Внеклассное мероприятие " Полезная и вредная еда"
план-конспект занятия (3 класс)
Внеклассное мероприятие с элементами исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие на тему "Полезная и вредная еда"
Тема мероприятия:
"Что мы едим: полезное и вредное!"
Цели:
- Познакомить детей с понятием полезной и вредной пищи.
- Развивать исследовательские навыки.
- Формировать осознанное отношение к питанию.
Ресурсы:
Карточки с изображениями продуктов.
Бумага, цветные фломастеры/маркеры для постеров.
Компьютер/интернет для поиска информации.
Презентационный материал.
Ход мероприятия:
Учитель: "Полноценная еда для здоровья нам нужна".
Почему так говорится в пословице? Зачем человеку еда? (Ответы детей)
Учитель: Ребята, а сколько раз в день вы кушаете? (Ответы детей)
Учитель: Чем питается человек? (Ответы детей)
Учитель:Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание - условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему? (Ответы детей)
Учитель: В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты?
Обсуждение: "Какую еду мы любим?", "Что мы едим каждый день?".
Игра «Вредные-полезные»
Учитель показывает детям рисунки или фотографии различных продуктов.
Если продукты полезные, дети хлопают в ладоши. Если вредные – топают.
2. Групповая работа (10 минут)
Ребята, каждый из вас в начале мероприятия получил жетончик с изображением разного продукта. Разделитесь на группы согласно жетончикам.
Дети делятся на группы: «Овощи», «Фрукты», «Сладости», «Молочные продукты»
Учитель: Каждая группа получила карточки с различными продуктами (фрукты, овощи, сладости, фастфуд и т.д.) и бумагу для записей.
Задачи для групп:
Определить, к какой категории относится каждый продукт (полезный или вредный).
Найти 2-3 причины, почему они сделали такой выбор.
Выбрать один продукт, который они любят больше всего. (если нет карточки-рисунка с этим продуктом, нарисовать.
4.Каждая группа делится результатами исследования с классом.
На магнитной доске прикрепляются карточки с разными продуктами в две колонки: Полезные и Вредные.
Учитель: Какие открытия вы сделали?
Что было самым интересным?
Попробуйте дома создать "Меню здоровья" из выбранных полезных продуктов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие «Полезные и вредные привычки»
Внеклассное мероприятие «Полезные и вредные привычки»...
Внеклассное мероприятие "О еде полезной и вредной"
Данное мероприятие расчитано на учеников начальной школы. Включает в себя разные виды деятельности. Дети узнают много неожиданного и интересного о любимых ими продуктах....
Внеклассное мероприятие "Полезна или вредна жевательная резинка"
Внеклассное мероприятие "Полезна или вредна жевательная резинка" в четвёртом классе...
Игровое внеклассное мероприятие для начальной школы "Что такое хорошо? Что такое плохо?" по теме "Полезные и вредные привычки".
Цель: Сформировать представление о вредных и полезных привычках, о здоровом образе жизни, как о среде обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности.Задачи: 1.Научить жить...
Конспект внеклассного занятия «Полезные и вредные привычки».
Конспект внеклассного занятия «Полезные и вредные привычки»....
Внеклассное мероприятие "Полезно и вредно"
Мероприятие о пользе и вреде некоторых продуктов. Разговор о правильном питании....
Внеклассное мероприятие «Скажи «НЕТ» - вредным привычкам».
Профилактическая работа с подростками....