План воспитательной работы в 4 –ом классе на 2023-2024 год.
рабочая программа (4 класс)
Цель плана воспитательной работы классного руководителя. Формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Создание оптимальных условий для воспитания и социализации обучающихся, проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_dlya_4klassa_2023-_2024_god.docx | 921.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа воспитательной работы в 1-4 классе на 2023 – 2024 учебный год составлена на основе:
- ФГОС НОО и ООО второго поколения;
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Закона РФ “Об образовании”,
- Декларации прав и свобод человека;
- Конвенции о правах ребенка;
- Устава школы.
Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Основные задачи воспитательной деятельности в 1-4 классе:
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Учащиеся имеют право:
- Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
- Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
- Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
- Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
- Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
- Повышать свой культурный и нравственный уровень.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
- Быть дисциплинированными и организованными.
- Беречь школьное имущество.
Ожидаемые результаты:
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.
Циклограмма работы классного руководителя в течение года.
- Выяснения причин отсутствия учеников на занятиях.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе по плану.
- Работа с родителями по ситуации.
- Работа с учителями-предметниками по ситуации.
Каждый месяц
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
- Работа с активом класса.
Один раз в четверть
- Семинар (методическое объединение) классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть.
- Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в полугодие
Мониторинг и педагогическая диагностика учащихся (тестирование, анкетирование, опрос и .т.д.).
Один раз в год
- Проведение открытого общешкольного мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана с классным коллективом.
- Сбор статистических данных о классе.
Характеристика класса
В классе 3 обучающихся: из них – 2 девочки, 1 мальчика, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.
За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 4 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность.
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Во внеурочное время мало учащихся, которые посещают кружки. Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.
В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Большую помощь в этом оказывали родители.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «День мамы», «Новогодний праздник» и др. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
Правила работы с агрессивными детьми
- Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.
- Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
- Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.
- Наказания не должны унижать ребенка.
- Обучать приемлемым способам выражения гнева.
- Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после неприятного для него события.
- Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
- Развивать способность к сопереживанию.
- Расширять поведенческий репертуар ребенка.
- Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
- Учить брать ответственность на себя.
Правила работы с гиперактивными детьми
- Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
- Уменьшить рабочую нагрузку с ребенком.
- Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физминутки.
- Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
- Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
- Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
- Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
- Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
- Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
- Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
- Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
- Предоставлять ребенку возможность выбора.
- Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества.
Правила работы с тревожными детьми
- Избегайте состязаний и каких - либо видов работ, учитывающих скорость.
- Не сравнивайте ребенка с окружающими.
- Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
- Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
- Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.
- Будьте последовательны в воспитании ребенка.
- Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.
- Используйте наказание лишь в крайних случаях.
- Не унижайте ребенка, наказывая его.
Работа с родителями
Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется,
воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители
ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу
необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:
а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;
б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед; в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;
г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.
Основные направления классного руководителя и родителей:
Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое
воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение
проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность-человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.
Интерес к жизни -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара
природы.
Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).
Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.
Познавательная сфера жизни ребенка.
Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:
а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;
б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;
в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса на родительских собраниях;
г) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.
Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах
личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и
корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.
Задачи работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Открытые уроки.
- Индивидуальные беседы.
- Посещение на дому.
- Совместные экскурсии, праздники.
