Сценарий праздника "Последний звонок в начальной школе"
план-конспект занятия (4 класс)

Орлова Ольга Тимофеевна

Прощание с начальной школой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной46.25 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе.

Вступление.  На экране видеоролик ( о Москве+обращение директора школы).

Речь директора прерывается звуком испорченной аппаратуры. Далее в роли директора выступает ученик:

«Но лучшее, что было за 50 лет в нашей школе — это выпускники начальной школы этого года. Они самые умные, самые талантливые, самые воспитанные, самые активные, самые непредсказуемые и симпатичные, неподражаемые и энергичные».

Слова прерывают появившиеся на сцене ведущие (2 пары).

1 ведущий: Какой ужас! Как нехорошо получилось! Кто заменил речь директора? Кто это сделал?!

2 ведущий: Есть у нас таланты… (ехидно)

3 ведущий: У нас, действительно, много талантов! Где мы только не участвовали и почти всегда побеждали!

4 ведущий: Да, здорово было в начальной школе: мы и учились, и весело отдыхали.

1 ведущий: А помните, какими мы были, когда пришли в 1 класс?

2 ведущий: Маленькими, смешными, несмелыми.

3 ведущий: И бестолковыми!

4 ведущий: Очень даже толковыми! А давайте вспомним  какими мы были.

На экране слайд-шоу «Первоклассники».

1 ведущий: Да, я бы с удовольствием вернула время назад.

2 ведущий: Ну, уж нет! Не хочу начинать всё сначала.

3 ведущий: Зато вспомнить, как всё это было, очень интересно.

4 ведущий: Да, да, давайте вспомним…

На экране фрагмент мультфильма («дергает за хвост»)

1 ведущий: Да, вот такие ученики есть в каждом классе: и учатся плохо, и ведут себя отвратительно.

2 ведущий: Ну и что, зато, может быть, они друзья хорошие!

Сценка «Два приятеля»  (Кутузов В., Гранд Л.).

1 ученик:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2 ученик:

На уроке мы уснули.

Парта мягче чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1 ученик:

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в сущность дела,

Сразу папе позвонил.

2 ученик:

Если время на уроке

Очень медленно течёт,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредёт,

1 ученик:

На тетради  и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

2 ученик:

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых –

Мы рисуем всё подряд.

1 ученик:

Чтоб быстрее над задачкой

Наши  думали мозги,

Мы жуём жвачки пачки,

Что вкусней, чем пироги.

2 ученик:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

1 ученик:

Скоро всем конец мученьям!

Вместе: Мама, я хочу домой!

3 ведущий: Да, хорошие друзья!

4 ведущий: Согласен,  друзьями их вряд ли назовёшь.

1 ведущий: А вот мы были хорошими друзьями:

2 ведущий: все четыре года вместе ездили на экскурсии, проводили праздники, участвовали в конкурсах.

Стихотворение о дружбе сопровождается слайд-шоу.

Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.


Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.


Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.


Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!

Звенит звонок. На экране фрагмент мультфильма (побежал на урок русского языка+двойка в тетради).

Стихотворение «Ужасно пишут  малыши».

Мне 10 лет,

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Моя тетрадь, Смирнова Вовы,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова...

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

3 ведущий: Да, учиться – это нелегко. Одни домашние задания чего стоят! А писать, читать…

4 ведущий: Зато интересно. Сколько нового мы узнаём в школе! Сколько открытий для себя делаем!

1 ведущий: Интересное открытие сделали ученики наших классов. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз.

2 ведущий: А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка,  двойка,  дневник,  долг,  домашнее задание.

Стихотворение «Предлоги».

Чудесный выдался денёк,

А я учу предлоги...

Я должен твёрдо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит – «по»?

Что значит – «за»?

И «за» и «по» - предлоги...

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

Песня про урок русского языка (на мотив песни "Чунга-Чанга").

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склонения,
Надоели мне спряжения.
Надоели мне наречия и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

3 ведущий: А лично мне нравится русский язык! Это мой любимый предмет!

4 ведущий: А у меня другой любимый предмет.

3 ведущий: Какой?

4 ведущий: А вы отгадайте:

Урок интересный, на нем мы считаем.

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, линейка... — без всякой романтики.

