План воспитательной работы в 4 –ом классе на 2023-2024 год.
рабочая программа (4 класс)

ПУШКОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА

Цель плана воспитательной работы классного руководителя. Формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Создание оптимальных условий для воспитания и социализации обучающихся, проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_dlya_4klassa_2023-_2024_god.docx921.32 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Pictures\Мои сканированные изображения\2024-07 (июл)\сканирование0010.jpg

Пояснительная записка

Программа воспитательной работы в 1-4 классе на 2023 – 2024 учебный год составлена на основе:

  • ФГОС НОО и ООО второго поколения;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Закона РФ “Об образовании”,
  • Декларации прав и свобод человека;
  • Конвенции о правах ребенка;
  • Устава школы.

Цель        программы:        воспитание,        социально-педагогическая        поддержка        становления        и        развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Основные задачи воспитательной деятельности в 1-4 классе:

  • Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
  2. Участвовать        в        обсуждении        вопросов        по успеваемости,        трудовой        и        учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
  3. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
  2. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
  3. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
  4. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
  5. Быть дисциплинированными и организованными.
  6. Беречь школьное имущество.

Ожидаемые результаты:

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Ежедневно


Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

  1. Выяснения причин отсутствия учеников на занятиях.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе по плану.
  3. Работа с родителями по ситуации.
  4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.

Каждый месяц

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.
  3. Работа с активом класса.

Один раз в четверть

  1. Семинар (методическое объединение) классных руководителей.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в полугодие

Мониторинг и педагогическая диагностика учащихся (тестирование, анкетирование, опрос и .т.д.).

Один раз в год

  1. Проведение открытого общешкольного мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана с классным коллективом.
  4. Сбор статистических данных о классе.

Характеристика класса

В классе 3 обучающихся: из них – 2 девочки, 1 мальчика, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.

За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 4 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность.

Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины.

Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Во внеурочное время мало учащихся, которые посещают кружки.  Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.

За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «День мамы», «Новогодний праздник» и др. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.

Правила работы с агрессивными детьми

  1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
  2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
  3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
  4. Наказания не должны унижать ребенка.
  5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.
  6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после неприятного для него события.
  7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
  8. Развивать способность к сопереживанию.
  9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.
  10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
  11. Учить брать ответственность на себя.

Правила работы с гиперактивными детьми

  1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
  2. Уменьшить рабочую нагрузку с ребенком.
  3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физминутки.
  4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
  5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
  6. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
  7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
  8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
  9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
  10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
  11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
  12. Предоставлять ребенку возможность выбора.
  13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества.

Правила работы с тревожными детьми

  1. Избегайте состязаний и каких - либо видов работ, учитывающих скорость.
  2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.
  3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
  4. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
  5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
  6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
  7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
  8. Будьте последовательны в воспитании ребенка.
  9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
  10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.
  11. Не унижайте ребенка, наказывая его.

Работа с родителями

Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется,

воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители

ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу

необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед; в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

Основные        направления        классного руководителя и родителей:

Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое

воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя        совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение

проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность-человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара

природы.

Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

Познавательная сфера жизни ребенка.

Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий        совместно с        родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса        на родительских собраниях;

г) организацию классных часов        совместно с родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах

личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и

корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.
  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.
  • Открытые уроки.
  • Индивидуальные беседы.
  • Посещение на дому.
  • Совместные экскурсии, праздники.

Работа с родителями 1 полугодие

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Родительское собрание)№1 Ознакомительное

собрание (вводное)

«Роль семьи и школы в формировании интереса к учению »

Выборы родительского комитета.

Составление социального паспорта класса.

Индивидуальная беседа

«Режим дня - это важно» с родителями учащихся.

Беседа «Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.»

Родительское собрание №2

«Чтение без принуждения. Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению. Итоги 1 четверти».

Обсуждение организации отдыха детей в осенние каникулы.

Участие инициативной группы родителей в коллективных

делах с учащимися класса.

Индивидуальные тематические консультации.

Участие родителей в деятельности по

благоустройству классной комнаты.

Беседа «Как помочь ребёнку правильно писать»

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся

Рекомендации родителям по

подготовке домашних заданий

Индивидуальные

педагогические поручения родителям.

Участие родителей в организации классного

мероприятия «Самая любимая и дорогая …»

Родительское собрание

№3 «Организация самостоятельной учебной работы. Итоги 2-й четверти»

Тематическая

консультация родителям

«Чтение – основа

учения (об особенностях развития скорости

чтения).

