Литературно - музыкальная композиция «Мальчишки и девчонки, а также их родители…», посвящённая Дню семьи
классный час (2 класс)
Сценарий праздника посвящён Дню семьи.
Что для счастья людям нужно?
Жить в семье большой и дружной!
Нет ничего семьи дороже.
Она всегда во всем поможет,
Поддержит в целях и делах,
На практике и на словах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Семья — это самое главное в жизни человека. | 27.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Литературно - музыкальная композиция
«Мальчишки и девчонки, а также их родители…»
12 мая, 2 класс А
Классный руководитель Харламова Л.Н.
1 ведущий: Мальчишки и девчонки,
2 ведущий: А также их родители!
3 ведущий: Веселые истории услышать не хотите ли?
1 ведущий: Да, да, вы не ослышались…
2 ведущий: Сегодняшний праздник должен быть весёлым,
3 ведущий: Потому что он посвящён Международному Дню семьи!
1 ведущий: Мы рады приветствовать сегодня в классе
2 ведущий: Наших мам и пап, дедушек и бабушек.
3 ведущий: И, конечно, наших любимых сестричек и братишек.
1 ведущий: Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается этот праздник.
2 ведущий: Праздник, который называется День семьи.
3 ведущий: А что такое семья?
1 ведущий: Это слово образовалось: «семь» - «я»
2 ведущий: Это я, папа, мама, дедушки, бабушки. Вот и семь человек!
3 ведущий: Да ещё сестрички и братишки!
1 ведущий: Послушайте, какое замечательное стихотворение «Про семью» написала девятилетняя девочка Яна Фирсова из Смоленской области.
- Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя,
Семья – это Владик, братишка родной,
Семья – это котик пушистенький мой.
- Семья – это бабушки две дорогие,
Семья – и сестренки мои озорные.
Семья – это крестная, тети и дяди,
Семья – это елка в красивом наряде.
- Семья – это праздник за круглым столом,
Семья – это счастье, семья – это дом,
Где любят и ждут, и не помнят о злом.
1 ведущий: Душой семьи чаще всего является мама.
2 ведущий: Материнская любовь греет нас всегда
3 ведущий: И нет дороже и роднее человека, чем мама.
Такое бывает –
Собака облает,
Шиповник уколет,
Крапива ужалит.
А ночью приснится
Огромная яма.
Провалишься.
Падая, выкрикнешь:
– Мама!
И мама появится
Рядом со мною,
А всё, что пугало,
Пройдёт стороною.
Она улыбнётся –
Исчезнут занозы,
Царапины, ссадины,
Горькие слезы...
«Какое везенье! –
Подумаю я, –
Что самая лучшая мама –
Моя!»
l
Все поют песню «Мамина песенка»
Я — счастливей всех на свете,
Я — с волшебницей знакома!
Кто её желает встретить,
Пусть у нас побудет дома.
Погостит, переночует –
Удивится несказанно!
Целый день она «колдует»
В кухне, в комнатах и в ванной...
То — над супом, то — с цветами.
Пол сверкает. Дивный ужин...
Чудеса творит руками,
Даже палочки не нужно!
Всех милее! Всех добрее!
Нет в моих словах обмана.
Ведь волшебница и фея —
это... МАМА!
Моя мама!
Танец для мам
1 ведущий: Говоря о настоящей крепкой семье, нельзя не сказать особого слова о наших папах.
Маша Калинина исполняет шуточную песенку
« Папочка и дочь»
2 ведущий: Мужчина – защитник семьи и страны. Он – глава семьи, опора для жены, пример для детей.
Все поют песню: «Папа может…»
3 ведущий: Недаром говорят: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца».
Сценка «Два и три» Б.Заходер
1 ведущий: Я посмотрел сейчас на стенд и вспомнил такую пословицу « Умелые руки не знают скуки»
2 ведущий: Я согласен с тобой! В нашем классе самые творческие семьи.
