Классный час по теме "Моя малая родина -Санкт-Петербург"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Ирина Владимировна Гудкова

Форма проведения КВН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.chas_o_maloy_rodine.docx13.58 КБ

Предварительный просмотр:

Мы-жители Санкт-Петербурга. КВН

(Классный час «Моя малая Родина»)

Цели: Развивать кругозор, речь, мышление учащихся;

         учить работать в коллективе, выслушивать мнения своих товарищей

          и принимать правильное решение;

         воспитывать уважение к своим товарищам-одноклассникам.

Оборудование: таблички с баллами, доска-табло, ватманы, фломастеры,

Ход мероприятия

Участвуют две команды- класс поделён на равное количество детей. У каждой команды своё название и отличительные значки. Жюри –родители.

1 конкурс «Кто он? » - домашнее задание

Сценка из произведения знаменитого писателя, жившего в Петербурге (А.С. Пушкин, С.Я. Маршак, К.И. Чуковский, И.А. Крылов) Команда соперников должна отгадать, кто этот писатель. Максимальное количество баллов-6

2-й конкурс «Разминка»(по 5 вопросов от каждой команды, отвечают соперники).

Примерные вопросы:

Кто основал наш город ?( Петр I)

Что венчает шпиль Адмиралтейства(Кораблик-флюгер)

Как называется главная площадь Санкт-Петербурга?(Дворцовая)

Назовите главную улицу Санкт-Петербурга (Невский проспект)

Какую угрозу таит в себе Нева?(Наводнение)

Как называется главная река в Петербурге?(Нева)

У платья два рукава, а у Невы?(Пять)

Для чего разводят мосты?(Для прохода кораблей)

На каком острове находится Петропавловская крепость?(На Заячьем)\

Как называется сказочное существо с головой человека и телом льва?(Сфинкс)

Максимальное количество баллов-3

 ( Собрать из отдельных частей герб нашего города. Участвуют два человека от каждой команды)

Максимальное количество баллов-3(учитывать активность болельщиков)

4-й конкурс «Угадай, что это?» (Узнать и назвать по 4 картинки видов города на каждую команду, 1 минута на обсуждение)

Максимальное количество баллов-5

5-й конкурс «Мы рисуем Санкт-Петербург»

Задание – закрыв свой лист от команды соперников, нарисовать всем вместе любой символ города. Каждый участник рисует одну деталь- по очереди друг за другом. Угадать, что изображено у другой команды.

Жюри должно учитывать скорость выполнения, художественное исполнение, согласованность команды.

Максимальное количество баллов-5

Ведущий подводит итоги и награждает победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час 1 сентября «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»

Тематический урок «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...

Классный час 1 сентября «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»

Тематический урок «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...

План конспект классного часа (1 сентября) "Моя малая Родина - Санкт - Петербург"

Тематический урок «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...

Внеклассное занятие Заочное путешествие по городу «Моя Малая Родина- Санкт-Петербург»

Место проведения: ГБС(К)ОУ школа №609 Красногвардейского района (актовый зал) Участники мероприятия: Воспитатель ГПД Беспалова Т.А.Учащиеся 3Б КЛАССАРодители учащихся: Стацун Т.И., Мусикян М.А., ...

Презентация "Наша малая родина-Санкт-Петербург"

Санкт-Петербург является не только красивейшей культурной столицей, но и  городом с захватывающей историей, наполненной великими победами и тяжелейшими бедами. Каждому гостю города, и уж тем боле...

Тематический классный час «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»

Тематический классный час «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...