Консультация «Культура поведения младших школьников»

Беседы «Как

добиться послушания ребёнка».

Индивидуальная беседа «О дружбе и товариществе »

Привлечение родителей к проведению праздника «Земля – наш дом».

Заседание родительского комитета.

Подготовка к

новогоднему празднику.

2 полугодие

январь

февраль

март

апрель

май

Тематическая консультация

родителям «В мире книг».

Индивидуальная беседа

«Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий»

Беседа с родителями

«Устные уроки»

Родительская консультация о внимании и

внимательности.

Индивидуальная беседа

«Родителям о

предупреждении капризов».

Родите

льское собрание

«Как помочь ребёнку учится?»(методическая помощь)

Подготовка и

организация праздника

«8 марта-

Международный женский день»

Родительское собрание

№4 «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы

решения проблем. Итоги третьей четверти»

Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня.

Заседание

родительского комитета.

Консультация о правильном

использовании компьютера в

домашних условиях.

Индивидуальная беседа о контроле над выполнением

домашнего задания.

Заседание

Родительского комитета.

Участие родителей и учащихся в классных и школьных

мероприятиях.

Индивидуальная беседа с

родителями о культуре поведения учащихся.

Родительское собрание №5

«Перелистывая

страницы учебного года.Итоги года

Рекомендации и советы родителям на лето.

Сбор заявок родителей о посещении учащимися

школьного летнего лагеря.

Ожидаемые результаты:

  1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
  2. Дети научаться жить дружно, сплоченно.
  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.

Направления воспитательной работы

№ п/п

Направления воспитательной работы

Цели

1

Гражданско-патриотическое

-формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к

культуре и истории страны, родного края)

2

Нравственно-эстетическое

-формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников

3

Здоровье

-формирование ЗОЖ,

-повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

4

Экология и краеведение

-воспитание бережного отношения к природе,

-знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

5

Участие в общешкольных мероприятиях

-привлечение обучающихся к жизни школы,

-создание условий для реализации творческих способностей обучающихся

6

Индивидуальная работа с обучающимися

-формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам,

-обеспечение оптимального уровня воспитанности

7

Работа с родителями

-приобщение родительской общественности к жизни школы,

-укрепление рефлексивной связи «Семья- школа»

Календарно-тематическое планирование сентябрь 2023/2024        уч.год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Классный час «Мои права и обязанности»

Нравственно-эстетическое

3-День солидарности в борьбе с терроризмом

Беседа

«Правила поведения в школе»

Уроки добра

«Кто такие добрые и злые люди?»

Здоровье

Беседа

«Гигиена тела. Не только платьекрасит человека»

Беседа

«Болезни грязных рук»

Экология и краеведение

Беседа

«Природа осенью» Выставка рисунков

«Осеньзолотая»

Участие в общешкольных мероприятиях

Торжественная линейка 1 сентября - День знаний Всероссийский урок, посвященный 78 годовщине Победы в

ВОВ.

Месячник по пожарнойбезопасност

Месячник по безопасности движения на дорогах.

Классный час

«Вспомни правила дорожного движения»

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа о добросовестном отношении к учёбе.

Беседа о взаимопомощи

Беседа о правилах поведения в столовой.

Работа с родителями

«Ознакомительное собрание (вводное)№1

«Роль семьи и школы в формировании интереса к

учению »

Индивидуальная беседа«Режим дня - это важно» с родителями учащихся.

Родительский

лекторий «Меры профилактики вирусных инфекций»

Беседа «Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.»

Календарно-тематическое планирование октябрь 2023/2024уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

4-День Гражданской обороны

Беседа

«Кто такой дежурный? Его права и обязанности»

Беседа

«Школьный дневник»

Нравственно-эстетическое

Осенняя неделя добра. Уроки добра

«Наше настроение»

Беседа

«У меня зазвонил

телефон»

Уроки добра

«Хорошо ли быть

злым?»

Уроки добра

«Поговорим о доброте»

Здоровье

Первая медицинская помощь

Беседа «Для чего нужно знать и выполнять

правила

дорожного движения»

Экология и краеведение

Экологические субботники

Изготовление поделок изприродного материала

«Осенняя фантазия»

Участие в общешкольных мероприятиях

  1. Операция «Забота», посвященная Дню

пожилого человека.

  1. День учителя.

