квест-игра "Классные девчонки"
методическая разработка

Руденко Марина Владимировна

Игра-путешествие по станциям.Квест-игра формирует у воспитанников навыки общения, положительные эмоции,благоприятный психологический климат в детском коллективе.Дети учатся работе в команде,приобретают навыки сотрудничества, взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra_klassnye_devchonki.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

Квест- игра для девочек к 8 марта «Классные девчонки»

Цель: формирование у воспитанников в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в классном коллективе.

Задачи:

-развивать умение работать в команде;

-формировать у учащихся коммуникативные навыки общения (навыки сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения);

-развивать эмоциональную сферу воспитанников;

-формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек;

-с помощью игровых ситуаций приобщать воспитанников к взаимоотношениям в мире взрослых.

Ход мероприятия:

Ведущий1.Ребята, мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны.

Ведущий 2. -Какая она, Весна?

-Весна такая же юная, как наши замечательные девочки. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки.

Песня «Весна пришла»

Поздравляем вас, девочки, с 8 Марта! Желаем всегда быть весёлыми, красивыми, милыми, нежными, добрыми, ласковыми, талантливыми, разносторонними, энергичными, умными, очаровательными, обаятельными, замечательными и неповторимыми. Пусть ваши чудесные желания исполняются, пусть ваши яркие улыбки озаряют этот мир!

Песня «Солнышко» дошк.гр.
Ведущий1. Сегодня для вас мы приготовили квест «Весеннее путешествие».

Каждой команде я вручу карту, следуя которой необходимо пройти 6 станций. На каждой станции вам будут предлагать задания, в случае успешного его выполнения команда получает цветок в маршрутный лист. В конце игры командам надо подсчитать заработанные вами цветы.

Желаем вам удачи! Путешествие начинается!

(Команды передвигаются по станциям в соответствии с маршрутными листами).

Станция «Автоледи»

  1. «Пора в путь»

Участницы получают задание собраться в дорогу. Путь предстоит неблизкий, и поедут они на автомобиле. Надо собрать в путь все самое необходимое. Участницам дается список предметов, которые они могут выбирать:

  • насос;
  • аптечка;
  • домкрат;
  • утюг;
  • лак для волос;
  • знак аварийной остановки;
  • топор;
  • огнетушитель;
  • шлем.

      2.«Знаки дорожного движения»

Всем необходимо знать знаки дорожного движения. Участницы вытягивают карточки с названием знака, который они должны найти. По команде ведущего девочки должны быстро выбрать необходимый знак.

         3. «Гонки на автомобилях»

К автомобилям привязаны веревочки. Кто быстрее приведет свой автомобиль к финишу.

(МУЗЫКА)

Станция «Домохозяйка»

1.Конкурс «Гостеприимство»

Представьте, что очень скоро к вам придут гости. Пришло время накрывать на стол. Ваша задача — придумать и написать как можно больше угощений на букву “В”, которые вы поставили бы на стол. (За каждое слово команда получает 1 балл. Количество баллов фиксируется в маршрутном листе)

 2.Конкурс «Мастер шеф»

А теперь загадки-шутки. Они про продукты и блюда. Назовите одним словом.

- Сваренные в воде фрукты

(компот)

- Восточная еда из риса и мяса

(плов)

- Деликатес из кабачков

(икра)

- Картофель всмятку

(пюре)

- Макси-пирожное

(торт)

- То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды

(сироп)

- Продукт, которым собиралась позавтракать ворона

(сыр)

- Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы

(омлет)

- Фруктовый кефир по-нашему

(йогурт)

- Баранка – в миниатюре

(сушка)

        3.Конкурс «Мотальщицы»

Перед вами клубок, но он необычный: внутри него спрятано задание. Команде необходимо перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок.

(Загадка: Какое обращение к женщине принято в англоязычных странах?)

(В англоязычных странах распространены обращения: к незамужней женщине — мисс, замужней — миссис; общее обращение к замужней и незамужней в разговорной речи — мадам).

Станция «Букетная».