Работа с родителями 1 полугодие
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Родительское собрание)№1 Ознакомительное собрание (вводное) «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению » Выборы родительского комитета. Составление социального паспорта класса. Индивидуальная беседа «Режим дня - это важно» с родителями учащихся. Беседа «Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.» | Родительское собрание №2 «Чтение без принуждения. Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению. Итоги 1 четверти». Обсуждение организации отдыха детей в осенние каникулы. Участие инициативной группы родителей в коллективных делах с учащимися класса. Индивидуальные тематические консультации. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. | Беседа «Как помочь ребёнку правильно писать» Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий Индивидуальные педагогические поручения родителям. Участие родителей в организации классного мероприятия «Самая любимая и дорогая …» | Родительское собрание №3 «Организация самостоятельной учебной работы. Итоги 2-й четверти» Тематическая консультация родителям «Чтение – основа учения (об особенностях развития скорости чтения). Консультация «Культура поведения младших школьников» Беседы «Как добиться послушания ребёнка». |
Индивидуальная беседа «О дружбе и товариществе » Привлечение родителей к проведению праздника «Земля – наш дом». Заседание родительского комитета. | Подготовка к новогоднему празднику. |
2 полугодие
январь | февраль | март | апрель | май |
Тематическая консультация родителям «В мире книг». Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий» Беседа с родителями «Устные уроки» | Родительская консультация о внимании и внимательности. Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов». Родите льское собрание «Как помочь ребёнку учится?»(методическая помощь) Подготовка и организация праздника «8 марта- Международный женский день» | Родительское собрание №4 «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем. Итоги третьей четверти» Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня. Заседание родительского комитета. | Консультация о правильном использовании компьютера в домашних условиях. Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания. Заседание Родительского комитета. Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях. | Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся. Родительское собрание №5 «Перелистывая страницы учебного года.Итоги года Рекомендации и советы родителям на лето. Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего лагеря. |
Ожидаемые результаты:
- У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
- Дети научаться жить дружно, сплоченно.
- Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Направления воспитательной работы
№ п/п | Направления воспитательной работы | Цели |
1 | Гражданско-патриотическое | -формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края) |
2 | Нравственно-эстетическое | -формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения, развитие творческих задатков, способностей, талантов младших школьников |
3 | Здоровье | -формирование ЗОЖ, -повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия |
4 | Экология и краеведение | -воспитание бережного отношения к природе, -знакомство с народной культурой, ее историей и развитием |
5 | Участие в общешкольных мероприятиях | -привлечение обучающихся к жизни школы, -создание условий для реализации творческих способностей обучающихся |
6 | Индивидуальная работа с обучающимися | -формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам, -обеспечение оптимального уровня воспитанности |
7 | Работа с родителями | -приобщение родительской общественности к жизни школы, -укрепление рефлексивной связи «Семья- школа» |
Календарно-тематическое планирование сентябрь 2023/2024 уч.год
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Мои права и обязанности» | |||
Нравственно-эстетическое | 3-День солидарности в борьбе с терроризмом | Беседа «Правила поведения в школе» | Уроки добра «Кто такие добрые и злые люди?» | |
Здоровье | Беседа «Гигиена тела. Не только платьекрасит человека» | Беседа «Болезни грязных рук» | ||
Экология и краеведение | Беседа «Природа осенью» Выставка рисунков «Осеньзолотая» | |||
Участие в общешкольных мероприятиях | Торжественная линейка 1 сентября - День знаний Всероссийский урок, посвященный 78 годовщине Победы в ВОВ. | Месячник по пожарнойбезопасност | Месячник по безопасности движения на дорогах. | Классный час «Вспомни правила дорожного движения» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о добросовестном отношении к учёбе. | Беседа о взаимопомощи | Беседа о правилах поведения в столовой. | |
Работа с родителями | «Ознакомительное собрание (вводное)№1 «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению » | Индивидуальная беседа«Режим дня - это важно» с родителями учащихся. | Родительский лекторий «Меры профилактики вирусных инфекций» | Беседа «Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.» |
Календарно-тематическое планирование октябрь 2023/2024уч. год
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 4-День Гражданской обороны | Беседа «Кто такой дежурный? Его права и обязанности» | Беседа «Школьный дневник» | |
Нравственно-эстетическое | Осенняя неделя добра. Уроки добра «Наше настроение» | Беседа «У меня зазвонил телефон» | Уроки добра «Хорошо ли быть злым?» | Уроки добра «Поговорим о доброте» |
Здоровье | Первая медицинская помощь | Беседа «Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения» | ||
Экология и краеведение | Экологические субботники | Изготовление поделок изприродного материала «Осенняя фантазия» | ||
Участие в общешкольных мероприятиях |
пожилого человека.
