Письмо солдату (на фронт), презентация, 1 класс; День Победы; 9 мая; гуманитарная помощь; ВОВ
презентация к уроку (1 класс)
Презентация с двумя вариантами готового письма, которое может написать первоклассник с помощью учителя.
Включает в себя: обсуждение понятий "героический поступок", "подвиг"; текст письма с оформлением, появляющийся пошагово.
Текстовый файл содержит разлинованный и оформленный лист А4.
Необходим шрифт Propisi! Находится в свободном доступе в интернете для MS Word.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Письмо на фронт 1 класс | 2.34 МБ |
pismo_na_front_1_klass_list.docx | 540.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Письмо солдату
Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска.
Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. 1 вариант 2 вариант Спасибо, что смело защи - щаете нашу Родину. Служба Ваша нелегка, но очень важна для страны.
Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Тебе пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Спасибо, что смело защи - щаете нашу Родину. 1 вариант Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Служба Ваша нелегка, но очень важна для страны. 2 вариант Я горжусь тем, что мы оба из России. Желаю Вам мирного неба над головой.
Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Тебе пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Спасибо, что смело защи - щаете нашу Родину. 1 вариант Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Служба Ваша нелегка, но очень важна для страны. 2 вариант Я горжусь тем, что мы оба из России. Желаю Вам мирного неба над головой. Мы всем классом желаем Вам скорого возвращения домой. Помните, что семья ждёт дома - пусть рядом будут верные друзья.
Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Тебе пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Спасибо, что смело защи - щаете нашу Родину. 1 вариант Письмо солдату. Здравствуйте, незнакомый сол - -дат. Вам пишет ученик ученица 1 класса из Минусинска. Служба Ваша нелегка, но очень важна для страны. 2 вариант Я горжусь тем, что мы оба из России. Желаю Вам мирного неба над головой. Мы всем классом желаем Вам скорого возвращения домой. Помните, что семья ждёт дома - пусть рядом будут верные друзья. С наступающим Новым годом! С наступающим Новым годом! Имя. Имя.
Предварительный просмотр:
Герой не тот, что грудь горою.
И голос – во! И руки – во!
Не громким голосом героя
Мы измеряем рост его,
Другой, глядишь, и скажет скупо,
И вид не тот, и ростом мал,
Но как высок его поступок!
Как звонок мужества металл!
И мы теряемся порою,
И нелегко бывает нам
Все подвиги и всех героев
Назвать стране по именам…
Как вы думаете, что такое «подвиг»?
Дети. Это смелый, отважный, хороший поступок.
Воспитатель. Как называют человека, совершившего подвиг? Дети. Герой. Вот сегодня мы с вами и поговорим о настоящих героях
Скажите, а каждый ли можно поступок назвать героическим? Например, на глазах у прохожих перебежать проезжую часть улицы на красный свет светофора – это героизм? (нет) Правильно, это не героизм, а глупость, которая может плохо кончиться для «героя» (1 слайд)
- Героическим можно назвать поступок, когда он совершается во имя благородной цели. Например, если человек, рискуя жизнью, спасает утопающего – это героизм.
- А герои Космоса? Кто знает, не подстерегает ли на этот раз их непредвиденное. И все же они уходят на задание, чтобы открыть человечеству новые тайны. А кто был первым героем Космоса? (Ю.Гагарин)
- Ребята! Кого еще можно назвать героями? (спасателей службы спасения, врачей скорой помощи, пожарных)
- Из вас кто-нибудь совершали хорошие поступки? Какие? (ответы детей)
Каждый год наш народ отмечает День Победы в Великой Отечественной войне, которая шла целых четыре года и закончилась полной победой нашего народа.
Воспитатель. Что же это за праздник? Дети. Это праздник солдат, моряков, летчиков, офицеров, которые воевали с фашистами и победили их.
Это не только праздник солдат, но всего нашего народа, который не только на фронте, но и в тылу день за днем, месяц за месяцем, год за годом одерживал победу над врагом. И сейчас на фронте наши отважные солдаты стараются защитить наш мир, день и ночь оберегают нашу страну. Многие из солдат, попавших на фронт, проявляют мужество и отвагу, преодолевают страх.
- Ради чего они это делают?
- Для славы? Ради денег?
- Вы правы. Именно такие нелегкие каждодневные поступки, которые идут на благо окружающих, совершаемые не ради наград и почестей, и считаются героическими поступками. А если такой героический поступок оказал важное влияние на всех окружающих, то он признаётся подвигом.
- Как вы думаете, есть ли в нашей повседневной жизни место героическому поступку, подвигу?
- Как мы можем поддержать людей, каждый день совершающих героические поступки?
- Вы правы. В наших силах что-то передать на фронт и искренне сопереживать каждому, чья судьба связана с нелегким военным делом.
- Я предлагаю вместе с посылками, которые мы собрали, написать письма на фронт. Мы не знаем, кому они попадут, но если мы вложим в письма добрый посыл, поддержит ли это солдата? (Да)
(2 слайд)
- Сегодня мы напишем письмо солдату.
«Пишите письма», ради всего святого!
Пишите письма, хотя бы два слова!
Осенью, летом, в снегопад, в зной,
Пишите мамам: «Я – живой!»
Самое главное: «Я – живой!»
Самое важное: «Я – живой!»
- В наши дни письма мы пишем только туда, куда не дойдет звонок телефона и не прилетит сообщение. Представьте себе радость получателя вашего письма…
- Важно дать верный тон своему письму, т.е. уметь сообразоваться с возрастом; с уважением, с душевным состоянием тех, кому мы пишем. Писать мы будем просто, но от души.
- Ваш почерк должен быть разборчивым, аккуратным. Не торопитесь, когда пишете.
- Невежливо отправлять письма с ошибками. Их можно будет исправить, о помните про известные нам правила.
Письмо состоит из вступления, основной части, заключения. Начнем с вступления. Подпишем, что это письмо солдату.
Поприветствуем его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ИЗО во 2 классе. "День Победы. Изготовление праздничной открытки".
План урока Тема: День Победы. Изготовление праздничной открытки. Цели: Обучающая – закрепление знаний по работе с разными материалами (гуашь, картон, цветная бумага);Воспитывающая...
Презентация. Праздник День Победы.
Выступление учащихся 2-д класса на празднике,посвященному Дню Победы...
Презентация "Славный День Победы"
Расширять представления детей о собятиях Великой Отечественной войны и празднике Победы....
Внеурочная деятельность, 1 класс «День Победы»
В 2020 году введённые меры карантина внесли свои коррективы в учебный процесс. Встал вопрос о реализации программ образования. На примере внеурочной деятельности я расскажу, как работала со своим...
Конспект урока по технологии 2 класс "День Победы"
Тема урока «Проект «День Победы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: освоение технологии изготовления объемной аппликации посредством изготовления поздравительн...
Презентация "Этот День Победы! Детям военной поры посвящается..."
Материал предназначен для проведения внеклассного часа в начальной школе...
Технологическая карта урока речевой практики в 1 классе "День Победы"
Данный урок направлен на реализацию требований АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «Речевая практика»....