 ведущий: Душой семьи чаще всего является мама.

2 ведущий: Материнская любовь греет нас всегда

3 ведущий: И нет дороже и роднее человека, чем мама.

Такое бывает – 
Собака облает, 
Шиповник уколет, 
Крапива ужалит. 
А ночью приснится 
Огромная яма. 
Провалишься. 
Падая, выкрикнешь: 
– Мама! 
И мама появится 
Рядом со мною, 
А всё, что пугало, 
Пройдёт стороною. 
Она улыбнётся – 
Исчезнут занозы, 
Царапины, ссадины, 
Горькие слезы... 
«Какое везенье! – 
Подумаю я, – 
Что самая лучшая мама – 
Моя!»
l

Все поют песню «Мамина песенка»

Я — счастливей всех на свете,
Я — с волшебницей знакома!
Кто её желает встретить,
Пусть у нас побудет дома.

Погостит, переночует –
Удивится несказанно!
Целый день она «колдует»
В кухне, в комнатах и в ванной...

То — над супом, то — с цветами.
Пол сверкает. Дивный ужин...
Чудеса творит руками,
Даже палочки не нужно!

Всех милее! Всех добрее!
Нет в моих словах обмана.
Ведь волшебница и фея —
это... МАМА!
Моя мама!

Танец для мам

1 ведущий: Говоря о настоящей крепкой семье, нельзя не сказать особого слова о наших папах.

             Маша Калинина исполняет шуточную песенку

                 «    Папочка и дочь»                                                                                

2 ведущий: Мужчина – защитник семьи и страны. Он – глава семьи, опора для жены, пример для детей.

Все поют песню: «Папа может…»

3 ведущий:  Недаром говорят: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».

Сценка «Два и три» Б.Заходер

1 ведущий:  Я посмотрел сейчас на стенд и вспомнил такую пословицу « Умелые руки не знают скуки»

2 ведущий: Я согласен с тобой! В нашем классе самые творческие семьи.

(Дети показывают творчество родителей)

3 ведущий: Эти  вещи радуют глаз!

1 ведущий: Создают уют в доме.

2 ведущий: Поднимают настроение.

3 ведущий: А сколько выдумки, фантазии, кропотливого труда вложено в них!

1 ведущий:  Посмотрите на всё, что сделано руками наших семей.

2 ведущий: Да наши родители такое могут! Я порой сам не верю, как это у них так быстро и красиво всё получается!

3 ведущий: Да, да! Я часто утром  вспоминаю, что мне нужно быть в школе в красивом платье!

1 ведущий и 2 ведущий: И чтоооо?????

3 ведущий:  Сейчас сами всё  увидите!

Выходят 2 семьи  и мастерят платье дочке (салфетки и булавки)

1 ведущий: Наша семья - это не только мамы и папы.

2 ведущий: А ещё бабушки и дедушки.

               Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

- У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали

Не бабушки, а внуки!

Моя дружная семья:

Папа, мама, бабушка и я.

Папа мой большой, как слон,

Очень ласковый, родной.

Мама, мамочка моя,

Очень добрая она.

А вот без милой бабушки,

Бабулечки родной,

Не представляю жизни я,

Ну просто никакой!

Сценка «Бабушки и внуки»

1 бабушка:  Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:  Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!

2 бабушка: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 бабушка: Тут я тебя понимаю. Я тоже всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка: Правда? Что же ты их так балуешь?

1 бабушка: я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда  сами переписывают.

2 бабушка: О, действительно, строго.

1 бабушка: так-то! Если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2 бабушка: Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила.

Гм-гм…

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том…

1 бабушка: Так, хорошо.

2 бабушка: И днём, и ночью пес учёный…

1 бабушка: Какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю какая у него порода.

1 бабушка: да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка: А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала:

У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том…

И днём, и ночью кот учёный…

1 бабушка: Ну?

2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка:  С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка: Ой, ну какая же ты придирчивая! У меня ещё столько уроков – вот я  и все перепутала.

1 бабушка: Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2 бабушка: Её уже назвали.

1 бабушка: Как?

2 бабушка: Кол! Его ставят внукам, за которых бабушки делают уроки.

Если так говорят:
Человек пожилой –
Это мудрости клад,
Это фонд золотой,
Это россыпь таланта
И горенье в очах...
Это наши атланты
И в делах, и в речах.


«Петя на футболе» А.Барто - инсценирование

1 ведущий: Ребята, догадайтесь, о ком стихотворение?

На работе его уважают,
Он начальник, сказать не боюсь,
Но с работы домой приезжает,
И начальником я становлюсь.
Я к нему забираюсь на плечи,
Я его примеряю очки
И ещё об него каждый вечер
Тренирую свои кулачки.

2 ведущий: Правильно! Это наши дедушки!