| Праздник «Земля – наш Дом». (конкурс букетов, композиций, поделок из природного материала, конкурс рисунков и плакатов). | Всероссийский урок безопасности школьников в сети «Интернет» | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о культуре поведения в общественных местах. | Профилактические беседы о поведении на уроках | Беседа о дружбе и товариществе | Беседа о добросовестном отношении к учёбе |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа «О дружбе и товариществе » | Привлечение родителей к проведению праздника «Земля – наш дом». | Методическая консультация для родителей | Родительское собрание №2«Чтение без принуждения. Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению». Итоги 1 четверти.Обсуждение организации отдыха детей в осенние каникулы. |
Календарно-тематическое планирование ноябрь 2023/2024 уч. год
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Обычаи и традиции русского народа. «Русская осень» | Классный час «Самые дорогие слова» | ||
Нравственно-эстетическое | Классный час «Я и моя семья» |
мероприятие«Самая любимая и дорогая …» | Беседа по ПДД «Мой маршрут домой» | |
Здоровье | Путь в страну Здоровию «Личная гигиена школьника». Беседа: «Здоровые зубы и уход за ними». | Путь в страну Здоровию: режим дня школьника | ||
Экология и краеведение | Сообщения детей о животных Волгоградской области. | |||
Участие в общешкольных мероприятиях | Акция « Нет- наркомании!» |
| Предметная неделя начальные классы | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Посещение на дому | Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов. | ||
Работа с родителями | Беседа «Как помочь ребёнку правильно писать» | Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся | Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий | Посещение на дому. |
Календарно-тематическое планирование декабрь 2023/2024 уч. год
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Беседа в классе «День прав человека» (10 декабря) | |||
Нравственно-эстетическое | Классный час «Что значит дружить» | Уроки Добра Как справится с упрямством? | ||
Здоровье | Беседа « Как сохранить зрение?» | Классный час «Курить – здоровью вредить» | ||
Экология и краеведение | Выставка рисунков Зима в моём селе. | Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка – зима!» | ||
Участие в общешкольных | 1-Всемирный день | 9-День героев | Мастерская Деда | |
мероприятиях | борьбы со СПИДом». | Отечества | Мороза (изготовление | |
сувениров и украшений | ||||
к Новому году). | ||||
Новогодний утренник. | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися | ИЗ с часто болеющими детьми. | Индивидуальные беседы по культуре поведения. | Оформление выставки детских работ «Ёлочная игрушка» |
Работа с родителями | Консультация | Беседы «Как добиться | Консультация для | Родительское собрание |
«Культура поведения | послушания ребёнка». | родителей «Чтение – | «Организация | |
младших школьников» | основа учения (об | самостоятельной | ||
особенностях развития | учебной работы». | |||
скорости чтения). | Итоги 2-й четверти |
Календарно-тематическое планирование январь 2023/2024 уч. год
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Кл.час «Все профессии важны». | |||
Нравственно-эстетическое | Беседа «Правила дружбы» Анкета «Кто твой друг» | |||
Здоровье | Беседа «Инфекционные заболевания» Профилактика | Беседа «Первая помощь при обморожениях» | ||
Экология и краеведение | Выставка рисунков «Зимний пейзаж» | Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!» | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | 27-Международный день памяти жертв Холокоста | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа «Уважай труд старших» | Беседа о правилах поведения на переменах. | ||
Работа с родителями | Консультация родителям «В мире книг» | Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий» | «Устные уроки» Беседа с родителями |
Календарно-тематическое планирование февраль 2023/2024 уч. год
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Блокада Ленинграда» | Праздник 23 февраля | ||
Нравственно-эстетическое | Беседа «Поведение в экстремальных ситуациях». | Классный час «Наши помощники на дорогах» | Выставка рисунков «Наша армия родная» | |
Здоровье | Беседа «Что значит карантин?» | Разучивание физминуток. | Урок здоровья – личная гигиена | |
Экология и краеведение | Масленица (из истории праздника) | Беседа «Красота русской природы» | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | 2- Урок мужества. День памяти, линейка. Конкурс стихов ко 2 февраля | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Посещение на дому | Индивидуальные беседы о правилах поведения в гостях | Беседа «Лень мешает мне учиться». | Беседа «Поделись с товарищем» |