Доброй традицией первого весеннего праздника стало дарить цветы женщинам. Язык цветов помогает людям понять друг друга и выразить свои чувства. А знаете ли вы цветы? Сейчас мы это проверим. Отгадайте загадки о цветах. (Количество баллов фиксируется в маршрутном листе)

В стеблях острая угроза,

Хоть красотка эта … (Ответ – Роза)

В его имени каприз,

Любит лишь себя … (Ответ – Нарцисс)

Он весенний главный пан,

Цветок весны и мам … (Ответ – Тюльпан)

Бахромою вся покрыта,

Гвоздю не родственник … (Ответ – Гвоздика)

Даже дома он опасный,

Весь в иголках острых … (Ответ – Кактус)

Будто белые снежки

Среди пруда цветут … (Ответ – Кувшинки)

Самый первый, очень нежный

Расцветет в лесу - … (Ответ – Подснежник)

Желтым цветом луг охвачен,

Значит вырос - … (Ответ – Одуванчик)

Голубой звенит звоночек,

В поле синий … (Ответ – Колокольчик)

Белые лучики в желтой упряжке,

Гадают девчонки на яркой … (Ответ – Ромашке)

Станция «Фотомодель»

       Конкурс «Фотоссесия» (фото на память на представленной фотозоне)

Конкурс «Такая нужная вещь»

У женщин, да и у девочек в сумке обычно много всяких нужных вещей. (По крайней мере, они так считают). Сейчас вам предстоит угадать, что находится в сумке. С завязанными глазами надо на ощупь найти тот предмет, который мы назовем.

(В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы)  Конкурс «Грациозная походка»

Всем известно, что у моделей должна быть красивая осанка и грациозная походка. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти с книгой на голове, не уронив ее. 
(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ) 

- Несомненно, каждая из Вас смогла бы стать потрясающей моделью. Вы отлично справились с этим заданием.

Станция «Интеллектуальная»

Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Следующий конкурс «Интеллектуальный». Вам надо ответить на несколько вопросов, будьте внимательны:

Как называется оборка на платье? (Волан.)

Сорт лапши. (Вермишель.)

Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

Подарок на память. (Сувенир.)

Участок земли под овощами. (Огород.)

Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

Замкнутый цветник. (Клумба.)

Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

Густая масса из муки. (Тесто.)

Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

Конкурс «Узнай героиню»

Сказки любят все: и взрослые, и дети. Главными героинями многих сказок являются девушки или девочки. Задача команды - собрать разрезанную картинку с изображением сказочной героини. Определите, из какой она сказки, кто ее автор («Золушка», Шарль Перро; Мальвина из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино).

Станция «Веселые покупки»

Женщины очень любят ходить по магазинам. Вот и наши участницы сейчас отправятся в магазин за покупками и решать, что сделать с этими покупками. Девочки должны вытащить карточку с названием покупки из конверта красного цвета, а затем вытаскивают карточку, в которой будет указано, что надо делать с этой покупкой, из конверта синего цвета. Посмотрим, чьи карточки совпадут по смыслу.

Орехи – разгрызу и съем.

Брошь – прикреплю на грудь.

Цветы – буду нюхать.

Кот – возьму на руки и буду гладить.

Платье – выглажу утюгом

Вареная курица – разорву на части и съем.

Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

Мыло – захвачу с собою в баню.

Зеленый лук – положу в окрошку.

Скрипка – буду на ней играть.

Шляпа – надену на голову.

Пирожное – полакомлюсь.

Колбаса – поджарю и съем.

Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.

Кукла голыш – вымою и положу спать.

Носовой платок – вытру нос.

Зонтик – прикроюсь от дождя.

Горчица – намажу на хлеб.

Ведущий 2.Наша конкурсная программа подошла к концу. Все три команды девочек показали, какие они весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные. На каждой станции квеста вы получали баллы, в виде праздничных цветов. И у вас на маршрутном листе расцветёт цветочная полянка.

Ведущий 1.В завершении нашего мероприятия наши мальчики, дарят вам, девчата, музыкальный подарок. Песня «Цветы для девчонок» Танец «Шутка»

Благодарим за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник « Девчонки, мальчишки, а также их родители…»

Цели:-Пропаганда здорового образа жизни.-Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.-Развитие личности ребёнка на основе ов...

Э.Успенский "Над нашей квартирой". "Если был бы я девчонкой"

Презентации подготовлены к урокам Э Успенского во 2 классе по программе "Школа России" Презентации составлены по иллюстрациям книжек для малышей 1980г выпуска...

Классный час "Мальчишки, девчонки"

Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества...

Мальчишки и девчонки

Сценарий праздника, посвященного  праздникам 23 февраля и 8 марта...

Легко ли быть девчонкой?

Внеклассное занятие...

Классный час на тему: "Мы всегда вместе синегорские мальчишки и девчонки - в этом наша якутская сила.

КЛАССНЫЙ ЧАС  ТЕМА: «Мы всегда вместе синегорские мальчишки и девчонки – в   этом наша якутская     сила (Толерантность).ЦЕЛИ: Уметь находить выход из конфликт...