Праздник «Земля – наш Дом». (конкурс букетов, композиций, поделок из природного материала, конкурс рисунков и

плакатов).

Всероссийский урок безопасности школьников в сети

«Интернет»

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа о культуре поведения в общественных местах.

Профилактические беседы

о поведении на уроках

Беседа о дружбе и товариществе

Беседа о добросовестном отношении к учёбе

Работа с родителями

Индивидуальная беседа

«О дружбе и товариществе »

Привлечение родителей к проведению праздника

«Земля – наш дом».

Методическая консультация для родителей

Родительское собрание

№2«Чтение без принуждения. Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению». Итоги 1

четверти.Обсуждение организации отдыха

детей в осенние каникулы.

Календарно-тематическое планирование ноябрь 2023/2024 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Обычаи и традиции русского народа.

«Русская осень»

Классный час

«Самые дорогие слова»

Нравственно-эстетическое

Классный час

«Я и моя семья»

  1. Подготовка ко дню Матери.
  2. Праздничное

мероприятие«Самая любимая и дорогая …»

Беседа по ПДД

«Мой маршрут домой»

Здоровье

Путь в страну Здоровию

«Личная гигиена школьника».

Беседа: «Здоровые зубы

и уход за ними».

Путь в страну

Здоровию: режим дня школьника

Экология и краеведение

Сообщения детей о животных

Волгоградской области.

Участие в общешкольных мероприятиях

Акция « Нет- наркомании!»

  1. Месячник «Нет – наркотикам!»
  2. 16-Международный день толерантности

Предметная неделя начальные классы

Индивидуальная работа с обучающимися

Посещение на дому

Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в

проведении трудовых десантов.

Работа с родителями

Беседа «Как помочь ребёнку правильно писать»

Индивидуальные беседы с родителями

«трудных» учащихся

Рекомендации родителям по

подготовке домашних заданий

Посещение на дому.

Календарно-тематическое планирование декабрь 2023/2024 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Беседа в классе «День прав человека» (10 декабря)

Нравственно-эстетическое

Классный час «Что значит дружить»

Уроки Добра Как справится с упрямством?

Здоровье

Беседа « Как сохранить зрение?»

Классный час «Курить – здоровью вредить»

Экология и краеведение

Выставка рисунков Зима в моём селе.

Новогоднее

представление.

«Здравствуй, зимушка – зима!»

Участие в общешкольных

1-Всемирный день

9-День героев

Мастерская Деда

мероприятиях

борьбы со СПИДом».

Отечества

Мороза (изготовление

сувениров и украшений

к Новому году).

Новогодний утренник.

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися

ИЗ с часто болеющими детьми.

Индивидуальные беседы по культуре поведения.

Оформление выставки детских работ

«Ёлочная игрушка»

Работа с родителями

Консультация

Беседы «Как добиться

Консультация для

Родительское собрание

«Культура поведения

послушания ребёнка».

родителей «Чтение –

«Организация

младших школьников»

основа учения (об

самостоятельной

особенностях развития

учебной работы».

скорости чтения).

Итоги 2-й четверти

Календарно-тематическое планирование январь 2023/2024 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Кл.час «Все профессии важны».

Нравственно-эстетическое

Беседа «Правила дружбы»

Анкета «Кто твой друг»

Здоровье

Беседа

«Инфекционные заболевания» Профилактика

Беседа «Первая помощь при обморожениях»

Экология и краеведение

Выставка рисунков

«Зимний пейзаж»

Конкурс стихотворений

«Здравствуй, зимушка – зима!»

Участие в общешкольных мероприятиях

27-Международный

день памяти жертв Холокоста

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа «Уважай труд старших»

Беседа о правилах поведения на

переменах.

Работа с родителями

Консультация родителям «В мире книг»

Индивидуальная беседа

«Как помочь ребёнку в подготовке домашних

заданий»

«Устные уроки» Беседа с родителями

Календарно-тематическое планирование февраль 2023/2024 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Беседа «Блокада Ленинграда»

Праздник 23 февраля

Нравственно-эстетическое

Беседа «Поведение в экстремальных ситуациях».

Классный час «Наши помощники на дорогах»

Выставка рисунков

«Наша армия родная»

Здоровье

Беседа «Что значит карантин?»

Разучивание физминуток.

Урок здоровья – личная гигиена

Экология и краеведение

Масленица

(из истории праздника)

Беседа «Красота русской природы»

Участие в общешкольных мероприятиях

2- Урок мужества.