Ходит дедушка лёгкой походкой,
Всех быстрее съедает обед,
На лице ни усов, ни бородки...
Ну, какой же мой дедушка дед?!


Помогает мне делать уроки
Да играет с детьми во дворе
И нечаянно так, ненароком
Он в любой побеждает игре.

Как заходит про семью
Где-нибудь беседа,
Непременно я пою
Песенку про деда.
У кого-то дед- атлет
Или летчик смелый, 
Но ТАКОГО деда нет
Во Вселенной целой.

Заболел однажды дед
Думаете - стонет?
Врач пришёл, а деда нет,
Он на стадионе.
Ни к чему его жалеть
И лечить в больницах,
Чтобы деду поболеть - 
Стадион сгодится.

Всё умеет делать дед!
Должен я признаться,
Непоседе много лет,
А дают пятнадцать.
Я хочу таким же стать,
Я учусь у деда!
Чтоб меня могли назвать:
"Мальчик-непоседа"!

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

3 ведущий: Мы, конечно, стараемся быть примерными, но получается пока так…

Инсценирование  стихотворения А. Барто: « Копейкин»   «Болтунья», «В театре».

Вам спасибо за все,
И почет вам, и честь,
И спасибо за то,
Что вы были и есть.
Душой молодейте,
Стареть рановато.
Так будьте здоровы,
Живите богато

1 ведущий:

Есть и друзья, и знакомые, но
Я им скажу, ничего не тая:
Брат и сестра на земле всё равно –
Две половинки единого «Я»!


2 ведущий:

Я – это ты, ты – это я.
Мы – две мечты, мы – два ручья,
Целое в вечной вселенной!

3 ведущий:

Ты – это я, я – это ты,
Как два ручья, как две мечты, -
Жизни одно направленье.

Стихотворение «Звонки» А.Барто

1 ведущий:

У меня есть мама, 
У меня есть папа, 

2 ведущий:

У меня есть дедушка, 
У меня есть бабушка,

3 ведущий:

А у них есть я. 
Что это? 
СЕМЬЯ.

Папа, мама, брат и я —
Думал, вся моя семья!
Оказалось — нетушки!
В ней бабушки и дедушки,

Зять, невестка, сват и сватья,
А у них есть сестры, братья,
Тёти, дяди, внучка, внук —
Это наш семейный круг!

Дед сказал: «Семья — опора!
Если что, без разговора
Все придут помочь друг другу
И в беде протянут руку!»

Хорошо, что есть семья,
Хорошо, что в ней есть Я!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Моя семья»

Любите! И цените счастье! 
Оно рождается в семье, 
Что может быть ее дороже 
На этой сказочной земле.

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Пусть будет так:
В семье — любовь,
В работе — уваженье.
Успехов, радости, труда
И чуточку терпения!

Желаем в доме всё иметь,
Желаем в жизни все успеть,
Здоровье, бодрость сохранить
И много-много лет прожить!

Все поют  песню «Смешной человечек»

Учитель:

Что для счастья людям нужно?
Жить в семье большой и дружной!
Нет ничего семьи дороже.
Она всегда во всем поможет,
Поддержит в целях и делах,
На практике и на словах.

Нет ничего ценнее в мире
Семейных вечеров в квартире,
Совместных выездов на дачу.
Семья на свете много значит!

Так пусть царят в ней мир и благость.
И станет частной гостьей радость.
Пусть ни одно плохое слово
Не станет яблоком раздора.

Дети  дарят подарки своим родителям



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник « Девчонки, мальчишки, а также их родители…»

Цели:-Пропаганда здорового образа жизни.-Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.-Развитие личности ребёнка на основе ов...

Литературно – музыкальный вечер, посвящённый 115-летию со дня рождения С. А. Есенина

Данное мероприятие было проведено в рамках предметной недели по литературному чтению и приурочено к 115-летию со дня рождения С. А. Есенина.Цели:Расширить знания детей о творчестве С. А. Есенина...

Сценарий проведения литературно-музыкальной композиции, посвящённой 65-летию Великой Победы на тему: "Мы будем помнить!"

Музыкально-художественная композиция  была  разработана к празднованию  65-летия Великой Победы и была проведена как общешкольное мероприятие....

Литературно- музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы

В кратной, но ёмкой форме отражены некоторые факты ВОВ, которые дополняют песни военных лет....

Литературно-музыкальная композиция,посвящённая Дню Памяти и Скорби.

Конспект мероприятия,посвященного Дню Памяти и Скорби....

СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «СЕМЕЙНЫЕ СТАРТЫ» для детей со сложными дефектами СОВМЕСТНО с РОДИТЕЛЯМИ посвящённого Дню семьи

Возраст детей: начальные классы с ТМНР.Форма педагогического мероприятия: физкультурный досуг с родителями.Цель мероприятия: укрепление здоровья детей посредством физической рекреации.Задачи...