Главные вкладки
Кукушкина Светлана Жоржевна
Я рада приветствовать Вас на своей странице!!!
Профессия: Учитель— дефектолог, педагог— психолог
Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности детей с ОВЗ
Увлечения: Фотографирую природу
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАОУ СОШ №58
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlanakukushkina«Если не можешь изменить ситуацию – измени отношение к ней».
- Функционирование этого сайта направлено на решение актуальных задач современного обучения и воспитания и облегчение поиска необходимой информации для участников образовательного процесса – педагогов, родителей.
- Сайт содержит материалы познавательного и занимательного характера по ознакомлению с окружающим и развитию речи, по формированию элементарных математических представлений, использование которых возможно во время совместной деятельности родителей с детьми, педагогов с детьми.
О себе
Основные задачи учителя-дефектолога
Диагностирует уровень сформированности психических процессов, особенности познавательной деятельности, определяет уровень сформированности представлений о себе и окружающем мире, элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития.
Cоставляет индивидуальные планы развития, планы специально-организованных занятий.
Развивает психические процессы, формирует элементарные математические представления, расширяет представления об окружающем мире, обогащает словарный запас, обеспечивает сенсорное развитие, развитие тонкой пальчиковой моторики.
Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия, формирует подвижные подгруппы с учётом актуального уровня развития детей.
Консультирует педагогических работников и родителей о применении специальных методов и технологий и коррекционнно - развивающей работы, знакомит родителей с результатами диагностики, с планом индивидуального развития.
Участвует в методических объединениях и является активным участником психолого-медико-педагогического консилиума.
Организует коррекционно-развивающее пространство с чётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зигмунд Фрейд " Я и Оно" , « Введение в психоанализ"
Эрик Берн " Игры, в которые играют люди". Люди, которые играют в игры"
Юнг Карл Густав " Архетип и символ"
Мой взгляд на мир
Эта история произошла давным-давно в одном старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко за пределы родного города. Но был в городе человек, который завидовал славе мудреца.
И вот однажды завистник решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошёл он на луг, поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Если он скажет «живая», я сомкну ладони, и бабочка умрёт. А если скажет «мёртвая», я раскрою ладони, и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас мудрее!»
Так всё и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил её между сомкнутых ладоней и прилюдно задал мудрецу вопрос: «Скажи, о мудрейший! Какая у меня бабочка в руках: живая или мёртвая?» И тогда великий мудрец, который был очень умным и дальновидным человеком, ответил: «Всё в твоих руках...»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты