Платформы искусственного интеллекта
план-конспект урока (2 класс)
Проект урока с использованием нейросети для обучаюихся начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_urok.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Агашина Юлия Сергеевна
учитель начальных классов МБОУ «Толстихинская СОШ»
yuliya-bekker@mail.ru, +79504280618
Номинация: Организация проектной деятельности
Вводная часть урока
Тема урока: Платформы искусственного интеллекта
Цель урока: расширить знания школьников по ПДД с использованием современных технологий искусственного интеллекта (нейросеть).
Планируемые результаты:
- предметные: использует искусственный интеллект (нейросети) при изучении правил дорожного движения.
- метапредметные: использует полученные знания при соблюдении правил дорожного движения.
Воспитательный потенциал урока: воспитательный потенциал направлен на проявление познавательного интереса при работе с платформами искусственного интеллекта (ценность научного познания)
Оборудование: компьютер, проектор.
Основная часть урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Учитель приветствует учащихся - Здравствуйте! Рада видеть ваши лица и ваши улыбки! | Учащиеся приветствует учителя -Здравствуйте. |
Мотивирует к учебной деятельности. - Начинается урок, Не ленись и не зевай, Смело руку поднимай, На вопросы отвечай! -Перед вами лежат цветные полоски. Выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение. | Учащиеся показывают полоски, соответствующего цвета. Варианты могут быть разные: 1.Красные (полны энергии) 2.Зеленые (спокойны) 3.Синий (хотим узнать что-то новое) |
-Ребята, что вы видите на доске? (на доске прикреплены слоги) Учитель ставит учебную задачу. -Составьте слова из разбросанных на доске слогов. | Дети отвечают: -Буквы -Слоги -Разбросанные слоги Дети работают в парах. |
-А теперь посмотрим, что у вас получилось? Учитель выводит правильный ответ на экран (платформы искусственного интеллекта) | Дети выполняют самопроверку. |
- Молодцы! Предлагает сформулировать тему урока -С чем на уроке мы познакомимся? | Дети самостоятельно формулируют тему урока: - Платформы искусственного интеллекта Дети отвечают: -Узнаем что такое платформы -Узнаем что такое искусственный интеллект |
Учитель объясняет определения «платформы» и «искусственный интеллект» | Дети слушают. |
- Подумайте, где на дорогах используются технологии искусственного интеллекта? | Дети отвечают: -Светофор -Камера -Пешеходный светофор |
Учитель предлагает разделиться на команды с помощью жеребьевки | Дети вытягивают жребий и рассаживаются по командам. |
Учитель даёт установку на учебную деятельность - Давайте воспользуемся возможностями компьютерной системы и позовем на помощь Искусственный интеллект (нейросеть), который нам поможет обучаться и выполнять действия, свойственные человеческому интеллекту. | Учащиеся включают компьютеры. |
-Обратимся к специальной платформе нейросети для создания изображений по описанию и создадим эмблему для ваших команд на тему ПДД. Учитель помогает найти платформу нейросети в интернете. | Дети открывают платформу. |
Учитель ставит учебную задачу: - Составить слова-описания для эмблемы. Учитель уточняет: -Описание эмблемы должно быть связано с ПДД | Дети работают на платформе и вводят слова: -Инспектор -Светофор -Пешеход -Дорожный знак Показывают получившуюся эмблему |
- Мы познакомились с одной из возможностей искусственного интеллекта. | Дети запоминают название платформы. |
Учитель знакомит со следующей платформой. | Дети самостоятельно находят платформу в сети интернет. |
-Ребята, скажите, с чем у вас ассоциируется фраза «Правила дорожного поведения»? Учитель ставит учебную задачу: Составить кроссворд с помощью слов-ассоциаций. | Дети приводят примеры: -Дорога -Автомобиль -Светофор -Остановка -Пассажир Дети работают на платформе |
-Что скажете, дети? Учитель фиксирует проблему. | Ответы детей: -Здесь нет вопросов к ответам кроссворда. -Как тогда кроссворд отгадывать? |
-Подумайте, как отгадать такой кроссворд? | Дети рассуждают: -Не знаю -Если нет вопросов, то нужно их самим придумать Дети формулируют вывод: -Мы должны составить вопросы к своему кроссворду. Дети составляют вопросы. |
Учитель повторяет с ребятами правила передвижения в темное время суток. | Дети вспоминают правила и помогают учителю их формулировать: -В темное время суток нужно использовать световозвращающие элементы. |
Учитель проводит физкультминутку: - (под музыку) Качу, лечу Во весь опор Я сам-шофер И сам – мотор Нажимаю на педаль И машина мчится вдаль. | Дети показывают движения: Дети шагают Имитируют управлением рулем Круговые движения плечами Сгибают ногу в колене Бегают на месте |
Учитель раздает 3D-ручки. Ставит практическую задачу: -Изготовить световозвращающий брелок по трафарету. | Дети изготавливают брелоки. |
Рефлексия: -Чем занимались на уроке? | Ответы детей: -Составляли кроссворды -Создавали эмблемы -Работали с платформами искусственного интеллекта -Изготавливали светововзвращающие брелоки. -Узнали что такое искусственный интеллект. |
Учитель выдает домашнее задание: -Разгадать кроссворды, составленные другой командой. | Дети обменяются кроссвордами и записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета по типам интеллекта(структура интеллекта согласно теории Говарда Гарднера)
Какой интеллект у Вашего ребенка? Узнайте и запланируйте работу по развитию его наклонностей и способностей. Кто справится с подготовкой доклада, а кому дается пение и участие в театральных постановка...
" Искусственный интеллект"
Материал поможет детям понять отличия робота от искусственного интеллекта....
Введение в искусственный интеллект для младших школьников
В статье рассматриваются подходы к первому знакомству с нейронными сетями и искусственным интеллектом младших школьников. ...
Конспект урока в 3 классе "Искусственный интеллект"
Данный конспект содержит в приложении презентацию. Ссылка на презентацию находится в документе...
Классный час "Как не потерять человека в эпоху искусственного интеллекта"
В современном мире компьютеры во многом заменяют человека – появляются роботы-пылесосы, роботы-доставщики еды, чат-боты в социальных сетях и др. Во время пандемии Covid-19 в 2020 году даже обуче...
Рабочие программы внеурочной деятельности для учащихся 1-4 кл: "Финансовая грамотность", "Введение в искусственный интеллект", "Разговоры о важном"
Рабочие программы внеурочной деятельности для учащихся 1-4 кл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Искусственный интеллект»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Искусственный интеллект»...