(Дети показывают творчество родителей)
3 ведущий: Эти вещи радуют глаз!
1 ведущий: Создают уют в доме.
2 ведущий: Поднимают настроение.
3 ведущий: А сколько выдумки, фантазии, кропотливого труда вложено в них!
1 ведущий: Посмотрите на всё, что сделано руками наших семей.
2 ведущий: Да наши родители такое могут! Я порой сам не верю, как это у них так быстро и красиво всё получается!
3 ведущий: Да, да! Я часто утром вспоминаю, что мне нужно быть в школе в красивом платье!
1 ведущий и 2 ведущий: И чтоооо?????
3 ведущий: Сейчас сами всё увидите!
Выходят 2 семьи и мастерят платье дочке (салфетки и булавки)
1 ведущий: Наша семья - это не только мамы и папы.
2 ведущий: А ещё бабушки и дедушки.
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
- У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
Моя дружная семья:
Папа, мама, бабушка и я.
Папа мой большой, как слон,
Очень ласковый, родной.
Мама, мамочка моя,
Очень добрая она.
А вот без милой бабушки,
Бабулечки родной,
Не представляю жизни я,
Ну просто никакой!
Сценка «Бабушки и внуки»
1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1 бабушка: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
2 бабушка: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1 бабушка: Тут я тебя понимаю. Я тоже всю жизнь за внуков уроки делаю.
2 бабушка: Правда? Что же ты их так балуешь?
1 бабушка: я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.
2 бабушка: О, действительно, строго.
1 бабушка: так-то! Если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.
2 бабушка: Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила.
Гм-гм…
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том…
1 бабушка: Так, хорошо.
2 бабушка: И днём, и ночью пес учёный…
1 бабушка: Какой пёс?
2 бабушка: Ну, я не знаю какая у него порода.
1 бабушка: да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
2 бабушка: А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала:
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том…
И днём, и ночью кот учёный…
1 бабушка: Ну?
2 бабушка: С авоськой ходит в гастроном.
1 бабушка: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2 бабушка: Ой, ну какая же ты придирчивая! У меня ещё столько уроков – вот я и все перепутала.
1 бабушка: Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?
2 бабушка: Её уже назвали.
1 бабушка: Как?
2 бабушка: Кол! Его ставят внукам, за которых бабушки делают уроки.
Если так говорят:
Человек пожилой –
Это мудрости клад,
Это фонд золотой,
Это россыпь таланта
И горенье в очах...
Это наши атланты
И в делах, и в речах.
«Петя на футболе» А.Барто - инсценирование
1 ведущий: Ребята, догадайтесь, о ком стихотворение?
На работе его уважают,
Он начальник, сказать не боюсь,
Но с работы домой приезжает,
И начальником я становлюсь.
Я к нему забираюсь на плечи,
Я его примеряю очки
И ещё об него каждый вечер
Тренирую свои кулачки.
2 ведущий: Правильно! Это наши дедушки!
Ходит дедушка лёгкой походкой,
Всех быстрее съедает обед,
На лице ни усов, ни бородки...
Ну, какой же мой дедушка дед?!
Помогает мне делать уроки
Да играет с детьми во дворе
И нечаянно так, ненароком
Он в любой побеждает игре.
Как заходит про семью
Где-нибудь беседа,
Непременно я пою
Песенку про деда.
У кого-то дед- атлет
Или летчик смелый,
Но ТАКОГО деда нет
Во Вселенной целой.
Заболел однажды дед
Думаете - стонет?
Врач пришёл, а деда нет,
Он на стадионе.
Ни к чему его жалеть
И лечить в больницах,
Чтобы деду поболеть -
Стадион сгодится.
Всё умеет делать дед!
Должен я признаться,
Непоседе много лет,
А дают пятнадцать.
Я хочу таким же стать,
Я учусь у деда!
Чтоб меня могли назвать:
"Мальчик-непоседа"!
Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
3 ведущий: Мы, конечно, стараемся быть примерными, но получается пока так…
Инсценирование стихотворения А. Барто: « Копейкин» «Болтунья», «В театре».
Вам спасибо за все,
И почет вам, и честь,
И спасибо за то,
Что вы были и есть.
Душой молодейте,
Стареть рановато.
Так будьте здоровы,
Живите богато
1 ведущий:
Есть и друзья, и знакомые, но
Я им скажу, ничего не тая:
Брат и сестра на земле всё равно –
Две половинки единого «Я»!
2 ведущий:
Я – это ты, ты – это я.
Мы – две мечты, мы – два ручья,
Целое в вечной вселенной!
3 ведущий:
Ты – это я, я – это ты,
Как два ручья, как две мечты, -
Жизни одно направленье.
Стихотворение «Звонки» А.Барто
1 ведущий:
У меня есть мама,
У меня есть папа,
2 ведущий:
У меня есть дедушка,
У меня есть бабушка,
3 ведущий:
А у них есть я.
Что это?
СЕМЬЯ.
Папа, мама, брат и я —
Думал, вся моя семья!
Оказалось — нетушки!
В ней бабушки и дедушки,
Зять, невестка, сват и сватья,
А у них есть сестры, братья,
Тёти, дяди, внучка, внук —
Это наш семейный круг!
Дед сказал: «Семья — опора!
Если что, без разговора
Все придут помочь друг другу
И в беде протянут руку!»
Хорошо, что есть семья,
Хорошо, что в ней есть Я!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Моя семья»
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле.
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Пусть будет так:
В семье — любовь,
В работе — уваженье.
Успехов, радости, труда
И чуточку терпения!
Желаем в доме всё иметь,
Желаем в жизни все успеть,
Здоровье, бодрость сохранить
И много-много лет прожить!
Все поют песню «Смешной человечек»
Учитель:
Что для счастья людям нужно?
Жить в семье большой и дружной!
Нет ничего семьи дороже.
Она всегда во всем поможет,
Поддержит в целях и делах,
На практике и на словах.
Нет ничего ценнее в мире
Семейных вечеров в квартире,
Совместных выездов на дачу.
Семья на свете много значит!
Так пусть царят в ней мир и благость.
И станет частной гостьей радость.
Пусть ни одно плохое слово
Не станет яблоком раздора.
Дети дарят подарки своим родителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник « Девчонки, мальчишки, а также их родители…»
Цели:-Пропаганда здорового образа жизни.-Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.-Развитие личности ребёнка на основе ов...
Литературно – музыкальный вечер, посвящённый 115-летию со дня рождения С. А. Есенина
Данное мероприятие было проведено в рамках предметной недели по литературному чтению и приурочено к 115-летию со дня рождения С. А. Есенина.Цели:Расширить знания детей о творчестве С. А. Есенина...
Сценарий проведения литературно-музыкальной композиции, посвящённой 65-летию Великой Победы на тему: "Мы будем помнить!"
Музыкально-художественная композиция была разработана к празднованию 65-летия Великой Победы и была проведена как общешкольное мероприятие....
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 65-летию Победы в ВОВ "Салют, Победа!"
Внеклассная работа....
Литературно- музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы
В кратной, но ёмкой форме отражены некоторые факты ВОВ, которые дополняют песни военных лет....
Литературно-музыкальная композиция,посвящённая Дню Памяти и Скорби.
Конспект мероприятия,посвященного Дню Памяти и Скорби....
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «СЕМЕЙНЫЕ СТАРТЫ» для детей со сложными дефектами СОВМЕСТНО с РОДИТЕЛЯМИ посвящённого Дню семьи
Возраст детей: начальные классы с ТМНР.Форма педагогического мероприятия: физкультурный досуг с родителями.Цель мероприятия: укрепление здоровья детей посредством физической рекреации.Задачи...