День памяти, линейка. Конкурс стихов ко 2 февраля

Индивидуальная работа с обучающимися

Посещение на дому

Индивидуальные беседы о правилах

поведения в гостях

Беседа «Лень мешает мне учиться».

Беседа «Поделись с товарищем»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и внимательности

Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов».

«Как помочь ребёнку учится?» (методическая помощь)

Календарно-тематическое планирование март 2023/2024 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Праздник мам

«Для тебя, родная…»

Беседа «Что значит быть настоящим

гражданином?»

Нравственно-эстетическое

Классный час Уроки добра

Кл час «Люби книгу» Посещение сельской библиотеки

Классный час

«Правила поведения в общественных местах»

Здоровье

Классный час

«Пожары - большая беда для человека»

Экология и краеведение

Урок-беседа

«Откуда в снежках грязь?»

Выставка рисунков

«Весенние мотивы»

Участие в общешкольных мероприятиях

1-Всемирный день гражданской обороны.

Акция «Без наркотиков»

18-Линейка, посвящённая дню Воссоединения Крыма с Россией.

Неделя профилактики ДТТ.

Индивидуальная работа с обучающимися

Посещение на дому

Индивидуальные беседы о поведении

Консультации для слабоуспевающих

Беседа «Не обижай животных»

Работа с родителями

Консультации

Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня.

Консультации

Родительское собрание

№4«Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы

решения проблем».

Итоги третьей четверти

Календарно-тематическое планирование апрель 2023/2024 уч.        год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Классный час

«Покорителям космоса»

Беседа«Берегите хлеба каждую крупицу»

Нравственно-эстетическое

Беседа «О вреде бранных слов»

Классный час «Пасха – главный христианский праздник»

Подготовка к празднику День Победы

Здоровье

Игры на свежем

7-Всемирный День

воздухе

здоровья.

Военно –

патриотическая игра

«Орлёнок»

Экология и краеведение

«Что мы знаем о птицах?»

Экологические субботники

Трудовой десант по уборке территории

30- День пожарной охраны.

Участие в общешкольных мероприятиях

День птиц День воды День земли

День космонавтики. 60- летие полёта в

космос Ю.А.Гагарина.

Экологический субботник

Гагаринский урок

«ККонкурс рисунков

«Мы и космос»осмос-

это мы».

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа о пользе чтения.

Беседа о правилах поведения на

спортивной площадке.

Профилактические беседы с учащимися

Консультации для слабоуспевающих

Работа с родителями

Консультация о

Заседание

Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания.

правильном

Родительского комитета

использовании

компьютера в

домашних условиях.

Календарно-тематическое планирование май 2023/2024 уч. год

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое

Беседа

«1 мая- день солидарности трудящихся»

«Урок Мужества», посвященный Дню Победы.

Показ презентаций о войне

Нравственно-эстетическое

Беседа

«Уважай старших»

Кл час « Приятная наука вежливость»

Здоровье

Игры на свежем воздухе

Участие в соревнованиях (кросс)

Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев»

Экология и краеведение

Экологическая викторина

«Правила поведения в лесу»

Игра-путешествие» Лесные опасности»

Уборка территории«Школьны й двор в порядок приведём»

Участие в общешкольных мероприятия

Вахта памяти:

  • операция «Забота»;
  • Уроки мужества;
  • субботники

Торжественная линейка

«9 Мая - День Победы!»

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа о выполнении поручений

Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения на спортивной площадке.

Профилактические беседы с детьми.

Техника безопасности учащихся.

Инструктаж

на период летних каникул».

Работа с родителями

Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся.

Родительское собрание

№5 «Перелистывая страницы учебного года». Итоги года.

Организация отдыха детей в летний период.

Техника безопасности

учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

План воспитательной работы в 4 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия....

План воспитательной работы в 1 классе

Воспитательная работа в 1 лассе строится на основе школьной программы «Здоровье  - как комплексная система воспитания здоровых  людей». Программа «Здоровье»  представляет собой комплекс...

План воспитательной работы во 2 классе

План воспитательной работы по тропинкам:" ПАМЯТЬ", "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!", "РАДОСТЬ", "БЕЗОПАСНОСТЬ"...

план воспитательной работы в 1 классе

представлены цели, задачи, формы работы с класом, сетка мероприятий на весь учебный год...

План воспитательной работы в 3 классе

Представлены обязательные разделы в планировании воспитательной работы учителей начальной школы....