Письмо солдату (на фронт), презентация, 1 класс; День Победы; 9 мая; гуманитарная помощь; ВОВ
презентация к уроку (1 класс)

Шустова Владимира Яновна

Презентация с двумя вариантами готового письма, которое может написать первоклассник с помощью учителя. 

Включает в себя: обсуждение понятий "героический поступок", "подвиг"; текст письма с оформлением, появляющийся пошагово.

Текстовый файл содержит разлинованный и оформленный лист А4.

Необходим шрифт Propisi! Находится в свободном доступе в интернете для MS Word. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Письмо на фронт 1 класс2.34 МБ
Файл pismo_na_front_1_klass_list.docx540.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Героический поступок Добрая цель Первооткрыватели Спасатели Общие усилия

Слайд 2

Письмо солдату

Слайд 3

Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска.

Слайд 4

Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. 1 вариант 2 вариант Спасибо, что смело защи - щаете нашу Родину. Служба Ваша нелегка, но очень важна для страны.

Слайд 5

Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Тебе пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Спасибо, что смело защи - щаете нашу Родину. 1 вариант Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Служба Ваша нелегка, но очень важна для страны. 2 вариант Я горжусь тем, что мы оба из России. Желаю Вам мирного неба над головой.

Слайд 6

Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Тебе пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Спасибо, что смело защи - щаете нашу Родину. 1 вариант Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Служба Ваша нелегка, но очень важна для страны. 2 вариант Я горжусь тем, что мы оба из России. Желаю Вам мирного неба над головой. Мы всем классом желаем Вам скорого возвращения домой. Помните, что семья ждёт дома - пусть рядом будут верные друзья.

Слайд 7

Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Тебе пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Спасибо, что смело защи - щаете нашу Родину. 1 вариант Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Служба Ваша нелегка, но очень важна для страны. 2 вариант Я горжусь тем, что мы оба из России. Желаю Вам мирного неба над головой. Мы всем классом желаем Вам скорого возвращения домой. Помните, что семья ждёт дома - пусть рядом будут верные друзья. С наступающим Новым годом! С наступающим Новым годом! Имя. Имя.



Предварительный просмотр:

Герой не тот, что грудь горою.

И голос – во! И руки – во!

Не громким голосом героя

Мы измеряем рост его,

Другой, глядишь, и скажет скупо,

И вид не тот, и ростом мал,

Но как высок его поступок!

Как звонок мужества металл!

И мы теряемся порою,

И нелегко бывает нам

Все подвиги и всех героев

Назвать стране по именам…

Как вы думаете, что такое «подвиг»? 
Дети. Это смелый, отважный, хороший поступок. 
Воспитатель. Как называют человека, совершившего подвиг? Дети. Герой. Вот сегодня мы с вами и поговорим о настоящих героях

Скажите, а каждый ли можно поступок назвать героическим? Например, на глазах у прохожих перебежать проезжую часть улицы на красный свет светофора – это героизм? (нет) Правильно, это не героизм, а глупость, которая может плохо кончиться для «героя» (1 слайд)

  • Героическим можно назвать поступок, когда он совершается во имя благородной цели. Например, если человек, рискуя жизнью, спасает утопающего – это героизм.
  • А герои Космоса? Кто знает, не подстерегает ли на этот раз их непредвиденное. И все же они уходят на задание, чтобы открыть человечеству новые тайны. А кто был первым героем Космоса? (Ю.Гагарин)
  • Ребята! Кого еще можно назвать героями? (спасателей службы спасения, врачей скорой помощи, пожарных)
  • Из вас кто-нибудь совершали хорошие поступки? Какие? (ответы детей)

Каждый год наш народ отмечает День Победы в Великой Отечественной войне, которая шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа.

Воспитатель. Что же это за праздник? Дети. Это праздник солдат, моряков, летчиков, офицеров, которые воевали с фашистами и победили их.

Это не только праздник солдат, но всего нашего народа, который не только на фронте, но и в тылу день за днем, месяц за месяцем, год за годом одерживал победу над врагом. И сейчас на фронте наши отважные солдаты стараются защитить наш мир, день и ночь оберегают нашу страну. Многие из солдат, попавших на фронт, проявляют мужество и отвагу, преодолевают страх.

- Ради чего они это делают?

- Для славы? Ради денег?

- Вы правы. Именно такие нелегкие каждодневные поступки, которые идут на благо окружающих, совершаемые не ради наград и почестей, и считаются героическими поступками. А если такой героический  поступок оказал важное влияние на всех окружающих, то он признаётся подвигом.

- Как вы думаете, есть ли в нашей повседневной жизни место героическому поступку, подвигу?

- Как мы можем поддержать людей, каждый день совершающих героические поступки?

- Вы правы. В наших силах что-то передать на фронт и искренне сопереживать каждому, чья судьба связана с нелегким военным делом.

- Я предлагаю вместе с посылками, которые мы собрали, написать письма на фронт. Мы не знаем, кому они попадут, но если мы вложим в письма добрый посыл, поддержит ли это солдата? (Да) 

(2 слайд)

- Сегодня мы напишем письмо солдату.

«Пишите письма», ради всего святого!

Пишите письма, хотя бы два слова!

Осенью, летом, в снегопад, в зной,

Пишите мамам: «Я – живой!»

Самое главное: «Я – живой!»

Самое важное: «Я – живой!»

- В наши дни письма мы пишем только туда, куда не дойдет звонок телефона и не прилетит сообщение. Представьте себе радость получателя вашего письма…

- Важно дать верный тон своему письму, т.е. уметь сообразоваться с возрастом; с уважением, с душевным состоянием тех, кому мы пишем. Писать мы будем просто, но от души.

- Ваш почерк должен быть разборчивым, аккуратным. Не торопитесь, когда пишете.

- Невежливо отправлять письма с ошибками. Их можно будет исправить, о помните про известные нам правила.

Письмо состоит из вступления, основной части, заключения. Начнем с вступления. Подпишем, что это письмо солдату.

Поприветствуем его.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок ИЗО во 2 классе. "День Победы. Изготовление праздничной открытки".

План урока Тема: День Победы. Изготовление праздничной открытки. Цели: Обучающая – закрепление знаний по работе с разными материалами (гуашь, картон, цветная бумага);Воспитывающая...

Презентация. Праздник День Победы.

Выступление учащихся 2-д класса на празднике,посвященному Дню Победы...

Презентация "Славный День Победы"

Расширять представления детей о собятиях Великой Отечественной войны и празднике Победы....

Внеурочная деятельность, 1 класс «День Победы»

В 2020 году введённые меры карантина внесли свои коррективы в учебный процесс. Встал вопрос о реализации программ образования. На примере внеурочной деятельности я расскажу, как работала со своим...

Конспект урока по технологии 2 класс "День Победы"

Тема урока «Проект «День Победы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: освоение технологии изготовления объемной аппликации посредством изготовления поздравительн...

Презентация "Этот День Победы! Детям военной поры посвящается..."

Материал предназначен для проведения внеклассного часа в начальной школе...

Технологическая карта урока речевой практики в 1 классе "День Победы"

  Данный урок направлен на реализацию требований АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «Речевая практика»....