Главные вкладки
Методическая разработка "Летние наблюдения в младшей группе "
материал
Непременным условием прогулки являются наблюдения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй, ЛЕТО! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной! Т. Бокова
Наблюдение за цветами
- Эй, ромашки, Дайте мне ответ: Вы откуда, Если не секрет? - Не секрет, - ответили ромашки, - Нас носило солнышко В кармашке! Зовут меня розой. Примите меня, Я очень душиста И цветом нежна. По цвету и имя Такое мне дали И даже царицей За пышность прозвали.
. Мы давно вас считаем друзьями, Дети наших садов и полей. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах росли вы пышней
Наблюдаем за рябиной
Наблюдение за рябиной Красная рябина плачет во дворе. Ветки наклонила тонкие ко мне. От дождя не прячась, Смотрит в небеса. У рябины красной синие глаза.
Наблюдаем за жасмином Жасмина куст пока в цвету, Его мы ценим красоту, И любоваться каждый день Жасмином вовсе нам не лень. И в парке летнею порой Жасмин всегда хорош собой, Необычайно он душист, И свеж как прежде его лист
Наблюдение за солнцем. Хорошо, что снова лето, Снова солнце высоко!
Наблюдение за облаками Облака вы, облака! То лошадки, то стога, То перины, то подушки, То неведомы зверушки. То кораблик с парусами, То огромный кот с сами. И куда вы так спешите, Друг за дружкою бежите?
Наблюдение за дождиком Дождик песенку поет: Кап, кап… Только кто ее поймет — Кап, кап? Не поймем ни я, ни ты, Да зато поймут цветы, И весенняя листва, И зеленая трава…
Наблюдение за жуком Жу! Жу! Жу! Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу. Зная твердо букву эту, Я жужжу весной и летом.
Наблюдение за муравьями Муравей не по себе ношу тащит, да никто «Спасибо» не скажет, а пчела по капельке носит, да людям угождает.
Наблюдение за бабочкой Бабочка капустница, Летать она искусница. Маленькая, белая, И такая смелая. Села прямо на окошко, Я подставила ладошку И была ей очень рада, А она летала рядом. (В. Косов)
Наблюдение за строителями Я –каменщик. Я строю дом. Я занимаюсь важным делом. В ряды кирпич за кирпичом Кладу я ловко и умело .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия. Наблюдение за зайцем. (2 младшая группа). "Кто в гости к нам пришёл?"
Открытое занятие Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка», «Чтение». Виды дет...
Проект « Здоровье сберегающие технологии в ДОУ» долгосрочный 2-ая младшая группа, средняя группа.
Проект « Здоровье сберегающие технологии в ДОУ»долгосрочный 2-ая младшая группа, средняя группа....
наблюдение по неделям во второй младшей группе
наблюдение по неделям во второй младшей группе...
Сценарий праздника с детьми второй младшей группы Тема: «Новоселье в новой группе»
Цель:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.Задачи:1. Облегчить процесс адапта...
Дневник наблюдений за детьми "группы риска".
Данный шаблон дневника может быть полезен для учителей начальных классов. Доступная и понятная форма не займет много времени при заполнении данного дневника. На свое усмотрение можно расширить количес...
Конспект занятия во второй младшей группе Тема «Сравнение двух групп предметов».
Конспект занятия во второй младшей группеТема «Сравнение двух групп предметов».Цель:Обучающая:обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов н...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...