Что за урок? Урок... (математики)

На экране фрагмент мультфильма (побежал на урок математики).

Ералаш

Сценка 1

Учитель: Лёша, если у тебя есть сто рублей, и ты попросишь у брата ещё сто рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Сто рублей.

Учитель: Как?! Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Татьяна Аркадьевна! Это Вы не знаете моего брата!

Сценка 2

Учитель: Решать задачу к доске идёт Настя. (Настя выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Настя направляется к двери) Настя, ты куда?!

Ученица: Домой побежала конфеты есть!

Сценка 3

Мальчик: Болтаешь на уроках?

Девочка: Нет.

Мальчик: Списываешь ответы?

Девочка: Да что ты!

Мальчик: Дерешься на переменах?

Девочка: Никогда!

Мальчик: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Девочка: Вру много.

Песня про урок математики ( на мотив песни "Голубой вагон").

Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решения нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Звенит звонок.  Песня про перемену (на мотив песни "Погоня").

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

1 ведущий: А я люблю поэзию! И даже сам пробую писать стихи. Вот, послушайте:

Читать научились на этом уроке.

Сперва по слогам, а теперь как хотим.

Мы учим легко стихотворные строки,

Рассказ от поэзии вмиг отличим,

К нам с книгой приходит само вдохновенье,

За это и любим мы чтенье.

Звенит звонок. На экране фрагмент мультфильма (побежал в библиотеку).

Сценка «Про мышек и кошку в библиотеке».

Ребята заходят в библиотеку.

Ученица: Фу, здесь мыши!

Ученик (пугает ее): Пи-пи-пи!

Ученица убегает. Ученик уходит за ней. На сцене остаются мыши.

1-ая мышь: Тебе учебник по математике нравится?

2-ая мышь: Нет, я его не догрызла. Там бумага какая-то соленая.

1-ая мышь: Наверное, ученики слезами залили! Ха-ха! Попробуй-ка лучше английский! И вкусно, и полезно! Некоторые слова усваиваются. Вот ду ю вонт? Вот ду ю хэв?

2-ая мышь: Я вчера немецким поужинала... Всю ночь кошмары снились. Хэндэ хох! Ахтунг! Ферштейн?

1-ая мышь: А вот биология — тоже прикольно. Сгрызу-ка крупных приматов на десерт...

С полки падает большая книга «Сказки Пушкина».

Обе: Ой!

2-ая мышь: Смотри-ка, подруга, какая книга толстая, с картинками. Не книга, а целый торт с кремом!

1-ая мышь: Чур, обложка моя!

2-ая мышь: Нет, моя!

Тянут друг у друга книгу, пищат, дерутся. Не замечают, как появляется кот.

Кот: Равняйсь! Смирно!

Мыши бросают книгу и в ужасе замирают.

Кот: Чего распищались, чипсы хвостатые! Боретесь за право стать моей праздничной закуской?

1-ая мышь: Нет, мы тут... книгу хотели...

2-ая мышь: Почитать!

Кот: Ха-ха-ха! Почитать!.. Ученые коты бывают, это я знаю точно (показывает на себя). Но чтоб ученые мыши... Ладно, читайте. Вслух и с выражением.

1-ая мышь: Я очки забыла в норе.

2-ая мышь: Я зззаиккаюсь с дддетстввва...

Кот (берет книгу): Ладно, существа неразумные. Слушайте, пока живы: А.С.Пушкин. Сказки. (открывает книгу, читает)

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый (это я!)

Всё ходит по цепи кругом.

1-ая мышь:

На цепь недаром он посажен:

Мышей невинных обижал.

2-ая мышь:

Котяра был когда-то важный,

Теперь котишкой жалким стал.

Кот: Молчать! Поэты недоделанные! У Пушкина-то совсем по-другому! Он ко мне со всем уважением относился.

1-ая мышь: А мы не знаем, как у Пушкина.

2-ая мышь: Мы его не читали!

Кот: Живете в библиотеке, а книжки не считаете?

1-ая мышь: А мы не умеем читать.

2-ая мышь: Мы букв не знаем.

Кот: Ну, ладно, пойдем-те со мной. Научу вас буквы складывать!

2 ведущий: Читать я тоже люблю, но другую литературу: научно-познавательную. Мне нравится истории о путешествиях, мореплавателях...