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании и внимательности | Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов». | «Как помочь ребёнку учится?» (методическая помощь) |
Календарно-тематическое планирование март 2023/2024 уч. год
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Праздник мам «Для тебя, родная…» | Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?» | ||
Нравственно-эстетическое | Классный час Уроки добра | Кл час «Люби книгу» Посещение сельской библиотеки | Классный час «Правила поведения в общественных местах» | |
Здоровье | Классный час «Пожары - большая беда для человека» | |||
Экология и краеведение | Урок-беседа «Откуда в снежках грязь?» | Выставка рисунков «Весенние мотивы» | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | 1-Всемирный день гражданской обороны. | Акция «Без наркотиков» | 18-Линейка, посвящённая дню Воссоединения Крыма с Россией. Неделя профилактики ДТТ. | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Посещение на дому | Индивидуальные беседы о поведении | Консультации для слабоуспевающих | Беседа «Не обижай животных» |
Работа с родителями | Консультации | Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня. | Консультации | Родительское собрание №4«Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем». Итоги третьей четверти |
Календарно-тематическое планирование апрель 2023/2024 уч. год
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Покорителям космоса» | Беседа«Берегите хлеба каждую крупицу» | ||
Нравственно-эстетическое | Беседа «О вреде бранных слов» | Классный час «Пасха – главный христианский праздник» | Подготовка к празднику День Победы | |
Здоровье | Игры на свежем | 7-Всемирный День | ||
воздухе | здоровья. | |||
Военно – | ||||
патриотическая игра | ||||
«Орлёнок» | ||||
Экология и краеведение | «Что мы знаем о птицах?» | Экологические субботники | Трудовой десант по уборке территории | 30- День пожарной охраны. |
Участие в общешкольных мероприятиях | День птиц День воды День земли | День космонавтики. 60- летие полёта в космос Ю.А.Гагарина. | Экологический субботник | |
Гагаринский урок | ||||
«ККонкурс рисунков | ||||
«Мы и космос»осмос- | ||||
это мы». | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о пользе чтения. | Беседа о правилах поведения на спортивной площадке. | Профилактические беседы с учащимися | Консультации для слабоуспевающих |
Работа с родителями | Консультация о | Заседание | Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания. | |
правильном | Родительского комитета | |||
использовании | ||||
компьютера в | ||||
домашних условиях. |
Календарно-тематическое планирование май 2023/2024 уч. год
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Беседа «1 мая- день солидарности трудящихся» | «Урок Мужества», посвященный Дню Победы. | Показ презентаций о войне | |
Нравственно-эстетическое | Беседа «Уважай старших» | Кл час « Приятная наука вежливость» | ||
Здоровье | Игры на свежем воздухе | Участие в соревнованиях (кросс) | Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев» | |
Экология и краеведение | Экологическая викторина «Правила поведения в лесу» | Игра-путешествие» Лесные опасности» | Уборка территории«Школьны й двор в порядок приведём» | |
Участие в общешкольных мероприятия | Вахта памяти:
| Торжественная линейка «9 Мая - День Победы!» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа о выполнении поручений | Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения на спортивной площадке. | Профилактические беседы с детьми. | Техника безопасности учащихся. Инструктаж на период летних каникул». |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся. | Родительское собрание №5 «Перелистывая страницы учебного года». Итоги года. | Организация отдыха детей в летний период. Техника безопасности учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы в 3 классе
В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...
План воспитательной работы в 4 классе
В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия....
План воспитательной работы в 1 классе
Воспитательная работа в 1 лассе строится на основе школьной программы «Здоровье - как комплексная система воспитания здоровых людей». Программа «Здоровье» представляет собой комплекс...
План воспитательной работы во 2 классе
План воспитательной работы по тропинкам:" ПАМЯТЬ", "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!", "РАДОСТЬ", "БЕЗОПАСНОСТЬ"...
план воспитательной работы в 1 классе
представлены цели, задачи, формы работы с класом, сетка мероприятий на весь учебный год...
План воспитательной работы в 3 классе
Представлены обязательные разделы в планировании воспитательной работы учителей начальной школы....