Внеклассное мероприятие " Полезная и вредная еда"
план-конспект занятия (3 класс)

Колпакова Валентина Николаевна

Внеклассное мероприятие с  элементами исследовательской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

 Внеклассное мероприятие  на тему "Полезная и вредная еда"

Тема мероприятия:

"Что мы едим: полезное и вредное!"

Цели:

  1. Познакомить детей с понятием полезной и вредной пищи.
  2. Развивать исследовательские навыки.
  3. Формировать осознанное отношение к питанию.

Ресурсы:

Карточки с изображениями продуктов.

Бумага, цветные фломастеры/маркеры для постеров.

Компьютер/интернет для поиска информации.

Презентационный материал.

Ход мероприятия:

Учитель: "Полноценная еда для здоровья нам нужна".

     Почему так говорится в пословице? Зачем человеку еда? (Ответы детей)

Учитель: Ребята, а сколько раз в день вы кушаете? (Ответы детей)

Учитель: Чем питается человек? (Ответы детей)

Учитель:Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья.    Правильное питание - условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему? (Ответы детей)

Учитель: В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты?

Обсуждение: "Какую еду мы любим?", "Что мы едим каждый день?".

Игра «Вредные-полезные»

Учитель показывает детям рисунки или фотографии различных продуктов.

Если продукты полезные, дети хлопают в ладоши. Если вредные – топают.

2. Групповая работа (10 минут)

Ребята, каждый из вас в начале мероприятия получил жетончик с изображением разного продукта. Разделитесь на группы согласно жетончикам.

Дети делятся на группы: «Овощи», «Фрукты», «Сладости», «Молочные продукты»

Учитель: Каждая группа получила карточки  с различными продуктами (фрукты, овощи, сладости, фастфуд и т.д.) и бумагу для записей.

Задачи для групп:

Определить, к какой категории относится каждый продукт (полезный или вредный).

Найти 2-3 причины, почему они сделали такой выбор.

Выбрать один продукт, который они любят больше всего. (если нет карточки-рисунка с этим продуктом, нарисовать.

4.Каждая группа  делится результатами исследования с классом.

На магнитной доске прикрепляются карточки с разными продуктами в две колонки: Полезные и Вредные.

Учитель: Какие открытия вы сделали?

Что было самым интересным?

Попробуйте дома создать  "Меню здоровья" из выбранных полезных продуктов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Полезные и вредные привычки»

Внеклассное мероприятие «Полезные и вредные привычки»...

Внеклассное мероприятие "О еде полезной и вредной"

Данное мероприятие расчитано на учеников начальной школы. Включает в себя разные виды деятельности. Дети узнают много неожиданного и интересного о любимых ими продуктах....

Внеклассное мероприятие "Полезна или вредна жевательная резинка"

Внеклассное мероприятие "Полезна или вредна жевательная резинка" в четвёртом классе...

Игровое внеклассное мероприятие для начальной школы "Что такое хорошо? Что такое плохо?" по теме "Полезные и вредные привычки".

Цель: Сформировать представление о вредных и полезных привычках, о здоровом образе жизни, как о среде обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности.Задачи: 1.Научить жить...

Конспект внеклассного занятия «Полезные и вредные привычки».

Конспект внеклассного занятия «Полезные и вредные привычки»....

Внеклассное мероприятие "Полезно и вредно"

Мероприятие о пользе и вреде некоторых продуктов. Разговор о правильном питании....

Внеклассное мероприятие «Скажи «НЕТ» - вредным привычкам».

Профилактическая работа с подростками....