3 ведущий: Понятно, понятно... какой твой любимый предмет!

Изучаем мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,

Со знаниями нашими нигде не пропадем.

2 ведущий: Да, это окружающий мир. Он не только познавательный, но и очень занимательный. Помните, какие забавные истории иногда с нами происходили на этих уроках?

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик: Ну, эту... «Лягушка-путешественница»

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Иванова!
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.


Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Сидоров.
Ученик: У реки два берега, а у моря — один.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик: Понятное дело. Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал такой потрясающе интересный урок.

Учитель: Зайцева, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица: Конечно вставные, Марья Ивановна.

Учитель: Волков, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

4 ведущий: Ох и тяжело даются знания! Трудная работа эта учёба. Пора и отдохнуть!

Все вместе: Ура, перемена!!!

Хор исполняет песню «Перемена».

1.

Девочки и мальчики с утра приходят в школу,

Только за порог , и мчатся все галопом на урок.

Тянется урок, совсем как старой скрипки соло,

И, звенит звонок, все ждут, когда же кончится урок.

Припев:

Самое приятное в процессе обучения…

Что, ребята? Что девчата? Что? Что? Что?

Перемена перемена, без неё учеба – ад,

Все визжат и бесятся по залам и по лестницам,

Спешить в класс не хотят.

2.

Пишет на уроке мальчик девочке записку,

Но учитель строг и ставит мальчугана в уголок.

Но конец урока приближается, он близко,

Вон звенит звонок, из класса мчатся дети со всех ног.

Припев.

3.

Если перемену отменить между уроков,

в класс придет беда, в застое даже портится вода,

В ходе обучения без отдыха нет проку,

стойте господа, не делайте ошибок никогда.

Звенит звонок. На экране фрагмент мультфильма (побежал на изо).

Ералаш

Учитель: Подведём итог урока. Сегодня мы рисовали вазу. Даниил, объясни - что это?!

Ученик: Татьяна Аркадьевна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!

Ученик: Татьяна Аркадьевна, вы же сами учили нас подходить ко всему творчески, и должны понимать, что я так вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну, хорошо… давай дневник! (Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику).

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Даниил! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

1 ведущий: Good morning, good morning

                    Good morning  to you.

                    Good morning, good morning

                    I am glad to see  you.

2 ведущий: Эй, да что с тобой? Ты чё говоришь-то?

1 ведущий: Извините, вчера до ночи английский учила-вот и результат.

Звенит звонок. На экране фрагмент мультфильма (приготовился к уроку английского языка).

Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть.
Но нам не лень над ним корпеть!
Прилежно будем мы учиться,
Зато приехав за границу, мы
Местных жителей сразим
Произношением своим!

Англичане любят

Есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг –

Очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг

И часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг,

А бывает толстинг.

Звенит звонок.  Песня про перемену (на мотив песни"Погоня").

И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам пиццу и кексов давайте,
А то вас съедим.
Давайте нам пиццу и кексов давайте,
А то вас съедим.

3 ведущий: А я бы хотел, чтобы физкультура была каждый день-пять раз в неделю!

4 ведущий:

      Кроссы пробегаем, делаем зарядку...

Со здоровьем будет все у нас в порядке,

3 ведущий:

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на физкультуру!

Ералаш.

Танец «Буги-вуги».

1 ведущий: Здорово девчонки зажгли! Физкультура под музыку — это класс!

2 ведущий: Физкультура — это физкультура. Музыка-это музыка.

1 ведущий:

Когда с погодой не везёт,
Когда забот невпроворот,

2 ведущий:
Уроки музыки и пения
Всегда нам поднимают настроение!

Звенит звонок. Дети исполняют песню «Чёрный кот».

3 ведущий: Какие ребята молодцы! Как хорошо исполнили песню!

4 ведущий: Да, а сколько они репетировали! Пение- нелёгкий труд! Верно говорят, что без труда не выловишь и рыбку из пруда.

3 ведущий: Ой, у нас же сейчас урок технологии! Бежим скорее!

Звенит звонок.

Что-то вечно мастерим

И без дела не сидим —

Сшили мягкую игрушку

И игольницу-подушку.

В книгу склеили закладку

И обложку для тетрадки.

