Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС. Обзор методов коррекционной работы в преодолении расстройств речевой коммуникации
статья (1 класс)
Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии сегодня реализуются в деятельности образовательных организаций (как общего, так и специального назначения), а также в деятельности отдельных служб, например, центрах помощи семье, городском психолого-педагогическом центре и т.д.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Развитие речевого дыхания при проведении коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"
В данном докладе вы узнаете о том, как поэтапно сформировать у глухих детей правильное речевое дыхание...
Тема: «Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями»
Внутренний мир ребенка с проблемами в речевом развитии сложен и многообразен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Проблема использования ар...
"Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей".
Практический материал, который поможет построить коррекционную работу по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей....
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционных образовательных учреждений.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционных образовательных учреждений...
Психолого-педагогические аспекты сопровождения школы будущего первоклассника «АБВГДейка»
Презентация по организации работы с будущими первоклассниками....
Статья: «Формы, организация и психолого-педагогические условия сопровождения в образовательных организациях».
В статье представлеы формы работы и психолого-педагогические условия сопровождения в школах....
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации « Первый раз - в первый класс».
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации ...