Методическая разработка "Летние наблюдения в младшей группе "
материал
Непременным условием прогулки являются наблюдения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй, ЛЕТО! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной! Т. Бокова
Наблюдение за цветами
- Эй, ромашки, Дайте мне ответ: Вы откуда, Если не секрет? - Не секрет, - ответили ромашки, - Нас носило солнышко В кармашке! Зовут меня розой. Примите меня, Я очень душиста И цветом нежна. По цвету и имя Такое мне дали И даже царицей За пышность прозвали.
. Мы давно вас считаем друзьями, Дети наших садов и полей. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах росли вы пышней
Наблюдаем за рябиной
Наблюдение за рябиной Красная рябина плачет во дворе. Ветки наклонила тонкие ко мне. От дождя не прячась, Смотрит в небеса. У рябины красной синие глаза.
Наблюдаем за жасмином Жасмина куст пока в цвету, Его мы ценим красоту, И любоваться каждый день Жасмином вовсе нам не лень. И в парке летнею порой Жасмин всегда хорош собой, Необычайно он душист, И свеж как прежде его лист
Наблюдение за солнцем. Хорошо, что снова лето, Снова солнце высоко!
Наблюдение за облаками Облака вы, облака! То лошадки, то стога, То перины, то подушки, То неведомы зверушки. То кораблик с парусами, То огромный кот с сами. И куда вы так спешите, Друг за дружкою бежите?
Наблюдение за дождиком Дождик песенку поет: Кап, кап… Только кто ее поймет — Кап, кап? Не поймем ни я, ни ты, Да зато поймут цветы, И весенняя листва, И зеленая трава…
Наблюдение за жуком Жу! Жу! Жу! Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу. Зная твердо букву эту, Я жужжу весной и летом.
Наблюдение за муравьями Муравей не по себе ношу тащит, да никто «Спасибо» не скажет, а пчела по капельке носит, да людям угождает.
Наблюдение за бабочкой Бабочка капустница, Летать она искусница. Маленькая, белая, И такая смелая. Села прямо на окошко, Я подставила ладошку И была ей очень рада, А она летала рядом. (В. Косов)
Наблюдение за строителями Я –каменщик. Я строю дом. Я занимаюсь важным делом. В ряды кирпич за кирпичом Кладу я ловко и умело .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно методическая разработка «Система работы воспитателя в группе продленного дня по развитию связной речи у обучающихся»
Данная научно-методическая работа раскрывает роль работы по развитию речи у обучающихся с нарушением зрения. Включает в себя ситему работы по диагностике и развитию связной речи детей в гр...

Методическая разработка педагогического материала в младшей группе "Лесные жители".
Методическая разрабока педагогического материала в младшей группе "Лесные жители".Виды детской деятельности: игоровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская....

Методическая разработка спортивного внеклассного мероприятия в группе продлённого дня (для учащихся младшего школьного возраста) «Весёлый час»
Цель: развитие интереса детей к спорту, привлечение к массовым мероприятиям....

Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Разработка : Сурковой Е.В. воспитателя группы продлённого дн
Динамическая пауза - это актуальный отдых у детей.Двигательная активность - биологическая активность организмаю\....
Методическая разработка "Прогулка-наблюдение "Зимний сквер".
Методическая разработка "Прогулка-наблюдение "Зимний сквер"....
Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня».
Большую часть дня учащиеся начальной школы проводят в стенах образовательного учреждения. Время обучения в образовательном учреждении совпадает с периодом роста и развития ребенка, к...
Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня».
Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Большую часть дня учащиеся начальной школы проводят в с...