А из ленточек атласных

Вышло много роз прекрасных!

Нам не скучно никогда!

Любим мы урок...(труда)

Ералаш.

1 ведущий:

Сценка о важности всех предметов.

1 ученик: (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «5».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще.

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского уроки,

А остальные исключили  насовсем -

Тогда бы я училась без проблем!

2 ученик (берёт у Лены учебник и с недовольством быстро перелистывает его):

Ты, Лена, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья

И чем диктанты сложные писать.

Гораздо лучше математику решать.

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

3 ученик (держит в руках гантельки):

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался целый день,

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут,

А физкультуру пусть оставят тут!

4 ученик (откашливается, пробует голос):

А я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью тогда бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны?

Мы петь и рисовать должны.

5 ученик:

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты

Но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила не нравится учить.

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

К тому же развивает ум она,

Тем более она для нас нужна.

А физкультура тело развивает,

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививают вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

1 ученик:

Выходит, каждый нужен нам урок.

2 ученик:

Выходит, что от каждого есть прок.

3 ученик:

Выходит, в школу ходим мы не зря.

Все вместе:

Спасибо Вам, учителя!

Поздравление всех учителей сопровождается слайд-шоу «Наши учителя».

Какое гордое призванье –

Давать другим образование, –

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать,

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Одно и то же повторять,

Тетради ночью проверять.

Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля,

Чтоб честными росли мы,

Спасибо Вам, учителя,

За все хорошее спасибо!

Спасибо тем, кто нас ведёт к познанью,

Кто выбрал путь нелёгкий из дорог.

Спасибо тем, кто гордо носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог.

1 ведущий: У хорошего руководителя и сотрудники хорошие. Сметлев В.С. возглавляет  педагогический коллектив нашей школы  и мы выражаем ему наши слова благодарности.

Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,

Директора за всё благодаря!

2 ведущий: Главными помощниками директора являются завучи, и мы хотим сказать им большое спасибо.

Чтоб процесс учебный чётко шёл в учебном заведенье,
Есть у завуча забота: отыскать к тому решенье.


Без него – неразбериха, нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо, там, где завуч – красота.

3 ведущий: Мы всех поздравляем, а про наших классных руководителей забыли что ли?

4 ведущий: Да погоди ты, ничего мы не забыли. Для них у нас особые слова...

Ералаш про классных руководителей «Поцелуй».

1 ведущие: Да, вот такие бывают классные руководители...

2 ведущий: Ну, это не про наших. Они у нас и заботливые, и добрые, и справедливые.

3 ведущий: Для таких как они пишут стихи и сочиняют песни.

4 ведущий: Ну, я не знаю, как сочинять, а вот песню для них мы споем с большим удовольствием!

Песня для классных руководителей.

Учителя поют песню детям (под слайд-шоу).

Учащиеся читают стихи про 5 класс.

Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
И при встрече они улыбаются.

Собрались в этом зале сейчас,

Мы на этом волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для нас,
Мы ведь будущие  пятиклассники!

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено.
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, трудное оно.

Будут ожиданья не напрасными,
Много ждёт открытий впереди.
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди!

Заключительная караоке-песня детей «Мы покидаем начальную школу».

Денёк чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвёртый окончили класс.
Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!

Припев:

До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок!

Конечно, все мы пока ещё дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах.

Припев:

До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелётные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!

Припев:

До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последний звонок в начальной школе".

Радостно, торжественно и немного грустно прощаться с классом. Но время прошло и дети выросли. Данная разработка поможет организовать последний школьный праздник в начальной школе "Последний звонок"....

Сценарий "Последний звонок в начальной школе"

В сценарии использованы стихотворения и песни по теме праздника....

Сценарий последнего звонка в начальной школе.

На празднике участвовали обучающиеся 4 "А" и 4"Б" классов...

Сценарий последнего звонка для начальной школы

Праздник для учащихся 4 классов...

Сценарий последнего звонка в начальной школе. 4 класс

Данный материал поможет учителю 4-го класса провести праздник "До свидания, начальная школа!"...

Сценарий последнего звонка в начальной школе

Телекомпания НТВ – Нижневартовское телевидение выпускников...

Сценарий последнего звонка в начальной школе

Сценарий последнего звонка в начальной школе...