Создание мультфильмов в начальной школе
презентация к уроку (1 класс)
Создание мультфильмов в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multfilmy_v_nachalnoy_shkole.pptx | 627.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : социально-коммуникативное развитие детей средствами активной мультипликации; Задачи : – создать доверительную творческую атмосферу сотрудничества, - активизация мотивационной сферы; – развитие познавательной активности: концентрации и устойчивости внимания, воображения, креативности мышления, речи; мелкой моторики; – развитие сплоченности, сотрудничества;
Ожидаемы результаты: • В оспитание усидчивости, целеустремленности; • Развитие вербальной и невербальной коммуникации; • Развитие наглядно-образного и логического мышления; • Развитие памяти, восприятия, устойчивости внимания; • Развитие воображения; • Развитие творческих способностей; • Развитие монологической и диалогической речи; • Развитие навыков общения ; • Обучение навыкам мультипликации. • Формирование позитивных качеств личности; • Развитие мелкой моторики рук;
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА Фотоаппарат Штатив Дополнительное освещение (лампа) Компьютер, программы для создания мультфильма Диктофон, микрофон Материалы для создания фона, персонажей в зависимости от выбранной технологии
Этапы создания мультфильма I ЭТАП Знакомство Главное на этом этапе – установление доверительного контакта, создание безопасной и доброжелательной атмосферы принятия друг друга, доступное информирование о предстоящей деятельности . Формирование у детей представления о процессе создания мультфильма, стимулирование к дальнейшей деятельности. - знакомство детей с различными анимационными техниками (пластилиновая анимация, перекладывание, объемная анимация, песочная )
Какие виды анимации существуют: 1. Традиционная анимация – широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Она также называется рисованной анимацией, поскольку все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века. 2. Покадровая анимация ( Stop Motion Animation ). Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко использовались куклы, глина и пластилин. 3. Компьютерная анимация . Это процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она является преемницей покадровой анимации
Традиционная анимация
Покадровая анимация
Компьютерная анимация
II ЭТАП «Первая проба пера» Совместная лепка персонажей из пластилина. Здесь внимание следует обратить на качественность выполнения. Фигуры обязательно должны быть устойчивыми .
III ЭТАП Поисковый этап Обсуждение фона, декорации, элементов, деталей ; -изучение способов изготовления декораций. Требования к декорациям: красочность, прочность, простота в изготовлении, быстрота сборки и разборки. -изготовление декораций по придуманному сюжету вместе с детьми;
IV ЭТАП «Камера – мотор! Съемка мультфильма» съемка мультфильма по заранее написанному(обговоренному) сюжету Съемка производится фотоаппаратом под руководством взрослого. Каждое действие и движение персонажа на фоновом листе фиксируются на отдельном кадре. Меняем положение предметов в пространстве и передвигаем персонажей в соответствии с замыслом и сюжетом. Тут нужно разделить обязанности, кто передвигает, кто фотографирует. Следовать очередности, чтоб все дети были включены и задействованы в процесс создания
1 2 3 4 5 6
V этап Озвучивание мультфильма Озвучивание выполняется детьми, согласно сюжету. Производим аудиозапись звуковых дорожек (треков) на компьютерном оборудовании через микрофон или с помощью цифрового диктофона. Взрослый советует и направляет.
VII ЭТАП МОНТАЖ Монтаж мультфильма выполняется мной, в специальной компьютерной программе для создания видеороликов Я использую Movie Maker , VideoPad
Просмотр и презентация готового мультфильма В процессе создания мультфильма своими руками у детей, помимо развития познавательных качеств, формируются чувство принадлежности к группе, собственной значимости, доброжелательного отношения к сверстникам, развиваются навыки эффективного взаимодействия, сотрудничества и сплоченности. Создание мультфильма требует труда и терпения. Важно удержать заинтересованность детей. Результат (просмотр готового мультфильма) очень важен, так как формирует мотивацию к дальнейшей деятельности путем ее одобрения, стимулирует к дальнейшей работе, развивается положительное отношение к себе, повышается самооценка и уверенности в себе детей. Это особо важно и значимо для наших детей. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса внеурочной деятельности "Создание мультфильмов в начальной школе"
Одним из важных мотивов учения младших школьников является интерес. Направляя интерес детей, их личную заинтересованность к этому предмету, учитель тем самым повышает познавательную активность. Предме...
«Использование деятельностного метода при создании проектов в начальной школе»
«Нельзя чему-нибудь научить человека,можно только помочь емуобнаружить это внутри себя»Г. ГалилейОсновные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний...
Памятка по созданию портфолио ученика начальной школы.
Портфолио ученика начальной школы1. С чего начать?Составление портфолио, действительно, наиболее актуально в средней и основной школе. И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в начальн...
Основные этапы работы над созданием проекта учащихся начальной школы «Литературный журнал»
При изучении литературы восемнадцатого века дети приходят к выводу, что детской литературы не существовало. Не было авторов, писавших для детей. Существовал небольшой перечень книг, рекомендован...
Создание интелект-карты (начальная школа)
Создание интелект-карты (начальная школа)...
Педагогические средства создания модели выпускника начальной школы
laquo;Модель выпускника» начальной школы – это предполагаемый результат реализации образовательной программы ФГОС, общий ответ на вопрос о том, какой «продукт» должен получить...
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
цель данного материала: развитие у обучающихся технических и творческих способностей через просмотр, изучение и создание ауди-визуальных произведений экранного искусства (мультипликации)...